
мигает значок двигателя и СТОП, Виваро 2003г, 1.9л, 82л
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:51
#4
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:15
Продавать , шо ли захотели , что мотор мыть решились?
Чем читали то ?
****
Если без сканера, то снимайте все контакты и "сушите".
Первое что я Вам рекомендую, то датчик давления топлива на топливной рампе.
P0032 даёт лямду, но её у вас скорее всего нету. Но шо то мне подсказывает, шо ... Чистите датчики, если они ещо теперь рабочие
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:29
Продавать , шо ли захотели , что мотор мыть решились?
Чем читали то ?
****
Если без сканера, то снимайте все контакты и "сушите".
Первое что я Вам рекомендую, то датчик давления топлива на топливной рампе.
P0032 даёт лямду, но её у вас скорее всего нету. Но шо то мне подсказывает, шо ... Чистите датчики, если они ещо теперь рабочие
Наоборот только купили,весь движок в масле был,крышка клапанов на одном болте держалась,вот и решили помыть.Обьехали 4 мастерских,пугали ТНВД и прочие страсти,а в последнем месте паренёк почитал и приговорил: вот этот самый датчик давления топлива,который на рампе стоит,на время дал свой,поставили-завелась,вот теперь искать его и сколько он стоит неизвестно,я думаю порядка 10т.р.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:10
Наоборот только купили,весь движок в масле был,крышка клапанов на одном болте держалась,вот и решили помыть.Обьехали 4 мастерских,пугали ТНВД и прочие страсти,а в последнем месте паренёк почитал и приговорил: вот этот самый датчик давления топлива,который на рампе стоит,на время дал свой,поставили-завелась,вот теперь искать его и сколько он стоит неизвестно,я думаю порядка 10т.р.
Читайте форум и сами научитесь...
Могу заранее сказать, что новый датчик давления топлива стоит в пределах 100-200 €, в России и Украине можно найти дешевле... и дороже.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#7
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:25
Наоборот только купили,весь движок в масле был,крышка клапанов на одном болте держалась,вот и решили помыть.Обьехали 4 мастерских,пугали ТНВД и прочие страсти,а в последнем месте паренёк почитал и приговорил: вот этот самый датчик давления топлива,который на рампе стоит,на время дал свой,поставили-завелась,вот теперь искать его и сколько он стоит неизвестно,я думаю порядка 10т.р.
Тю-ю...

А что датчик уже совсем приговорён? Может быть он токо немного намок и ещё пробежи пару км
****
Опять же укажите в профиле место проживания и вам подскажут где поблизости что можно найти. В конце концов заказ, оплата и пересылка сейчас ужО не проблема
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:12
Наоборот только купили,весь движок в масле был,крышка клапанов на одном болте держалась,вот и решили помыть.Обьехали 4 мастерских,пугали ТНВД и прочие страсти,а в последнем месте паренёк почитал и приговорил: вот этот самый датчик давления топлива,который на рампе стоит,на время дал свой,поставили-завелась,вот теперь искать его и сколько он стоит неизвестно,я думаю порядка 10т.р.
После мойки обычно плохой контакт в разъеме --- окисляется однако --- а датчик сам внутри рампы.
Может назад старый поставить --- мож живой... Хотя может и внутрь датчика попало .

#9
Отправлено 30 Май 2012 - 13:22
Машина заводиться едет нормально!
Но не критично ли это ???????
В чем может быть причина?
И с чего начинать???????
В раёне хорошей Комп- диагностики нет!!!!!!!!!
#10
Отправлено 30 Май 2012 - 13:30
Суть в том что простая спокойная езда и вдруг глохнет двигатель и загорается лампочка (стоп и стоп двигатель)
Машина заводиться едет нормально!
Но не критично ли это ???????
В чем может быть причина?
И с чего начинать???????
В раёне хорошей Комп- диагностики нет!!!!!!!!!
Пока кататься...
Неисправность топливной системы --- может быть проблема подачи топлива с бака --- так и проблема по высокому давлению --- форсы, клапан на рампе...
Начинают обычно с того что ставят прозрачную трубку после фильтра если такой нету и смотрят на наличие воздуха...

#11
Отправлено 30 Май 2012 - 14:04
Пока кататься...
Неисправность топливной системы --- может быть проблема подачи топлива с бака --- так и проблема по высокому давлению --- форсы, клапан на рампе...
Начинают обычно с того что ставят прозрачную трубку после фильтра если такой нету и смотрят на наличие воздуха...

я кстати поменял рампу. Аналогичная до мелочей (номера) проехал правда только чуть-чуть , где-то 40 км. Но полёт нормальный. Единственно, что содрогаемся с женой когда "в том месте" должна загорется лампочка и включиться в аварийный режим.
Возник правда вопрос и довольно простой. Проблема ли в клапане ? А как на счёт датчика? По моему этот вопрос отдельно не обсуждался. Или ? Надо будет открать темку.
***
По теме. Пузыри меня вводят в состояние близкое к бешенству.
Официалы трындят что всё пучком, но в нотах кругом стоит что НИЗЬЯ-Я-Я!
Буду менять фильтр и может быть и сам корпус фильтра.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 30 Май 2012 - 14:21
Привет Юр,
я кстати поменял рампу. Аналогичная до мелочей (номера) проехал правда только чуть-чуть , где-то 40 км. Но полёт нормальный. Единственно, что содрогаемся с женой когда "в том месте" должна загорется лампочка и включиться в аварийный режим.
Возник правда вопрос и довольно простой. Проблема ли в клапане ? А как на счёт датчика? По моему этот вопрос отдельно не обсуждался. Или ? Надо будет открать темку.
***
По теме. Пузыри меня вводят в состояние близкое к бешенству.
Официалы трындят что всё пучком, но в нотах кругом стоит что НИЗЬЯ-Я-Я!
Буду менять фильтр и может быть и сам корпус фильтра.
Покатайся пока --- узнаем --- а ты рампу вместе с датчиком менял?
И кстати в нотах допускается что с клапана чуток течет --- главное что не сильно --- а мастера говорят что течь не должно --- так что х.з.

#13
Отправлено 30 Май 2012 - 14:29
Покатайся пока --- узнаем --- а ты рампу вместе с датчиком менял?
И кстати в нотах допускается что с клапана чуток течет --- главное что не сильно --- а мастера говорят что течь не должно --- так что х.з.

Новая бэушная рампа один-в-одно. Все номера (рампы, датчика, клапана) совпали.
Если в нотах стоит что должна, то мастера побоку.
Аварийный режим включается по сигналу от датчика, а это 50 на 50 - или клапан тупит или датчик.
Вопрос к тебе как к мастеру-электрику. Прозвонить датчик как то можно ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 30 Май 2012 - 14:47
Так точно!
Новая бэушная рампа один-в-одно. Все номера (рампы, датчика, клапана) совпали.
Если в нотах стоит что должна, то мастера побоку.
Аварийный режим включается по сигналу от датчика, а это 50 на 50 - или клапан тупит или датчик.
Вопрос к тебе как к мастеру-электрику. Прозвонить датчик как то можно ?
Нельзя.
Но можно по другому проверить --- смысл такой --- на разъеме датчика три пина --- два крайних это плюс и масса --- а с среднего снимается информация о давлении --- от нуля до пяти вольт примерно --- чем больше давление --- тем больше напряжение.
Цеплял тестер и смотрел на давление сканером --- это не точно но примерно так получается --- машина не заведена 0.5 вольт --- завел давление в рампе около 300 бар напряжение соответственно один с чем то вольт --- дал газу давление увеличилось и напряжение соответственно тож --- прямо пропорциональная зависимость --- а вообще достаточно сканер подключить и посмотреть давление в рампе в реальном времени...
Но должна быть по нему ошибка что бы его подозревать...
#15
Отправлено 30 Май 2012 - 14:51
Нельзя.
Но можно по другому проверить --- попозже выложу.
Но должна быть по нему ошибка что бы его подозревать...
На счёт ошибки, то она Р0089 и скорее всего к датчику относиться
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 30 Май 2012 - 15:12
Ну давай потом где-то ветку забацаем.
На счёт ошибки, то она Р0089 и скорее всего к датчику относиться
Да --- ты прав --- к датчику тож отношение имеет как и к многому еще...
---------------------------------------------------------------------------------------------
DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
4.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Проверьте правильность настройки регулятора давления насоса с помощью
команды ET805 "Регулятор давления на ТНВД"
Очередность при накоплении неисправностей:
– DF643 "Цепь регулятора давления в рампе".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя,
– после дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– запуск двигателя невозможен,
– загорание сигнальной лампы 1-й степени тяжести при наличии 2DEF/3.DEF.
– загорание сигнальной лампы 2-й степени тяжести при наличии 1DEF/3.DEF/
4.DEF.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
После замены или перепрограммирования ЭБУ проверьте конфигурацию MPROP (регулятора давления на
ТНВД), проверив состояние ET805 "Регулятор давления на ТНВД".
Если конфигурация некорректна, измените ее с помощью команды VP072 "Тип регулятора давления на
ТНВД".
Данная команда отсутствует на Vdiag 10, 14, 18, 1C, и 20. При замене ТНВД необходимо
перепрограммировать ЭБУ системы впрыска для доступа к этой команде).
EDC16C36_V14_DF053/EDC16C36_V1C_DF053/ EDC16C36_V24_DF053/EDC16C36_V10_DF053/EDC16C36_V18_DF053/
EDC16C36_V20_DF053/EDC16C36_V28_DF053/EDC16C36_V2C_DF053
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
13B-88
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите зажигание, выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
V9
MR-410-X83-13B100$072.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B
DF053
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В случае избыточного давления в рампе (1.DEF и 2.DEF):
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
В случае недостаточного давления в рампе (3.DEF и 4.DEF):
Проверьте работу датчика давления в рампе с помощью команды AC011 "Регулятор давления в рампе".
Выведите параметр PR038 "Давление в рампе" и проверьте соответствие рабочих значений, используя
контроль соответствия.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопровода к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.), корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцеры
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки регулятора давления.
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления".
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
#18
Отправлено 30 Май 2012 - 15:13
Нельзя.
Но можно по другому проверить --- смысл такой --- на разъеме датчика три пина --- два крайних это плюс и масса --- а с среднего снимается информация о давлении --- от нуля до пяти вольт примерно --- чем больше давление --- тем больше напряжение.
Цеплял тестер и смотрел на давление сканером --- это не точно но примерно так получается --- машина не заведена 0.5 вольт --- завел давление в рампе около 300 бар напряжение соответственно один с чем то вольт --- дал газу давление увеличилось и напряжение соответственно тож --- прямо пропорциональная зависимость --- а вообще достаточно сканер подключить и посмотреть давление в рампе в реальном времени...
Но должна быть по нему ошибка что бы его подозревать...
Да, эта тема - даные в реальном режиме , постоянно вспоминаеться.
А сканер надо иметь путёвый, что бы в реальном времени даные считывать.
На моей по моему и не будет ОП-Ком считывать, это на ваших.
Клапан я нашёл в Украине за 640 гривен , это более чем в 2 раза дешевле, а датчик почти вся рампа - на Рено я башёл её в пределах 286€, то есть смысл при мёртвом датчике уже новую рампу купить
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#19
Отправлено 30 Май 2012 - 15:30
Она не заведётся, если датчик отсоединить.
Да, эта тема - даные в реальном режиме , постоянно вспоминаеться.
А сканер надо иметь путёвый, что бы в реальном времени даные считывать.
На моей по моему и не будет ОП-Ком считывать, это на ваших.
Клапан я нашёл в Украине за 640 гривен , это более чем в 2 раза дешевле, а датчик почти вся рампа - на Рено я башёл её в пределах 286€, то есть смысл при мёртвом датчике уже новую рампу купить
Так нужно было один клапан и менять.
http://www.ebay.com/...p;_nkw=can clip
http://www.ebay.com/...mp;_nkw=autocom
#20
Отправлено 30 Май 2012 - 17:32
Так нужно было один клапан и менять.
http://www.ebay.com/...p;_nkw=can clip
http://www.ebay.com/...mp;_nkw=autocom
Так я только снял. Дома летом поменяю, если решу, что он капут.
***
А что за новая китайская игрушка ?
Ты своим тестером доволен ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных