Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мигает значок двигателя и СТОП, Виваро 2003г, 1.9л, 82л


Сообщений в теме: 54

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Май 2012 - 17:34

Цитата(Bilogirja @ 30.5.2012, 16:32) Просмотр сообщения

Так я только снял. Дома летом поменяю, если решу, что он капут.
***

А что за новая китайская игрушка ?

Ты своим тестером доволен ?

А новая то мультимарочник --- ну очень много читает машин --- китаезы украли у шведов новую разработку и делают теперь копии в раз 20 дешевле rolleyes.gif .
У меня он не один --- пока работает доволен. az.gif

#22 bmwbkru

bmwbkru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Украина Никааев
  • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)

Отправлено 30 Май 2012 - 19:31

Цитата(ГЮГ @ 30.5.2012, 10:30) Просмотр сообщения

Пока кататься...
Неисправность топливной системы --- может быть проблема подачи топлива с бака --- так и проблема по высокому давлению --- форсы, клапан на рампе...
Начинают обычно с того что ставят прозрачную трубку после фильтра если такой нету и смотрят на наличие воздуха... forever.gif



мжет не в тему но столо слышно будто обратка возвращается в бак (Слышно какоето журчание) Раньше этого не было слышно!
На че обратить внимание????????


#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Май 2012 - 19:47

Цитата(bmwbkru @ 30.5.2012, 18:31) Просмотр сообщения



мжет не в тему но столо слышно будто обратка возвращается в бак (Слышно какоето журчание) Раньше этого не было слышно!
На че обратить внимание????????
После того как выключаете мотор ?
95% - трандюсер.
Откройте капот и выклюците мотор (помощник), справа от мотора будет слышно журчание пару секунд

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Май 2012 - 19:52

Цитата(bmwbkru @ 30.5.2012, 18:31) Просмотр сообщения

мжет не в тему но столо слышно будто обратка возвращается в бак (Слышно какоето журчание) Раньше этого не было слышно!
На че обратить внимание????????

Обратка должна в бак возвращаться.
Что опять заглох?
Извини что тут в твоей тема немного намусорили...
----------------------------
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопровода к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.), корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцеры
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.

И если жужжание, а не журчание --- то это регулятор на ТНВД --- жужжит при включении зажигания даж если машина не заведена --- включи зажигание --- открой капот и послушай...

#25 bmwbkru

bmwbkru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Украина Никааев
  • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)

Отправлено 30 Май 2012 - 21:10

Цитата(ГЮГ @ 30.5.2012, 16:52) Просмотр сообщения

Обратка должна в бак возвращаться.
Что опять заглох?
Извини что тут в твоей тема немного намусорили...
----------------------------
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопровода к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.), корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцеры
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.

И если жужжание, а не журчание --- то это регулятор на ТНВД --- жужжит при включении зажигания даж если машина не заведена --- включи зажигание --- открой капот и послушай...

Как жужит трансдюсер я знаю и как регулятор на ТНВД тоже понимаю а это журчание топлива на обратке просто раньше не шлышно было!

Какие датчики могут давать ошибку????
Машина заводиться плоховато,едет нормально горит стоп и моргает двигатель!!!!!!
дело было перед заправкой может малый уровень топлива хапануло вогздух?

В простом дизеле немного понимая а тут сколько всяко дряни aq.gif

Сообщение отредактировал bmwbkru: 30 Май 2012 - 21:11


#26 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Май 2012 - 21:42

Цитата(bmwbkru @ 30.5.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Как жужит трансдюсер я знаю и как регулятор на ТНВД тоже понимаю а это журчание топлива на обратке просто раньше не шлышно было!

Какие датчики могут давать ошибку????
Машина заводиться плоховато,едет нормально горит стоп и моргает двигатель!!!!!!
дело было перед заправкой может малый уровень топлива хапануло вогздух?

В простом дизеле немного понимая а тут сколько всяко дряни aq.gif

Датчик давления в рампе из-за недостатка давления может давать ошибку.
Но что бы знать наверняка нужно сделать диагностику. forever.gif

#27 bmwbkru

bmwbkru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Украина Никааев
  • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)

Отправлено 30 Май 2012 - 22:19

Цитата(ГЮГ @ 30.5.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Датчик давления в рампе из-за недостатка давления может давать ошибку.
Но что бы знать наверняка нужно сделать диагностику. forever.gif

за что он отвечает этот датчик или какой его признак роботы?
можно его номерок?

Сообщение отредактировал bmwbkru: 30 Май 2012 - 22:19


#28 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Май 2012 - 18:11

Цитата(bmwbkru @ 30.5.2012, 21:19) Просмотр сообщения

за что он отвечает этот датчик или какой его признак роботы?
можно его номерок?

Так датчик не при делах --- он правильно показывает давление в рампе --- самого давления в рампе обычно не хватает... forever.gif

#29 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:05

Юра, я так подумал... blink.gif Если датчик не рабочий( не правильно меряет давление), то машина не должна совсем работать/заводиться.

Так что клапан в большинстве случаев виноват


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:20

Цитата(bmwbkru @ 30.5.2012, 21:19) Просмотр сообщения

за что он отвечает этот датчик или какой его признак роботы?
можно его номерок?




BOSCH 0 281 002 522

Renault 77 01 068 387



Пробило на следующие моторы (показало только рено, но Опель тоже должен подходить):

1,9dCi 80 (FL0B) 82/1870 F9Q 762

1,9dCi 80 (FL0C) 101/1870 F9Q 760

***********************



Как каждый датчик о наблюдает , в даном случае за давлением в рампе.
Если давление не соответствует режиму и т.д., то сигнал идёт на мозги и он включает аварийный режим или если датчик вообще мёртвый то мотор не заведётся , ибо мозги не видайт давления в рампе и т.д.
Есть пару веток где тема усилено дискутировалась.
***

И на конец: Датчик стоит 195,60 €, клапан в пределах 140 €... А сама рампа В СБОРЕ 328€

И ещё . На вашу машину ета рампа подходит на следующие Renault: Espace, Grand, Laguna, Master, Megane, Scénic, Trafic
НО осторожно ! не на все ! Правда коды моторов надо выбирать


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:16

Дак и форса может виной быть то...
А клапан у нас в два раза дешевле ae.gif .
А на 1.9 они вообще есть двух видов --- что бы номер дать нужно год сначала спросить. az.gif

#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:35

Цитата(ГЮГ @ 1.6.2012, 15:16) Просмотр сообщения
Дак и форса может виной быть то...
А клапан у нас в два раза дешевле ae.gif .
А на 1.9 они вообще есть двух видов --- что бы номер дать нужно год сначала спросить. az.gif


Вот и куплю летом. ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif

А что бы номер унзнать лутче рампу снять или если повезёт считать (если не стёртый и номером вверх)

ACHTUNG ! Не снимайте рампу просто так! Потому что трубопроводы по нотам и по требованиям официалов необходимо КАЖДЫЙ раз менять ... дорогое удовольствие - до 150 €


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:08

Цитата(Bilogirja @ 1.6.2012, 15:35) Просмотр сообщения

Вот и куплю летом. ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif

А что бы номер унзнать лутче рампу снять или если повезёт считать (если не стёртый и номером вверх)

ACHTUNG ! Не снимайте рампу просто так! Потому что трубопроводы по нотам и по требованиям официалов необходимо КАЖДЫЙ раз менять ... дорогое удовольствие - до 150 €

То по нотам --- а в реальности ниче менять не нужно --- да и рампу снимать не надо...
Не пугай людей. forever.gif

#34 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:22

Цитата(Bilogirja @ 1.6.2012, 16:35) Просмотр сообщения

Вот и куплю летом. ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif

А что бы номер унзнать лутче рампу снять или если повезёт считать (если не стёртый и номером вверх)

ACHTUNG ! Не снимайте рампу просто так! Потому что трубопроводы по нотам и по требованиям официалов необходимо КАЖДЫЙ раз менять ... дорогое удовольствие - до 150 €

Эти ноты,не для наших кошельков писаны.Что бы по нотам, и их требованиям,обслуживаться. Надо жить в ЕС,и получать ихнию зарплату.Понятно,что для тренировки,снимать не стоит.Но если надо снять головку на рамонт.То снятие рампы и трубопроводов неизбежно.Хорошие мастера,сколько раз надо снять трубопроврды,столько,раз снимут и поставят без проблем.Не в обиду, но мы с ЕС живем в разных измерениях.И то ,что нашему брату хорошо,то немцу смерть!

Сообщение отредактировал volodya0057: 01 Июнь 2012 - 17:27


#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:16

Цитата(ГЮГ @ 1.6.2012, 16:08) Просмотр сообщения

То по нотам --- а в реальности ниче менять не нужно --- да и рампу снимать не надо...
Не пугай людей. forever.gif
та я сам боюсь.
Поменял рампу ездил покуда это не сообщил на форуме.
В тот же день загорелась лампочка, и аварийный режим естественно.
Как раз один топливопровод на одной форсунке был незажат нормально.
Результат : мотор в диселе и ...жим-жим..
***
Повояюсь : Я имел ввиду снимать рампу что бы номер посмотреть.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 bmwbkru

bmwbkru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Украина Никааев
  • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:40

Ошибку скинул пока все нормально!



#37 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:01

Цитата(bmwbkru @ 4.6.2012, 16:40) Просмотр сообщения
Ошибку скинул пока все нормально!

Неделя прошла, возможно можно поздравить, хотя сомневаюсь, такие ошибки просто не уходят.

КАКАЯ ошибка (номер) была ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#38 дмитрий екатеринбург

дмитрий екатеринбург

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Июнь 2012 - 22:35

таже проблема ! сижу жду датчик давления! 001 лауннч код! он на рампе ! раньше почемуто мыл мотор без проблем! ха-ха помыл! неделю уже жду потому что он у нас на заказ! переферия однако!!! хорошо есть вторая машина ! пока двигаюсь на ней ! вся помывка мотора обошлась 570 зеленых бакситов! печально!!!!!

#39 cleons

cleons

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:37

У меня такая-же проблема!

Запавился на Лукойле - через 5 км STOP и ЧЕК, но машина едет нормально, позвонил знакомому, он на дизелях катется, тот посоветовал разбавить бензин новым (благо я налил всего 15 л) - но вот уже скатал весь тот бензин - а СТОП и чек горит, м.б. запомнилась ошибка? как её самому снять? (ни воздуха ни воды в фильтре не было!)

А можно купить комп (у меня вторая машина НИВА - там комп стоит все ошибки видны, и их можно сбрасывать...), м.б. кто-то уже сталкивался...

Я пока 0 в дизелях! Бензинки сам все двигателя перебирал, немного понимаю в железе.

#40 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:25

Цитата(cleons @ 4.7.2012, 8:37) Просмотр сообщения

У меня такая-же проблема!

Запавился на Лукойле - через 5 км STOP и ЧЕК, но машина едет нормально, позвонил знакомому, он на дизелях катется, тот посоветовал разбавить бензин новым (благо я налил всего 15 л) - но вот уже скатал весь тот бензин - а СТОП и чек горит, м.б. запомнилась ошибка? как её самому снять? (ни воздуха ни воды в фильтре не было!)

А можно купить комп (у меня вторая машина НИВА - там комп стоит все ошибки видны, и их можно сбрасывать...), м.б. кто-то уже сталкивался...

Я пока 0 в дизелях! Бензинки сам все двигателя перебирал, немного понимаю в железе.

Так у тебя бензин или дизель?
Ошибку стереть нужно чтобы чек погас --- не факт что он опять загорится --- но сам по себе не погаснет.
Купить ОР-СОМ --- он не дорогой --- на Ниву не подойдет.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных