Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции


Сообщений в теме: 812

#1 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:42

Интересные сведения подчерпнул из ТИСа:

Цитата
Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:

• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 124°С (255°F).

• Скорость вращения двигателя более 600 об/мин

• Скорость вращения двигателя менее 5500 об/мин

• Давление на стороне высокого давления составляет 269-2 929 кПа (39-425 фунтов/кв.дюйм)

• Положение дроссельной заслонки менее 100%

• Температура испарителя выше 3°С (38°F)

• ECM не обнаруживает излишней нагрузки крутящего момента

• ECM не обнаруживает неудовлетворительных характеристик холостого хода

• Температура окружающей среды свыше 1°С (34°F)

Теперь катаемся на Меривке :)

#2 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:20

Цитата
• Давление на стороне высокого давления составляет 269-2 929 кПа (39-425 фунтов/кв.дюйм)

Интересно, как они давление измеряют? С ихней излишней осторожностью, наврятли датчик давления поставили.
В бытовых кондиционерах, в частности сплит системах, всего лишь одна копеечная деталь(трёхходовой клапан) позволяет работать и на тепло. Как было-бы удобно сделать и на машинах. Микроклимат в салоне намного быстрее устанавливался. happy.gif

#3 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:45

Цитата(kip96 @ 16.4.2012, 15:20) Просмотр сообщения

Интересно, как они давление измеряют?

Цитата
Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха
Датчик давления хладагента является 3-контактным пьезоэлектрическим датчиком. Для работы датчика необходима подключение опорного напряжения 5 В, низкого опорного напряжения и сигнальных цепей. Сигнал давления в системе кондиционирования может находиться в пределах 0,2-4,8 В. При падении давления значение сигнала будет приближаться к 0 В. При повышении давления значение сигнала будет выше 5 В. Модуль управления двигателем (ЕСМ) преобразовует сигнал напряжения в значение давления. При слишком высоком или слишком низком давлении блок ЕСМ не позволит включиться компрессору кондиционера.




Цитата(Megla @ 16.4.2012, 14:42) Просмотр сообщения

• Положение дроссельной заслонки менее 100%

Это радует.
В режиме кик-дайун кондей отключится и даст разогнаться с максимальной отдачей движка.
Теперь катаемся на Меривке :)

#4 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:33

т.е. педаль в пол ни кондей не помеха ?

#5 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:47

Цитата(Megla @ 16.4.2012, 15:45) Просмотр сообщения


Это радует.
В режиме кик-дайун кондей отключится и даст разогнаться с максимальной отдачей движка.

Ага, при частом кик-дайун-е, кондей вообще может не включится. После отключения, перед следующим включением нужно время, для уравнивания давлений, что-бы не разорвало ar.gif систему!
Я, конечно, утрирую av.gif rolleyes.gif

#6 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:36

вот почему я незаметил разницу с кондеем или без. smile.gif

#7 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 17 Апрель 2012 - 01:00

Вообще написано "Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия", может все-таки включение и работа это разные вещи? Что на этот счет говорит ТИС?

#8 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:53

Fav0rit, более ничего конкретного не говорит.
Вот полное описание:
[attachmentid=88627]

 i 
Информация:

Наши беседы про TIS удалил.

mmx

Прикрепленные файлы


Теперь катаемся на Меривке :)

#9 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:13

Сегодня в Ярославле +21. Включил кондей, а он НИКАКОЙ!!! Поясню. У меня климат контроль. Режим "авто", включаю кнопку кондиционера (шум в трубках охладителя прослушивается), регуляторы на +18, из дефлекторов дует мощный поток воздуха (довольно шумно), а воздух даже не прохладный. Далее включаю ручной режим, поток воздуха уменьшаю почти до минимума. Из дефлекторов слегка прохладный воздух (минут через 15-20 при таком охлаждении будет +18). Так что я считаю охлаждения практически нет. Тапку в пол не давил, обороты не выше 3000 (обкатка), температура движка рабочая (90). Пробовал и на холостых и с режимом рециркуляции - результат практически нулевой. Кто включал кондиционер - отзовитесь о его работе.

Сообщение отредактировал Retal69: 17 Апрель 2012 - 20:13

Изображение

#10 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:41

Цитата(Retal69 @ 17.4.2012, 21:13) Просмотр сообщения

Кто включал кондиционер - отзовитесь о его работе.


также в субботу только опробывали впервые...
похожая ситуация - работа климата не внятная совсем.

#11 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:11

Цитата(PabloS @ 17.4.2012, 21:41) Просмотр сообщения

также в субботу только опробывали впервые...
похожая ситуация - работа климата не внятная совсем.

У меня кондюк не климат, нормально холодит на ручку температуры реагирует адекватно

#12 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:16

Цитата(gjhn22 @ 17.4.2012, 22:11) Просмотр сообщения

У меня кондюк не климат, нормально холодит на ручку температуры реагирует адекватно

Тоесть при среднем и выше среднего потоке из дефлекторов воздух идет действительно холодный?

Сообщение отредактировал Retal69: 17 Апрель 2012 - 21:32

Изображение

#13 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:51

У меня климат, ручки на 20гр. при включённом кондее реально холодный воздух. Климат работает нормально. Надо проверить под капотом. Определиться- заслонки или фреона нет.
Кстати, с новья обратил внимание, что заправочный порт в масле. Толи травит, толи так заправляли. Поэтому постоянно проверяю кондей.

#14 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:59

Цитата(kip96 @ 17.4.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Определиться- заслонки или фреона нет.

Положение заслонок где-нибудь видно? Где смотреть? Или сразу к ОД переться?
Изображение

#15 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:09

У меня климат, разница при включенном и отключенном кондее заметна почти сразу после включения...

#16 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:24

заслонки не знаю как, а трубки,под капотом, утром прощупаю. Точно могу сказать, что конденсатор нагревается быстро.

#17 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:47

Под капотом в салон идут четыре трубки-2 резиновые для печки, 2 железные для испарителя кондиционера. При включении кондиционера за минуту они становятся ощутимо холодные. Если они покрываются инием(как правило тонкая трубка) то недостаток фреона. Если они уличной температуры, то либо фреона нет, либо копрессор ни как.

#18 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:14

 ! 
Предупреждение:

Настоящим уведомляю, что глубокомысленные сообщения типа "плусадын", "плусмльён", "плюсдохренадцать" и им подобные трутся без предупреждения и в полном соответствии с "Правилами...". Острый зуд выразить согласие с каким-либо оратором - два варианта:

1. Написать действительно значащее сообщение по теме;
2. Жмакнуь кнопку (кликнуть батон, дрюкнуть кнопф) "Спасибо".

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#19 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:26

Цитата(Retal69 @ 17.4.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Сегодня в Ярославле +21. Включил кондей, а он НИКАКОЙ!!! Поясню. У меня климат контроль. Режим "авто", включаю кнопку кондиционера (шум в трубках охладителя прослушивается), регуляторы на +18, из дефлекторов дует мощный поток воздуха (довольно шумно), а воздух даже не прохладный. Далее включаю ручной режим, поток воздуха уменьшаю почти до минимума. Из дефлекторов слегка прохладный воздух (минут через 15-20 при таком охлаждении будет +18). Так что я считаю охлаждения практически нет. Тапку в пол не давил, обороты не выше 3000 (обкатка), температура движка рабочая (90). Пробовал и на холостых и с режимом рециркуляции - результат практически нулевой. Кто включал кондиционер - отзовитесь о его работе.


При включении холодит сразу и серьёзно (наружний воздух +15). Увеличение расхода топлива по бортовому компу примерно 0,8-0,9 л/100 км.

#20 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:04

Цитата(sgp @ 18.4.2012, 14:26) Просмотр сообщения

При включении холодит сразу и серьёзно (наружний воздух +15). Увеличение расхода топлива по бортовому компу примерно 0,8-0,9 л/100 км.

Дизелисты, у кого полноценный БК, подскажите насколько увеличивается расход при включении кондея. Пожалуйста.

Сообщение отредактировал Адонис: 18 Апрель 2012 - 16:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных