Заказываем Tourer
#2
Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:41
Меня интересует Космо. Хочу, по некоторым причинам, машину с большинством доступных инноваций. Поэтому про неё больше и узнавал. Все подробные описания опций – от инсигнии. Ясное дело, что в зафире могут немного или много измениться.
Если нужна машина с большим количеством «всяких штук» - лучше брать космо, энджой невыгодно – слишком дорогие допы. Для энджоя недоступен дизель 165сил, коричневый тряпочный салон, становятся дорогими всякие опции.
В космо при наличии панорамного стекла становятся недоступны рейлинги. Их можно поиметь, убрав панораму с люком . Это за бесплатно. Т.е. невыгодный обмен. Багажник крепить придётся к специальным крепёжным местам на крыше (как у Бешки без рейлингов) . П одходит ли крепёж от Бешки – неизвестно. И будет известно только когда приедет машина.
Считаю, что для Зафиры Турер необходимы:
1. АФЛ с которым по определению заказывается «Обзор и освещение» и сразу набирается 52500 рубликов. Не знаю, каков будет датчик дождя на Зафире, но на Инсигнии он реагирует на тень от столбов в солнечный день. Наших ОД такой неисправностью можно только насмешить. Приходится выключать режим «авто». Свет – просто класс. Даже не знаю с чем сравнить.
2.Квикхет совершенно необходим при дизельном двигателе, даже если будет ставиться автономный подогреватель.
3.Система слежения за давлением воздуха в шинах. Тоже не без греха. У меня иногда сообщает об аварийном падении давления или может врать на 0,5атм в зависимости от настроения, наверное.
4.Спойлер. Без него машина не закончена (чистейшее неаргументированное ИМХО). От грязи на заднем стекле не особо спасет.
5.Голубой зуб – повышает безопасность. Оч. удобно. Но если ездить с кем-то, кому не надо слышать разговор – только вредит. Нельзя принимать/передавать СМС. Народ обсуждает что-то насчёт дружбы с айфоном, не знаю, мне это неинтересно.
6.Флексорганайзер. Ну, в космо направляющие в базе, а сетки я сниму со старой машины. Только неизвестно, подойдут ли. Если направляющие не в базе – считаю нужно заказать.
По вкусу:
1.Опельглаз. В России работает коряво. Знаки у нас корявые и разметка. Но в Европе помогает быть приличным человеком и не нарваться на сотню евро штрафа. Кому не надо в Европу – лишняя опция. Однако, глаз идёт в одном пакете с адаптивный круизом и автоторможением (ассистент водителя2). По-моему это повышает безопасность. На сколько не знаю. Опель думает, что на 40тыр.
2.НАВИ600. Сама навигация работает очень прилично. Там, где есть карта. Пробок нет. ПОИ убогие и с добавлением своих – трудности. Вообще интерфейс – дерьмо. Многие, вполне приличные российские города, выглядят как пятно с проходящей через него одной дорогой. Купить карту «своей» области нельзя. Обновиться в произвольное время нельзя. В Европе, говорят, работает очень хорошо. При заказе кроме нави возникает ещё большой цветной дисплей. На нём и меню конфигурации, музычка и пр. Одновременно возникает антенна-плавник, ухудшающая качество приёма радио. Лично мне большой дисплей греет глаз и ковыряться в настройках как-то удобнее. Особенно на ходу. Навигационные карты не копируются. Никак. Можно купить у ОД и всё. Сейчас на старые карты ОД продаёт обновление за 1000р. Поскольку карты загружаются с сидюка на ЖД, то если данные на ЖД пропали, (ну, мало ли почему) надо опять ехать к ОД. Повторение – бесплатно. Кстати, у НАВИ 900 (вроде) загружаются сразу карты и России и Европы. Трёхмерные. Сам точно не знаю. За что купил.
3. Адвансед парк пайлот – наш ответ ФВ!. В общем фигня. Обычных парктроников было бы достаточно. Ну, да, если место есть, поможет припарковаться идеально. Но, если как обычно в московских двориках – штука бесполезная. Очевидное парковочное место не замечает. Типа, гордая! У меня образовался в составе «парк энд гоу» дальше я не напрягался.
4. Эргономичные передние сиденья. Дают выдвижную полочку под коленками и имеют более жёсткий профиль. Насчёт удобства – кому как. Мне и обычные хороши (которые «комфорт сидений водителя и переднего пассажира»). Не поставляется с коричневым салоном (не кожа).
5. Теплоотражающее лобовое. Не известно, поставляется ли с панорамным. Стоит на моей теперешней зафире. Особого теплоотражения не заметил. Ну, немного зеленоватое вверху.
6.18 и более диски. С ними не поставляется заводская защита картера. И вроде бы снижатеся на 1см клиренс. Патамушта, поставляется только со спортивным шасси 1 (XJ1) (не путать со спортивным шасси 2 с уменьшенным просветом (XJ2)). Что это такое ни один ОД не знает. Зато ОД обещает поставить защиту тут. Бред, по-моему.
Всякие фаркопы и солнечные шторки – по необходимости.
Считаю, что не нужны:
1.Флексрайд. Для таких моторов и такой машины какой же драйв?
2.НАВИ900.
3. Кожа, пока она без вентиляции. Если будет с вентиляцией, то тогда надо.
Сообщение отредактировал lpm61: 24 Апрель 2012 - 06:46
#3
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:08
Автоимпорт. предложили "присосаться" к уже заказанной машине (похожей на то, что мне нужно) с коррекцией комплектации. Срок поставки может будет немного меньше. Менеджер узнавал что-то у логистика, добавилось несколько новых нюансов в комплектацию.
Срок поставки по договору 6мес, реальный может быть, конец августа. без гарантий, ясно дело. Предоплата -15тыр. Парковку найти можно. Сам салон убогий, менеджеры не особо интересуются. Надо самому спрашивать. Страховщики и трейдин - за стенкой.
Дженсер ТС. С блеском подтвердил свою репутацию. Менеджер сначала считал мне стоимость на конфигураторе опель.ру. Тот, как известно, постоянно отрубается. Чтобы он не мучался, дал ему свою бумажку с опциями оттуда же. Считал далее с трудом по какому-то внутреннему конфигуратору и моей бумажке. Рассказал мне много сказок. Например. Срок поставки они в договоре не прописывают, потому, что они не производят, а только продают. Скидка (я у них зафиру покупал) мне будет (ну, конечно, не сомневайтесь!), только какая - неизвестно, а будет известно, когда машина будет на территории РФ.
Цена может измениться в любую сторону после заключения договора, потому, что...
Я к ним вообще поехал, только потому, что живу недалеко и купил у них свою Зафиру Б. Информации о машине ещё меньше, чем в АЦС.
срок поставки по договору -нет, предоплата 15тыр. срок реальный - неизвестен. С парковкой - проблемы. Салон просторный, менеджеры бросаются с вопросом "чем помочь".
Кларус примерно=АЦС.
Сообщение отредактировал lpm61: 24 Апрель 2012 - 08:09
#4
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:58
Вопросов много вчера в салоне Питерском менеджер лукаво улыбаясь чуть ли не шепотом сказал - По правде говоря мы сами мало что о ней знаем сейчас хонда цивик там вообще не было конфигуратора брал максималку и спал спокойно никакого метания и душилова. Тут тоже думал возьму Cosmo 2.0 160 и все, ан нет оказывается еще до кучи всего
Первый вопрос что с большим дисплеем под козырьком идет только с Нави?
ЗЫ Прошу простить за сумбур пишу с ипада на работе между пациентами!!
Сообщение отредактировал 100matolog: 24 Апрель 2012 - 12:59
#6
Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:44
#8
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:45
lpm61, Спорт шасси XJ1 ведет к удалению защиты картера и пакета для плохих дорог. Там будут другие амортизаторы, но тот же дорожный просвет.
Клиренс уменьшается с другим спорт-шасси XJ2.
Спасибо, понял. Вот про защиту - дурь какая-то. ОД говорит тоже самое(не буде с 18 дицками), но обещает поставить её на месте. Почему же на заводе-то нельзя? Может какая-то "неправильная" местная защита? У нас защита - штука необходимая. Я вообще-то думал, что "пакет для плохих дорог" это и есть защита картера. А на самом деле просто амортизаторы другие?
Сообщение отредактировал lpm61: 25 Апрель 2012 - 09:45
#9
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:17
ну так его и удалят:
в том числе и другие амортизаторы. Для езды по гладкому шоссе и прохождении виражей важно жесткое шасси с небольшими ходами подвесок и высокой скоростью отбоя. Для форсирования некоторых весенних дорог нашей Родины необходимы совершенно другие характеристики - высокая энергоемкость подвески с большими ходами.
Я бы взял XJ1 и 18 колеса.
#13
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:03
Сообщение отредактировал meps: 27 Апрель 2012 - 13:04
#17
Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:26
Хай бим ассист - это примочка к очень умной ксеноновой линзованной оптике. Занимается управлением дальним светом (автоматическое включение/выключение дальнего света). Это вообще одна из фишек последних опелей.
В энджое - точно не знаю. В космо - по выбору ремкомплект или докатка 17 диаметра. По умолчанию - ремкомплект, если надо докатку - указать при заказе. На цену не влияет. Полноразмерного колеса нет, по-моему, ни в какой комплектации.
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Апрель 2012 - 18:59
#18
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:01
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Апрель 2012 - 19:02
#19
Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:04
Базовая цена 962288.14 руб
Carline Zafira Tourer
модель Cosmo
двигатель A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с.
трансмиссию Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Цвет, комплектация, диски 38000.0 руб
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые 5 спиц, двухцветные 24000.0 руб
Mahogany - коричневый металлик 14000.0 руб
Комбинированная отделка Salerno/Morrocana, Cocoa - коричневая 0.0 руб
Park and Go Technology Pack 45000.0 руб
Пакет "Ассистент водителя" - 2 40000.0 руб
Пакет Cosmo Premium 50000.0 руб
Спойлер, задний 6500.0 руб
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9500.0 руб
TOTAL 1324500.0 РУБ вот такой получился у меня опель
Немного сам запутался в терминологии. По конфигуратору "эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира" 25000р - с полочкой и спортпрофилем. "Пакет комфорт сидений 2" 10000р - без полочки, с базовым профилем, но с регулировкам в 6 напр.
Походу в Комбинированная отделка Salerno/Morrocana, Cocoa - эргономичные сиденья не прокатили ((
Сообщение отредактировал 100matolog: 28 Апрель 2012 - 21:17
#20
Отправлено 29 Апрель 2012 - 06:37
Первые росийские цены.Как уведомили меня, в воронеж приедут первые машины.Есть смутный ,но конфигуратор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных