Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул выпускной коллектор, горит лампа диагностики!!!


Сообщений в теме: 55

#41 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 28 Февраль 2006 - 00:15

Во даёте!!! Приятно почитать!

#42 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Февраль 2006 - 02:30

ДА народ неплохо,читал,читал что совсем запутался,и всетаки к чему пришли. Как повлияет отсуствие выпускного тракта на тягу двигателя ,лучше он будет тянуть или хуже я так и не понял

#43 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Февраль 2006 - 09:16

андрей, Лучше! Адназначна! :wink:

#44 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:19

андрей, В зависимости от того какая его часть будет отсутствовать. Если после лямбды, то лучше, если будет дыра ДО, то хуже.

#45 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:39

Амбр, Кстати слышал ещё мнение что в случае выхода из строя лямбды ,блок управления переходит в аварийный режим работы
и подает сигнал при котором идет нормальная смесь,просто она всегда постоянна. Другими словами парни утверждают что если те пох
все нормы по выхлопу можно отключить лямбду вместе с системой дожигания газов и ни чего не произойдет.Расход чуть увеличится.
И вроде мощи добавится.
Вот я подумал мож выкинуть всю эту ботву?
Хотя не совсем им верю. :wink:
У меня блин сегодня переднее левое колесо растормаживаться перестало. Не было печали. Вечерком распотроню все потроха там .Посмотрю че за хня.
У меня кстати дыра в левом коллекторе с палец наверно , но на движке ни как не сказывается. И расход в норме и едит как обычно. :wink:

#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:22

Кстати слышал ещё мнение что в случае выхода из строя лямбды ,блок управления переходит в аварийный режим работы
и подает сигнал при котором идет нормальная смесь,просто она всегда постоянна. Другими словами парни утверждают что если те пох
все нормы по выхлопу можно отключить лямбду вместе с системой дожигания газов и ни чего не произойдет.Расход чуть увеличится. И вроде мощи добавится.

Не совсем так. Действительно, при отказе лямбды, смесь будет готовиться одна и что самое не приятное ПОСТОЯННО! Это может действительно привести к повышению мощьности, но только в довольно узком режиме работы двигателя. Как правило это 2000-2500 оборотов. Увеличение же оборотов, приведет к тому, что смесь в двигатель будет подаваться сильно обедненной, что в свою очередь не скажется положительно на мощностных характеристиках.

У меня кстати дыра в левом коллекторе с палец наверно , но на движке ни как не сказывается. И расход в норме и едит как обычно.

Зато наверное ревет как паровоз пытающийся взлететь?
Да сказывается это все, просто потери не столь значительны.

#47 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:31

Амбр, Ну не совсем паровоз конечно , но........
Посоветуй местечко где мотор можно выдернуть не дорого? :wink: :?:

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:37

asd, Сегодня поеду к своему механику, узнаю че почем.

#49 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Февраль 2006 - 12:44

Амбр, Мож и я подъеду?

#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2006 - 13:18

Давай, куда ехать знаешь? Если нет, звони, телефон в профиле, я там планирую быть в районе 18,00 - 18,30

#51 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 28 Февраль 2006 - 13:29

Амбр, OK! Район то какой ?

Добавлено Вт Фев 28, 2006 15:09:

Амбр, Диман ну после посещения твоего профиля мне стало все ясно! Ты просто помладше .Позвоню.

#52 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Март 2006 - 03:44

андрей, Лучше! Адназначна!


андрей, В зависимости от того какая его часть будет отсутствовать. Если после лямбды, то лучше, если будет дыра ДО, то хуже.


Ну так бы сразу и сказали

Мож по весне снять бы всю эту хрень да варон поганять smile.gif smile.gif smile.gif

#53 заблудший_DOOB_*

заблудший_DOOB_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 08:20

У меня на Вектре А вышла из строя лямбда и расход увеличился с 6 до 15 литров. Я был в шоке. Как заменил - так все вернулось на круги своя. А обороты при сломаной лямбде были на уровне 1000-1100.

#54 Дмитрий

Дмитрий

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, Лианозово
  • Автомобиль: Volkswagen Passat B6

Отправлено 01 Март 2006 - 11:45

А как вообще узнать лямбда работает или накрылась :?:

#55 заблудший_DOOB_*

заблудший_DOOB_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 13:04

Загорается ЧЕК... , а дальше на диагностику

#56 Дмитрий

Дмитрий

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, Лианозово
  • Автомобиль: Volkswagen Passat B6

Отправлено 01 Март 2006 - 13:46

DOOB, спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных