Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

давление в магистралях кондиционера


Сообщений в теме: 37

#1 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 18 Май 2012 - 10:53

Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого? smile.gif

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Май 2012 - 11:37

Цитата(leone @ 18.5.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого? smile.gif

сначала заправь потом смотри.если магистраль держит давление а она держит как ты написал.то все должно работать.если конечно муфта и компрессор в порядке.

#3 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 19 Май 2012 - 13:26

тоесть давление в магистралях одинаковым быть не должно?

#4 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 19 Май 2012 - 13:29

При работающем компрессоре давление в магистралях высокого и низкого давления должно быть разным. Когда мне заправляли систему, запомнились цифры 3 и 15 атм (на 100% не уверен).

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 19 Май 2012 - 18:01

Цитата(leone @ 19.5.2012, 13:26) Просмотр сообщения

тоесть давление в магистралях одинаковым быть не должно?

какая разница какое где давление?заправь и радуйся! ar.gif зачем так глубоко копать.если работать не будет отвези к мастерам они разберутся.наверняка сам копать не будешь blink.gif

#6 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 19 Май 2012 - 21:05

дык да, но хотелось бы знать уже- менять компрессор или нет

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 19 Май 2012 - 22:00

Цитата(leone @ 19.5.2012, 21:05) Просмотр сообщения

дык да, но хотелось бы знать уже- менять компрессор или нет

ЗАПРААААВЬ и узнаешь!

#8 vovan58

vovan58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Omega 2000,X20XEV,МКПП

Отправлено 20 Май 2012 - 10:29

Цитата(leone @ 19.5.2012, 21:05) Просмотр сообщения

дык да, но хотелось бы знать уже- менять компрессор или нет



Как узнать рабочая муфта или нет:
В берм.треугольнике самое большое реле-это реле кондея.(оно еще самое высокое,у меня вроде желтого цвета) Заведи движок
Вытащи реле,возьми скрепку(большую) и кратковременно замкни основные контакты(два самых широких)Муфта если сработала,то исправна.
Давление в магистралях разное, Мне когда заправляли,2.2 цифра запомнилась,на высоком давлении не помню,по-моему выше 7.
Ну пусть мастер дозаправит,все станет ясно.

#9 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 20 Май 2012 - 10:52

поди мастера еще уломай заправить. Они у нас дикие какие-тоsmile.gif На бош-сервис согнал ТНВД поменять- так они там горевали над ним всем сервисом. В итоге забрал и сам поменял\ отрегулировал. Теперь вот хоть фреона бочку покупай)

#10 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Май 2012 - 13:14

Цитата(vovan58 @ 20.5.2012, 11:29) Просмотр сообщения



Как узнать рабочая муфта или нет:
В берм.треугольнике самое большое реле-это реле кондея.(оно еще самое высокое,у меня вроде желтого цвета)

высокое жёлтое реле - это реле дворников с регулируемой паузой. на муфту компрессора стоит обычное то ли зелёное, то ли коричневое 4 ногое реле)
но метод с тупо замыканием опробовать стоит, да)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#11 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 21 Май 2012 - 23:27

Во первых запрвлять надо аккуратно, что-бы не перелить фреон, а то можно получить гидроудар компрессора.
Во вторых давление в магистрале изменяется в зависимоти от температуры, разница в 2-3 градуса а давление на атмосферу может отличаться.
Бочку фреона покупать не надо - есть 1кг 134 фреона в балончике, стоит 550 рублей, а в наши ласточки надо всего 950 грамм.
При выключеном компрессоре проверяется только ПРИСУТСТВИЕ фреона в системе, а давление смотрится только при включеном компрессоре.

#12 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 22 Май 2012 - 00:17

и чо, из этого баллончика самому можно заправить?

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 22 Май 2012 - 08:15

да интересно

#14 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 22 Май 2012 - 11:17

Цитата(Andranik @ 22.5.2012, 9:15) Просмотр сообщения

да интересно

Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать

Цитата(димон0764 @ 22.5.2012, 12:13) Просмотр сообщения

Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать

а для дозаправки достаточно манометрички

Сообщение отредактировал димон0764: 22 Май 2012 - 11:14


#15 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 27 Май 2012 - 20:08

Все, вакуумировали и заправили. Все нормально там с давлением. Вот же сервисмен м***к-человек, чуть на компресор меня разорил. Кстати- заставил его-же заправить)) Чтоб осознал smile.gif

#16 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 27 Май 2012 - 20:10

Цитата(leone @ 27.5.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Все, вакуумировали и заправили. Все нормально там с давлением. Вот же сервисмен м***к-человек, чуть на компресор меня разорил. Кстати- заставил его-же заправить)) Чтоб осознал smile.gif

ну и спасибо за спасибо! rolleyes.gif

#17 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 27 Май 2012 - 23:02

да завсегда пожалуйста, мил-человек)

#18 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 28 Май 2012 - 10:49

Цитата(leone @ 18.5.2012, 11:53) Просмотр сообщения

Собственно такой вопрос- поехал на диагностику кондея, мастер померил давление в магистралях- высокого -2атм, низкого-7. На основании таких данных он сделал окончательный и безапелляционный вывод о неисправности компрессора. Муфта, естественно, не примагничивается (там где2-это мало), тоесть включить (дозаправив) его он не пытался. Вот поэтому и хочу спросить - является ли такая разница однозначным приговором компрессору, или можно попробовать его включить(дозаправив магистраль)?
Кстати, если компрессору и правда пушной зверь, то нет ли у кого занедорого? smile.gif


Привет leone , как жисть молодая smile.gif На Сене ты пробовал заправлять? Там давление держит, или менять что то надо ? А то подзабыл уже.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 28 Май 2012 - 11:03


#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:44

Цитата(димон0764 @ 22.5.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Да, при наличие манометрички со шлангами и вакуматора
Просто кто-то хотел бочку фреона покупать


а для дозаправки достаточно манометрички
таки кто скажет - какое давление должно быть по низкой и по высокой стороне ? у меня золотник на высокой стороне пропускать стал. сегодня купил оба новых. поменять - не проблема. 134 фреон есть. 13 кило ))) чем вакуумировать систему - есть. манометричка - есть. переходники быстросъёмные - есть. даже масло для 134 фреона - есть. есть и кондиционерщик толковый. но - по бытовым и профессиональным компрессорам. опеля он не заправлял. вот теперь дилемма. или найти весы электронные килограмм до 20 (экспроприировать на кухне. если получится) и отвакуммировав систему закачать грамм 20 масла и 950 грамм фреона. или не искать весы и по давлению ориентироваться....второе - проще. первое - правильней.... rolleyes.gif


#20 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:16

Цитата(САНЕК66 @ 3.6.2012, 18:44) Просмотр сообщения

таки кто скажет - какое давление должно быть по низкой и по высокой стороне ? у меня золотник на высокой стороне пропускать стал. сегодня купил оба новых. поменять - не проблема. 134 фреон есть. 13 кило ))) чем вакуумировать систему - есть. манометричка - есть. переходники быстросъёмные - есть. даже масло для 134 фреона - есть. есть и кондиционерщик толковый. но - по бытовым и профессиональным компрессорам. опеля он не заправлял. вот теперь дилемма. или найти весы электронные килограмм до 20 (экспроприировать на кухне. если получится) и отвакуммировав систему закачать грамм 20 масла и 950 грамм фреона. или не искать весы и по давлению ориентироваться....второе - проще. первое - правильней.... rolleyes.gif

Весы не проблема, вакуматор есть.
Нормальное давление 2-2,5. Но лучше по весу - Это наверняка.
Нужна помощь, звони 8-903-018-48-19 Дмитрий



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных