Лобовое , боковые и заднее стекла, стекло крыши
Автор
О, Марат
, 30 Мар 2012 19:31
Сообщений в теме: 277
#141
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:00
Kristo, странно, что манагер не знает код детали, он же может официально запросить у GM. А у менеджера экзиста или автодока не спрашивал? Можно посмотреть маркировку на стекле, у меня тоже атермальное, завтра могу посмотреть....

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#142
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:25
Замену делают не в GM, а в спец. конторе по стеклам. И там техник, который на приемке адекватен, маркировку и цвет видит и в документах отражает. А вот менеджеры которые заказывают стекло утверждают что фиолетовых не существует в природе.
В итоге жду другое стекло.
У меня маркировка Laminated C, если верить интернетам это именно светоотражающее.
В итоге жду другое стекло.
У меня маркировка Laminated C, если верить интернетам это именно светоотражающее.
Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#143
Отправлено 27 Март 2014 - 13:35
Вот и мой черёд пришёл
Вчера приехали в Мегу на Мурманке, жена в "Ашан", я решил стёкла помыть - город пыльный, да стройка у нас рядом. Помыл, всё было в порядке; а когда начал протирать сухим бумажным полотенцем - опаньки! - трещина снизу см 11 (где тёмная часть, чуть за край её выходила), только верхний слой. Не было только что! Щелчка не слышал, репродукторы орут. Домой приехали - трещинка уже 25 см! Прозвонил спецов, сегодня с утреца метнулся, залили. Теперь буду смотреть, что дальше будет.
До [attachmentid=112204]. После [attachmentid=112205].
Мастер тоже сказал, что фифти-фифти, следить треба. Кстати, пока ждал, бродил вокруг и увидел на парковке Октавию - стело лопнуло также, от самого низа, сколов нет. Но две трещины рядом!
Вчера приехали в Мегу на Мурманке, жена в "Ашан", я решил стёкла помыть - город пыльный, да стройка у нас рядом. Помыл, всё было в порядке; а когда начал протирать сухим бумажным полотенцем - опаньки! - трещина снизу см 11 (где тёмная часть, чуть за край её выходила), только верхний слой. Не было только что! Щелчка не слышал, репродукторы орут. Домой приехали - трещинка уже 25 см! Прозвонил спецов, сегодня с утреца метнулся, залили. Теперь буду смотреть, что дальше будет. До [attachmentid=112204]. После [attachmentid=112205].
Мастер тоже сказал, что фифти-фифти, следить треба. Кстати, пока ждал, бродил вокруг и увидел на парковке Октавию - стело лопнуло также, от самого низа, сколов нет. Но две трещины рядом!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#145
Отправлено 27 Март 2014 - 16:08
У меня стоит второе стекло, уже опять треснуло. В обоих случаях трещина начиналась с одного места, нижняя часть стекла со стороны пассажира в районе щетки. Оба раза с одного места.....странно как-то. Возможно наберется какая-то стастистика. Может там какое-то слабое место кузова или какое-то "напряжение"?
#147
Отправлено 27 Март 2014 - 18:43
nordman, искренни сочувствую. Залили, вроде не плохо, явно стало лучше, чем было. Будем надеяться на лучшее.
Так хрен с ним, видно или нет. Дальше бы не поползло, да в другом месте не треснуло. Вон у ARM, видишь, проблема!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#153
Отправлено 28 Март 2014 - 06:49
На Северном-одни, на Южном - другие
В северных регионах страны, трескается, а в южных плавится и стекает...
Конечно, я имел ввиду страховой полюс, обычно страхуют стекла по кругу. Никогда не знаешь, где камень поймаешь.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#154
Отправлено 28 Март 2014 - 06:58
Все зависит от условий полюса.
Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск "ущерб").
Мне пока не доводилось видеть договоры каско, по которым стекла не были бы застрахованы - хотя, все когда-нибудь происходит в первый раз.
Часто для случаев повреждения стекол в договоре каско предусмотрен упрощенный порядок заявления о страховом случае - для замены стекол по каско не требуется предоставление справок из правоохранительных органов (полиции или ГАИ). Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско.
По упрощенной процедуре (без справок) может быть предусмотрено ограниченное количество обращений - например, не более двух обращений в год.
К стекленным элементам, которые можно заменить без справок по каско, относятся сами стекла кабины, зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.
Нужно различать возможные повреждения стеклянных элементов:
- бой стекла;
- трещины;
- сколы;
- царапины и потертости.
Бой стекла и трещины всегда влекут замену стекла - здесь вопросов со стороны страховой компании е возникает.
Крупные сколы (примерно более 3 мм в диаметре) также рассматриваются как основание для замены стекла по каско. А вот совсем мелкие сколы, особенно, если они находятся в углах стекла и не мешают обзору водителя, могут быть признаны незначительными повреждениями, при которых замена стекла не требуется. Необходимо иметь в виду, что современные технологии позволяют производить довольно качественный ремонт лобового стекла при довольно крупных сколах - некоторые страховые компании вместо замены стекла по каско могут предложить его отремонтировать.
Аналогично сколам обстоит дело с царапинами - замена стекла будет зависеть от величины и места расположения царапины. Решение по замене принимается экспертом-сотрудником страховой компании.
Потертости стекол практически никогда не признаются страховым случаем по каско. Потертости стекол от работы дворников считаются естественным износом и не возмещаются по договору каско.
Следует иметь в виду, что не является страховым случаем, если стекло треснуло без внешнего механического воздействия - например, при изменении температуры окружающей среды и температурных деформаций кузова автомобиля. Некоторые модели автомобилей, к сожалению, страдают такой "болезнью" - при наших зимах у них иногда трескаются лобовые или задние стекла. Страховая компания справедливо полагает, что такое повреждение является следствием дефекта конструкции автомобиля и должно компенсироваться в рамках гарантийного ремонта. Однако дилеры всячески пытаются отказать в замене стекол в таких ситуациях - следует быть настойчивыми в защите собственных прав и требовать замены!
Автомобиль продан.
#155
Отправлено 28 Март 2014 - 08:57
Здравствуйте.
На седанах задние стекла по размерам не уступают лобовым но, ни разу не видел с трещиной (если не явное физическое воздействие). Мне кажется, причиной трещин на лобовом стекле являются камешки, вначале образуется невидимая микротрещина, а затем под действием температур и физических нагрузок превращается в видимую. Не исключаю брак и конструктивные ошибки. Сочуствую всем кто с этим столкнулся.
На седанах задние стекла по размерам не уступают лобовым но, ни разу не видел с трещиной (если не явное физическое воздействие). Мне кажется, причиной трещин на лобовом стекле являются камешки, вначале образуется невидимая микротрещина, а затем под действием температур и физических нагрузок превращается в видимую. Не исключаю брак и конструктивные ошибки. Сочуствую всем кто с этим столкнулся.
#156
Отправлено 28 Март 2014 - 09:19
Мне кажется, причиной трещин на лобовом стекле являются камешки, вначале образуется невидимая микротрещина, а затем под действием температур и физических нагрузок превращается в видимую. Не исключаю брак и конструктивные ошибки.
Думается, от камешка, чтобы образовалась микротрещина (если, конечно, он не попадёт в точку сопряжения), всё равно останется какой-то след - скорость+масса. В моём случае:
1. трещина пошла от КРАЯ стекла
2. избороздил носом всё стекло, вывозил всю куртку о капот
Gvo, у меня каско, как описал bsn-s (грамотный какой!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#157
Отправлено 28 Март 2014 - 10:22
Здравствуйте.
На седанах задние стекла по размерам не уступают лобовым но, ни разу не видел с трещиной (если не явное физическое воздействие).
Лобовое стекло -триплекс(два стекла между ними полимер), а остальные просто закаленные однослойные.
Поэтому если боковое или заднее стекло разрушается то оно все в паутинку идет. Трещины там быть не может. Вспомните первые ВАЗ2110 там заднее стекло часто взрывалось.
Закаленное стекло разваливается на мелкие осколки из-за требований безопасности.
#158
Отправлено 28 Март 2014 - 11:12
Это мне в страховой пояснили, позвонил им. Сказали, что ждут (не накаркали бы!)
Ну и все, че париться из-за причины, гадать, может кузов при попадании в какую-нибудь яму повело, я так понял трещина пошла от стойки. Страховку платим, не зря значит.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#159
Отправлено 28 Март 2014 - 11:54
я так понял трещина пошла от стойки
Не, по центру лобового, от капота снизу.
Обидно, конечно, потому как, во-первых, первый раз у меня такое, а, во-вторых, новая иномарка... На Севере когда-то у меня была подлифтованная 99-я (Листик. Классная машинка была, хоть и росавтопром!) Мы на ней всю окрестную тундру (до 100 вёрст) объездили, по каким только буеракам и бездорожью не лазали - кузов крутило хрен знает как! И ничего! По ходовой каждые два года аморты менял да ступицы раз полностью поменял, всё! А про стёкла даже и не думал! правда, они не клееные были, а на резине. Может и в этом дело?
Сообщение отредактировал nordman: 28 Март 2014 - 15:11

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь