ролики боковой двери
Автор
smetanuk
, 15 Мар 2012 23:18
Сообщений в теме: 78
#31
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:41
Если износ пластмассового ободка,то снимаем его (пластмассовый ободок) до конца и точим на токарном станке новый из капролоктана. Ободок имеет внутреннюю выямку для легкого одевания на металлическую часть ролика опускаем изготовленную деталь в кипяток далее надеваем на металлическую часть, поле остывания сидит как родной. Работы на 30 минут.
#32
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:20
Тоже точил у токоря колцо из капролана и плюс он вместо старых напресовал новые подшипники! Дверь одним пальцем открывается теперь!
Мне ручку двери отломили из-за этого заржавевшего ролика! Заклеил стекловолокном с эпоксидкой! держит как металл теперь! остальные ручки усилил проклеев их изнутри 2 слоя! во как
Мне ручку двери отломили из-за этого заржавевшего ролика! Заклеил стекловолокном с эпоксидкой! держит как металл теперь! остальные ручки усилил проклеев их изнутри 2 слоя! во как
#33
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:31
Господа наверно и мне пришла пора что-то делать с роликами. Просела дверь так что стала внизу при закрывании цеплять об кузов. Я тут эти две страницы поюзал не понял одного т.е. двух вещей:
1.Надо ли менять верхний
2.Надо ли менять средние мех-мы.
Из всего прочитанного понятно лишь одно все проблемы решаются заменой нижнего блока роликов, и ещё вопросик различаются ли они от года выпуска машины.
1.Надо ли менять верхний
2.Надо ли менять средние мех-мы.
Из всего прочитанного понятно лишь одно все проблемы решаются заменой нижнего блока роликов, и ещё вопросик различаются ли они от года выпуска машины.
#34
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:45
Если сильно просела сдвижная дверь,заменой ролика может не помочь,проседает нижняя рельса именно на изгибе и в том месте где находится ролик при закрытых дверях,регулировки кронштейна может не хватить.Лучший выход подогнуть в верх рельсу в месте прогиба и подложить плотный брусочек резины.Чтоб открутить кронштейн для регулировки,надо снимать наружный молдинг. Размер роликов для всех один.На верхний ролик нагрузки практически нет,если не болтается,можно не менять.
#35
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:51
Господа наверно и мне пришла пора что-то делать с роликами. Просела дверь так что стала внизу при закрывании цеплять об кузов. Я тут эти две страницы поюзал не понял одного т.е. двух вещей:
1.Надо ли менять верхний
2.Надо ли менять средние мех-мы.
Из всего прочитанного понятно лишь одно все проблемы решаются заменой нижнего блока роликов, и ещё вопросик различаются ли они от года выпуска машины.
У всех по разному изнашивается. Снять, осмотреть а там видно будет. Может просела регулировка самого крепления.
Я у себя первое время крепление нижнее разогнул(уголок нижний). Потом пришло время. Напресовал подшипники на центральное крепление. А на нижнем досихпор живые подшипники
#36
Отправлено 08 Март 2016 - 10:48
Пришлось ремонтировать и регулировать сдвижную дверь на Виварике - плохо закрывалась и не регулировалась т.к. просела передняя часть. Один назвался мастером и после его регулировки стало хуже и разлетелся пластиковый фиксатор (улавливатель) на торце двери. Наконец-то попал к нормальному человеку. Предварительный диагноз: крышка роликам нижней лыжи и люфт между кронштейном роликов и самой лыжей. В итоге:
- ролики оказались в порядке, люфт между кронштейном с роликами и лыжей устранили путем высверливания штифта, рассверливания,кронштейна, вытачивания нового , большего по диаметру,
- обтяжка винтов крепления нижних салазок (были отпущены).
- регулировка.
В итоге: закрывается ну не одним пальцем, но легко и не принужденно. КСТАТИ - для снятия всего нижнего кронштейна с двери, молдинг снаружи двери снимать не обязательно. Все откручивается длинным ключом изнутри двери (все равно для регулировки внутреннюю обшивку снимать необходимо). Ролики смазывать нельзя. Спасибо. может кому то пригодится.
- ролики оказались в порядке, люфт между кронштейном с роликами и лыжей устранили путем высверливания штифта, рассверливания,кронштейна, вытачивания нового , большего по диаметру,
- обтяжка винтов крепления нижних салазок (были отпущены).
- регулировка.
В итоге: закрывается ну не одним пальцем, но легко и не принужденно. КСТАТИ - для снятия всего нижнего кронштейна с двери, молдинг снаружи двери снимать не обязательно. Все откручивается длинным ключом изнутри двери (все равно для регулировки внутреннюю обшивку снимать необходимо). Ролики смазывать нельзя. Спасибо. может кому то пригодится.
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных