Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого?
давление в магистралях кондиционера
Автор
leone
, 18 Май 2012 10:53
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 18 Май 2012 - 10:53
Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого?
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 11:37
Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого?
сначала заправь потом смотри.если магистраль держит давление а она держит как ты написал.то все должно работать.если конечно муфта и компрессор в порядке.
#8
Отправлено 20 Май 2012 - 10:29
дык да, но хотелось бы знать уже- менять компрессор или нет
Как узнать рабочая муфта или нет:
В берм.треугольнике самое большое реле-это реле кондея.(оно еще самое высокое,у меня вроде желтого цвета) Заведи движок
Вытащи реле,возьми скрепку(большую) и кратковременно замкни основные контакты(два самых широких)Муфта если сработала,то исправна.
Давление в магистралях разное, Мне когда заправляли,2.2 цифра запомнилась,на высоком давлении не помню,по-моему выше 7.
Ну пусть мастер дозаправит,все станет ясно.
#10
Отправлено 20 Май 2012 - 13:14
Как узнать рабочая муфта или нет:
В берм.треугольнике самое большое реле-это реле кондея.(оно еще самое высокое,у меня вроде желтого цвета)
высокое жёлтое реле - это реле дворников с регулируемой паузой. на муфту компрессора стоит обычное то ли зелёное, то ли коричневое 4 ногое реле)
но метод с тупо замыканием опробовать стоит, да)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#11
Отправлено 21 Май 2012 - 23:27
Во первых запрвлять надо аккуратно, что-бы не перелить фреон, а то можно получить гидроудар компрессора.
Во вторых давление в магистрале изменяется в зависимоти от температуры, разница в 2-3 градуса а давление на атмосферу может отличаться.
Бочку фреона покупать не надо - есть 1кг 134 фреона в балончике, стоит 550 рублей, а в наши ласточки надо всего 950 грамм.
При выключеном компрессоре проверяется только ПРИСУТСТВИЕ фреона в системе, а давление смотрится только при включеном компрессоре.
Во вторых давление в магистрале изменяется в зависимоти от температуры, разница в 2-3 градуса а давление на атмосферу может отличаться.
Бочку фреона покупать не надо - есть 1кг 134 фреона в балончике, стоит 550 рублей, а в наши ласточки надо всего 950 грамм.
При выключеном компрессоре проверяется только ПРИСУТСТВИЕ фреона в системе, а давление смотрится только при включеном компрессоре.
#12
Отправлено 22 Май 2012 - 00:17
и чо, из этого баллончика самому можно заправить?
#14
Отправлено 22 Май 2012 - 11:17
да интересно
Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать
Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать
а для дозаправки достаточно манометрички
Сообщение отредактировал димон0764: 22 Май 2012 - 11:14
#18
Отправлено 28 Май 2012 - 10:49
Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого?
Привет leone , как жисть молодая
Сообщение отредактировал Котатиныч: 28 Май 2012 - 11:03
#19
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:44
Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать
а для дозаправки достаточно манометрички
#20
Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:16
таки кто скажет - какое давление должно быть по низкой и по высокой стороне ? у меня золотник на высокой стороне пропускать стал. сегодня купил оба новых. поменять - не проблема. 134 фреон есть. 13 кило ))) чем вакуумировать систему - есть. манометричка - есть. переходники быстросъёмные - есть. даже масло для 134 фреона - есть. есть и кондиционерщик толковый. но - по бытовым и профессиональным компрессорам. опеля он не заправлял. вот теперь дилемма. или найти весы электронные килограмм до 20 (экспроприировать на кухне. если получится) и отвакуммировав систему закачать грамм 20 масла и 950 грамм фреона. или не искать весы и по давлению ориентироваться....второе - проще. первое - правильней....
Весы не проблема, вакуматор есть.
Нормальное давление 2-2,5. Но лучше по весу - Это наверняка.
Нужна помощь, звони 8-903-018-48-19 Дмитрий
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь