[Meriva-B] Колёсные диски на "Меривку"
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:51
Уже перерыл кучу сайтов, но так и не нашел ответа.
Интересуют размеры штампованных дисков для Opel Meriva B 1.4 turbo 140 л.с., мне известны только размер и ширина R16 6.5 5 болтов. А вот насчет вылета уточнить не удалось....
Если у кого есть информация, поделитесь пжл.
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:07
Каталожный номер:
Размеры: 6.5J x 15, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 195/65 R 15 91T
Исключения: двигатели 1,4 NET и дизельные моторы 1,7
Каталожный номер:
Размеры: 6.5J x 16, вылет 37
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 205/55 R 16 91T, 94H XL
Исключения:
Каталожный номер:
Размеры: 6.5J x 16, вылет 39
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 205/55 R 16 94H XL
Литые диски:
Каталожный номер: 10 02 127
Размеры: 6.5J x 15, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 195/65 R 15 91H
Каталожный номер: 10 02 547
Размеры: 6.5J x 16, вылет 37
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 205/55 R 16 91H/91V и 205/55 R 16 94V для дизельных моторов 1,7
Каталожный номер: 10 02 516
Размеры: 6.5J x 16, вылет 37
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 205/55 R 16 91H/91V
Каталожный номер: 10 02 571
Размеры: 6.5J x 16, вылет 39
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 205/55 R 16 91H/91V
Каталожный номер: 10 02 549
Размеры: 7J x 17, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 225/45 R 17 91V и 225/45 R 17 94V для дизельных моторов 1,7
Каталожный номер: 10 02 548
Размеры: 7J x 17, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 225/45 R 17 91V и 225/45 R 17 94V для дизельных моторов 1,7
Каталожный номер: 10 02 598
Размеры: 7J x 17, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 225/45 R 17 91V и 225/45 R 17 94V для дизельных моторов 1,7
Каталожный номер: 10 02 546
Размеры: 7,5J x 18, вылет 37
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 225/40 R 18 92W
Каталожный номер: 17 50 369
Размеры: 7,5J x 18, вылет 37
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 225/40 R 18 92W
Информация дополняется и исправляется
- Serega_m73 сказал за это спасибо
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:35
1. Общие сведения по маркировке.
[attachmentid=77938]
2. Сведения о шинах, давлении и колёсах (кроме сверловки, увы).
[attachmentid=77940]
3. Углы установки колёс.
[attachmentid=77939]
4. Стальные колёса с 5 спицами - конструкция.
[attachmentid=77942]
5. Замена колёс с моментом, порядком затяжки и т.п.
[attachmentid=77941]
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4
Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:34
Тема про диски, а слова нет про допустимые размерности.
Исправляю недостаток:
для всех диаметров сверловка 5х110, DIA 65,1
15 дюймов 6,5J x 15 ET 38 параметры шин: 195/65 R15
16 дюймов 6,5J x 16 ET 37 параметры шин: 205/55 R16
17 дюймов 7,0J x 17 ET 35 параметры шин: 225/45 R17
18 дюймов 7,5J x 18 ET 37-38 параметры шин: 225/40 R18
i | Информация: Данные о размерах колёсных дисков есть в этой теме в FAQ: http://forum.opel-cl...showtopic=84346 |
#5
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:50
Graver, в самом деле из Астаны? Сэлем, калай сыз? Да, R - это радиальные шины, к посадочному диаметру отношения не имеют.
Вы изучите комплектацию своей машины, если нет "комплекта снижения веса", то: http://forum.opel-cl...p...t&p=1220276
Нет я не из Астаны, а из города Москвы столицы РФ.
Насчет радиальных шин Вас не понял. R16 или R15 я всегда считал что это обозначение размерности колес( вспомните школьный курс черчения как радиус обозначается).
А по ссылке человек примерял колеса на авто с бензиновым мотором 1.4NET ---под него нету в мануале 15-х колес.
Вот выдержка из TIS колеса
PS А вопрос конкретно задавался дизелистам.
Сообщение отредактировал Graver: 04 Июнь 2012 - 20:57
#6
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:41
#7
Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:35
Нет я не из Астаны, а из города Москвы столицы РФ.
Вы удивитесь, но наш российский клуб весьма международен по составу, и столиц у каждого своя. А населённый пункт с названием Столица на ближних просторах я знаю пока только один - Астану (бывш. Акмолинск, бывш. Целиноград, бывш. Акмола), где "астана" - "столица" по-казахски. Это намёк на то, что не надо создавать коллегам лишних загадок. Уточняющие слова допустимы.
Теперь про 15". Если "пакет снижения веса" предполагает установку тормозных механизмов передних колёс меньшей размерности, то без него никакие 15" диски на переднюю ось не налезут, им не даст сесть на место тормоз. Если вопрос нестерпимо мучает, то возьмите почти любой диск 15" и примерьте, не так уж долго и утомительно одно колесо спереди снять.
Ну и ещё дополнение по размерностям. Радиус в 15 дюймов - это диаметр в 30 дюймов. А это как бы 76 сантиметров. И 30-дюймовая шинка - это весьма ой, и в "Мериву" не влезет без серьёзных переделок.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:19
По поводу заполнения профиля, я как участник клуба Хюндай Матрикс, хочу сказать что может ввести какие то правила? Не хочу навязывать мнения, но в выше указанном клубе профиль заполнялся согласно правил.
А эксперименты с 15-ми колесами все одно продолжу--товарищ хочет привезти на хранение в гараж колеса от Astra Family. О результатах отпишу.
#11
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:39
Есть ли минусы кроме: увеличенного расхода топлива и более быстрого износа подвески? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Galiadi: 09 Июнь 2012 - 20:39
#12
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:44
Решил поставить 17R диски с низкопрофильной резиной. Есть ли разница в вождении, и какие плюсы, минусы и тд?
Есть ли минусы кроме: увеличенного расхода топлива и более быстрого износа подвески? Заранее благодарен.
Из минусов на мой взгляд главный это тот что вы будете гораздо сильнее ощущать каждый камешек своей пятой точкой. Не буквально конечно. Но все неровности дороги будут ощущаться сильнее. Машина вроде не гоночная, к чему это если не секрет? Я при покупке думал заказывать штатные 16ые или 17ые. Поговорил с Женой и менеджером и теперь радуюсь 16ым. Всё же мягче на том что у нас дорогами называют.
#14
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:54
я вообще 15 хотел - но потом передумал потому что боковое качение увеличится
Вот это меня и напрягает. Думал что при низкопрофильной резине, машину меньше болтать будет. Колеса то шире будут. При ускорении на трассе например машину начинает из стороны в сторону мотать. (Напомнило мою копейку, которую я по дороге ловил =) плыл по дороге как на лодке).
Из минусов на мой взгляд главный это тот что вы будете гораздо сильнее ощущать каждый камешек своей пятой точкой. Не буквально конечно. Но все неровности дороги будут ощущаться сильнее. Машина вроде не гоночная, к чему это если не секрет? Я при покупке думал заказывать штатные 16ые или 17ые. Поговорил с Женой и менеджером и теперь радуюсь 16ым. Всё же мягче на том что у нас дорогами называют.
У каждого тип вождения разный. =)
Сообщение отредактировал Galiadi: 09 Июнь 2012 - 20:55
#15
Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:18
Через неделю-две смогу рассказать ощущения от 225/40 по нашим ландшафтам
А так пока ориентируюсь на отзывы друзей с широкими колёсами. Правда ездят они не на мериве.
#18
Отправлено 11 Июнь 2012 - 15:57
Вот это меня и напрягает. Думал что при низкопрофильной резине, машину меньше болтать будет. Колеса то шире будут. При ускорении на трассе например машину начинает из стороны в сторону мотать. (Напомнило мою копейку, которую я по дороге ловил =) плыл по дороге как на лодке).
У каждого тип вождения разный. =)
ого, меня ниче не болтает плюсы нетурбированной это антибукс походу
Сообщение отредактировал nsaber: 11 Июнь 2012 - 15:58
#19
Отправлено 25 Август 2012 - 21:11
Исправляю недостаток:
для всех диаметров сверловка 5х110, DIA 65,1
15 дюймов 6,5J x 15 ET 38 параметры шин: 195/65 R15
16 дюймов 6,5J x 16 ET 37 параметры шин: 205/55 R16
17 дюймов 7,0J x 17 ET 35 параметры шин: 225/40 R17
18 дюймов 7,5J x 18 ET 37-38 параметры шин: 225/40 R18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных