Skazka, сочувствую. Хоть следующие ТО пройдете у нормального ОД. А фильтр должны принять, упаковка и чек есть.
На товарном чеке у Экзиста написано, что товар может быть возвращен в ненарушенной упаковке и наличием чека. Чек есть (хотя даже если бы и не было - это не повод не принять товар обратно), а вот разорванный целлофан
Казалось бы, что все просто: есть продавец, есть покупатель. Продавец обязан сообщить, что продаёт и по какой цене, а покупатель принимает решение купить или нет предлагаемую услугу.
Продавец-то сообщил... но только другую цену, на которую я согласилась. Еще спасибо, что при прохождении ТО объявили новую стоимость, а не когда машину сдавали обратно. Я бы вряд ли отказалась - это снова искать ОД, записываться к нему, ехать... С маленьким дитем и с тотальным дефицитом времени это проблематично.
А настрочу-ка я жалобу главе этой гидры, GM, на такое обслуживание
Сообщение отредактировал Skazka: 28 Июль 2015 - 09:50


Опель Клуб Первый Российский









Помощь