Там оказывается так много места,призадумался о воздушках с с компрессором и балоном. Думаю было бы весьма прикольно,всунуть тройную дудку.
Глюки с сигналом
#22 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:15
Но ревет зачетно, успел проверить при правильном подключении. Электрик подсказал,что нет разницы как их подключать,полярность роли не играет. Оказывается играет.
Сообщение отредактировал MaxxaM: 24 Февраль 2013 - 19:16
#25
Отправлено 04 Март 2013 - 13:10
Перемычка сгоревшей дорожки сигнала. Зачищенные концы провода просто подоткнуть под ножки предохранителя и реле указанные стрелками. Для удобства фото, третье реле снято.
поставил перемычку и сигнал заработал!!!! спасибо тебе, добрый человек)))
#27
Отправлено 05 Март 2013 - 19:22
У меня с водительской стороны два клаксона. Один за бампером как на фото, второй за габаритным огнем. Всего получается четыре клаксона что ли?
У меня провод накинут был на реле, что вынято на фото и через него тоже подавался ток на клаксон за бампером.
#28
Отправлено 05 Март 2013 - 22:10
Какой стороной должны быть расположены релюшки как от клаксона? Нашел на форуме две фотки где стоят по разному.
У меня с водительской стороны два клаксона. Один за бампером как на фото, второй за габаритным огнем. Всего получается четыре клаксона что ли?
У меня провод накинут был на реле, что вынято на фото и через него тоже подавался ток на клаксон за бампером.
У меня реле 63 расположен так же , как и на фотографии у dvornik . Можно посмотреть в сообщении #25 .
Что касается клаксона . Там , где стоит 2 клаксона ( обычно слева ) , то скорее всего один из них относится к штатной сигнализации . А справа должен стоять один .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Март 2013 - 22:11
#29 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:34
Кто объяснит подробно,как сигнал подключить? Вот решился на воздушку.
[attachmentid=102475]
Компрессор присоединить на + и - я смогу,но вот релюшка, меня она очень сильно смущает.
Да и вся электрика для меня,темный лес.
Как-то раз отличился,пол дома без света оставил)))) А только розетку поменял.
Сообщение отредактировал MaxxaM: 09 Апрель 2013 - 19:34
#30
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:57
Для меня схема электрики,это темный лес. Если когда и смогу победить эти схемы,буду считать себя ГЕНИЕМ
Кто объяснит подробно,как сигнал подключить? Вот решился на воздушку.
[attachmentid=102475]
Компрессор присоединить на + и - я смогу,но вот релюшка, меня она очень сильно смущает.
Да и вся электрика для меня,темный лес.
Как-то раз отличился,пол дома без света оставил)))) А только розетку поменял.
1 - старый сигнал остаётся ?
2 - чем и откуда ты думаешь управлять рупором ( кнопкой на панели или как оригинал - кнопкой на руле) ?
#31
Отправлено 10 Апрель 2013 - 01:53
Реле в родной схеме уже есть. Плюс на моторчик бери от АКБ через предохранитель, а минус от минусового провода на родном клаксоне (зачистить кусочек в удобном месте и прицепиться). Горн и простой сигнал будут работать с нопок на руле одновременно. Если простой сигнал не нужен, просто скинь с клаксонов разъёмы и замотай их изолентой.
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#32 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:13
1 - старый сигнал остаётся ?
2 - чем и откуда ты думаешь управлять рупором ( кнопкой на панели или как оригинал - кнопкой на руле) ?
Старые убираю и сигналить через штатные кнопы на руле.
MaxxaM,
Реле в родной схеме уже есть. Плюс на моторчик бери от АКБ через предохранитель, а минус от минусового провода на родном клаксоне (зачистить кусочек в удобном месте и прицепиться). Горн и простой сигнал будут работать с нопок на руле одновременно. Если простой сигнал не нужен, просто скинь с клаксонов разъёмы и замотай их изолентой.
А от тех проводов,которые идут на штатные клаксоны запитать моторчик нельзя?
#33
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:03
Старые убираю и сигналить через штатные кнопы на руле.
Так . С этим всё понятно ..
Запитывать насос от этих проводов нельзя . Запаса мало . Но их можно использовать для включения другого реле , которое будет включать питание на насос . А это питание можно будет взять непосредственно с АКБ или с клеммы + на блоке предохранителей через предохранитель . Смотри картинку .
#34
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:29
А от тех проводов,которые идут на штатные клаксоны запитать моторчик нельзя?
Я и говорил про штатный минусовой от клаксона, а плюс от АКБ. Запаса должно хватить, но можно и через реле для успокоения души. Вообще, дай бутылку любому соседу, который понимает как работает реле - и он тебе всё подключит
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#35
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:34
#37
Отправлено 24 Январь 2015 - 13:58
Было такое.Электрик сказал:-Покупай новые...
Снял я левую фару,отсоединил контакт сигнала,ЗАЧИСТИЛ и ЗАРАБОТАЛО!
Я так понимаю, что проводка проходит возле фар и спускается под телевизор с обеих сторон (их 2-клаксона)? А не снимая не подлезть ...
#39
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:49
Перемычка сгоревшей дорожки сигнала. Зачищенные концы провода просто подоткнуть под ножки предохранителя и реле указанные стрелками. Для удобства фото, третье реле снято.
У меня не работали клаксоны по причине - перегорел проводок в электроблоке (там, где реле и предохранители). Разобрал электроблок, он оказался с трёхстойным монтажом: в среднем слое сделана разводка электропитания к контактам и залито пластмассой (неразбортая), в верхнем и нижнем слоях разводка сделана голыми проводами диаметром примерно 0,5мм (маловато будет) и уложены в пазы пластмассовых крышек. При разборке оказалось много зелени под крышками на проводах и особенно в местах соединения с контактами. Пришлось все очистить, поджать места соединений с контактами, заменил провод, который перегорел. Провод поставил большего сечением, а чтобы он влез в пазы, немного расплюснул его молотком. Заработали клаксоны, но хрипло сигналят, придётся их тоже менять.
#40
Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:57
Купил комплект волговских. (высокий и низкий тоны).
В нашей родной проводке к каждому сигналу (клаксону) подходит два провода (двойная фишка). У волговских же по одному контакту на клаксон и масса на корпус.
Для установки волговских я просто взял один провод из фишки (плюсовой) и подключил его на единственную клемму клаксона. второй провод просто заизолировал, фишки родные вообще отрезал. Все работает и радует слух.
И что самое интересное, один из родных сигналов был еще жив, но при разборке, оторвало у него ногу(шпильку). Так, пока я с ними копался, выяснилось интересное обстоятельство - родной сигнал не будет работать, если его, как и обычный волговский, не прикрутить к корпусу. Не уверен в этом на все 100, но вот остался в памяти такой момент.
Сообщение отредактировал Mixanik: 07 Февраль 2015 - 01:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных