Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!


Сообщений в теме: 55

#1 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Январь 2006 - 02:14

Парни помогите!!! Диагностику заказал в Опель-центре, на следующеё недели поеду!! Вобщем машина не едит на низких оборотах, к тому же горит лампа диагностики, на днях появился характерный звук из под капота (лопнул выпускной коллектор)!!! То что надо ехать на диагностику это понятно, но может у кого нить есть идеи в чём может быть дело??? Интересует то почему она не едит на низких оборотах(захлёбывается)

Добавлено Вс Янв 29, 2006 2:33:

Да забыл добавить двигло X30 smile.gif

#2 заблудший_val11_*

заблудший_val11_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 22:51

Потому что на лямбду-зонд поступает много несгоревшего кислорода. Она добавляет бензина, чтобы сделать норму и заливает. Н высоких оборотах это еще проходит - не успевает так много кислорода поступить на лямбду, а на низах - увы, захлебывается. Куда уж тут ехать. Только менять или варить. Проще менять.

#3 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Январь 2006 - 23:34

Слухай спасибо тебе!! Значит дело не так страшно!!А от куда он берёт несгоревший кислород?? И помоему варить не получится он вень чугунный!? Да на высоких она прёт дай боже а на низких не хочет!!
И если трогаешся спокойно не сильно нажимая газ, то она вроде хорошо уходит ну как раз на то как сильно я нажал на газ, а вот если газ в пол с места то слышно как движка троит!

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Январь 2006 - 02:05

Свечи ,провода, катушка, датчик колен вала.

#5 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 30 Январь 2006 - 18:06

Засасывает кислород в дырдочку в коллекторе. А так же из-за дырдочки не хватает разряжения для нормального впрска горючей смеси и выпуска отработанных газов, вот и колбасит машинку

#6 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 30 Январь 2006 - 18:44

Пасибачки!! Приму к свединию, буду делать!! :wink: Сегодня правда мне в бачину бахнули по моей вене так что ещё и с кузавом проблемки, дверь уже купил осталось крыло :wink:

Добавлено Пт Фев 03, 2006 1:10:

Купил коллектор, буду менять!!! bf.gif Блин в магазине у нас стоит на рубли 9500 рублей, на свалке взял за 700 рублей :razz: !! Кстати на x30 от 2.5 V6 подходит!!

#7 заблудший_Axel_*

заблудший_Axel_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:00

а ведь их там еще и два ((

#8 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:38

Igor MV6, Скажи где свалка? Как проехать?

#9 заблудший_Vitek_*

заблудший_Vitek_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:01

QUOTE(asd)
Igor MV6, Скажи где свалка? Как проехать?


Я думаю до Эстонии лучше по Ленинградке, около 1000 км laugh.gif

#10 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:10

Vitek, А че в Эстонни? Там нет ни х......... smile.gif
В Литву уж тогда :038:

#11 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:58

Начну сначала! Поехал я в Опель центр диагностику делать, и на английский язык комп перебить. Ждал полтора часа, сказали меньше чем я сам знал, сказали что у меня НЕПРАВЕЛЬНЫЙ сигнал с лямба зонта, но он типо работает, сказали что типо зделай коллектор и тогда всё будет ОК. Не дали мне никаких бумаг со списком неисправностей и всяких там графиков работы двигателя. Но я хоть обрадывался что наконец то теперь у меня всё на английском!!! Но начал смотреть и обнаружил что у меня не показывает больше коллометраж (сколько я могу проехать на оставшымся бензине) думал заправлюсь и тогда всё заработает-хрен там было, не работает. Чек у меня есть поеду разбиратся!
Поменял коллектор, работа обошлась мне в 2500 рублей, машина стала ехать как и раньше. Нашёл человека у которого есть GM диагностика, сделал, и он сказал мне что дело не так уж плохо, и ещё подметил что двигатель с такими неисправностями должен работать очень отвратительно, короче у меня надо менять три датчика, это датчик температуры воздуха, лямба зонт и датчик оборотов и тогда он сказал что будет всё впорядке!! На днях буду делать! Так что неверте офицалам!

#12 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 22 Февраль 2006 - 15:52

--------------------------------------------------------------------------------

Засасывает кислород в дырдочку в коллекторе. А так же из-за дырдочки не хватает разряжения для нормального впрска горючей смеси и выпуска отработанных газов, вот и колбасит машинку


Полный бред!!!!!!!!!
Ты смотри ещё где такое не ляпни!!!!
Сам придумал или научил кто?
Постарайся прочитать книжку: "Я и ДВС"
Да если Выпускной тракт воооще выкинуть нах вместе с колектором,
лямдо зондами и насадками типа "самец" это не скажется на работе мотора НИКАК!!! Звук только как у кукурузника будет!

#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Февраль 2006 - 16:03

QUOTE

Полный бред!!!!!!!!!  
Ты смотри ещё где такое не ляпни!!!!  
Сам придумал или научил кто?  
Постарайся прочитать книжку: "Я и ДВС"  
Да если Выпускной тракт воооще выкинуть нах вместе с колектором,  
лямдо зондами и насадками типа "самец" это не скажется на работе мотора НИКАК!!! Звук только как у кукурузника будет!

asd, только ехать она нихера небудет,тяги никакой

#14 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 22 Февраль 2006 - 18:58

андрей,вот обьясни мне куда эта самая тяга денется?
Парни читайте литературу! У тя Андрюх Орель и он не реактивную тягу использует! (Если рассматривать выхлопную трубу как сопло).
И воще такое впечатление создаётся что многие отучившись на мотоцикл (права я имею ввиду) на В категорию просто забили!!!!!!!!
Отсюда вывод: 4х тактный мотор для вас темный лес!!!!!!
Про 2х тактные моторы тоже знаете понаслышке!
Просто празник на дворе,неколи болтать.
Но вы никогда не задумывались на кой "болт" блок управления ДВС,
форсунки,клапана впускные и выпускные? Или ты правда хочешь найти перепускные окна в 3 литровом моторе Опель?
Ты меня пугаешь! Или цилиндры заполняются в ООБ также как в Тазе (карбёр)? И даже в случае с Тазом плевать есть ли там выпускной тракт !!!!!!! В 4 х тактных моторах есть выпускные клапаны
они пропускают отработаные газы в вых.систему и закрываются!
Всё! При чем сдесь выпуск не понятно!
Подумай об этом на досуге. :wink:

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Февраль 2006 - 23:31

asd,раз уж ты у нас на эту тему так хорошо проинформирован,так прокоментируй два моих личных опыта:

1.ВАЗ 09 при проезде по просёлочной дороге был оторван резонатор и глушак,пока доехали до Москвы,а это 200 км,машина сожрала полный бак бензина и обсалютно отказывалась ехать(ревела ,аскорость набирала очень медленно).После установки всего нового все встало на свои места.

2.Омега3000 тоже был оторван кусок трубы между резонатором и глушителем, машина потеряла в динамике и немного(всетаки это инжектор)увеличился расход,после полной замены всего начиная от штанов правда с небольшими переделками,было впечатление что мне перебрали двигатель,а не выпускную систему.

Да и раз уж зашёл разговор скажи для чего тогда разрабатываются все эти спортивные выпускные системы,не проще былобы просто все это добро снять нах и все :wink:

#16 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 24 Февраль 2006 - 13:18

андрей, конечно проще! Спортсмены так и делают!
"Прямотоки" как раз и служат для облегчения "отдышки"
мотора! Уменьшают потери мощности мотора на проталкивание
от.г. по тракту. Жертвуя тишиной и комфортом.
А мне думается что субьективно кажется что мотор просто ревет не
пропорционально набору скорости и тебе каца что медленнее
едешь. И с переборкой системы ты избавился от забитых катов!
Вот он и "полетел" !!!! :wink:

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Февраль 2006 - 16:26

asd, я недумаю что спортсмены ездиют совсем без выпуска,у них стоит прямоток начиная от штанов который прибавляет,точнее освобождает от10 до 14% мощьности двигателя,это как ствол ружья чем длинее тем дальнобойней,так и выпуск чем он равней и в нем меньше завихрений тем лучше.А совсем без всево этого я считаю что машина не поедет :wink:

#18 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 24 Февраль 2006 - 17:04

андрей,Ну вот сам подумай!!!!!! Что ты сейчас сказал!!!!
Спортсмены(я имею в виду настоящих) и рады избавиться от всей этой требухи !!!!!! Им регламент не позволяет. Еси убрать совсем эту ботву то можно оглохнуть или сгореть! А прямоток ты прав это просто труба в которую улетает все и чем меньше её сопротивление тем лучше! Просто совсем без неё запретят использовать ТС на дорогах
общего пользования,отсюда и родилась сама идея его создания.
Он и сопротивление нулевое имеет (как его совсем нет, и всё же как то че то приглушает) и отводит огненные и вонючие газы из моторного отсека.Любой бы избавился от лишнего груза и не парился!
Вот на самолётах же нет этого?Правильно! А нах? Птицы не оглохнут а двигатель душить не к чему! Я те уже писал про субьективность ощущений. Продув (холостой )цилиндра осуществляется поршнем с одной стороны и клапаном с другой.Клапан открылся, поршень всю ботву выдавил из цилиндра, клапан закрылся!И чем легче все это происходит тем мотор меньше сил затратил . По твоему получается что еси припиперить мартеновскую трубу к машине то она поедет быстрей?

Ну я в понедельник нарою те чё нить на эту тему.
smile.gif

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Февраль 2006 - 17:41

Ну я в понедельник нарою те чё нить на эту тему.


Давай,очень будет интересно почитать

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2006 - 19:21

Для правильной работы двигателя, выпуск должен иметь определенный диаметр, увеличение которого приведет к всасыванию воздуха обратно в горшки. А это скажется на наполнении целиндров горючей смесью. При правильной настройки выпускной системы, в цлиндрах создаеся разряжение. При открытии впускного клапана, водуха туда входит больше, и даже создается небольшое давление. Этот эффект особенно заметен на высоких оборотах. Если же полностью убрать выпуск, моторка может начать захлебываться. Так что прямоток должен быть подобран с умом. А вялось моторв может быть действительно вызвана тем, что лямбда давала ЭБУ неверные данные о составе выпукных газов и он в свою очередь банально готовил не правильную смесь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных