Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мигает значок двигателя и СТОП, Виваро 2003г, 1.9л, 82л


Сообщений в теме: 54

#41 cleons

cleons

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Июль 2012 - 07:34

Цитата(ГЮГ @ 5.7.2012, 21:25)  

Так у тебя бензин или дизель?
Ошибку стереть нужно чтобы чек погас --- не факт что он опять загорится --- но сам по себе не погаснет.
Купить ОР-СОМ --- он не дорогой --- на Ниву не подойдет.


Да невнимтелен я - привык к бензинкам. У меня дизель. Купил себе диагностичий комп (адаптер) Op-Com - и стёр ошибку - все ок!!!

Но вот теперь думаю странная ошибка была что-то вроде - чрезмерный поток воздуха - жаль не записал номер - так хотелось от неё избавится...

#42 maxmus666

maxmus666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:13

Привет всем! Виваро 2003г, 1.9л, 82лс. Авто заглохло и загорелась помеха - значок двигателя и значок СТОП (значки мигают!) Авто заводится и работает нормально! Помеха не пропадает! В чем может быть проблема!!??? Что это вообще такое?? Можно ли помехи убирать самому!?? За ранеее благодарю!!

#43 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:19

Цитата(maxmus666 @ 22.7.2012, 22:13)  

Привет всем! Виваро 2003г, 1.9л, 82лс. Авто заглохло и загорелась помеха - значок двигателя и значок СТОП (значки мигают!) Авто заводится и работает нормально! Помеха не пропадает! В чем может быть проблема!!??? Что это вообще такое?? Можно ли помехи убирать самому!?? За ранеее благодарю!!

НА ДИАГНОСТИКУ!!!! Желательно на шнурке, чтоб хуже не наделать....
Самому без диагностического прибора под капотом нечего делать.

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:21

Топливная по идее...

#45 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:11

Добрый день. Вчера загорелась лампочка стоп и аккумулятор, сначала периодически тухла, сегодня уже горит постоянно. подключал клип ошибка DF532 2.def. Похоже генератор перестал аккум заряжать? сегодня разберу перед и проверю мультиметром напругу с генератора. Если не будет, то понятно, генератор снимать и на ремонт. А если будет, куда дальше копать?
Кстати, у меня виваро, а подключаю к клипу, видит все кроме приборной панели. Это у всех вивар так будет? может лучше было опком купить? И еще спецом для клипа купил нетбук, а он на 70% сканирования обрывает связь с эбу(тухнет на клипе зеленая лампочка) и выбрасывает на начальный экран с выбором авто, а при подключении с компа все ок. Думаю, может напряжения нехватает ему с юсб нетбука? на клипе есть еще два входа юсб и еще какой-то типа для зарядки, мож туда еще чего надо подключить? Подскажите кто в курсе.

#46 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:42

Цитата(Vova11 @ 18.9.2012, 11:11)  

Добрый день. Вчера загорелась лампочка стоп и аккумулятор, сначала периодически тухла, сегодня уже горит постоянно. подключал клип ошибка DF532 2.def. Похоже генератор перестал аккум заряжать? сегодня разберу перед и проверю мультиметром напругу с генератора. Если не будет, то понятно, генератор снимать и на ремонт. А если будет, куда дальше копать?
Кстати, у меня виваро, а подключаю к клипу, видит все кроме приборной панели. Это у всех вивар так будет? может лучше было опком купить? И еще спецом для клипа купил нетбук, а он на 70% сканирования обрывает связь с эбу(тухнет на клипе зеленая лампочка) и выбрасывает на начальный экран с выбором авто, а при подключении с компа все ок. Думаю, может напряжения нехватает ему с юсб нетбука? на клипе есть еще два входа юсб и еще какой-то типа для зарядки, мож туда еще чего надо подключить? Подскажите кто в курсе.

Гена 99,9%!!!
Приборки не видит? Та то у всех так. Юра точно скажет.
КЛИП круче Опкама! bg.gif

С подключением ничего не могу сказать...

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:55

Приборку видит только на машинах начиная с 2010 года forever.gif .
Зачем мультиметром --- можешь Клипом посмотреть напряжение.

DF532
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF046 "Напряжение
аккумуляторной батареи", если она является присутствующей или
запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– дорожного испытания.
– при запуске двигателя
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ: в диапазоне 6 В - 16,5 В.
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
Проверьте состояние разъема генератора.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
– 2K между компонентами 120 и 103.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте цепь зарядки (см. Техническую ноту 6014A, Проверка цепи зарядки аккумуляторной
батареи).
Произведите необходимый ремонт.

#48 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:16

Разобрал вчера почти весь передок. Померял напряжение с генератора - ноль. Снял гену, разобрал, а там щеток почти нет и кольца стерты до основания. Повезу завтра на ремонт. Ремень почти новый, поставлю обратно его, хоть по диалоджису и нельзя.

#49 K024ET

K024ET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Oprl Vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:56

Всем привет!!! У меня тоже похожая проблема.При резком нажатие на педаль газа,авто глохнет,заводится без проблем и ездит пока не нажмешь резко или высокие обороты.Ошибку бьет P0191 не присутствует.Я так понимаю надо менять датчика давления в топливной рампе?Может быть эта борода из-за старого топливного фильтра?

Сообщение отредактировал K024ET: 23 Сентябрь 2012 - 18:45

F9Q-760 2002г.

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:54

Цитата(K024ET @ 23.9.2012, 16:56)  

Всем привет!!! У меня тоже похожая проблема.При резком нажатие на педаль газа,авто глохнет,заводится без проблем и ездит пока не нажмешь резко или высокие обороты.Ошибку бьет P0191 не присутствует.Я так понимаю надо менять датчика давления в топливной рампе?Может быть эта борода из-за старого топливного фильтра?

Датчик давления не причина --- ошибка скорее всего по причине низкого давления в рампе --- проверяй обратки форсов и клапана на рампе(первое маловероятно --- обычно плохая заводка --- второе может быть но не факт) --- потом регулятор на насосе --- потом сам насос --- и запитать от независимого сосуда --- чтобы исключить сам фильтр и бак...
Если датчику капец --- машина вообще не заводится --- хотя может быть плохой контакт на нем forever.gif .

#51 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 30 Май 2013 - 09:50

Цитата(K024ET @ 23.9.2012, 17:56)  

Всем привет!!! У меня тоже похожая проблема.При резком нажатие на педаль газа,авто глохнет,заводится без проблем и ездит пока не нажмешь резко или высокие обороты.Ошибку бьет P0191 не присутствует.Я так понимаю надо менять датчика давления в топливной рампе?Может быть эта борода из-за старого топливного фильтра?


ЕГР отключать пробовал?

#52 Makou

Makou

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro Tour 1.9 tdci 2004

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:24

Ребята, всем привет!
Выручайте! уже не знаю, что и думать.
Виваро 1,9 cdti 2004 год, подкачка топлива в виде груши. Проблема такая: ехал в горку, был длинный 7% подъем, на 5 передаче, оборотов 2600, поднявшись на гору, на спуске машина должна была пойти в разгон по идее, а педаль газа стала ватной, машина не слушалась педаль газа и начала дергаться. В итоге не загорелась ни одна лампочка (у меня уже давно горит ключик, но это из-за проблемы с аирбэгом), я встал на обочину, машин заглохла. Начал пробовать заводить, схватывает, обороты не держит и глохнет. Подождал, пока машина остынет, то же самое - схватывает и сразу глохнет. Давление хорошее, пузырьков, воздуха и т.п. нет, грушу прокачивал, твердая, воздух в топливной системе исключен.
Сегодня заехал к топливщику, он сказал снимать инжектора и везти на диагностику. Три инжектора снял безпроблемно, на четвертом остановился, сломал съемник, в итоге его не смог вытащить. Три инжектора после диагностики отличные, топливщик сказал, что из-за одного инжектора навряд ли будет проблема такая. На обратку пробовал, крутил стартером, визуально вытекают все одинаково. Вчера ночью начитался форум, поменял датчик на коленвал, и на распредвал, не помогает. Поставил б/ушнный регулятор на тнвд, все по-старому - машина схватывает и сразу глохнет, на педаль газа вообще не реагирует.
Полгода назад у меня была похожая проблема, но тогда загорелись лампочки. Я остановился, прочистил аэрозолем электрическим всю контактную группу, везде, и до вчерашнего дня проблемы не было, ездил.
Две недели назад решил помыть мотор, не сильно, без особого давления.
Пожалуйста помогите, может, кто-то знает, что это и как исправить. bc.gif

Сообщение отредактировал Makou: 03 Июнь 2013 - 22:25


#53 Makou

Makou

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro Tour 1.9 tdci 2004

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:24

а и клапан ЕГР отличный, я его периодически чищу.
Жду совета пожалуйста, машина пипец как нужна. Из-за этого в мастерскую не еду, потому что знаю, что затянется на неделю а то и больше.

Сообщение отредактировал Makou: 03 Июнь 2013 - 22:29


#54 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:52

Цитата(Makou @ 3.6.2013, 22:24)  

а и клапан ЕГР отличный, я его периодически чищу.
Жду совета пожалуйста, машина пипец как нужна. Из-за этого в мастерскую не еду, потому что знаю, что затянется на неделю а то и больше.

ТО что он отличный я не сомневаюсь, просто отключи фишку. Поскольку на катушке эл.магнита ЕГР бывает межвитковое замыкание и он садит напряжение. ЕГР и датчик давления в рампе находятся на одном +, при просадке напряжения мозги воспринимают показания датчика как разгермитизацию и отсутствие давления соответственно глушат мотор.

#55 Makou

Makou

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro Tour 1.9 tdci 2004

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:02

Цитата(aleks70 @ 6.6.2013, 7:52)  

ТО что он отличный я не сомневаюсь, просто отключи фишку. Поскольку на катушке эл.магнита ЕГР бывает межвитковое замыкание и он садит напряжение. ЕГР и датчик давления в рампе находятся на одном +, при просадке напряжения мозги воспринимают показания датчика как разгермитизацию и отсутствие давления соответственно глушат мотор.

Спасибо большое! я уже вроде бы решил проблему, хотя 100%й уверенности нет. ЕГР был грязный, забитый, я все в первый же день прочистил, но после этого машина все равно не заводилась. Завел машину только выжимая газ до пола, потом поменял еще четвертый инжектор, который не удалось вытащить целиком, и проверить тоже соответственно. На компьютере все ошибки мне стерли. Пока что по ощущениям машина даже лучше идет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных