Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шум в коробке (КПП)?


Сообщений в теме: 119

#101 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:22

Не долго музыка играла...
Зашумела коробка ещё больше. Шумит только при движении, при работающем двигателе шума нет. Самое противное то, что всё целое.
Такой вопрос. При включенной передаче можно ли провернуть первичный вал?
Подозреваю что при ремонте не были отрегулированы зазоры в подшипниках и валы зажаты до такой степени что их не возможно провернуть руками.

Сообщение отредактировал вояджер: 30 Июнь 2015 - 20:23


#102 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:36

Была у нас похожая коробка на ремонте, но там диф косячило и он цеплял шестерни звук был просто страшный . Под поднипниками есть масло отражающие пластинки и металлические пластинки. Возможно не посадили до конца обойму подшипника.

#103 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:52

скажите пожалуйста, такая проблема - включил первую скорость, дальше скоростя не включаются,
что может быть?

#104 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:37

включил а выключить можеш?

#105 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:12

да первую включил, на другие немогу переключится,
рычаг как то свободно ходит

#106 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Июль 2015 - 11:33

ну если первая включилась и не виключается и рычаг свободно ходит то можно посмотреть на тросы выбору передач или на пластиковый фиксатор возле коробки... если включается только первая то возможно и что то в коробке...

#107 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 02 Июль 2015 - 16:10

Цитата(timoncikk @ 2.7.2015, 10:12) Просмотр сообщения

да первую включил, на другие немогу переключится,
рычаг как то свободно ходит

Смотри тросы на коробке!

Соскочил тросик с рычага на коробке.

#108 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:38

Всем спасибо, посмотрел- соскочил один трос!

#109 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:47

Цитата(timoncikk @ 3.7.2015, 9:38) Просмотр сообщения

Всем спасибо, посмотрел- соскочил один трос!

Я уже третий год езжу с плёночкой и не жу-жжу. Подложи плёночку от мешка поэтиленового можно потолще bf.gif

Хотел раззориться на сей девайс http://www.ebay.com/itm/151220896978 , но жаба душит за такие деньги есть вещи поважней вложить в машину. Изображение

#110 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:13

Такой фиксатор можно и самому сделать или же купить у местных кулибиных.

#111 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:28

Народ подскажите пожалуйста, может у кого то есть размеры для изготовления данной штуки для фиксации тросика, у мамы в другом городе соскочил сволочь, повизали проволочкой, но периодически слетает, я бы сделал и отправил ей, но нет роазмеров. Буду очень благодарен.

#112 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 25 Март 2016 - 11:18

Народ подскажите в КПП сколько подшипников и какие номера ?. У меня коробка PK6008 . я так понял там три вала и диференциал , тоесть надо 6 подшипников для валов (ну кроме диференциала) . Вот я по каталогам посмотрел на мою коробку надо : 1 подшипник - 30205 , 3п. - 30305 и 2п. - EC35116 (8200200188) . Так ли это ? кто менял сам подскажите. Или без разбора коробки не определить какие надо ? И еще вопрос - регулировка ,тоесть шайбы , нужно ли их менять , если да то как (не пойму как можно зазор во вторичном и первичном валу увить ? там же корпусом зажимает) ,да и комплект регулировочных шайб бешаных денег стоит (( , Возможно ли собрать как есть без регулировки ? кто то так делал?.

Сообщение отредактировал vivaro1080: 25 Март 2016 - 11:29


#113 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 25 Март 2016 - 13:31

Номера подшипников уже не подскажу, но они одинаковые во всех КПП. Отличие КПП по количеству зубьев на шестернях.
Регулировать зазоры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зазор не знаю, не нашёл. Можно проверять вращая каждый вал по отдельности, должны легко вращаться, но сам понимаешь, что это не то. Регулировка зазоров осуществляется шайбами под наружными обоймами в крышке КПП. При собранной КПП первичный вал должен вращаться от руки на всех передачах. Усилие вращения уменьшается с повышением передачи.
Если собрать КПП без зазоров в подшипниках работать будет тихо, но не долго. Вытягивать наружные обоймы без специального съёмника можно крючками из стальной проволоки, предварительно нагревая корпус газовой горелкой. Греть надо аккуратно, не доводя до плавления алюминия.
Лучше доверить специалистам, дешевле будет.
отправлял на ремонт сюда
http://zauto.com.ua/...robok-peredach/
Сделали быстро. Проехал уже около 20 тыс, пока нормально. Но надо было еще менять и синхронизаторы... К качеству ремонта это не относится.
Цены на запчасти обговаривать, дешевле можно купить в интернете и отправить с КПП. Но так может быть дольше.

Сообщение отредактировал вояджер: 25 Март 2016 - 13:43


#114 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Март 2016 - 17:02

ервичный
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
зад EC351.16 25x59x18.75 С бортиком 8 200 200 188




Большой 1-2,5-6
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
хвост 30205 25x52x16.25


малой 3-4
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
хвост EC351.16 25x59x18.75 С бортиком 8 200 200 188


сальник первичного 24.5 X 42 X 6 82 00 544 206
Сальник боковой 7701474122


#115 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 25 Март 2016 - 17:34

Цитата(странник 68 @ 25.3.2016, 16:02) Просмотр сообщения

ервичный
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
зад EC351.16 25x59x18.75 С бортиком 8 200 200 188
Большой 1-2,5-6
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
хвост 30205 25x52x16.25
малой 3-4
Зад SKF 30305 25x62x18,25 8200303960 8 200 024 411
хвост EC351.16 25x59x18.75 С бортиком 8 200 200 188
сальник первичного 24.5 X 42 X 6 82 00 544 206
Сальник боковой 7701474122

Спасибо , значит я все правильно подобрал.

#116 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Март 2016 - 17:38

az.gif

#117 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Май 2016 - 19:39

Смотрел машин в Питере 2007 г.Опель 2,0 Якобы 180 т.км. Шумит на 6 передаче ,постоянно (при выключенном и включенном выжимном) я так подозреваю просятся на замену подшипник или все?
Сколько ремонт в среднем обойдется ah.gif

#118 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 27 Май 2016 - 20:28

2007года и 180 тыс. пробеги это все сказки. Я брал в 2011 году примерно с таким пробегом тоже все были с Европы.
Года идут, а пробеги не меняются bg.gif
Что на всех шумит? Может потому и продают? Ремонт коробки не дешевый, вопрос сколько она сможет проехать после него. Толковых спецов по нашим коробкам в РФ я еще не находил. Люди и сами делают но подшипники потом опять начинают шуметь.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#119 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:12

У нас ремонт снятой КПП стоит 25$ (сама робота), подшипники ставят проверенной фирмы. Возможна отправка в РФ через Белгород. +380952276990 тел/вайбер. Есть склад проверенных КПП. 



#120 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Июль 2022 - 14:21

начал сокавитаь трос переключения.
Решил поменять и сцепление.
Сцепление Sachs . заодно поменял подшипник(6203-ЗЗ СКФ) вала входящего в маховик.
Поставил коробку назад.
Но при езде слышен довольно сильный шуршащий звук.
Пробовал отрегулировать трос, но что то не выходит никак - звук остаётся.
Что бы могло быть? не прижимается выжимной диск?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных