никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#1
Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:08
Доброго времяни суток форумчане. Силы,нервы и мысли мои на исходе - прошу у вас помощи:
Проблема в следующем: по осени приобрёл себе опелька виварика ( как в скоре выяснилось у криворукого балбеса ). Брал с проблемным движком ( якобы провернуло вкладыш ). Дрыгун сталобыть не заводил ( в целях сохранности оставшегося нутра). На месте осмотра авто покачал колено за шкив туда сюда - действительно был глухой стук, ну думаю - не ты первый, не ты последний - отремонтирую и буду ездить. Обнаружил что этот кулибин забабахал топливную магистраль простым топливным шлангом через фильтры от грузовика! На вопрос зачем так сделал - вразумительного ответа не получил!
Пригнал, снял дрыгун, снял голову - всё нормаьно!! Снимаю коробку и вуаля - болты маховика ослабли и стук шел именно от маховика по коленвалу! Ну слава богу - пронесло. Заменил болты, посадил их на резьбовой герметик, всё собрал, воткнул двигло на место, всё подсоединил. Заодно и турбинку перебрал ( люфт большой был - хотя в мастерской сказали мол еще бы побегала - но решение принято и турбину перебрали). Сделал проверку на ошибки ( пришлось заменить датчик коленвала и распредвала ). ГРМ с роликом естественно тоже заменил на новые. Сброс ошибок, ключ на старт и..... , а он тишина((( . Стартер крутит, а мотор даже не чихает. Знакомые подсказали мужичка с програмкой ESI (tronic) - он приехал, стали смотреть что да как. При прокрутке стартера напряжение падает до 9в (что вроде как не совсем хорошо), дальше проверка в системе показала что в топлевной рампе вместо почти 37 бар всего 0,2 бара!!! Форсунки льют или насосу ТНВД кирдык - говорят мне. Надо вести на стенд проверять. Снял форсы , снял насос и поехал в Бош Сервис Фили. - там всё это сдал, через пару дней получаю результаты: насос по всем тестам прошел, с ним всё ГУД, а вот с форсункой проблема - 3 штуки норм, а 4я льёт. Так ещё ко всему форсунки не родные (0445110265) стоят. Точней родные (0 445 110 087), но от двигателя у которого меньше лошадей. А форсунки которые должны стоять - сняты с производства. Я спрашиваю - а на этих то форсах машина то поедет?? Да - мож чуть в скорости потеряешь. В общем заказываю я 4ю форсунку у них же - 3 дня и комплект у меня в руках. Еду в гараж всё ставлю. Ключ на старт и..... снова тишина!
Проверяем давление - 6 бар. Да что ж такое??? Мож насос в баке на пашет? Пробуем с жигулевским насосом на прямую к ТНВД - 14 бар. Снимаю бак, а там внутри насос выломан - только датчик уровня топлива остался. и провода какие то лишние висят возле бака. Ну думаю - бывшему владельцу руки бы вырвать... Покупаю новый насос ставлю, а он молчит((( Тестером выясняется что на носос не идёт "+". Програмкой TIS 2000 смотрю электрику от насоса на реле идет только на бензинках а на дизиле непонятно - есть ли реле воопще и куда должен идти этот провод!? Кинув "+" напрямую через тумблер насос закачал - но результаты прежние! Давление в рампе пока не представляется проверить повторно - мужичек занят основной работой. Моя програмка OP COM 080114 кроме ошибки Р0340 НЕ ПРИСУТСТВУЕТ - больше ничего не выдаёт.
На этом моя печальная история подходит к концу, а вопросов куча:
1. Откуда должен прийти "+" на насос?
2. К какому штуцеру на ТНВД ( номер насоса 0445010140) должна подключаться подающая магистраль ( рис насоса ниже )?
3. Каким образом насос автоматикой должен отключиться ( не постоянно ж он должен качать )?
4. Говорят надо прописывать форсунки, как это сделать ( рис с номерами ниже ) на ста
5. Что могут обозначать горящие значки на приборке??
P.S. Очень надеюсь на вашу помощь, советы, ркомендации. Сил биться с ней уже нет, да и бюджет уже истрепала она(((
Проблема в следующем: по осени приобрёл себе опелька виварика ( как в скоре выяснилось у криворукого балбеса ). Брал с проблемным движком ( якобы провернуло вкладыш ). Дрыгун сталобыть не заводил ( в целях сохранности оставшегося нутра). На месте осмотра авто покачал колено за шкив туда сюда - действительно был глухой стук, ну думаю - не ты первый, не ты последний - отремонтирую и буду ездить. Обнаружил что этот кулибин забабахал топливную магистраль простым топливным шлангом через фильтры от грузовика! На вопрос зачем так сделал - вразумительного ответа не получил!
Пригнал, снял дрыгун, снял голову - всё нормаьно!! Снимаю коробку и вуаля - болты маховика ослабли и стук шел именно от маховика по коленвалу! Ну слава богу - пронесло. Заменил болты, посадил их на резьбовой герметик, всё собрал, воткнул двигло на место, всё подсоединил. Заодно и турбинку перебрал ( люфт большой был - хотя в мастерской сказали мол еще бы побегала - но решение принято и турбину перебрали). Сделал проверку на ошибки ( пришлось заменить датчик коленвала и распредвала ). ГРМ с роликом естественно тоже заменил на новые. Сброс ошибок, ключ на старт и..... , а он тишина((( . Стартер крутит, а мотор даже не чихает. Знакомые подсказали мужичка с програмкой ESI (tronic) - он приехал, стали смотреть что да как. При прокрутке стартера напряжение падает до 9в (что вроде как не совсем хорошо), дальше проверка в системе показала что в топлевной рампе вместо почти 37 бар всего 0,2 бара!!! Форсунки льют или насосу ТНВД кирдык - говорят мне. Надо вести на стенд проверять. Снял форсы , снял насос и поехал в Бош Сервис Фили. - там всё это сдал, через пару дней получаю результаты: насос по всем тестам прошел, с ним всё ГУД, а вот с форсункой проблема - 3 штуки норм, а 4я льёт. Так ещё ко всему форсунки не родные (0445110265) стоят. Точней родные (0 445 110 087), но от двигателя у которого меньше лошадей. А форсунки которые должны стоять - сняты с производства. Я спрашиваю - а на этих то форсах машина то поедет?? Да - мож чуть в скорости потеряешь. В общем заказываю я 4ю форсунку у них же - 3 дня и комплект у меня в руках. Еду в гараж всё ставлю. Ключ на старт и..... снова тишина!
Проверяем давление - 6 бар. Да что ж такое??? Мож насос в баке на пашет? Пробуем с жигулевским насосом на прямую к ТНВД - 14 бар. Снимаю бак, а там внутри насос выломан - только датчик уровня топлива остался. и провода какие то лишние висят возле бака. Ну думаю - бывшему владельцу руки бы вырвать... Покупаю новый насос ставлю, а он молчит((( Тестером выясняется что на носос не идёт "+". Програмкой TIS 2000 смотрю электрику от насоса на реле идет только на бензинках а на дизиле непонятно - есть ли реле воопще и куда должен идти этот провод!? Кинув "+" напрямую через тумблер насос закачал - но результаты прежние! Давление в рампе пока не представляется проверить повторно - мужичек занят основной работой. Моя програмка OP COM 080114 кроме ошибки Р0340 НЕ ПРИСУТСТВУЕТ - больше ничего не выдаёт.
На этом моя печальная история подходит к концу, а вопросов куча:
1. Откуда должен прийти "+" на насос?
2. К какому штуцеру на ТНВД ( номер насоса 0445010140) должна подключаться подающая магистраль ( рис насоса ниже )?
3. Каким образом насос автоматикой должен отключиться ( не постоянно ж он должен качать )?
4. Говорят надо прописывать форсунки, как это сделать ( рис с номерами ниже ) на ста
5. Что могут обозначать горящие значки на приборке??
P.S. Очень надеюсь на вашу помощь, советы, ркомендации. Сил биться с ней уже нет, да и бюджет уже истрепала она(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#5
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:04
Ну опять же если судить по вынутой из бака пластиковой колбе - там следы слома креления самого насаса. Прежний владелец опять же зачем-то протягивал к ней доппровода через тумблер. Вот и предпологаю что у него накрылся родной насос, он его выломал, и подключал какой то внешний.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#6
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:25
Ну опять же если судить по вынутой из бака пластиковой колбе - там следы слома креления самого насаса. Прежний владелец опять же зачем-то протягивал к ней доппровода через тумблер. Вот и предпологаю что у него накрылся родной насос, он его выломал, и подключал какой то внешний.
Если возле топливного фильтра есть груша то насоса в баке не должно быть. Он выполняет вспомогательную функцию и на заводку критично не влияет. В sfitv случае возможно завоздушились топливные магистрали. Нужно открутить (ослабить) подачу топлива на одной из форсунок и прокачивать грушей пока не перестанет идти воздух. Лампочки спиралька-неисправность электронного оборудования, движок-топливная, ключик-сервис, возможно аккум подсел. По-идее ошибки должны присутствовать.
#7
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:51
В новом 2.5 насоса в баке никогда не было.
Если есть подозрения на подачу с бака --- запитай с другой емкости.
Для пуска машины нужно не 37 бар --- а 180.
Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.
Если давления не будет --- мозги не дадут команду на работу.
Сними обратку с рампы --- крути стартером --- там должно быть сухо со стороны рампы.
Горит спиралька --- неисправность --- сервис ее следствие --- проблема.
Остальные гореть должны --- норма.
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033
Ошибку стереть --- крутить стартером --- если опять появиться даже не присутствующая --- то это проблема.
И есть еще такая фигня как завоздушенная система --- воздух нужно выгнать.
Помимо давления в рампе смотреть на обороты двигателя --- если плохой аккум тож не заведется --- нужно 200 об.мин.
Если есть подозрения на подачу с бака --- запитай с другой емкости.
Для пуска машины нужно не 37 бар --- а 180.
Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.
Если давления не будет --- мозги не дадут команду на работу.
Сними обратку с рампы --- крути стартером --- там должно быть сухо со стороны рампы.
Горит спиралька --- неисправность --- сервис ее следствие --- проблема.
Остальные гореть должны --- норма.
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033
Ошибку стереть --- крутить стартером --- если опять появиться даже не присутствующая --- то это проблема.
И есть еще такая фигня как завоздушенная система --- воздух нужно выгнать.
Помимо давления в рампе смотреть на обороты двигателя --- если плохой аккум тож не заведется --- нужно 200 об.мин.
#9
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:55
А вот тебе подарок --- http://gigapeta.com/dl/1961410a660afe
Там много чего интересного --- нота по диагностике и проверкам под твой мотор.
Особенно много интересного в конце.
а может у него просто аварийный выключатель сработал?
его проверял? поробуй кнопочку нажми
Я чет таких уже на новых не наблюдал...
Там много чего интересного --- нота по диагностике и проверкам под твой мотор.
Особенно много интересного в конце.
а может у него просто аварийный выключатель сработал?
его проверял? поробуй кнопочку нажми
Я чет таких уже на новых не наблюдал...
#10
Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:32
По поводу груши - у меня её просто нет. Я писал что там побывал самоделкин и вся магистраль от бака до насоса заменена простым шлангом проходящий через фильтр. Один маленький вопрос - на какой же штуцер должна приходить магистраль с бака а какой обратка. Ещё момент - разве грушей можно продовить саляру через насос до форсунок????
По поводу ошибки распредвала - действительно после прокрутки стартером ошибка снова появляется. думаю - не проскачила ли шестерня насоса с метки? может ли из за этого она выскакивать? и как с этой ошибкой бороться ?
По поводу ошибки распредвала - действительно после прокрутки стартером ошибка снова появляется. думаю - не проскачила ли шестерня насоса с метки? может ли из за этого она выскакивать? и как с этой ошибкой бороться ?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#11
Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:43
Не до форсунок --- а до ТНВД.
По поводу шестерни насоса тут --- http://www.renault-c...e...20&start=20
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?
Если без груши то и не удивительно что давления в рампе нету --- как туда топливо закачается --- потому и ТНВД зря снимали --- и ошибка наверно потому что не закрутили болтик в дюрочку вместо датчика распредвала --- и шестерням скоро кранты настанет --- в теме по ссылке описано --- проходили уже...
Есть два варианта --- купить грушу или закачать топливо каким другим способом --- мы разок закачали бензонасосом простым электрическим.
По поводу шестерни насоса тут --- http://www.renault-c...e...20&start=20
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?
Если без груши то и не удивительно что давления в рампе нету --- как туда топливо закачается --- потому и ТНВД зря снимали --- и ошибка наверно потому что не закрутили болтик в дюрочку вместо датчика распредвала --- и шестерням скоро кранты настанет --- в теме по ссылке описано --- проходили уже...
Есть два варианта --- купить грушу или закачать топливо каким другим способом --- мы разок закачали бензонасосом простым электрическим.
#12
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:01
год 2007 - я ж писал )) На сайте про шестерни я тож побывал уже, но спс. А клапан на рампе который не должен пропускать это тот что стрелкой пометил??? номерок с двигла попробую поискать - где то фотка должна быть...
ну какой же штуцер входа у ТНВД???
ну какой же штуцер входа у ТНВД???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#13
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:07
год 2007 - я ж писал )) На сайте про шестерни я тож побывал уже, но спс. А клапан на рампе который не должен пропускать это тот что стрелкой пометил??? номерок с двигла попробую поискать - где то фотка должна быть...
ну какой же штуцер входа у ТНВД???
То какртинка не вашей рампы --- но клапан там и обратка там с рампы --- ее снять и посмотреть.
#14
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:26
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?
Рампу ток завтра смогу проверить.
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?
Рампу ток завтра смогу проверить.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#18
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:54
Вот за картинки спасибки - значит у меня правильно стоит)). А может быть такое что датчик в топливной рампе как-то коряво работает и даёт неправильный сигнал - соответственно и давление не поднимается до нужных параметров?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#19
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:42
Ну 087 форсунки ставились и на 98кВт двигателя,так что...а вот 140 насос должен работать с 265 форсунками,потому как вся система рассчитана на рабочее давление 1600бар,а 087 только для 1350...это не совсем хорошо.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#20
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:03
Ну 087 форсунки ставились и на 98кВт двигателя,так что...а вот 140 насос должен работать с 265 форсунками,потому как вся система рассчитана на рабочее давление 1600бар,а 087 только для 1350...это не совсем хорошо.
я это понимаю, но повторюсь - там побывали криворучки кудесника! ( к стати - он говорил при продаже что хотел перейти с ЕВРО 5 на ЕВРО 3 !!!! )))
так что пляшу от того что есть.
Сдай на металолом!!!
Не факт, что после запуска будет машина корректно работать!
не вопрос, но с условием что поедем вместе здавать и твою и мою ))))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных