Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!
#25
Отправлено 25 Февраль 2006 - 21:41
А то что мотор 4х фазный ты верно заметил: 1 - впуск, 2 - все закрыты, 3 - выпуск, 4 - все открыты.
#26
Отправлено 25 Февраль 2006 - 23:16
asd, а мож ты че перепутал,я помню в свое время в деревне ребята постарше снимали со своих мотоциклов(которого у меня к сожалению не было) глушаки и носились по ночам будя всю округу,а объясняли они это тем что после снятия глушака мотоцикл "улетал"Просто вы не различаете 2х и 4х тактные моторы!
#29
Отправлено 26 Февраль 2006 - 10:18
1-поршень идёт вниз,в цилиндре образуется разряжение,открывается впускной клапан , срабатывает форсунка и воздушно топливная смесь заполняет цилиндр.
2- поршень пошёл в верх,все закрыто,смесь сжимается.
3- Поршень в ВМТ, все закрыто,искра,взрыв ,поршень идет вниз
вращая коленвал. (Это и есть рабочий ход)
4-Поршень идет в верх ,выпускной клапан открыт, всё из цилиндра
выбрасывается,поршень доходит до ВМТ,выпуск закрыт.
И т.д. до бесконечности.
Понятие "перепуска" есть только в 2х тактных моторах.
Да ,там есть перепускные окна в цилиндре которые как раз и выполняют роль клапанов в определённые моменты перекрываясь поршнем.И там есть фазы когда оба окна чуть приоткрыты. :wink:
#31
Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:42
4 и 1 на запредельных оборотах может "зависнуть"(сленг) выпускной клапан т. е. не успеть закрыться . Но лечится сие подбором более жес
тких пружин для клапана. И кажется только когда горбатый распред ставят. Но по этим моторам не скажу . Не знаю.
#32
Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:26
asd, (во мы с тобой спорщики то )
#33
Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:46
А шестерни просто регулируют момент перехода с одного распреда
(под низкие обороты) на второй (под высокие). И на сами фазы это не влияет. Это влияет на время которое клапан находится в открытом состоянии.Но такой метод не подходит для повседневной езды!!
Это всего на один старт делается и мотор выбрасывать можно!
Если хош форсировать мотор надо идти по пути увеличения объема,
установки турбины , метало-керамической поршневой группы и т д.
Только сдается мне что Х...ХЕ не предназначен под такую заточку.
Надо изначально брать другой агрегат.Лучше японца.
Ну рад что ты разобрался как все работает! :wink:
#34
Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:14
asd, О каком переходе речь? Это же тебе не MIVEC или VTEC. В наших моторах нет многовальных систем. Да и заведует изменяемыми фазами не шестерни, а либо хитрые гидравлические системы, либо электроника.А шестерни просто регулируют момент перехода с одного распреда
(под низкие обороты) на второй (под высокие).
Это всего на один старт делается и мотор выбрасывать можно!
Да брось ты, я на таком моторе откатал больше года, и когда его вскрыли, он был в идеале!!!
Есть сотни путей для повышения отдачи от мотора. Начиная от замены поршневой (облегчения, снижения трения) и заканчивая выкидыванием заднего сидения ради уменьшения веса.Если хош форсировать мотор надо идти по пути увеличения объема,
установки турбины , метало-керамической поршневой группы и т д.
Просто вопрос стоит в другом - а оно надо?
Да я давно разобрался... еще когда несколько лет назад на своей восьмере 150 сильный мотор строил :wink:Ну рад что ты разобрался как все работает!
#36
Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:26
#37
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:09
не работает эта х..ня(я про изменяемый тракт). Я мож попутал чё с валами, просто тремя тачками приходится заниматься . Но на бехе точно у меня такая ботва, а на опеле я думал тоже. Если нет надо продавать. Хотя я проверю, отпишусь! :wink:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных