Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится ООА дуал-рам?


Сообщений в теме: 60

#21 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 11 Май 2012 - 14:45

forever.gif Новая инфа: нашел у одного СТОшника манометр, дал мне его без проблем, поехал в гараж. Давление после ночи простоя 0.0. выкрутив золотник даже удивительно было, хоть бы капля... Чтобы нацепить шланг на рампу пришлось снять один конец патрубка ДМРВ, мешал. И вот чудо, завелась с 3 раза, при этом конечно чек горел, и обороты были где-то 1200. Давление в рампе было 3 атмосферы стабильно, ну погрешнось манометра и т.д., ну 2,7 бар. Надел назад ДМРВ и обороты упали начала дергаться на чолостых, детонировать.
заводится не ахти но завелась со второго раза.

Сообщение отредактировал Mr Den: 11 Май 2012 - 21:07

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#22 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Май 2012 - 14:47

А ты заводил без гофры что-ли?

#23 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 11 Май 2012 - 21:05

Цитата(Волгоград @ 11.5.2012, 14:47) Просмотр сообщения

А ты заводил без гофры что-ли?

Да. Считай, что без ДМРВ. У меня просто гофра самопал, предыдущего хозяина, она не позволяет надеть манометр. Поэтому снял с пластиковой коробочки с надписью 2.6. И заводил без гофры. А что?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#24 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Май 2012 - 11:51

Поехал в деревню,за своей красавицей,если связь будет отпишусь с места!!

#25 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 13 Май 2012 - 11:00

Юра, пришел мне по ходу конец. Ошибка 15 и 73. Расходомер медленно, но уверенно протягивает ноги, в судоргах. Не знаю что теперь и делать.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#26 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 13 Май 2012 - 19:35

Цитата(Mr Den @ 13.5.2012, 12:00) Просмотр сообщения

Юра, пришел мне по ходу конец. Ошибка 15 и 73. Расходомер медленно, но уверенно протягивает ноги, в судоргах. Не знаю что теперь и делать.

Или Б/У,или отсылать на востонавление!!!

Пригнал я свою ласточку из деревни,а было вот что:около ДМРВ,сидит разьём,двух рядный,туда подходят провода,с форсунок,дож,и вот в этом разьёме отломился провод,который даёт команду форсам,да главное оплётка целая,а внутри перелом у самого разьёма,начал перебирать провода,вроде целый,а перегибается легко!!Вот какие чюдеса!! Братья по авто всем спосибо за участие!!!!

#27 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Май 2012 - 20:02

Во-во, у меня тоже проблемы с ошибками ДМРВ были связаны с этим разъемом.
Еще раз убедился в том, что ДРМВ просто так не дохнут.
Мой фетиш - А. Фогель

#28 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Май 2012 - 20:57

Цитата(Волгоград @ 13.5.2012, 18:35) Просмотр сообщения



Пригнал я свою ласточку из деревни,а было вот что:около ДМРВ,сидит разьём,двух рядный,туда подходят провода,с форсунок,дож,и вот в этом разьёме отломился провод,который даёт команду форсам,да главное оплётка целая,а внутри перелом у самого разьёма,начал перебирать провода,вроде целый,а перегибается легко!!Вот какие чюдеса!! Братья по авто всем спосибо за участие!!!!
а кто в первом посте сказал что форсы щёлкают ?
то мотор без давления масла заводит, то без управления форсунками. покусаю в следующий раз ! чтоб мозг не выносил своими шарадами )))) az.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 13 Май 2012 - 20:57


#29 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 13 Май 2012 - 21:37

Посмотрю и у себя, может тоже провода?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#30 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 13 Май 2012 - 21:50

Цитата(САНЕК66 @ 13.5.2012, 21:57) Просмотр сообщения

а кто в первом посте сказал что форсы щёлкают ?
то мотор без давления масла заводит, то без управления форсунками. покусаю в следующий раз ! чтоб мозг не выносил своими шарадами )))) az.gif

Ты прочитай получше,я писал что форсы щелкают,когда я разьём с форсунки снял,и на минус подал ,минус,а плюс там постоянно при вкл.зажигании.

#31 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 14 Май 2012 - 22:22

У меня воздух сосет из под форсунок. На креплении рампы, то, что на 3 шестигранниках, сорвана резьба на центральном и на правом месте для вкручивания. Что делать, на 7 болтов таких нет, на 8 не влезут, надо резьбу нарезать, а как? Что подскажите? Так неохота паука снимать, это так неудобно...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#32 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Май 2012 - 22:53

Я когдато токарю заказывал,они делают увеличенную резьбу!

#33 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 15 Май 2012 - 17:09

Цитата(Волгоград @ 14.5.2012, 22:53) Просмотр сообщения

Я когдато токарю заказывал,они делают увеличенную резьбу!

Эту проблему решил, а вот с заводкой не решил. Ну почем6у она на холоднюую не заводится? Прогревается с поддрачиванием педали газа, а потом хоть в бой. Куда смотреть?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#34 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Май 2012 - 17:15

Я думаю что приготовление смеси,у тебя постоянно для горячей машины.За это ДТОЖ отвечает,и ЭБУ!!

#35 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Май 2012 - 18:24

+1 к Волгоград. ДТОЖ скорее всего, либо РХХ глючит. померий сопративления ДТОЖ на холодную, тут где-то была табличка по данным сопративление/температура
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#36 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 15 Май 2012 - 19:53

Цитата(pentod_6p9 @ 15.5.2012, 18:24) Просмотр сообщения

+1 к Волгоград. ДТОЖ скорее всего, либо РХХ глючит. померий сопративления ДТОЖ на холодную, тут где-то была табличка по данным сопративление/температура

Датчик новый купил Бош, за 500 рублей, по-вашим деньгам.
Поставил и таже канитель. Подходит к нему 4.8, 4.9 вольт, сопротивление было точно в пределах 2.2-2.8 кОм. А насчет РХХ можно поподробней!

Сообщение отредактировал Mr Den: 15 Май 2012 - 19:55

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#37 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Май 2012 - 21:07

Посмотри разьём который около дмрв,многоконт. двухрядный,туда провода подходят с дож и форсунок,а вообще ошибки не какие не кажат!!??

#38 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 15 Май 2012 - 21:48

Цитата(Волгоград @ 15.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Посмотри разьём который около дмрв,многоконт. двухрядный,туда провода подходят с дож и форсунок,а вообще ошибки не какие не кажат!!??

Вчера просматривал этот разъем, все в полном ажуре. Сейчас после обнуления никаких ошибок нет, но это пока, а потом опять выскочит 15 и 73.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#39 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Май 2012 - 07:26

у одного моего товарища на ООА сломался разьем который на РХХ идет (отломился внутри контактик). так он тоже когда заводился, первое время приходилось дрочить газулькой что б не заглохнуть. машин подтраивал и обороты были около 500. по мере прогрева обороты увеличиваются. на прогретой можно было ездить вообще без проблем. ошибки при неисправном РХХ комп не кажет.

Цитата(Волгоград @ 15.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Посмотри разьём который около дмрв,многоконт. двухрядный,туда провода подходят с дож и форсунок,а вообще ошибки не какие не кажат!!??


если бы был обрыв провода от ДТОЖ то чек сразу бы загорелся. если чек молчит то проводка в норме.
а патрубки и шланги воздушные все целые? может все-таки подсасывает воздух где нить? немножко

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#40 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 16 Май 2012 - 08:05

Цитата(pentod_6p9 @ 16.5.2012, 7:26) Просмотр сообщения

у одного моего товарища на ООА сломался разьем который на РХХ идет (отломился внутри контактик).
а патрубки и шланги воздушные все целые? может все-таки подсасывает воздух где нить? немножко

Насчет исправности РХХ ничего сказать не могу, проверить его мне не удалось. При подачи на него напряжения заслонка молчит, а при прокручивании стартером открывается. Так и должно быть?
А патрубок ДМРВ такой, что если бы вы увидели ухохатывались... перломан, составлен из двух частей, перемотан изолентой, во избежание подсоса. Визуально щелей нет, а там кто его знает.

Сообщение отредактировал Mr Den: 16 Май 2012 - 08:18

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных