Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель руля / сервонасос . виваро2.5


Сообщений в теме: 63

#41 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2012 - 23:57

Изображение

Справа и внизу болты со стороны шкива. Хотя правый похоже прикручивается и с другой стороны (на картинке сверху)
Левое крепление я так и не нащупал, да и в нотах 36В-16 его не показано.
Прийдётся разбирать морду ?

Изображение

Ну не класно с отверствиями ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Май 2012 - 10:21

Как открутить шкив на гидроусилителе ?
Имбус на 9 вставляется с торца . Но 9 номер это вообще не стандартный номер. blink.gif
Внутри есть резьба и можно болт закрутить .

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Май 2012 - 23:07

После замены гидроусилителя, на мой взгляд настоятельно необходимо поменять и масло. Но очнь не хочеться откручивать шланги
Идея в следующем:
Использовать гидронасос для прокачки.
На снимке:
Синяя стрелка - трубопровод от рулевой рейки к расширительному бачку
зелёная и красная стрелки - подача масла к насосу.
***
1)Отсоединяем патрубок идущий от рейки и вставляем в ёмкость. Скорее всего надо будет шланг продлить.
2)Отверствие в расширительном бачке надо плотно закрыть.
3) Заводим и начинаем , как обычно поворачивать рулём. Естественно нужен помощник.
4)Одновременно доливаем масло в раширительный бачок.
Изображение

и так до "полнейшей победы", т.е. когда пойдёт чистое масло.

Какие будут соображения, идеи, критика ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#44 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Июнь 2012 - 15:29

З-Д-Р-А-С-Т-Е !!
я опять здесь aq.gif

Вот вчера после очередной поломки опять выехал.
заскрипел ремень гидроусилителя.
Два раза загорелась и сразуже потухли СТОП и Батарея.
Сегодня проехал 300 км. При повороте до упора слышен скрип.
Открыл расширительный бачок , с него прёт масло, что за фигня опять ?
Навскид кто-то что подскажет ?
Где находиться перепускной клапан ?
По ходу буду снимать расширительный бачок и смотреть на наличие стружки ( там - в бачке должен находиться фильтр)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#45 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:20

Цитата(ВЕ2679ВВ @ 12.4.2012, 9:47) Просмотр сообщения

Пару мм. это нормально.Как насчет кипения в бачьке.Кипит завоздушиваеться т.е подсасывает воздух .у меня такое было.Подсасовало с гура сальник недержал. Просмотри всю систему чтоб сухо было.Подклиневать может из за перепускного клапана в гуре и рейке.У меня натяжной механизм лопнул пришлось новый ставить


зараза... aq.gif
теперь в бачке не кипит а бьёт фонтаном!
И именно с трубопровода, который идёт от рулевой рейки.
Значит подсасывать должен где-то там ?!
Сама рейка сухая ! Сегодня залезу туда, ещё раз посмотрю.
Когда же оно кончиться!?? ai.gif


Сообщение отредактировал Bilogirja: 19 Июнь 2012 - 13:27

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#46 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:44

Цитата(Bilogirja @ 19.6.2012, 14:20) Просмотр сообщения

зараза... aq.gif
теперь в бачке не кипит а бьёт фонтаном!
И именно с трубопровода, который идёт от рулевой рейки.
Значит подсасывать должен где-то там ?!
Сама рейка сухая ! Сегодня залезу туда, ещё раз посмотрю.
Когда же оно кончиться!?? ai.gif

У знакомого тоже начало выдавливать масло через крышку. Поменял насос ГУР и всё стало на круги своя.

#47 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:02

Цитата(Чижик @ 19.6.2012, 12:44) Просмотр сообщения

У знакомого тоже начало выдавливать масло через крышку. Поменял насос ГУР и всё стало на круги своя.


Дык я говорю, что насос поменял. Жаль, что проспал и не проконтролировал расширительный бачок стазу на предмет "кипения". Вначале ничего небыло - руль крутился нормально, вот теперь начал попискывать.
И как сказал, гонит из рубки от рул.рейки - занчит насос туда должен нормально качать ? as.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#48 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2012 - 16:21

По просьбе Толика картинка рулевого на Г9У650

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#49 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:50

Вернусь опять к своей проблеме.

При выворачивании руля до упора (ИМЕННО до упора) особенно в левую сторону скрип-свист.
Отпускаю буквально чуток и всё тихо.









какие причины могут быть ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:54

Цитата(Bilogirja @ 4.2.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Вернусь опять к своей проблеме.

При выворачивании руля до упора (ИМЕННО до упора) особенно в левую сторону скрип-свист.
Отпускаю буквально чуток и всё тихо.









какие причины могут быть ?

Коль, глянь в момент писка на шкив насоса ГУР. Может он стопорится и ремень начинает проскальзывать - вот и свист. Короче, на ремень в момент писка смотри, мож еще чево обнаружится.


Сообщение отредактировал uzbek: 04 Февраль 2013 - 21:54


#51 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Февраль 2013 - 02:22

Цитата(uzbek @ 4.2.2013, 20:54) Просмотр сообщения

Коль, глянь в момент писка на шкив насоса ГУР. Может он стопорится и ремень начинает проскальзывать - вот и свист. Короче, на ремень в момент писка смотри, мож еще чево обнаружится.

Так новый же насос... И кгда насос клинит, то скрипящий звук дополняеться ещё такими ударами в руль, как будто АБС работает.А подклинивание насоса я сразу и не заметил.
Это будет конечно попадалово класное если и этот насос навернулся

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:56

Цитата(Bilogirja @ 5.2.2013, 2:22) Просмотр сообщения

Так новый же насос... И кгда насос клинит, то скрипящий звук дополняеться ещё такими ударами в руль, как будто АБС работает.А подклинивание насоса я сразу и не заметил.
Это будет конечно попадалово класное если и этот насос навернулся

Может не насос и перепускные клапана в рейке не функционируют корректно. Рейку перебрать нужно.

#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:59

Цитата(uzbek @ 4.2.2013, 20:54) Просмотр сообщения

Коль, глянь в момент писка на шкив насоса ГУР. Может он стопорится и ремень начинает проскальзывать - вот и свист. Короче, на ремень в момент писка смотри, мож еще чево обнаружится.

Зараза.... aq.gif aq.gif
"Эта песня хороша начинай сначала".

Шкив дейтвительно подклинивает в крайней точке... И почему ? Новый же !

Цитата(uzbek @ 5.2.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Может не насос и перепускные клапана в рейке не функционируют корректно. Рейку перебрать нужно.

Прийдётся ждать тепла и ..думать..

Как думаешь бакланам подсилу самому первый раз с рулевой "поиграться" ? forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Февраль 2013 - 22:16

Цитата(Bilogirja @ 5.2.2013, 21:59) Просмотр сообщения

Зараза.... aq.gif aq.gif
"Эта песня хороша начинай сначала".

Шкив дейтвительно подклинивает в крайней точке... И почему ? Новый же !
Прийдётся ждать тепла и ..думать..

Как думаешь бакланам подсилу самому первый раз с рулевой "поиграться" ? forever.gif

НУ, я не знаю... Мож на утубе какие ролики по разборке рулевой посмотреть перед тем.
Там еще может обнаружиться что сальники подтекают, их заменить захочется.
Тяжелый вопрос.
Я сдался мастерам с опытом в данном вопросе, не пожалел.

#55 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Февраль 2013 - 22:32

Цитата(uzbek @ 5.2.2013, 21:16) Просмотр сообщения

НУ, я не знаю... Мож на утубе какие ролики по разборке рулевой посмотреть перед тем.
Там еще может обнаружиться что сальники подтекают, их заменить захочется.
Тяжелый вопрос.
Я сдался мастерам с опытом в данном вопросе, не пожалел.



Проблема в том что здесь "прФФесионалы" меня уже достали ))).. А из бакланов-любителей я самый лутчий ( в округе)... ar.gif
Ютуб хорошее дело... больше надеюсь на форум полазать надо будет.. Надо на немецком пошариться.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#56 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:48

Вот кто мне обьяснит.
В расширительном бачке гидрожидкость побулькивает.
Выворачивая руль в упор ( в любую сторону), в крайней точке "кипение" прекращается.
Отпуская руль "кипение" опять начиннаеться и причём "ПЛЕВКОМ" жидкости из расширительного бачка.

А заодно прежде нежели об"яснать посмотрите в свои бачки..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#57 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:18

Млин,.... aq.gif

откройте капот и посмотрите ПЛИЗ при работаещем моторе ЧТО происходит в расширительном бачке при руле прямо и в вывернутом состоянии

Сообщение отредактировал Bilogirja: 14 Февраль 2013 - 11:20

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#58 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:03

Цитата(Bilogirja @ 14.2.2013, 12:18) Просмотр сообщения

Млин,.... aq.gif

откройте капот и посмотрите ПЛИЗ при работаещем моторе ЧТО происходит в расширительном бачке при руле прямо и в вывернутом состоянии

До конца руль не выворачиваю, а так и у меня в бачке бурлит, если вынять сетку, выливается бульками через край... Тоже интересно как правильно?
Изображение

#59 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Февраль 2013 - 15:24

Цитата(ALABAI71 @ 14.2.2013, 12:03) Просмотр сообщения

До конца руль не выворачиваю, а так и у меня в бачке бурлит, если вынять сетку, выливается бульками через край... Тоже интересно как правильно?


Вот разбираюсь.
Читаю ноты от SKODA

Это нормальное явление.
Насос качает жидкость и поэтому должно бурлить. Когда же клапан при повороте руля В УПОР перекрывается и закачивает жидкость в рейку, то в этот момен бурление в расширительном бачке прекращаеться.
Отпуская руль естественно клапан открывается и происходит "хлопок" в бачке.
Поэтому делаю вывод , что наоборот , т.е. при вывернутом руле бурление в бачке не есть гут.

Пишется дальше, что шумы при полнм вывороте руля не являются недостатком. aq.gif Блин , но не сказано какие шумы и где...

Инстру
ПыСы. разбираемся дальше

Сцылка для себя и читающих
http://fiat.comnet.b...4_de...D0?Р.pdf


Сообщение отредактировал Bilogirja: 14 Февраль 2013 - 15:30

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#60 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:45

Цитата(Bilogirja @ 14.2.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Вот разбираюсь.
Читаю ноты от SKODA

Это нормальное явление.
Насос качает жидкость и поэтому должно бурлить. Когда же клапан при повороте руля В УПОР перекрывается и закачивает жидкость в рейку, то в этот момен бурление в расширительном бачке прекращаеться.
Отпуская руль естественно клапан открывается и происходит "хлопок" в бачке.
Поэтому делаю вывод , что наоборот , т.е. при вывернутом руле бурление в бачке не есть гут.

Пишется дальше, что шумы при полнм вывороте руля не являются недостатком. aq.gif Блин , но не сказано какие шумы и где...

Инстру
ПыСы. разбираемся дальше

Сцылка для себя и читающих
http://fiat.comnet.b...4_de...D0?Р.pdf

Бурлит обычно и гонит через бачок,когда воздух в систему попадает.У меня так было когда заднюю стенку у гидроусилителя выдавило.Кстати, одна из болезней наших машин.Хотя у вас гидрик новый...У себя ,правда, не смотрел,может тоже бурлит в этих положениях.Надо будет посмотреть.

Сообщение отредактировал OlegM: 15 Февраль 2013 - 19:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных