Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сверчки и способы борьбы с ними


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Март 2012 - 16:41

В Мериве благодаря качественным материалам и хорошей сборке сверчков (звуков, появляющихся вследствие вибрации при движении) минимум, но тем неприятнее их слышать. Здесь собраны короткие заметки по способам борьбы с ними. Место источника звука, схожесть его с некими другими шумами - полностью субъективные ощущения форумчан, у новичков, ищущих "покоя и тишины" ассоциации могут быть совершенно другими, поэтому вся информация требует осмысления.

1. Дребезжащий звук, идущий из руля/рулевой колонки.
Причина в абсолютном большинстве случаев - дребезг шлицевого соединения мотора ЭУР и колонки. Лечится (не навсегда, увы) либо чудо-смазкой от Дженерал-моторс (номер на Экзисте 19 48 336) либо от КИА "YSBB091105FFF Hyundai/Kia Антикоррозионное водоотталкивающее средство на основе воска". Стоимость первой негуманна (около 1400 рублей за тюбик на март 2012 года), но помогает почти 100%? второй давно нет в продаже, зимой были отзывы от загустении, но цена в 40 рублей бьёт все аргументы против. (Спасибо за уточнение кода otilla).

Другие способы лечения звуков от рулевой колонки здесь. Кортко: подтяжка гайки, замена карданчиков, в тяжёлых (единичных) случаях замена рулевой рейки (есть аналог по разумной цене)

P.S. по этому звуку - как самый частый, относительно легко решаемый и самый надоедливый вынесен в голову, читайте тему "Рулевая".

2. Скрипы (в основном в холодной машине) из передней панели.
Причина - трение декоративной вставки (полоски) на стыке верхней и нижней половин торпедо.
Лечение: осторожно выщелкнуть вставку из гнёзд, начиная от рулевой колонки, очистить место посадки от грязи, прыснуть силиконового спрея по всей длине (немного), установить вставку на место, убрать излишки спрея влажной салфеткой. Актуально делать раз в год после зимы и/или после пыльных периодов летом.

3. Скрип при проезжании лежачих полицейских или при торможении перед проездом неровностей.
Причина: нехватка смазки в опорах подвески. Лечение здесь.

4. Дребезг в козырьке дисплея на передней панели и/или в козырьке приборной панели.
Причина: грязь в местах сопряжения пластиковых деталей.
Лечение аналогично п. 2, лучше сочетать с проклейкой сопряжений полосками малярного скотча. Метод здесь.

5. Дребезг/звон из под переднего пассажирского сиденья.
Причина: контакт двух металлических профилей в основании салазок. Лечение: вставки распорки (от монетки, полоски картона до пластиковых медиаторов и т.п. толщиной в 1 мм) в расположенные поперёк две металлические пластины под задней частью сиденья, над ногами заднего пассажира.

6. Стук в направляющих салазок водительского сиденья.
Причина: конструктивный люфт в продольном направлении. Редкая, но некоторым очень неприятная вещь. Лечения за разумные деньги нет. Смириться или зафиксировать сиденье подобранными прокладками в одном положении. Проявляется в основном при резком торможении.

Продолжение с добавлениями следуют... wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных