Лобовое , боковые и заднее стекла, стекло крыши
Автор
О, Марат
, 30 Мар 2012 19:31
Сообщений в теме: 277
#125
Отправлено 25 Май 2013 - 08:22
на уровне дворников сегодня с утра обнаружил трещину
Вечером ее не было? На моей машине роса выпадает. Но чтобы такое - нужен значительный перепад температуры и "удачное" стечение обстоятельств, типа кузов машины в напряжении
#126
Отправлено 25 Май 2013 - 09:31
Вечером ее не было? На моей машине роса выпадает. Но чтобы такое - нужен значительный перепад температуры и "удачное" стечение обстоятельств, типа кузов машины в напряжении
вечером еще не было, зимой я бы еще не удивился такому, а летом
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#127
Отправлено 25 Май 2013 - 11:52
И меня постигла сия кара.... Четкий пацан на 9-ке с пробуксовкой рванул с обочины (за городом)... Как итог, из под его колес вылетели камушки с обочины, одно из них прилетело в лобовое. Появился паук. Буду тестить КАСКО от Opel Insurance...(((
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter
#131
Отправлено 25 Май 2013 - 21:55
+ солнышко.
ночи у нас конечно белые, но не настолько
Судя по постам Михаила, его стиль езды давно позволил выявить все скрытые дефекты машины
ну есть только подозрение что кузов мог сыграть, но в ямы не влетал
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#132
Отправлено 26 Май 2013 - 17:19
По стеклу, хотя и не по ремонту..
В общем, если кто пользует или хочет пользовать воск и т.д. в том числе и «антидождь» ( а он как правило содержит всё тот же воск), очень советую не перебарщивать.. Образуется слой который весьма неважно обрабатывается дворниками…
Признак того, что вы переборщили – сложность при протирке насухо.
Да, для воды/грязи это не плохо, но вот получить действительно в этом случае прозрачное стекло, без смытия слоя воска – не выйдет.
По собственному опыту.. Вчера помыл машинку, и побрызгал воском – всё нормально. А сегодня решил обработать стекла антидождем – и это было лишку.
В общем, если кто пользует или хочет пользовать воск и т.д. в том числе и «антидождь» ( а он как правило содержит всё тот же воск), очень советую не перебарщивать.. Образуется слой который весьма неважно обрабатывается дворниками…
Признак того, что вы переборщили – сложность при протирке насухо.
Да, для воды/грязи это не плохо, но вот получить действительно в этом случае прозрачное стекло, без смытия слоя воска – не выйдет.
По собственному опыту.. Вчера помыл машинку, и побрызгал воском – всё нормально. А сегодня решил обработать стекла антидождем – и это было лишку.
#133
Отправлено 22 Июль 2013 - 13:04
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: при закрывании стекла водительской двери в автоматическом режиме, доводчик закрывает стекло до конца и тут же открывает до половины, или на 1/3, когда как, как будто срабатывает защита от зажимания. Если закрываешь сам - такой проблемы не возникает. Не знаете, что может быть?
#134
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:15
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: при закрывании стекла водительской двери в автоматическом режиме, доводчик закрывает стекло до конца и тут же открывает до половины, или на 1/3, когда как, как будто срабатывает защита от зажимания. Если закрываешь сам - такой проблемы не возникает. Не знаете, что может быть?
Дефлектора стоят? Настройки смотрели?

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#135
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:30
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: при закрывании стекла водительской двери в автоматическом режиме, доводчик закрывает стекло до конца и тут же открывает до половины, или на 1/3, когда как, как будто срабатывает защита от зажимания. Если закрываешь сам - такой проблемы не возникает. Не знаете, что может быть?
Такая же ерунда, только с пассажирской стороны. Обучение стеклоподъемников, согласно мануалу, не помогает. По логике - срабатывает защита от защемления, надо проверить уплотнитель в верхней части окна, т.е. между верхней кромкой стекла и уплотнителем возможно что-то попало (например прикусил разок ветку какую-нибудь). Правда мне это тоже не помогло, там все чисто.
Еще, как вариант, само стекло перекошено и при подъеме в верхней точке возникает слишком большое сопротивление, которое расценивается электроникой как защемление чего-либо.
#137
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:49
Обучение стеклоподъемников, согласно мануалу, не помогает. По логике - срабатывает защита от защемления, надо проверить уплотнитель в верхней части окна, т.е. между верхней кромкой стекла и уплотнителем возможно что-то попало (например прикусил разок ветку какую-нибудь). Правда мне это тоже не помогло, там все чисто.
Еще, как вариант, само стекло перекошено и при подъеме в верхней точке возникает слишком большое сопротивление, которое расценивается электроникой как защемление чего-либо.
Раз ничего не помогло, тогда Вам к ОД. Интересно, что они скажут.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#138
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:40
Начало стандартно – камень, скол, страховая, сервис на осмотр.
Далее отклонения – лобовое атермальное, заказывалось опцией с завода, но фиолетовый цвет хоть и можно при некотором желании увидеть явно в глаза не бросается.
Менеджер из сервиса сказала, что фиолетовых стекол на мериву не бывает.
Теперь вопрос – на elcats.ru есть стекла теплопоглощающие и теплоотражающие. Как отличить их не прибегая к цвету?
Далее отклонения – лобовое атермальное, заказывалось опцией с завода, но фиолетовый цвет хоть и можно при некотором желании увидеть явно в глаза не бросается.
Менеджер из сервиса сказала, что фиолетовых стекол на мериву не бывает.
Теперь вопрос – на elcats.ru есть стекла теплопоглощающие и теплоотражающие. Как отличить их не прибегая к цвету?
Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#139
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:12
Теплопоглощающие стекла обладают селективным пропусканием: они хорошо пропускают видимую часть спектра и слабо инфракрасную часть спектра. (Теплоотражающие стекла получают в результате нанесения на поверхность стекла тонких) пленок из металлов и оксидов металлов распылением, химическим осаждением, электрохимической обработкой или термическим разложением.
Вам нужно, Теплоотражающие
Вам нужно, Теплоотражающие

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#140
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:58
Атермальные стекла с вариантами маркировки TINTED и OVERTINTED
TINTED – атермальные стёкла зелёного цвета со свойствами теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 81 %.
OVERTINTED – атермальные стёкла насыщенного зелёного цвета со свойствами усиленного теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 78, 5 %.
TINTED – атермальные стёкла зелёного цвета со свойствами теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 81 %.
OVERTINTED – атермальные стёкла насыщенного зелёного цвета со свойствами усиленного теплопоглощения. Уровень светопропускания не менее 78, 5 %.
Сообщение отредактировал Gvo: 23 Октябрь 2013 - 18:02

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь