Номера подшипников уже не подскажу, но они одинаковые во всех КПП. Отличие КПП по количеству зубьев на шестернях.
Регулировать зазоры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зазор не знаю, не нашёл. Можно проверять вращая каждый вал по отдельности, должны легко вращаться, но сам понимаешь, что это не то. Регулировка зазоров осуществляется шайбами под наружными обоймами в крышке КПП. При собранной КПП первичный вал должен вращаться от руки на всех передачах. Усилие вращения уменьшается с повышением передачи.
Если собрать КПП без зазоров в подшипниках работать будет тихо, но не долго. Вытягивать наружные обоймы без специального съёмника можно крючками из стальной проволоки, предварительно нагревая корпус газовой горелкой. Греть надо аккуратно, не доводя до плавления алюминия.
Лучше доверить специалистам, дешевле будет.
отправлял на ремонт сюда
http://zauto.com.ua/...robok-peredach/Сделали быстро. Проехал уже около 20 тыс, пока нормально. Но надо было еще менять и синхронизаторы... К качеству ремонта это не относится.
Цены на запчасти обговаривать, дешевле можно купить в интернете и отправить с КПП. Но так может быть дольше.
Сообщение отредактировал вояджер: 25 Март 2016 - 13:43