Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель руля / сервонасос . виваро2.5


Сообщений в теме: 63

#21 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:27

Цитата(ВЕ2679ВВ @ 12.4.2012, 9:47) Просмотр сообщения

Пару мм. это нормально.Как насчет кипения в бачьке.Кипит завоздушиваеться т.е подсасывает воздух .у меня такое было.Подсасовало с гура сальник недержал. Просмотри всю систему чтоб сухо было.Подклиневать может из за перепускного клапана в гуре и рейке.У меня натяжной механизм лопнул пришлось новый ставить


Как я писал - кипит. И доливали жидкость где то грамм 50-100.
Нигде не нахожу схемы устройства системы гидросулителя - что бы получить общее представление.
А где стоит перепускной клапан ? И где клинит на рейке ?
Вчера снял колёса, тк чуть не упал - левая рулевая тяга в рай оне соединения с рейкой была как бы обломана - ходуном ходила вверх-вниз! Переехал на яму, что бы иметь обзор и ... всё пропало - тяга как вкопаная. Пробовал переехать , покрутил руль - ничего подозрительного. Но понимаю, что там что-то не так :-(.
Ещё: обе рулевые тяги в месте соединения с рейкой НЕмокрые, но легко влажные и, то есть подтёков нету, но смесь жидкости с пылью. Я так понимаю что утечка жидкости была оттуда ?
**
Будет погода, буду снимать поддон и всё просмотрю, но повторю, хотелось бы схему...В нотах что то не нахожу.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#22 ВЕ2679ВВ

ВЕ2679ВВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина ПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 dti 2004г.в.Ракета

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:17

Цитата(Bilogirja @ 12.4.2012, 11:27) Просмотр сообщения

Как я писал - кипит. И доливали жидкость где то грамм 50-100.
Нигде не нахожу схемы устройства системы гидросулителя - что бы получить общее представление.
А где стоит перепускной клапан ? И где клинит на рейке ?
Вчера снял колёса, тк чуть не упал - левая рулевая тяга в рай оне соединения с рейкой была как бы обломана - ходуном ходила вверх-вниз! Переехал на яму, что бы иметь обзор и ... всё пропало - тяга как вкопаная. Пробовал переехать , покрутил руль - ничего подозрительного. Но понимаю, что там что-то не так :-(.
Ещё: обе рулевые тяги в месте соединения с рейкой НЕмокрые, но легко влажные и, то есть подтёков нету, но смесь жидкости с пылью. Я так понимаю что утечка жидкости была оттуда ?
**
Будет погода, буду снимать поддон и всё просмотрю, но повторю, хотелось бы схему...В нотах что то не нахожу.

Кода я был на станции где меняли гур там как пособие гур и рейка разрезаны и все видно как там работает. Я нестал гур заказывать через нэт,да дешевле. Но20 у.е+за замену.Самое интересное.Когда поставили первый насос он потек с задней крышки,сняли поставили другой .потек с переднего сальника через200км,поставили 3 он просто гудел,поставили 4проехал1000км пока все ок.Прикинь если я это все через нэт делал а так заплатил 350гр.за работу и масло их которое 4 раза меняли.за работу денег небралиСказали что за все время такого небыло я первый вот. А теперь по делу.Рейка у меня в левый пыльник тоже немного рыгнула пока невоздушит буду ездить.Если крякнет поеду там где гур делал у них сальники и пыльники и втулки все есть.6мес. или 20т.пробега гарантия.Нужно жалеть рулевую. НЕ ставить резину как на котке Я себе поставил 205.65.16 а было 215 руль сразу стал легче и еще история у меня брат в порту работает у них погрущики разные и механики ругают если глушиш и колеса не прямо стоят. я так понимаю чтоб клапана перепускные не нагружались.Берегите рулевое и будет все ок.Удачи!!!

Тяга упала возле рейки.Яблоко разбито.я себе разборное делал,я так и непонял ты насос менял?

У меня товарищ в гирач залил ,но не хадо оно наращивает а что то другое непомню которое герметезирует плавность работы и тд ему помогло на базар там где масла и автохимия спроси,попробуй может поможет.Удачи!!!

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:09

Цитата(ВЕ2679ВВ @ 12.4.2012, 13:17) Просмотр сообщения

гур и рейка разрезаны и все видно как там работает.

В школе на Автоделе тоже всё было в разрезе. Но это было проще и давно

Цитата
А теперь по делу.Рейка у меня в левый пыльник тоже немного рыгнула пока невоздушит буду ездить.
Я как говорил, в гидросистеме руля ещё не разобрался. Когда вижу то быстрее врубаюсь. В слепую разбирать боюсь
Цитата
Нужно жалеть рулевую. НЕ ставить резину как на котке Я себе поставил 205.65.16 а было 215 руль сразу стал легче Берегите рулевое и будет все ок.Удачи!!!
Я тоже подумываю о 205 хотя на сухую тормозной путь дольше

Цитата
Тяга упала возле рейки.Яблоко разбито.я себе разборное делал,я так и непонял ты насос менял?
В смысле как упала и что такое "яблоко"?Насос хочу менять. поэтому и долбаю всех может быть тупыми вопросами

Цитата
У меня товарищ в гирач залил ,но не хадо оно наращивает а что то другое непомню которое герметезирует плавность работы и тд ему помогло на базар там где масла и автохимия спроси,попробуй может поможет.Удачи!!!

Я стороник безприсадочных технологий. Если конечно машина уже в немогу убитая и з/части дорогие. Узлы машины должны работать самостоятельно.



Но спасибо за разговор.




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:12

просветите:
Читаю ноты
36Б-15
Слегка ослабьте затяжку болтов крепления ш к и в а насоса гидроусилителя рул.управления
Снимите:
- ремень привода вспомогательного оборудования ( глава 11А)

и далее:
11А-25
Отсоедините:
-болты обводного шкива

11А-20
Снимите:
-болт крепления шкива коленчатого вала
-шкив коленчатого вала
***
Что это за шкивы : 1) насоса ГУРа, 2) коленвала, 3) обводной?
Я так понимал, что это всё один ремень/шкив ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:32

Цитата(Bilogirja @ 13.4.2012, 15:12) Просмотр сообщения

просветите:
Читаю ноты
36Б-15
Слегка ослабьте затяжку болтов крепления ш к и в а насоса гидроусилителя рул.управления
Снимите:
- ремень привода вспомогательного оборудования ( глава 11А)

и далее:
11А-25
Отсоедините:
-болты обводного шкива

11А-20
Снимите:
-болт крепления шкива коленчатого вала
-шкив коленчатого вала
***
Что это за шкивы : 1) насоса ГУРа, 2) коленвала, 3) обводной?
Я так понимал, что это всё один ремень/шкив ?

Ремень это понятно что --- а шкив это на насосе --- на коленвале --- все то что ремень крутит --- на что он надевается.

#26 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:48

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 15:32) Просмотр сообщения

Ремень это понятно что --- а шкив это на насосе --- на коленвале --- все то что ремень крутит --- на что он надевается.
В смысле колесо..

блин... Спасибо Юра... многоязычие (((

Юр, поскольку ты откликнулся. Как толково сменить жидкость в гидроусилителе? В домашних условиях ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#27 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:52

Цитата(Bilogirja @ 13.4.2012, 15:48) Просмотр сообщения

В смысле колесо..

блин... Спасибо Юра... многоязычие (((

Юр, поскольку ты откликнулся. Как толково сменить жидкость в гидроусилителе? В домашних условиях ?

Короче --- шкив это то куда ремень одевается --- колесо под ручейки...
Ни разу не менял --- не знаю --- а тебе на кой она??? Там по идее смысл в том что всю ты ее в жизни не поменяешь...
Как вообще с 89 и диференциалом?

#28 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:57

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 15:52) Просмотр сообщения

Короче --- шкив это то куда ремень одевается --- колесо под ручейки...
Ни разу не менял --- не знаю --- а тебе на кой она??? Там по идее смысл в том что всю ты ее в жизни не поменяешь...
Как вообще с 89 и диференциалом?
Мне надо менять насос гидроусилителя. Так я ноты штудирую. Как раз насос пришёл..
Диферензиал - шум пропал, правда сейчас из-за насоса я немогу ничего слышать
по 0089..

Короче тяжолый немецкий случай . Наверное буду с Опелем судится, потому что по совокупности поломок . Жду ответа от адвоката, что он скажет тогда буду решать.
Честно говоря - боюсь лезть сейчас и вообще, потому что И нету друзей которые помоглибы и .т.д.
**
Ты от меня почту не получал ?

Спрошу здесь( не в тему) :коробка на 2,5- моторах всегда 6-ти ступенчетая ?


Сообщение отредактировал Bilogirja: 13 Апрель 2012 - 16:58

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:24

Цитата(Bilogirja @ 13.4.2012, 15:57) Просмотр сообщения

Мне надо менять насос гидроусилителя. Так я ноты штудирую. Как раз насос пришёл..
Диферензиал - шум пропал, правда сейчас из-за насоса я немогу ничего слышать
по 0089..

Короче тяжолый немецкий случай . Наверное буду с Опелем судится, потому что по совокупности поломок . Жду ответа от адвоката, что он скажет тогда буду решать.
Честно говоря - боюсь лезть сейчас и вообще, потому что И нету друзей которые помоглибы и .т.д.
**
Ты от меня почту не получал ?

Спрошу здесь( не в тему) :коробка на 2,5- моторах всегда 6-ти ступенчетая ?

Почту --- нет.
Коробка еще робот бывает.
Пятиступка на Мастерах и Мовано на 2.5 бывает до 2007 года.

#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:07

Сегодня снял ремень привода вспом.оборудования
Первый вопрос: По нотам надо вставить в в отверствие натяжного ролика шестигранный ключ на 4 мм. Я так понимаю для того что бы натяжной ролик не "ушёл" вниз ?

Второй вопрос: Ремень, если смотреть по ходу движения машины сидит на натяжном ролике левее на 2-3 мм, а обводном наоборот примерно на столько же но правее. Это так нормально ? т.е. может бытьтак или есть опасность слетания ремня?


Ещё один вопрос, но попозже.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:17

Цитата(Bilogirja @ 17.4.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Сегодня снял ремень привода вспом.оборудования
Первый вопрос: По нотам надо вставить в в отверствие натяжного ролика шестигранный ключ на 4 мм. Я так понимаю для того что бы натяжной ролик не "ушёл" вниз ?

Второй вопрос: Ремень, если смотреть по ходу движения машины сидит на натяжном ролике левее на 2-3 мм, а обводном наоборот примерно на столько же но правее. Это так нормально ? т.е. может бытьтак или есть опасность слетания ремня?
Ещё один вопрос, но попозже.

Вау...

Да, в натяжитель нужно вставить ключик. Но это делается когда он (натяжитель) поднят. Ключик застопорит натяжитель в поднятом положении - это освободит натяжку ремня.

По роликам ничего страшного - главное чтобы ручейки ремня и шкивов совпадали.

#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:45

Цитата(uzbek @ 17.4.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Вау...

Да, в натяжитель нужно вставить ключик. Но это делается когда он (натяжитель) поднят. Ключик застопорит натяжитель в поднятом положении - это освободит натяжку ремня.

По роликам ничего страшного - главное чтобы ручейки ремня и шкивов совпадали.

Спасибо но не понял az.gif
Завтра попробую без ключика. Посмотрю что будет. Сколько не менял ремней, никогда нигде не стопорилось.
******

Третий вопрос для меня важнее. Сняв ремень, начал осматривать гидроусилитель и увидел, что внутренняя кромка шкива (последний ободок)обломана. Где-то 0,5-1 см. Причём ремень (1 месяц/200км) по обеим бокам в некоторых местах немного стёрт - видно уже белую полоску
Я предполагаю, что при замене обоих ремней шкив ударили и поэтому только на следующий этот кусок обламался. Вот только я не понимаю.почему ремень(гидроусилитель) клинит и он скрипит? Есть ли здесь взаимосвязь ? или это только совпадение?



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:54

Цитата(Bilogirja @ 17.4.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Спасибо но не понял az.gif
Завтра попробую без ключика. Посмотрю что будет. Сколько не менял ремней, никогда нигде не стопорилось.
******

Третий вопрос для меня важнее. Сняв ремень, начал осматривать гидроусилитель и увидел, что внутренняя кромка шкива (последний ободок)обломана. Где-то 0,5-1 см. Причём ремень (1 месяц/200км) по обеим бокам в некоторых местах немного стёрт - видно уже белую полоску
Я предполагаю, что при замене обоих ремней шкив ударили и поэтому только на следующий этот кусок обламался. Вот только я не понимаю.почему ремень(гидроусилитель) клинит и он скрипит? Есть ли здесь взаимосвязь ? или это только совпадение?


нету идей? или хотя бы мнений?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:51

Цитата(Bilogirja @ 19.4.2012, 12:54) Просмотр сообщения

нету идей? или хотя бы мнений?


Ну, как бы...


[attachmentid=88751]

Если край шкива облома на 10 мм., то я бы его поменял. Края обломанного места острые наверное...



#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:48

Цитата(uzbek @ 19.4.2012, 19:51) Просмотр сообщения


Если край шкива облома на 10 мм., то я бы его поменял. Края обломанного места острые наверное...



Да если и не острые, то неприятно и скорее всего ремень будет изнашиваться быстрее. а то и порвёться.
Я всё вопросом занимаюсь, как связано это с клинием насоса. Хотя это безрезультатно
Изображение


Кстати. На фотке хорошо видно что насос мокрый возле оси. Значит он "почил"

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:04

Вот что интересует сейчас. Как в домашних условиях масло поменять. Я думаю откручивать трубопороводы это последний вариант.






НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:10

Цитата(Bilogirja @ 19.4.2012, 20:48) Просмотр сообщения

Да если и не острые, то неприятно и скорее всего ремень будет изнашиваться быстрее. а то и порвёться.
Я всё вопросом занимаюсь, как связано это с клинием насоса. Хотя это безрезультатно
Изображение
Кстати. На фотке хорошо видно что насос мокрый возле оси. Значит он "почил"

Ну, в том месте у меня тоже насос немного масло выкинул. Это не критерий умирания.

Подклинивание может быть вызвано неравномерными выработками в самом насосе. Где то снимки были. Там все очень наглядно. Все ремонтируется.

#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:20

Цитата(uzbek @ 19.4.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Ну, в том месте у меня тоже насос немного масло выкинул. Это не критерий умирания.

Подклинивание может быть вызвано неравномерными выработками в самом насосе. Где то снимки были. Там все очень наглядно. Все ремонтируется.
Да у меня уже новый насос есть, ремонт не важен теперь. Последний ( и единственный) раз долилось грам 50-100 масла, точно не успел увидеть. Прошёлся по трубкам рукой, они "влажные". Поэтому после замены, можно и старый разибрать. Надеюсь пойму в чём проблема)))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:23

Цитата(Bilogirja @ 19.4.2012, 21:20) Просмотр сообщения

Да у меня уже новый насос есть, ремонт не важен теперь. Последний ( и единственный) раз долилось грам 50-100 масла, точно не успел увидеть. Прошёлся по трубкам рукой, они "влажные". Поэтому после замены, можно и старый разибрать. Надеюсь пойму в чём проблема)))

Понял.

Если будет настроение - пару снимков об проблеме в насосе.

#40 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2012 - 21:58

А как зафиксировать шкив ? насос можно снять только если снять шкив.
Я так понимаю, что только при насаженом ремне ? Но всё равно мне кажеться будет трудно.
Блин придумали машину, что подлезьть нельзя, хоть всю морду разбирай at.gif


На новом насосе в теле шкива имеются три отверствиэ диаметром 2,5 см, так что снимать/ставить можно без заморочки - не снимая шкива.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных