Сообщение отредактировал дт форд транзит: 21 Июнь 2012 - 20:58

при вывороте руля вправо влево появляется свист
#2
Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:11
Второй вариант - посмотреть на шкив насоса ГУРа, может в крайних положениях рейки крутится с большим усилием - вот ремень и проскальзывает.
#4
Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:11
Второй вариант - посмотреть на шкив насоса ГУРа, может в крайних положениях рейки крутится с большим усилием - вот ремень и проскальзывает ЕСЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАК УСТРАНИТЬ
Разборка насоса, шлифовка для удаления выработок, замена уплотнителей (сальников)... Сервисное обслуживание насоса одним словом.
Знаю, специалистов по насосам ГУРа мало, но есть... Нужно поискать. Обычно те же что реставрируют рейки.
#5
Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:36
У меня это тоже так вышло.
Только позле замены ремня ремень начал в крайних положениях свистеть со скрипом.
Мастера сказали гидроусилитель руля. Поменял, проехал совсем ничего, опять появился свист, покуда не сильный, но мне это совсем не нравиться. Потому что в расширитрльном бачке бурлит фонтан. Как до замены, так и сейчас. Я теперь локти кусаю, что стазу после замены насоса расш. бачок не проконтролировал. Теперь в догадках.
***
Поэтому посмотрите, что твориться в бачке.
Не знаю поможет ли это, но.. Ещё что я зделал - я откачал жидкость с бачка досуха. После заводки посмотрел с какого шланга гонит воздух. У меня вышло с трубки которая идёт от рулевой рейки.
***
Еду на диагностику - настроение как последние два года...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:00
У меня это тоже так вышло.
Только позле замены ремня ремень начал в крайних положениях свистеть со скрипом.
Мастера сказали гидроусилитель руля. Поменял, проехал совсем ничего, опять появился свист, покуда не сильный, но мне это совсем не нравиться. Потому что в расширитрльном бачке бурлит фонтан. Как до замены, так и сейчас. Я теперь локти кусаю, что стазу после замены насоса расш. бачок не проконтролировал. Теперь в догадках.
***
Поэтому посмотрите, что твориться в бачке.
Не знаю поможет ли это, но.. Ещё что я зделал - я откачал жидкость с бачка досуха. После заводки посмотрел с какого шланга гонит воздух. У меня вышло с трубки которая идёт от рулевой рейки.
***
Еду на диагностику - настроение как последние два года...

Снять все вместе насос и рейку. Перебрать, поремонтировать... У нас это делают. Хотя один наш мастер мне по телефону категорично объявил что насос ГУРа вам никто не отреставрирует. А другие мастера сказали что вполне возможно.
#7
Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:29
Снять все вместе насос и рейку. Перебрать, поремонтировать... У нас это делают. Хотя один наш мастер мне по телефону категорично объявил что насос ГУРа вам никто не отреставрирует. А другие мастера сказали что вполне возможно.
Не знаю,как на счет ГУРа.Но на счет ремня, мысли такие.Решил поменять ремень генератора,хотя к старому притензий небыло.Просто не знал пробега,за бугром,да и сам проехал достаточно.Думаю поменяю,что бы небыло проблем.Поехал в магазин,там по каталогу посмотрели и продали мне ремень,как говорится,то что доктор прописал.Я поставил,и не долго музыка играла.Буквально на второй день начало насвистовать.Особенно в мокрую погоду.Пришлось выбрать ремень мм на 15-20 кортче.Не знаю от какой машины, но тоже пяти канавочный.Натяжной ролик позволяет, еще покоротче ремни ставить.Правда машина у меня 1,9 и без канденя.Пишу к тому,что ремень который прописан в каталоге,почему то соответствует номинальному размеру.Кортче запаса натяжки почти нету.И засвистит он, если не на второй день,то очень скоро.
#8
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:06
Не знаю,как на счет ГУРа.Но на счет ремня, мысли такие.Решил поменять ремень генератора,хотя к старому притензий небыло.Просто не знал пробега,за бугром,да и сам проехал достаточно.Думаю поменяю,что бы небыло проблем.Поехал в магазин,там по каталогу посмотрели и продали мне ремень,как говорится,то что доктор прописал.Я поставил,и не долго музыка играла.Буквально на второй день начало насвистовать.Особенно в мокрую погоду.Пришлось выбрать ремень мм на 15-20 кортче.Не знаю от какой машины, но тоже пяти канавочный.Натяжной ролик позволяет, еще покоротче ремни ставить.Правда машина у меня 1,9 и без канденя.Пишу к тому,что ремень который прописан в каталоге,почему то соответствует номинальному размеру.Кортче запаса натяжки почти нету.И засвистит он, если не на второй день,то очень скоро.
А ставить ремень короче нежели положено, ИМХО - опасно, изноч и соответсвующая поломка все принадлеужащих агрегатов запрограмирована
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:28
Выход примерять при покупке новый и старый ремни. А так же пробовать растягивать новый. Если тянется больше чем старый то не стоит связываться.
Я так подозреваю.

маленькая просьба для тех, у кого систрема гидро руля в норме.
Посмотрите в расширителный бачок при работающем моторе. Бурлит в нём или нет ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:46
маленькая просьба для тех, у кого систрема гидро руля в норме.
Посмотрите в расширителный бачок при работающем моторе. Бурлит в нём или нет ?
На холостых,у меня в бачке жидкость не бурлит.Раньше,на Дукато бурлила и все было ОК.Главное,что бы там небыло пузырьков воздуха.И еще,если ставить ремень коротче,чем по каталогу.Абсолютно не на ,что не повлияет,И не каких поломок из за этого ИМХО быть не может,так,как ремень натягивается одной и тойже пружиной.Лиш бы профиль ремня подходил.
#12
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:07
На холостых,у меня в бачке жидкость не бурлит.Раньше,на Дукато бурлила и все было ОК.Главное,что бы там небыло пузырьков воздуха.И еще,если ставить ремень коротче,чем по каталогу.Абсолютно не на ,что не повлияет,И не каких поломок из за этого ИМХО быть не может,так,как ремень натягивается одной и тойже пружиной.Лиш бы профиль ремня подходил.
Если короче ремень, то давление на оси всех агрегатов бутет намного больше заложеных контрукторами.
И когда будут летет подшипники на насосе,, генераторе и т.д. то опять же будут наши "умелые-ручки" нарекать на французких инженеров и на немецкое качество!
Чт бы было по рабоче-крестьянском... наденъте кирзовые сапоги на 2 размера меньше... Я хочу посмотреть.
****
По поводу пузырей -спасибо. Утешили
Вроде бы нету , подождём ещё кого-нибудь...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:10
Натяжитель нужен для компенсации колебаний ремня при работе двигателя.
Посмотри на своем 2,5 как дрожит натяжитель при работе дизеля, он не стоит на месте натянув ремень единожды.
#14
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:23
Земляк не делай ошибок!!
Если короче ремень, то давление на оси всех агрегатов бутет намного больше заложеных контрукторами.
И когда будут летет подшипники на насосе,, генераторе и т.д. то опять же будут наши "умелые-ручки" нарекать на французких инженеров и на немецкое качество!
Чт бы было по рабоче-крестьянском... наденъте кирзовые сапоги на 2 размера меньше... Я хочу посмотреть.
****
По поводу пузырей -спасибо. Утешили
Вроде бы нету , подождём ещё кого-нибудь...
Походу я и не делаю ошибок.Ремень ,коротче можно ставить в рабочих пределах натяжного ролика и его пружины.Что, как раз и предусмотренно конструкторами.А по поводу кирзовых сапог,это мимо денег.
#15
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:57
Походу я и не делаю ошибок.Ремень ,коротче можно ставить в рабочих пределах натяжного ролика и его пружины.Что, как раз и предусмотренно конструкторами (НЕТ).А по поводу кирзовых сапог,это мимо денег.
Доступее пояснюю так.
Поперечное давление на оси будут во крат выше, даже если на пару десятков %. Подшипники под нагрузкой начнут ломаться.
Натяжной ролик расчитан так же под определённое давление.
Исключить запас прочности я также не могу, но мало вероятно.
ПыСы . ... но будем посмотреть
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:22
Про чоботы - это образно..
Доступее пояснюю так.
Поперечное давление на оси будут во крат выше, даже если на пару десятков %. Подшипники под нагрузкой начнут ломаться.
Натяжной ролик расчитан так же под определённое давление.
Исключить запас прочности я также не могу, но мало вероятно.
ПыСы . ... но будем посмотреть
Для того,чтобы появилась,дополнительная нагрузка,на подшипники и прочее.Надо,сначала изнасиловать натяжной ролик и его пружину.Если ремень встает в рабочих пределах ролика,то никакой нагрузки не на что не будет.Вся натяжка контролируется пружиной.Яснее некуда.
#18
Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:42
Для того,чтобы появилась,дополнительная нагрузка,на подшипники и прочее.Надо,сначала изнасиловать натяжной ролик и его пружину.Если ремень встает в рабочих пределах ролика,то никакой нагрузки не на что не будет.Вся натяжка контролируется пружиной.Яснее некуда.
Поддерживаю!


#20
Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:53
Если ремень встает в рабочих пределах ролика,то никакой нагрузки не на что не будет. ...Яснее некуда.
ВЫ знаете эти пределы ?
Я поставил ремень который по длине соответсвовал старому 7ПК1835.
Я нашёл ещё один ремень 7ПК1793. Возможно эти 42 мм (4,2 см) и есть допуск, но зачем испытывать судьбу? И так без экспериментов уже не знаешь что менять
Сделаю запрос поставщику посмотрим что выйдет.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных