Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!
Автор
Igor MV6
, 29 Янв 2006 02:14
Сообщений в теме: 55
#45
Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:39
Амбр, Кстати слышал ещё мнение что в случае выхода из строя лямбды ,блок управления переходит в аварийный режим работы
и подает сигнал при котором идет нормальная смесь,просто она всегда постоянна. Другими словами парни утверждают что если те пох
все нормы по выхлопу можно отключить лямбду вместе с системой дожигания газов и ни чего не произойдет.Расход чуть увеличится.
И вроде мощи добавится.
Вот я подумал мож выкинуть всю эту ботву?
Хотя не совсем им верю. :wink:
У меня блин сегодня переднее левое колесо растормаживаться перестало. Не было печали. Вечерком распотроню все потроха там .Посмотрю че за хня.
У меня кстати дыра в левом коллекторе с палец наверно , но на движке ни как не сказывается. И расход в норме и едит как обычно. :wink:
и подает сигнал при котором идет нормальная смесь,просто она всегда постоянна. Другими словами парни утверждают что если те пох
все нормы по выхлопу можно отключить лямбду вместе с системой дожигания газов и ни чего не произойдет.Расход чуть увеличится.
И вроде мощи добавится.
Вот я подумал мож выкинуть всю эту ботву?
Хотя не совсем им верю. :wink:
У меня блин сегодня переднее левое колесо растормаживаться перестало. Не было печали. Вечерком распотроню все потроха там .Посмотрю че за хня.
У меня кстати дыра в левом коллекторе с палец наверно , но на движке ни как не сказывается. И расход в норме и едит как обычно. :wink:
#46
Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:22
Не совсем так. Действительно, при отказе лямбды, смесь будет готовиться одна и что самое не приятное ПОСТОЯННО! Это может действительно привести к повышению мощьности, но только в довольно узком режиме работы двигателя. Как правило это 2000-2500 оборотов. Увеличение же оборотов, приведет к тому, что смесь в двигатель будет подаваться сильно обедненной, что в свою очередь не скажется положительно на мощностных характеристиках.Кстати слышал ещё мнение что в случае выхода из строя лямбды ,блок управления переходит в аварийный режим работы
и подает сигнал при котором идет нормальная смесь,просто она всегда постоянна. Другими словами парни утверждают что если те пох
все нормы по выхлопу можно отключить лямбду вместе с системой дожигания газов и ни чего не произойдет.Расход чуть увеличится. И вроде мощи добавится.
Зато наверное ревет как паровоз пытающийся взлететь?У меня кстати дыра в левом коллекторе с палец наверно , но на движке ни как не сказывается. И расход в норме и едит как обычно.
Да сказывается это все, просто потери не столь значительны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных