
Гидроусилитель руля / сервонасос . виваро2.5
#1
Отправлено 16 Март 2012 - 10:32
Домой (50км) доехал нормально.
Наутро при повороте руля появился пищание и руль начало бить как будто отбойным молотком.
Через день бой руля пропал, но скрипение в крайнем положении остался ( к зубному врачу не ходи!)
Бэушные запчасти я забрал с собой (ремень на всякий случай в дальнюю дорогу не помешает), заодно сразу же осмотрел.
Ремень выглядит хорошо, но заметил и по краю ремня полоску шириной 2-3 мм. Подумал, что потёртость, но оказалось, что только пыль резины с ремня, ремень ещё не имеет характерного следа потёртости.
Тем не менее это насторожило и вот на следующе утро это.
1) Посмотрев на насос (сверху можно увидеть) заметил, что когда руль в крайнем вывернутом положении, то насос подклинивает!
2) В бачке жидкости было ниже уровня и она как будто кипела!
****
Я так понимаю, что шарикоподшипник тыхо себе навернулся -после замены ремня и роликов напряжение на ремне усилилось и подшипник начало подклинивать.
Цена вопроса - это вам для информации и можно без коментариев эту мелочь оставить - почти 500 € насос и 285 € работа.
я ншёл правда уже в пределах 99-245 € с учётом возврата старого насоса (99-145).
Замена не предстоит большого труда даже для бакланов, но лутче 10 раз больше спросить, нежелы одын раз меньше.
***
Самое больше что меня сейчас волнует:
1)Можно ли дальше ездить? А если подшыпник заклинит окончательно заклинит, то какие последствия ?
Только ремень накроется или будет что похуже ?
2) какие "подводные камни" могут ещё при замене насоса быть?
3) Поскольку жидкость надо будет менять, то сколько туда входит и какие ососбенности - или просто залить ?
И ещё : Обрыв ремня генератора не опасен для зубчатого ремня поскольку закрыт крышкой.
Покуда всё. Блин.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 16 Март 2012 - 11:16
Но хотел свои на конкретные вопросы услышать ответы.
Но видно прийдётся их ещё раз и тщательней..
Спасибо
ну и проблема немного другая.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Отправлено 17 Март 2012 - 19:30
Там больше о ремонте, меня больше интересует замена. И уже смотрел, и другие ветки также.
Но хотел свои на конкретные вопросы услышать ответы.
Но видно прийдётся их ещё раз и тщательней..
Спасибо
ну и проблема немного другая.
Сегодня поменял ремень гениратора. старый оказался потрескавшимся и с внутренней сторона большой надрыв на зубцах, как будто ножом поперек ударили. слава богу успел вовремя поменять. машину купил 2е недели назад. однако заметил продольный люфт насоса ГУР. я так понимаю на замену! или всетаки люфт должен быть? ну и ролик тоже имеет небольшой люфт. скорее всего тоже на замену. Вопрос- проезжу я еще неделю или 2е? заказал новый ремень ГРМ с роликом и помпой. думаю все за раз поменять. жду доставку!
#5
Отправлено 17 Март 2012 - 21:02
Пару дней назад поменяли ремень генератора и ролики.
Домой (50км) доехал нормально.
Наутро при повороте руля появился пищание и руль начало бить как будто отбойным молотком.
Через день бой руля пропал, но скрипение в крайнем положении остался ( к зубному врачу не ходи!)
Бэушные запчасти я забрал с собой (ремень на всякий случай в дальнюю дорогу не помешает), заодно сразу же осмотрел.
Ремень выглядит хорошо, но заметил и по краю ремня полоску шириной 2-3 мм. Подумал, что потёртость, но оказалось, что только пыль резины с ремня, ремень ещё не имеет характерного следа потёртости.
Тем не менее это насторожило и вот на следующе утро это.
1) Посмотрев на насос (сверху можно увидеть) заметил, что когда руль в крайнем вывернутом положении, то насос подклинивает!
2) В бачке жидкости было ниже уровня и она как будто кипела!
****
Я так понимаю, что шарикоподшипник тыхо себе навернулся -после замены ремня и роликов напряжение на ремне усилилось и подшипник начало подклинивать.
Цена вопроса - это вам для информации и можно без коментариев эту мелочь оставить - почти 500 € насос и 285 € работа.
я ншёл правда уже в пределах 99-245 € с учётом возврата старого насоса (99-145).
Замена не предстоит большого труда даже для бакланов, но лутче 10 раз больше спросить, нежелы одын раз меньше.
***
Самое больше что меня сейчас волнует:
1)Можно ли дальше ездить? А если подшыпник заклинит окончательно заклинит, то какие последствия ?
Только ремень накроется или будет что похуже ?
2) какие "подводные камни" могут ещё при замене насоса быть?
3) Поскольку жидкость надо будет менять, то сколько туда входит и какие ососбенности - или просто залить ?
И ещё : Обрыв ремня генератора не опасен для зубчатого ремня поскольку закрыт крышкой.
Покуда всё. Блин.
В крайнем положении рейки самая большая нагрузка на насос. У меня тоже на старом ремне "подклинивало", ремень поменял, вроде всё нормально. Доводить до порыва ремень не стоит, здесь люди писали, что куски ремня заскакивают под защиту и кердык ремню ГРМ настаёт со всеми вытекающими. Насос будешь менять, жидкость купи 1 литр (можно мобил ATF 220), хватит вполне, проверено. Насос снимается легко, если снять бампер. Ну как то так.
Сегодня поменял ремень гениратора. старый оказался потрескавшимся и с внутренней сторона большой надрыв на зубцах, как будто ножом поперек ударили. слава богу успел вовремя поменять. машину купил 2е недели назад. однако заметил продольный люфт насоса ГУР. я так понимаю на замену! или всетаки люфт должен быть? ну и ролик тоже имеет небольшой люфт. скорее всего тоже на замену. Вопрос- проезжу я еще неделю или 2е? заказал новый ремень ГРМ с роликом и помпой. думаю все за раз поменять. жду доставку!
На насосе у меня люфта нет. В ролике стоит обыкновенный подшипник шариковый, можно выточить ролик со стопорным кольцом, поменять. Узбек себе делал, фотки где то выкладывал. Я то же сделал. Правда всё же придётся ролик целиком менять. Оказалось, что сам механизм перекосило и ролик не в плоскости. Пока в тисках задавил, но это временно.
#6
Отправлено 17 Март 2012 - 21:07
Сегодня поменял ремень гениратора. старый оказался потрескавшимся и с внутренней сторона большой надрыв на зубцах, как будто ножом поперек ударили. слава богу успел вовремя поменять. машину купил 2е недели назад. однако заметил продольный люфт насоса ГУР. я так понимаю на замену! или всетаки люфт должен быть? ну и ролик тоже имеет небольшой люфт. скорее всего тоже на замену. Вопрос- проезжу я еще неделю или 2е? заказал новый ремень ГРМ с роликом и помпой. думаю все за раз поменять. жду доставку!
У нас обычно меняют ГУР если есть явная проблема- потекло, выгнало масло и т.п. Интересно какие цены на эти машины в Великобритании, если можно подскажите, типа цена-пробег-состояние.
#7
Отправлено 17 Март 2012 - 21:46
У нас обычно меняют ГУР если есть явная проблема- потекло, выгнало масло и т.п. Интересно какие цены на эти машины в Великобритании, если можно подскажите, типа цена-пробег-состояние.
[/q
состояние живое. ржавчины нет. у нас на дорогах солевые реагенты льют зимой. пробег 130000 км. довольно чистый экземпляр достал. хотя машина рабочая. в фунтах отдал 3250. насколько я понимаю они производятся у нас. поэтому налогов таких как в россии нет. вообще как нарвешься. в пределах 4000 фунтов можно взять хороший бус. года 2007 гдето. такие дела.
У нас обычно меняют ГУР если есть явная проблема- потекло, выгнало масло и т.п. Интересно какие цены на эти машины в Великобритании, если можно подскажите, типа цена-пробег-состояние.
у меня есть сомнения по поводу гур. лишний звук. плюс такое ощущение, что он пощелкивает периодически, плюс такой подшипниковый гул. подшипник нисчем не спутаешь. купил с ебея гур. с доставкой 80 фунтов. отреставрированный с гарантией на год не зависимо от пробега. с полностью новыми внутреннестями.
#9
Отправлено 17 Март 2012 - 22:48
Алексей ПаровозоВед, ты цены лучше пиши в у.е., нам так легче будет ориентироваться в них.

цена машины 150700 руб
Гур около 3700 руб
натяжной ремня 2087
комплект ремень грм, натяжитель и помпа 6028 руб
внутренние рулевые тяги, рулевые наконечники, передние стабилизаторы, 2е шаровые-4266 руб
масло мобил, воздушный фильтр, масленный фильтр, масло в гур, ремень генератора - 3000 руб.
по курсу 1 фунт 46.37
#10
Отправлено 18 Март 2012 - 00:52
Пару дней назад поменяли ремень генератора и ролики.
Домой (50км) доехал нормально.
Наутро при повороте руля появился пищание и руль начало бить как будто отбойным молотком.
Через день бой руля пропал, но скрипение в крайнем положении остался ( к зубному врачу не ходи!)
Бэушные запчасти я забрал с собой (ремень на всякий случай в дальнюю дорогу не помешает), заодно сразу же осмотрел.
Ремень выглядит хорошо, но заметил и по краю ремня полоску шириной 2-3 мм. Подумал, что потёртость, но оказалось, что только пыль резины с ремня, ремень ещё не имеет характерного следа потёртости.
Тем не менее это насторожило и вот на следующе утро это.
1) Посмотрев на насос (сверху можно увидеть) заметил, что когда руль в крайнем вывернутом положении, то насос подклинивает!
2) В бачке жидкости было ниже уровня и она как будто кипела!
****
Я так понимаю, что шарикоподшипник тыхо себе навернулся -после замены ремня и роликов напряжение на ремне усилилось и подшипник начало подклинивать.
Цена вопроса - это вам для информации и можно без коментариев эту мелочь оставить - почти 500 € насос и 285 € работа.
я ншёл правда уже в пределах 99-245 € с учётом возврата старого насоса (99-145).
Замена не предстоит большого труда даже для бакланов, но лутче 10 раз больше спросить, нежелы одын раз меньше.
***
Самое больше что меня сейчас волнует:
1)Можно ли дальше ездить? А если подшыпник заклинит окончательно заклинит, то какие последствия ?
Только ремень накроется или будет что похуже ?
2) какие "подводные камни" могут ещё при замене насоса быть?
3) Поскольку жидкость надо будет менять, то сколько туда входит и какие ососбенности - или просто залить ?
И ещё : Обрыв ремня генератора не опасен для зубчатого ремня поскольку закрыт крышкой.
Покуда всё. Блин.
так ездить нельзя .нужно менять гидрач либо на ремонт гидрач завезти.
при замене нужно почистить все шкивы особенно канавки шкивов .смотреть чтобы правильно был напресован старый шкив на новый гидрач и смотреть ровно идет ремень при робочем двигателе.
жидкость нужна декстрон-2(полусинтетика идет для коробки автомат) 1итр.доливаеш до метки дальше заводиш двигателя и крутиш руль втраво до упора небольше 2секунды потом влево.потом доливаеш снова до уровня .
#11
Отправлено 19 Март 2012 - 13:28
Так у меня на новом начало клинить, до этого всё было тихо-ша.
По поводу обрыва , то спору нет - доводить до такого состояния не стоит, хотя бы потому что стоит почти 90 евро.
Под зубчатый ремень, как писал на моём моторе попасть не должен, там он закрыт, но а если куда то всё-равно влезет.
Я вот подумал поставить старый ремень назад - он в хорошем состоянии и ресурс ещё не выбрал . ДУмаю , что пумпу немного "попустит" и если порвёт то не так будет жаль.
Бампер по ходу снимать не стоит, даже в НОТАХ это не написано.
Спасибо за отклик.
P.S. Я что то с гидрожидкостью не понял. Мои поиски выдают постоянно масло для коробки ( например Castrol Transmax DEX III Multivehicle )
так же ATF 220
Что не так ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 20 Март 2012 - 11:36
Я про 1,9 писал, не углядел, что у тебя 2,5. А масло в гидрач наливается от автоматической коробки декстрон 3, всё правильно. Автоматик Трансмишен Флюид (ATF).
у меня декстрон 2 залит и нормально .у наших гидрачвй синтетику лить необязательно
#16
Отправлено 27 Март 2012 - 09:26
Где находится фильтр на гидравлику ?
И чего то ненахожу номера по нему. Что нашёл правда немного помогло:
QSRP10 и QUINTON HAZELL - 390 9816.

Так что ребята нету никаких идей ? Где стоит этот фильтр?
И какой порядок (как) слить /поменять масло ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 27 Март 2012 - 21:17
У меня Mobil ATF 220, что соответствует Dextron 2.
По нотам на мою машину Dexron 2. Не знаю, что было раньше залито, сопливило через сальник рул.тяги. Высосал шприцом из бачка и залил второй дексрон. Пока не вижу течи. По поводу как сменить всю жидкость целиком, поищите пост Alex. Он пытался все слить. По мне так лучше два раза из бачка, чем этот геморрой. Тем более что 2 и 3 совместимы. Врял ли Вам мочу заливали. Тоже какую-нибудь жидкость. А скорее это оригинальная. Если машина от немцев, они ничего не меняют пока не продадут. Были случаи, что на одной смене масла ездили тысяч по 60. Но это уже другая история.
Про фильтр первый раз слышу. Надо схемы посмотреть или на экзисте. На мой взгляд, он там ни к чему. Это же не коленвал.
Сообщение отредактировал andrew713: 27 Март 2012 - 21:18
#18
Отправлено 28 Март 2012 - 09:00
По нотам на мою машину Dexron 2. Не знаю, что было раньше залито, сопливило через сальник рул.тяги. Высосал шприцом из бачка и залил второй дексрон. Пока не вижу течи. По поводу как сменить всю жидкость целиком, поищите пост Alex. Он пытался все слить. По мне так лучше два раза из бачка, чем этот геморрой. Тем более что 2 и 3 совместимы. Врял ли Вам мочу заливали. Тоже какую-нибудь жидкость. А скорее это оригинальная. Если машина от немцев, они ничего не меняют пока не продадут. Были случаи, что на одной смене масла ездили тысяч по 60. Но это уже другая история.
Про фильтр первый раз слышу. Надо схемы посмотреть или на экзисте. На мой взгляд, он там ни к чему. Это же не коленвал.
я тоже нигде не видел схем. Фильтр диаметром всего лишь 10мм , по картинке выходит длиной 15-20 мм, и похоже стоит где-то в соединении шлангов. я нашёл один фильтр, который продавался с хомутами.
Вопрос здесь ещё в том что эта финдиклюшка стоит у не официалов порядка 25-30 евро и многие хотят ещё и старую часть назад или доплату 100 €. У официалов , я точно не помню, стоит эта запчасть ИМХО 135 евро.
Меняя насос я думаю есть смысл и поменять всю жидкость.
Пост Алекса где / в какой ветке искать?
***
По поводу смены пока не продадут, то здесь я не соглашусь. Бывают конечно случаи, но до тысяч 100 км немцы очень даже щепетильны по поводу таких мелочей, хотя и очень дорогих.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#20
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:47
продольный люфт вала гидроусилителя (пару милиметров) ЭТО же нормально ?
Пару мм. это нормально.Как насчет кипения в бачьке.Кипит завоздушиваеться т.е подсасывает воздух .у меня такое было.Подсасовало с гура сальник недержал. Просмотри всю систему чтоб сухо было.Подклиневать может из за перепускного клапана в гуре и рейке.У меня натяжной механизм лопнул пришлось новый ставить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных