Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

нюанс с тормозами


Сообщений в теме: 22

#1 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:24

здравствуйте!
не могу разобраться в чем же это проблема: когда авто постоит тормоза отличные, когда немного поездию они становятся дубовыми,то есть тормозят, но очень плохо.вот я и не пойму то ли дело в главном тормозном,то ли в вакуумном насосе.
может кто сталкивался с подобным, не охота методом тыка.или может кто знает как проверить насос, тогда уже будет понятно..

Сообщение отредактировал Gorshnev: 23 Сентябрь 2012 - 15:37

бывший кадеттовод

#2 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:36

Цитата(Gorshnev @ 15.4.2012, 15:24) Просмотр сообщения

здравствуйте!
не могу разобраться в чем же это проблема: когда авто постоит тормоза отличные, когда немного поездию они становятся дубовыми,то есть тормозят, но очень плохо.вот я и не пойму то ли дело в главном тормозном,то ли в вакуумном насосе.
может кто сталкивался с подобным, не охота методом тыка.или может кто знает как проверить насос, тогда уже будет понятно..

Ответ: на впускном коллекторе (2й целиндр) установлен штуцер, к нему подключен шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов, на шланге стоит пропускной клапан. Меняй клапан. Возможно придётся менять и сам шланг или уплотнительное кольцо шланга, со стороны усилителя. У тебя подсос воздуха. Проверить просто, выверни свечи 4го и 2го целиндра - если свеча 2го с белым налётом - это оно и есть.


Сообщение отредактировал olss: 15 Апрель 2012 - 18:37

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#3 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:32

Цитата(olss @ 15.4.2012, 19:36) Просмотр сообщения

Ответ: на впускном коллекторе (2й целиндр) установлен штуцер, к нему подключен шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов, на шланге стоит пропускной клапан. Меняй клапан. Возможно придётся менять и сам шланг или уплотнительное кольцо шланга, со стороны усилителя. У тебя подсос воздуха. Проверить просто, выверни свечи 4го и 2го целиндра - если свеча 2го с белым налётом - это оно и есть.

извиняюсь,что сразу не указал, но у меня дизель.
бывший кадеттовод

#4 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:00

Цитата(Gorshnev @ 16.4.2012, 17:32) Просмотр сообщения

извиняюсь,что сразу не указал, но у меня дизель.


смысл вроде не меняецца... ищите патрубок от вакуумного усилителя к впускному коллектору. посредине будет данный клапан)) скорей всего он не работает...

Сообщение отредактировал Станислав-34регион: 16 Апрель 2012 - 19:00


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:04

Цитата(Станислав-34регион @ 16.4.2012, 18:00) Просмотр сообщения


смысл вроде не меняецца... ищите патрубок от вакуумного усилителя к впускному коллектору. посредине будет данный клапан)) скорей всего он не работает...
нет на дизеле такого патрубка. там всё интересней. специальный насос. как правило - объединён с генератором.


#6 Паршков

Паршков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб, М. Пионерская.
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:42

Цитата(САНЕК66 @ 16.4.2012, 18:04) Просмотр сообщения

нет на дизеле такого патрубка. там всё интересней. специальный насос. как правило - объединён с генератором.

На опелевских дизелях насос стоит на распреде на месте трамблера. Насос на генераторе стоит на исудзовских дизелях. На самом деле скорее всего проблема в подсосе вакумником.

#7 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:01

Цитата(Паршков @ 16.4.2012, 21:42) Просмотр сообщения

На опелевских дизелях насос стоит на распреде на месте трамблера. Насос на генераторе стоит на исудзовских дизелях. На самом деле скорее всего проблема в подсосе вакумником.

то есть вакуумник под замену или возможно подсос воздуха где то на соединении с трубкой?
бывший кадеттовод

#8 koko brais

koko brais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ремонт грузовых автомобилей марки Mercedes<br />ну и Opel по выходным)
  • Автомобиль: opel kadett D 1,3S Varajet II 1983 г.

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:14

меняй тормозилки полностью!ставь от вектры от и до!и будет тебе щастье!

Сообщение отредактировал koko brais: 24 Апрель 2012 - 12:15

Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению

#9 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:15

Грешил все же на главный и поменял его, проблема осталась.Так же поменял задние тормозные барабаны и колодки,с одной стороны задний тормозной цилиндр,колодки подвел максимально.. без изменений!
Вакуумный насос сосет отлично, клапан тоже в норме.Дул и всасывал вакуумник-тоже не пропускает, педаль при запуске падает.. вроде же все как положено!! сами тормоза тоже неоднократно прокачивал..
Может у кого еще идеи есть?
прочитал вроде весь форум, вместе с ссылками-такой проблемы не встретил.
Главное, что как только завел авто и нажал первый раз, то тормоза вроде хорошие, потом уже хуже в разы!
бывший кадеттовод

#10 makcel

makcel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: kadett E, двигатель 13 NB, 85 год

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:34

Цитата(Gorshnev @ 21.9.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Грешил все же на главный и поменял его, проблема осталась.Так же поменял задние тормозные барабаны и колодки,с одной стороны задний тормозной цилиндр,колодки подвел максимально.. без изменений!
Вакуумный насос сосет отлично, клапан тоже в норме.Дул и всасывал вакуумник-тоже не пропускает, педаль при запуске падает.. вроде же все как положено!! сами тормоза тоже неоднократно прокачивал..
Может у кого еще идеи есть?
прочитал вроде весь форум, вместе с ссылками-такой проблемы не встретил.
Главное, что как только завел авто и нажал первый раз, то тормоза вроде хорошие, потом уже хуже в разы!


меняй вакуумный.. такая же беда была.. сегодня новый поставил... все гуд. У тебя мембрана скорей всего порвалась в вакуумном... они при первом нажатие норм будут.. а потом уже как без него...

#11 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:19

Цитата(makcel @ 21.9.2012, 22:34) Просмотр сообщения

меняй вакуумный.. такая же беда была.. сегодня новый поставил... все гуд. У тебя мембрана скорей всего порвалась в вакуумном... они при первом нажатие норм будут.. а потом уже как без него...

Ты новый брал? Дороговато однако почти 20тыс!
Спасибо! сегодня поеду бу возьму.
бывший кадеттовод

#12 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 15:31

Проблема решена,только остались неясности..
Во всем был виноват вакуумный усилитель.Хотя главная загвоздка в том, что по всем признакам он как раз был в норме! То есть как обычно проверяют: на заглушенном авто накачал педаль тормоза до отверденения, держишь и заводишь,если после пуска педаль упала, то вакуумник рабочий.Так у меня и было.После долгих расспросов и разных замен я дошел до замены и самого вакуума и оказалась как сказал makcel дело в нем.
Вроде бы и все, но нет! На вакуумнике от нексии который я взял и после установки проверил,все вышло наоборот-после пуска педаль не падает, а работает он отлично! И как это теперь понимать?
На разборке мне сказали, что я ищу проблему не там,как и разные мастера.
Тормоза стали отличными,хотя я уже и подумывал о переделке на диски от вектры,но теперь не вижу в этом смысла -даже на моей бывшей омеге они не были на столько мягкими.Главное сколько они теперь такими будут!? Надеюсь кому-нибудь пригодится данный опыт smile.gif

Сообщение отредактировал Gorshnev: 23 Сентябрь 2012 - 15:48

бывший кадеттовод

#13 AHTOH2009

AHTOH2009

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadett corsa 1.2 1988

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:56

ребят тоже беда с вакуумным усилителем тормозов(( может кто в курсе от какой модели встанет? а то под заказ долго ждать((

#14 шурииик

шурииик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:06

мужики выручайте. лучше в картинках. немогу снтяь тормозны барабаны. и в заглушках копался отверкой так нече и не нашюпал чтоб коодки свести . короче немогу ив се . барабаны к ступицан не прилипли гуляют но снять немогу хоть убейте. выручайте. тему неумею создавать так как тут новенький.


#15 hupsergenov

hupsergenov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: kadet D

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 15:14

самоторможение передних колес на Опель Кадет 1983 года выпуска. Как устранить неисправность. может воздух находится в трубках. непонятно что делать с ним! Помогите кто знает???

#16 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 441
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:37

Цитата(hupsergenov @ 17.11.2012, 15:14) Просмотр сообщения

самоторможение передних колес на Опель Кадет 1983 года выпуска. Как устранить неисправность. может воздух находится в трубках. непонятно что делать с ним! Помогите кто знает???

Клинят суппорта.Либо разрабатывать,либо под замену.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#17 *БАГИРА*

*БАГИРА*

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 477
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Chrysler Voyager, FAW Besturn B-50

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:53

[quote name='hupsergenov' date='17.11.2012, 16:14' post='1394797']
самоторможение передних колес на Опель Кадет 1983 года выпуска. Как устранить неисправность. может воздух находится в трубках. непонятно что делать с ним! Помогите кто знает???
[/quote

Если суппорта фирмы Делко стоят то их проще выкинуть а вместо них АТЕ поставить и проблема исчезнет

#18 makcel

makcel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: kadett E, двигатель 13 NB, 85 год

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:28

Цитата(AHTOH2009 @ 4.11.2012, 19:56) Просмотр сообщения

ребят тоже беда с вакуумным усилителем тормозов(( может кто в курсе от какой модели встанет? а то под заказ долго ждать((

от нексии подходит один в один

Цитата(hupsergenov @ 17.11.2012, 16:14) Просмотр сообщения

самоторможение передних колес на Опель Кадет 1983 года выпуска. Как устранить неисправность. может воздух находится в трубках. непонятно что делать с ним! Помогите кто знает???

на этих суппортах имеются так называемые фитинги, они прижимают вторую часть суппорта... если снять суппорт, то можно увидеть через них проходят болты крепления самого суппорта. они перемещаться должны легко... или выдавить их.. на этом фитинге есть 2 резинки.. вот они закипают и клинят... сам с такой проблемой столкнулся, заменил фитинг... лучше суппорта новые поставить от ланоса и диски вентилируемые....

Цитата(шурииик @ 7.11.2012, 18:06) Просмотр сообщения

мужики выручайте. лучше в картинках. немогу снтяь тормозны барабаны. и в заглушках копался отверкой так нече и не нашюпал чтоб коодки свести . короче немогу ив се . барабаны к ступицан не прилипли гуляют но снять немогу хоть убейте. выручайте. тему неумею создавать так как тут новенький.

попробуй ручник отпустить... т.е трос ручника ослабить.... а в заглушке, туда фонариком посвети, увидишь гайка и планка, рядом с ней..

#19 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:59

Цитата(hupsergenov @ 17.11.2012, 16:14) Просмотр сообщения

самоторможение передних колес на Опель Кадет 1983 года выпуска. Как устранить неисправность. может воздух находится в трубках. непонятно что делать с ним! Помогите кто знает???

"на этих суппортах имеются так называемые фитинги, они прижимают вторую часть суппорта... если снять суппорт, то можно увидеть через них проходят болты крепления самого суппорта. они перемещаться должны легко... или выдавить их.. на этом фитинге есть 2 резинки.. вот они закипают и клинят..." -совершено верно описано! я просто выкинул эти резинки, промыл все WD,хорошо смазал и все.раньше даже колесо грелось из-за этого, теперь все отлично.думал что потом резинки поставлю, но поездив немного забил.больше года прошло точно.
бывший кадеттовод

#20 makcel

makcel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: kadett E, двигатель 13 NB, 85 год

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:15

Цитата(Gorshnev @ 23.11.2012, 19:59) Просмотр сообщения

"на этих суппортах имеются так называемые фитинги, они прижимают вторую часть суппорта... если снять суппорт, то можно увидеть через них проходят болты крепления самого суппорта. они перемещаться должны легко... или выдавить их.. на этом фитинге есть 2 резинки.. вот они закипают и клинят..." -совершено верно описано! я просто выкинул эти резинки, промыл все WD,хорошо смазал и все.раньше даже колесо грелось из-за этого, теперь все отлично.думал что потом резинки поставлю, но поездив немного забил.больше года прошло точно.

можно и так... я просто новый ремкомплект взял.. там все было. и смазка для них... там просто мизерное количество ее.. один раз так заклинили, что колесо не провернуть было



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных