Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки с сигналом


Сообщений в теме: 48

#21 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:20

Цитата(MaxxaM @ 20.2.2013, 18:12) Просмотр сообщения

Там оказывается так много места,призадумался о воздушках с с компрессором и балоном. Думаю было бы весьма прикольно,всунуть тройную дудку.



#22 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:15

Мда, на первый взгляд там много места,но при более детальном ознакомлении,пришел к обратному выводу. Места там мало,чтобы открутить старые клаксоны,надо постараться и изловчиться. Волговские гудки,еле всунул туда. Кронштейны так и остались на старых гудках,пришлось ехать и докупать другие кронштейны. Когда всё купил,также изловчившись прикрутил их на место. Потом был крайне удивлен тому,что их надо снимать обратно и подключать провода. Момент сборки получился примерно такой: прикинул как поставить,прикрутил кронштейн к клаксону,подсоединил провода и только потом все закрепил на машине. Правда подключил провода неправильно,сжег два предохранителя. В магазине таковых не было,потому остался без сигнала)))))))) да и терпения хватило только на один гудок. Второй буду менять на выходных.
Но ревет зачетно, успел проверить при правильном подключении. Электрик подсказал,что нет разницы как их подключать,полярность роли не играет. Оказывается играет.

Сообщение отредактировал MaxxaM: 24 Февраль 2013 - 19:16


#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:19

Быстрее и удобнее к клаксонам будет подлезть, сняв бампер!

#24 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:28

Цитата(forummen @ 24.2.2013, 20:19) Просмотр сообщения

Быстрее и удобнее к клаксонам будет подлезть, сняв бампер!



Ну да,я тоже об этом подумал,когда ставил фару обратно. flag.gif

#25 zasikzz

zasikzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иваново. Беларусь
  • Автомобиль: опель синтра 2,2i

Отправлено 04 Март 2013 - 13:10

Цитата(dvornik @ 15.2.2013, 12:54) Просмотр сообщения

Изображение
Перемычка сгоревшей дорожки сигнала. Зачищенные концы провода просто подоткнуть под ножки предохранителя и реле указанные стрелками. Для удобства фото, третье реле снято.

поставил перемычку и сигнал заработал!!!! спасибо тебе, добрый человек)))

#26 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 04 Март 2013 - 21:09

zasikzz,
Пожалуйста. Если сгорела дорожка, значит, была перегрузка. А это звоночек к замене клаксонов. az.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 05 Март 2013 - 12:04

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#27 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 05 Март 2013 - 19:22

Какой стороной должны быть расположены релюшки как от клаксона? Нашел на форуме две фотки где стоят по разному.

У меня с водительской стороны два клаксона. Один за бампером как на фото, второй за габаритным огнем. Всего получается четыре клаксона что ли?

У меня провод накинут был на реле, что вынято на фото и через него тоже подавался ток на клаксон за бампером.

#28 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 22:10

Цитата(holyteaclub @ 5.3.2013, 20:22) Просмотр сообщения

Какой стороной должны быть расположены релюшки как от клаксона? Нашел на форуме две фотки где стоят по разному.

У меня с водительской стороны два клаксона. Один за бампером как на фото, второй за габаритным огнем. Всего получается четыре клаксона что ли?

У меня провод накинут был на реле, что вынято на фото и через него тоже подавался ток на клаксон за бампером.

У меня реле 63 расположен так же , как и на фотографии у dvornik . Можно посмотреть в сообщении #25 .
Что касается клаксона . Там , где стоит 2 клаксона ( обычно слева ) , то скорее всего один из них относится к штатной сигнализации . А справа должен стоять один .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Март 2013 - 22:11

Изображение

#29 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:34

Для меня схема электрики,это темный лес. Если когда и смогу победить эти схемы,буду считать себя ГЕНИЕМ ag.gif
Кто объяснит подробно,как сигнал подключить? Вот решился на воздушку.

[attachmentid=102475]

Компрессор присоединить на + и - я смогу,но вот релюшка, меня она очень сильно смущает.
Да и вся электрика для меня,темный лес.

Как-то раз отличился,пол дома без света оставил)))) А только розетку поменял. bc.gif

Сообщение отредактировал MaxxaM: 09 Апрель 2013 - 19:34


#30 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:57

Цитата(MaxxaM @ 9.4.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Для меня схема электрики,это темный лес. Если когда и смогу победить эти схемы,буду считать себя ГЕНИЕМ ag.gif
Кто объяснит подробно,как сигнал подключить? Вот решился на воздушку.

[attachmentid=102475]

Компрессор присоединить на + и - я смогу,но вот релюшка, меня она очень сильно смущает.
Да и вся электрика для меня,темный лес.

Как-то раз отличился,пол дома без света оставил)))) А только розетку поменял. bc.gif

1 - старый сигнал остаётся ?
2 - чем и откуда ты думаешь управлять рупором ( кнопкой на панели или как оригинал - кнопкой на руле) ?

Изображение

#31 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Апрель 2013 - 01:53

MaxxaM,
Реле в родной схеме уже есть. Плюс на моторчик бери от АКБ через предохранитель, а минус от минусового провода на родном клаксоне (зачистить кусочек в удобном месте и прицепиться). Горн и простой сигнал будут работать с нопок на руле одновременно. Если простой сигнал не нужен, просто скинь с клаксонов разъёмы и замотай их изолентой.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#32 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:13

Цитата(sergemoskva @ 9.4.2013, 22:57) Просмотр сообщения

1 - старый сигнал остаётся ?
2 - чем и откуда ты думаешь управлять рупором ( кнопкой на панели или как оригинал - кнопкой на руле) ?

Старые убираю и сигналить через штатные кнопы на руле.

Цитата(dvornik @ 10.4.2013, 2:53) Просмотр сообщения

MaxxaM,
Реле в родной схеме уже есть. Плюс на моторчик бери от АКБ через предохранитель, а минус от минусового провода на родном клаксоне (зачистить кусочек в удобном месте и прицепиться). Горн и простой сигнал будут работать с нопок на руле одновременно. Если простой сигнал не нужен, просто скинь с клаксонов разъёмы и замотай их изолентой.

А от тех проводов,которые идут на штатные клаксоны запитать моторчик нельзя?


#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:03

Цитата(MaxxaM @ 10.4.2013, 8:13) Просмотр сообщения

Старые убираю и сигналить через штатные кнопы на руле.


Так . С этим всё понятно ..

Цитата
А от тех проводов,которые идут на штатные клаксоны запитать моторчик нельзя?


Запитывать насос от этих проводов нельзя . Запаса мало . Но их можно использовать для включения другого реле , которое будет включать питание на насос . А это питание можно будет взять непосредственно с АКБ или с клеммы + на блоке предохранителей через предохранитель . Смотри картинку .

Изображение


Изображение

#34 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:29

Цитата(MaxxaM @ 10.4.2013, 7:13) Просмотр сообщения

А от тех проводов,которые идут на штатные клаксоны запитать моторчик нельзя?

Я и говорил про штатный минусовой от клаксона, а плюс от АКБ. Запаса должно хватить, но можно и через реле для успокоения души. Вообще, дай бутылку любому соседу, который понимает как работает реле - и он тебе всё подключитsmile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#35 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:34

Уважаемые синтроводы, у кого есть фотки расположенных клаксонов и проводки, сейчас в копался с фонариком, так и не увидел, вроде до этого видел один, а где(¿¿¿)не вспомнить!!! Пропал сигнал sad.gif...Пред целый/реле срабатывает на нажатие кнопок штурвала. Думаю клаксоны умерли.

#36 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:42

Было такое.Электрик сказал:-Покупай новые...
Снял я левую фару,отсоединил контакт сигнала,ЗАЧИСТИЛ и ЗАРАБОТАЛО!

#37 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:58

Цитата(Вячеслав56 @ 24.1.2015, 13:42) Просмотр сообщения

Было такое.Электрик сказал:-Покупай новые...
Снял я левую фару,отсоединил контакт сигнала,ЗАЧИСТИЛ и ЗАРАБОТАЛО!

Я так понимаю, что проводка проходит возле фар и спускается под телевизор с обеих сторон (их 2-клаксона)? А не снимая не подлезть sad.gif...

#38 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:37

Можно и снизу под фарой,но надо колесом на что-то
наехать и ложиться на землю.А фару снять шесть секунд.
Сигналов два,за каждой фарой-ниже,за фартуком.

Сообщение отредактировал Вячеслав56: 24 Январь 2015 - 15:43


#39 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:49

Цитата(dvornik @ 15.2.2013, 15:54) Просмотр сообщения

Изображение
Перемычка сгоревшей дорожки сигнала. Зачищенные концы провода просто подоткнуть под ножки предохранителя и реле указанные стрелками. Для удобства фото, третье реле снято.

У меня не работали клаксоны по причине - перегорел проводок в электроблоке (там, где реле и предохранители). Разобрал электроблок, он оказался с трёхстойным монтажом: в среднем слое сделана разводка электропитания к контактам и залито пластмассой (неразбортая), в верхнем и нижнем слоях разводка сделана голыми проводами диаметром примерно 0,5мм (маловато будет) и уложены в пазы пластмассовых крышек. При разборке оказалось много зелени под крышками на проводах и особенно в местах соединения с контактами. Пришлось все очистить, поджать места соединений с контактами, заменил провод, который перегорел. Провод поставил большего сечением, а чтобы он влез в пазы, немного расплюснул его молотком. Заработали клаксоны, но хрипло сигналят, придётся их тоже менять.

#40 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:57

Недавно разбирался с сигналами. Так получилось, что родные сдохли.
Купил комплект волговских. (высокий и низкий тоны).
В нашей родной проводке к каждому сигналу (клаксону) подходит два провода (двойная фишка). У волговских же по одному контакту на клаксон и масса на корпус.
Для установки волговских я просто взял один провод из фишки (плюсовой) и подключил его на единственную клемму клаксона. второй провод просто заизолировал, фишки родные вообще отрезал. Все работает и радует слух.

И что самое интересное, один из родных сигналов был еще жив, но при разборке, оторвало у него ногу(шпильку). Так, пока я с ними копался, выяснилось интересное обстоятельство - родной сигнал не будет работать, если его, как и обычный волговский, не прикрутить к корпусу. Не уверен в этом на все 100, но вот остался в памяти такой момент.

Сообщение отредактировал Mixanik: 07 Февраль 2015 - 01:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных