Лобовое , боковые и заднее стекла, стекло крыши
#202
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:18
#204
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:04
В 2014 году менял стекло задней откидной двери.
Пришел на стоянку утром - увидел заднее стекло разбито, подумал вандалы или воры (хотя не залезли и ничего не украли).
Теперь в раздумьях - может быть тоже само взорвалось, уж очень неудачная схема крепления данного стекла.
Автомобиль продан.
#205
Отправлено 29 Январь 2016 - 19:25
Сегодня меривка подкинула порося =( При проезде эстакады через канал на ленинградке, взорвалось!!!,
Моя ситуация, правда на другой машинке. Само... бааааабахнуло...
#207
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:48
Думаю с гарантией ничего не получится, барыги будут стоять насмерть.
Засверливать конец трещины не буду, т.к. стекла дрянь и это кратковременное решение проблемы.
Рассматриваю два варианта:
1. ОД. Цена вопроса: 16 000 рублей (стекло-оригинал) + 5 000 рублей (работа) - 1 500 рублей скидка = 19 500 рублей.
2. Специализированный сервис. Цена вопроса: 8 500 рублей (стекло-Япония) + 1 500 рублей (работа) = 10 000 рублей.
Думаю ... (только из-за значка GM).
Автомобиль продан.
#208
Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:18
[attachmentid=128794]
Поставил XYG (Китай). Разницы по сравнению с оригиналом, не заметил. Из плюсов - полоса синего цвета по верху.
[attachmentid=128795]
Цена вопроса - 10000.
Сообщение отредактировал dimdom: 23 Апрель 2016 - 18:53
#210
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:39
Сообщение отредактировал Nickolur: 23 Апрель 2016 - 19:40
#212
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:28

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#213
Отправлено 24 Апрель 2016 - 05:33
Думаю также.
Или что-то не доработали с жесткостью кузова.
Или прочностные нарушения начинаются в ходе транспортировки разобранного кузова из Польши в Россию.
Интересно посмотреть статистику, трескаются ли "беспричинно" лобовые стекла у чисто европейских Opel Meriva B?!
P.S. Из китайских стекол предлагают XYG и Benson. Какие лучше?
Сообщение отредактировал bsn-s: 24 Апрель 2016 - 05:36
Автомобиль продан.
#214
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:12
В Бор много чего есть, но основная продукция идет на конвейеры. Это делается в рамках локализации производства. То что предлагали мне на Мериву это КМК Бор, и к оригинальному бору никакого отношения не имеет. Да и в разговоре с установщиком он сразу сказал, что поставит, но гарантии не даст. Так что выводы делайте сами. А так дешево - да.
#216
Отправлено 24 Апрель 2016 - 13:10
#217
Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:01
1. Все таки решил съездить в сервисный центр (обидно: на стекле самопроизвольно образовалась трещина в гарантийный период из-за косяков Opel, а денежки плати из своего кармана).
11 мая помыл автомобиль и поехал в "Автомир Прайм". Перед этим написал претензию в 2-х экз. По приезду отдал претензию мастеру-приемщику, но тот отказался делать отметку о её приеме во втором экземпляре, до осмотра автомобиля инженером по гарантии.
2. Присутствовал при осмотре автомобиля. Осмотр и все сопутствующие действия (снятие стеклоочистителей и декоративных элементов, измерения, фотографирование и т.д.) длился около часа. Вердикт инженера по гарантии: трещина на лобовом стекле образовалась не в следствие внешнего воздействия, т.е. это гарантийный случай.
3. Потом мастер-приемщик расписался во втором экземпляре претензии и сказал, что гарантийный случай должны подтвердить в GM. А это от 1 до 5 рабочих дней. По результатам обещал поставить меня в известность.
4. Прошло две недели - тишина. Пытаюсь дозвониться в сервисный центр, ситуация стандартная для "Автомир Прайм" - либо никого нет на месте, либо обещают перезвонить, либо обещают передать информацию и т.д.
Позвонил в GM, сообщил о сложившейся ситуации. Там обещали оказать помощь в получении информации.
Сегодня позвонили из GM и сообщили, что случай признан гарантийным и обещали сообщить об отправлении в сервисный центр лобового стекла.
5. Сегодня же, после 3-х звонков в "Автомир Прайм", мне какая-то девушка сообщила, что они знают о гарантийном случае, заказали лобовое стекло и ожидают его доставки 8 июня. Помечу меня не поставили в известность она не знает.
Так что двоякое чувство: с одной стороны удовлетворение, с другой стороны - ... к некоторым работникам сервисного центра.
Автомобиль продан.
#218
Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:06
Уважаемый Сергей Николаевич!
Приносим Вам свои извинения за отсутствие своевременной обратной связи.
Для случаев затруднений с получением обратной связи всем участникам форума предоставляем контакт руководителя:
Заместитель директора по сервису,
Александр Шатохин
+7 (8452) 43-40-40 доб. 7920; shatohin.a.a@avtomir.ru
Просим пользоваться в случае отсутствия обратной связи, либо малейшей невозможности дозвониться
Будем Вам благодарны за получение оперативной обратной связи о качестве нашей работы. Это позволит нам улучшить данный процесс!
С уважением, Автомир ПРАЙМ.
Сообщение отредактировал A.Shatohin: 03 Июнь 2016 - 16:08
#219
Отправлено 03 Июнь 2016 - 22:32
Сообщение отредактировал Victor-: 03 Июнь 2016 - 23:26
#220
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:44
1. Сегодня позвонили из GM и сообщили, что лобовое стекло отправили в сервисный центр 31.05.2016, и как только от них придет подтверждение и его получении - то GM мне сообщит.
2. Сразу же позвонил в "Автомир Прайм", где мне сообщили, что действительно лобовое стекло получено. Почему меня не поставили в известность они не знают. Так как в сервисном центре много работы, то меня записали только на 13.06.2016. Но это хорошо - не надо отпрашиваться с работы.
Отношение к российскому представительству GM улучшается, хотя может быть просто повезло с добросовестным и адекватным человеком.
Автомобиль продан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь