Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!
Автор
Igor MV6
, 29 Янв 2006 02:14
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 29 Январь 2006 - 02:14
Парни помогите!!! Диагностику заказал в Опель-центре, на следующеё недели поеду!! Вобщем машина не едит на низких оборотах, к тому же горит лампа диагностики, на днях появился характерный звук из под капота (лопнул выпускной коллектор)!!! То что надо ехать на диагностику это понятно, но может у кого нить есть идеи в чём может быть дело??? Интересует то почему она не едит на низких оборотах(захлёбывается)
Добавлено Вс Янв 29, 2006 2:33:
Да забыл добавить двигло X30
Добавлено Вс Янв 29, 2006 2:33:
Да забыл добавить двигло X30
#2 заблудший_val11_*
Отправлено 29 Январь 2006 - 22:51
Потому что на лямбду-зонд поступает много несгоревшего кислорода. Она добавляет бензина, чтобы сделать норму и заливает. Н высоких оборотах это еще проходит - не успевает так много кислорода поступить на лямбду, а на низах - увы, захлебывается. Куда уж тут ехать. Только менять или варить. Проще менять.
#3
Отправлено 29 Январь 2006 - 23:34
Слухай спасибо тебе!! Значит дело не так страшно!!А от куда он берёт несгоревший кислород?? И помоему варить не получится он вень чугунный!? Да на высоких она прёт дай боже а на низких не хочет!!
И если трогаешся спокойно не сильно нажимая газ, то она вроде хорошо уходит ну как раз на то как сильно я нажал на газ, а вот если газ в пол с места то слышно как движка троит!
И если трогаешся спокойно не сильно нажимая газ, то она вроде хорошо уходит ну как раз на то как сильно я нажал на газ, а вот если газ в пол с места то слышно как движка троит!
#6
Отправлено 30 Январь 2006 - 18:44
Пасибачки!! Приму к свединию, буду делать!! :wink: Сегодня правда мне в бачину бахнули по моей вене так что ещё и с кузавом проблемки, дверь уже купил осталось крыло :wink:
Добавлено Пт Фев 03, 2006 1:10:
Купил коллектор, буду менять!!! Блин в магазине у нас стоит на рубли 9500 рублей, на свалке взял за 700 рублей :razz: !! Кстати на x30 от 2.5 V6 подходит!!
Добавлено Пт Фев 03, 2006 1:10:
Купил коллектор, буду менять!!! Блин в магазине у нас стоит на рубли 9500 рублей, на свалке взял за 700 рублей :razz: !! Кстати на x30 от 2.5 V6 подходит!!
#11
Отправлено 21 Февраль 2006 - 23:58
Начну сначала! Поехал я в Опель центр диагностику делать, и на английский язык комп перебить. Ждал полтора часа, сказали меньше чем я сам знал, сказали что у меня НЕПРАВЕЛЬНЫЙ сигнал с лямба зонта, но он типо работает, сказали что типо зделай коллектор и тогда всё будет ОК. Не дали мне никаких бумаг со списком неисправностей и всяких там графиков работы двигателя. Но я хоть обрадывался что наконец то теперь у меня всё на английском!!! Но начал смотреть и обнаружил что у меня не показывает больше коллометраж (сколько я могу проехать на оставшымся бензине) думал заправлюсь и тогда всё заработает-хрен там было, не работает. Чек у меня есть поеду разбиратся!
Поменял коллектор, работа обошлась мне в 2500 рублей, машина стала ехать как и раньше. Нашёл человека у которого есть GM диагностика, сделал, и он сказал мне что дело не так уж плохо, и ещё подметил что двигатель с такими неисправностями должен работать очень отвратительно, короче у меня надо менять три датчика, это датчик температуры воздуха, лямба зонт и датчик оборотов и тогда он сказал что будет всё впорядке!! На днях буду делать! Так что неверте офицалам!
Поменял коллектор, работа обошлась мне в 2500 рублей, машина стала ехать как и раньше. Нашёл человека у которого есть GM диагностика, сделал, и он сказал мне что дело не так уж плохо, и ещё подметил что двигатель с такими неисправностями должен работать очень отвратительно, короче у меня надо менять три датчика, это датчик температуры воздуха, лямба зонт и датчик оборотов и тогда он сказал что будет всё впорядке!! На днях буду делать! Так что неверте офицалам!
#12
Отправлено 22 Февраль 2006 - 15:52
--------------------------------------------------------------------------------
Засасывает кислород в дырдочку в коллекторе. А так же из-за дырдочки не хватает разряжения для нормального впрска горючей смеси и выпуска отработанных газов, вот и колбасит машинку
Полный бред!!!!!!!!!
Ты смотри ещё где такое не ляпни!!!!
Сам придумал или научил кто?
Постарайся прочитать книжку: "Я и ДВС"
Да если Выпускной тракт воооще выкинуть нах вместе с колектором,
лямдо зондами и насадками типа "самец" это не скажется на работе мотора НИКАК!!! Звук только как у кукурузника будет!
Засасывает кислород в дырдочку в коллекторе. А так же из-за дырдочки не хватает разряжения для нормального впрска горючей смеси и выпуска отработанных газов, вот и колбасит машинку
Полный бред!!!!!!!!!
Ты смотри ещё где такое не ляпни!!!!
Сам придумал или научил кто?
Постарайся прочитать книжку: "Я и ДВС"
Да если Выпускной тракт воооще выкинуть нах вместе с колектором,
лямдо зондами и насадками типа "самец" это не скажется на работе мотора НИКАК!!! Звук только как у кукурузника будет!
#13
Отправлено 22 Февраль 2006 - 16:03
QUOTE
Полный бред!!!!!!!!!
Ты смотри ещё где такое не ляпни!!!!
Сам придумал или научил кто?
Постарайся прочитать книжку: "Я и ДВС"
Да если Выпускной тракт воооще выкинуть нах вместе с колектором,
лямдо зондами и насадками типа "самец" это не скажется на работе мотора НИКАК!!! Звук только как у кукурузника будет!
asd, только ехать она нихера небудет,тяги никакой
#14
Отправлено 22 Февраль 2006 - 18:58
андрей,вот обьясни мне куда эта самая тяга денется?
Парни читайте литературу! У тя Андрюх Орель и он не реактивную тягу использует! (Если рассматривать выхлопную трубу как сопло).
И воще такое впечатление создаётся что многие отучившись на мотоцикл (права я имею ввиду) на В категорию просто забили!!!!!!!!
Отсюда вывод: 4х тактный мотор для вас темный лес!!!!!!
Про 2х тактные моторы тоже знаете понаслышке!
Просто празник на дворе,неколи болтать.
Но вы никогда не задумывались на кой "болт" блок управления ДВС,
форсунки,клапана впускные и выпускные? Или ты правда хочешь найти перепускные окна в 3 литровом моторе Опель?
Ты меня пугаешь! Или цилиндры заполняются в ООБ также как в Тазе (карбёр)? И даже в случае с Тазом плевать есть ли там выпускной тракт !!!!!!! В 4 х тактных моторах есть выпускные клапаны
они пропускают отработаные газы в вых.систему и закрываются!
Всё! При чем сдесь выпуск не понятно!
Подумай об этом на досуге. :wink:
Парни читайте литературу! У тя Андрюх Орель и он не реактивную тягу использует! (Если рассматривать выхлопную трубу как сопло).
И воще такое впечатление создаётся что многие отучившись на мотоцикл (права я имею ввиду) на В категорию просто забили!!!!!!!!
Отсюда вывод: 4х тактный мотор для вас темный лес!!!!!!
Про 2х тактные моторы тоже знаете понаслышке!
Просто празник на дворе,неколи болтать.
Но вы никогда не задумывались на кой "болт" блок управления ДВС,
форсунки,клапана впускные и выпускные? Или ты правда хочешь найти перепускные окна в 3 литровом моторе Опель?
Ты меня пугаешь! Или цилиндры заполняются в ООБ также как в Тазе (карбёр)? И даже в случае с Тазом плевать есть ли там выпускной тракт !!!!!!! В 4 х тактных моторах есть выпускные клапаны
они пропускают отработаные газы в вых.систему и закрываются!
Всё! При чем сдесь выпуск не понятно!
Подумай об этом на досуге. :wink:
#15
Отправлено 22 Февраль 2006 - 23:31
asd,раз уж ты у нас на эту тему так хорошо проинформирован,так прокоментируй два моих личных опыта:
1.ВАЗ 09 при проезде по просёлочной дороге был оторван резонатор и глушак,пока доехали до Москвы,а это 200 км,машина сожрала полный бак бензина и обсалютно отказывалась ехать(ревела ,аскорость набирала очень медленно).После установки всего нового все встало на свои места.
2.Омега3000 тоже был оторван кусок трубы между резонатором и глушителем, машина потеряла в динамике и немного(всетаки это инжектор)увеличился расход,после полной замены всего начиная от штанов правда с небольшими переделками,было впечатление что мне перебрали двигатель,а не выпускную систему.
Да и раз уж зашёл разговор скажи для чего тогда разрабатываются все эти спортивные выпускные системы,не проще былобы просто все это добро снять нах и все :wink:
1.ВАЗ 09 при проезде по просёлочной дороге был оторван резонатор и глушак,пока доехали до Москвы,а это 200 км,машина сожрала полный бак бензина и обсалютно отказывалась ехать(ревела ,аскорость набирала очень медленно).После установки всего нового все встало на свои места.
2.Омега3000 тоже был оторван кусок трубы между резонатором и глушителем, машина потеряла в динамике и немного(всетаки это инжектор)увеличился расход,после полной замены всего начиная от штанов правда с небольшими переделками,было впечатление что мне перебрали двигатель,а не выпускную систему.
Да и раз уж зашёл разговор скажи для чего тогда разрабатываются все эти спортивные выпускные системы,не проще былобы просто все это добро снять нах и все :wink:
#16
Отправлено 24 Февраль 2006 - 13:18
андрей, конечно проще! Спортсмены так и делают!
"Прямотоки" как раз и служат для облегчения "отдышки"
мотора! Уменьшают потери мощности мотора на проталкивание
от.г. по тракту. Жертвуя тишиной и комфортом.
А мне думается что субьективно кажется что мотор просто ревет не
пропорционально набору скорости и тебе каца что медленнее
едешь. И с переборкой системы ты избавился от забитых катов!
Вот он и "полетел" !!!! :wink:
"Прямотоки" как раз и служат для облегчения "отдышки"
мотора! Уменьшают потери мощности мотора на проталкивание
от.г. по тракту. Жертвуя тишиной и комфортом.
А мне думается что субьективно кажется что мотор просто ревет не
пропорционально набору скорости и тебе каца что медленнее
едешь. И с переборкой системы ты избавился от забитых катов!
Вот он и "полетел" !!!! :wink:
#17
Отправлено 24 Февраль 2006 - 16:26
asd, я недумаю что спортсмены ездиют совсем без выпуска,у них стоит прямоток начиная от штанов который прибавляет,точнее освобождает от10 до 14% мощьности двигателя,это как ствол ружья чем длинее тем дальнобойней,так и выпуск чем он равней и в нем меньше завихрений тем лучше.А совсем без всево этого я считаю что машина не поедет :wink:
#18
Отправлено 24 Февраль 2006 - 17:04
андрей,Ну вот сам подумай!!!!!! Что ты сейчас сказал!!!!
Спортсмены(я имею в виду настоящих) и рады избавиться от всей этой требухи !!!!!! Им регламент не позволяет. Еси убрать совсем эту ботву то можно оглохнуть или сгореть! А прямоток ты прав это просто труба в которую улетает все и чем меньше её сопротивление тем лучше! Просто совсем без неё запретят использовать ТС на дорогах
общего пользования,отсюда и родилась сама идея его создания.
Он и сопротивление нулевое имеет (как его совсем нет, и всё же как то че то приглушает) и отводит огненные и вонючие газы из моторного отсека.Любой бы избавился от лишнего груза и не парился!
Вот на самолётах же нет этого?Правильно! А нах? Птицы не оглохнут а двигатель душить не к чему! Я те уже писал про субьективность ощущений. Продув (холостой )цилиндра осуществляется поршнем с одной стороны и клапаном с другой.Клапан открылся, поршень всю ботву выдавил из цилиндра, клапан закрылся!И чем легче все это происходит тем мотор меньше сил затратил . По твоему получается что еси припиперить мартеновскую трубу к машине то она поедет быстрей?
Ну я в понедельник нарою те чё нить на эту тему.
Спортсмены(я имею в виду настоящих) и рады избавиться от всей этой требухи !!!!!! Им регламент не позволяет. Еси убрать совсем эту ботву то можно оглохнуть или сгореть! А прямоток ты прав это просто труба в которую улетает все и чем меньше её сопротивление тем лучше! Просто совсем без неё запретят использовать ТС на дорогах
общего пользования,отсюда и родилась сама идея его создания.
Он и сопротивление нулевое имеет (как его совсем нет, и всё же как то че то приглушает) и отводит огненные и вонючие газы из моторного отсека.Любой бы избавился от лишнего груза и не парился!
Вот на самолётах же нет этого?Правильно! А нах? Птицы не оглохнут а двигатель душить не к чему! Я те уже писал про субьективность ощущений. Продув (холостой )цилиндра осуществляется поршнем с одной стороны и клапаном с другой.Клапан открылся, поршень всю ботву выдавил из цилиндра, клапан закрылся!И чем легче все это происходит тем мотор меньше сил затратил . По твоему получается что еси припиперить мартеновскую трубу к машине то она поедет быстрей?
Ну я в понедельник нарою те чё нить на эту тему.
#20
Отправлено 24 Февраль 2006 - 19:21
Для правильной работы двигателя, выпуск должен иметь определенный диаметр, увеличение которого приведет к всасыванию воздуха обратно в горшки. А это скажется на наполнении целиндров горючей смесью. При правильной настройки выпускной системы, в цлиндрах создаеся разряжение. При открытии впускного клапана, водуха туда входит больше, и даже создается небольшое давление. Этот эффект особенно заметен на высоких оборотах. Если же полностью убрать выпуск, моторка может начать захлебываться. Так что прямоток должен быть подобран с умом. А вялось моторв может быть действительно вызвана тем, что лямбда давала ЭБУ неверные данные о составе выпукных газов и он в свою очередь банально готовил не правильную смесь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных