Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!


Сообщений в теме: 55

#21 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Февраль 2006 - 19:30

Я знал,я знал Амбр, 100 баллов bf.gif

#22 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 25 Февраль 2006 - 13:18

андрей, Амбр, Б....я! :x Вы парни издеваетесь!!!!!!
Амбр ну как он в цилиндр (воздух) втянится? Там клапан стоит для этого!!! Что б он НИ КОГДА ТУДА НИ ПОПАЛ!!!
А про мотор от пилы "дружба" забудь.Его под капотом Опеля НЕТ! :wink:

#23 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Февраль 2006 - 13:34

Ну я в понедельник нарою те чё нить на эту тему.

asd, давай доказательства

#24 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 25 Февраль 2006 - 14:49

андрей, Придётся! :wink:
Просто вы не различаете 2х и 4х тактные моторы! :wink:

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2006 - 21:41

asd, В фазах работы мотора, есть так называемые перепускные моменты, когда все клапана чуть чуть приоткрыты. Это необходимо для вентеляции камеры сгорания. При утановке резных шестерней, именно этот момент необходимо поймать и настроить.
А то что мотор 4х фазный ты верно заметил: 1 - впуск, 2 - все закрыты, 3 - выпуск, 4 - все открыты.

#26 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Февраль 2006 - 23:16

Просто вы не различаете 2х и 4х тактные моторы!

asd, а мож ты че перепутал,я помню в свое время в деревне ребята постарше снимали со своих мотоциклов(которого у меня к сожалению не было) глушаки и носились по ночам будя всю округу,а объясняли они это тем что после снятия глушака мотоцикл "улетал"

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2006 - 00:52

андрей, Нет, не думаю что я что то напутал.... я просто помню сколько времени провел на полигоне в Дмитрове настраивая момент перепуска на своей прежней машине и сколько убил времени на подбор выпуска. Так что все хорошо в меру.

#28 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Февраль 2006 - 00:58

Амбр, это я не к тебе а к asd,

#29 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 26 Февраль 2006 - 10:18

андрей,Амбр, Итак: Поршень стоит в ВМТ.
1-поршень идёт вниз,в цилиндре образуется разряжение,открывается впускной клапан , срабатывает форсунка и воздушно топливная смесь заполняет цилиндр.
2- поршень пошёл в верх,все закрыто,смесь сжимается.
3- Поршень в ВМТ, все закрыто,искра,взрыв ,поршень идет вниз
вращая коленвал. (Это и есть рабочий ход)
4-Поршень идет в верх ,выпускной клапан открыт, всё из цилиндра
выбрасывается,поршень доходит до ВМТ,выпуск закрыт.
И т.д. до бесконечности.
Понятие "перепуска" есть только в 2х тактных моторах.
Да ,там есть перепускные окна в цилиндре которые как раз и выполняют роль клапанов в определённые моменты перекрываясь поршнем.И там есть фазы когда оба окна чуть приоткрыты. :wink:

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:12

asd, А для кого по твоемому делают резные шестерни? И как ты думаешь, для чего они? :wink:

#31 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:42

Амбр, Ты про какие шестерни? Вообще между тактами
4 и 1 на запредельных оборотах может "зависнуть"(сленг) выпускной клапан т. е. не успеть закрыться . Но лечится сие подбором более жес
тких пружин для клапана. И кажется только когда горбатый распред ставят. Но по этим моторам не скажу . Не знаю. smile.gif

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:26

asd, Именно! Ставят распред валы с другой высотой кулачков (читай другое веремя закрытия и открытия клапанов), более жестки пружины клапанов, резные шестерни ГРМ. Все это делается для внесения изменений в фазы открытия и закрытия клапанов.

asd, (во мы с тобой спорщики то biggrin.gif )

#33 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:46

Амбр, Но как не выкручивай выпускной тракт тут не при чём.
А шестерни просто регулируют момент перехода с одного распреда
(под низкие обороты) на второй (под высокие). И на сами фазы это не влияет. Это влияет на время которое клапан находится в открытом состоянии.Но такой метод не подходит для повседневной езды!!
Это всего на один старт делается и мотор выбрасывать можно!
Если хош форсировать мотор надо идти по пути увеличения объема,
установки турбины , метало-керамической поршневой группы и т д.
Только сдается мне что Х...ХЕ не предназначен под такую заточку.
Надо изначально брать другой агрегат.Лучше японца.
Ну рад что ты разобрался как все работает! :wink:

#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:14

А шестерни просто регулируют момент перехода с одного распреда
(под низкие обороты) на второй (под высокие).

asd, О каком переходе речь? Это же тебе не MIVEC или VTEC. В наших моторах нет многовальных систем. Да и заведует изменяемыми фазами не шестерни, а либо хитрые гидравлические системы, либо электроника.

Это всего на один старт делается и мотор выбрасывать можно!


Да брось ты, я на таком моторе откатал больше года, и когда его вскрыли, он был в идеале!!!

Если хош форсировать мотор надо идти по пути увеличения объема,
установки турбины , метало-керамической поршневой группы и т д.

Есть сотни путей для повышения отдачи от мотора. Начиная от замены поршневой (облегчения, снижения трения) и заканчивая выкидыванием заднего сидения ради уменьшения веса.
Просто вопрос стоит в другом - а оно надо?

Ну рад что ты разобрался как все работает!

Да я давно разобрался... еще когда несколько лет назад на своей восьмере 150 сильный мотор строил :wink:

#35 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:54

Амбр, У меня два распреда на башку стоит.
А у тебя? :038:

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:26

asd, И у меня 16 клапанник. Вот только они оба одинаковые. И среди них нет "верховых" и "низовых". Они не отключаемые и отвечают просто каждый за свою группу клапанов. Это обычный 16 клапанный мотор. Без ИЗМЕНЯЕМЫХ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Бро изменяемую длинну впускных и выпускных коллекторов я вообще молчу.

#37 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:09

Амбр, Погоди строчить. Неколи пока. У меня кстати на авдотье
не работает эта х..ня(я про изменяемый тракт). Я мож попутал чё с валами, просто тремя тачками приходится заниматься . Но на бехе точно у меня такая ботва, а на опеле я думал тоже. Если нет надо продавать. Хотя я проверю, отпишусь! :wink:

#38 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:21

Ну вы и грузанули, ребята smile.gif тракты, шмакты всякие... ниасилил всю тему sad.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#39 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:29

Алексей, Вот о чём на форуме тереть надо!!!!
Почитай! Полезно. :wink:
Амбр, По ходу на счёт валов ты прав,не могу найти об этом ни чего, а умную книжку отдал. :wink:

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:11

asd, Да сто пудов, я тебе говорю. Обычный DOHC. Даже по разгонной динамике это заметно - резкий подъем идет только после 3500 оборотов, а до этого сухофрукт какой то. Моторки с изменяемыми фазами так себя не ведут.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных