Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

при вывороте руля вправо влево появляется свист


Сообщений в теме: 54

#41 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:08

У пружины есть жесткость! чем сильнее напряг на пружину, тем сильнее она отжимает! так? мелкую пружину в руки брали? ее если чуть чуть сжать! что будет? сопротивление маленькое! а если сильно? вот тоже самое и с роликом! в начале хода( натяжки) ролика, отдача пружины минимальная. в конце максимальная! при коротком ремне, пружина в более натянутом состоянии. делайте вывод и учите физику. а так же материаловедение.

#42 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:41

Цитата(ПаровозоВед @ 30.6.2012, 22:08) Просмотр сообщения

У пружины есть жесткость! чем сильнее напряг на пружину, тем сильнее она отжимает! так? мелкую пружину в руки брали? ее если чуть чуть сжать! что будет? сопротивление маленькое! а если сильно? вот тоже самое и с роликом! в начале хода( натяжки) ролика, отдача пружины минимальная. в конце максимальная! при коротком ремне, пружина в более натянутом состоянии. делайте вывод и учите физику. а так же материаловедение.

По вашему лутчше ездить,когда ремень свистит.И все оборудование не дополучает крутяшего момента,а соотватственно не может выдать полного КПД.От чего страдают все системы автомобиля.Для того и существует натяжной ролик.В рабочих пределах которого ,мы в праве поставить любой ремень,который подходит по профилю.Привет,учителю физики и материаловеденния!

#43 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:17

помоему - найти причину и устранить. в пределах заложенных данных производителем! тоесть гарантированное, прощитанное и проэкспериментированное. о чем я и написал! а не колхозить.
На наших машинах рвет ремни. они заскакивают под ремни грм. последствия не трудно представить.
Поэтому не надо изобретать велосипед. все прекрасно работает!

#44 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:47

Цитата(ПаровозоВед @ 30.6.2012, 21:08) Просмотр сообщения
а так же материаловедение.
Сопромат( сопротивление материалов) называеться.
Я даже не знаю что и как Володе образно обьяснить.

Но вывод один. Кулибячить надо 1)знаючи(100%) и с мыслю в голове, что даже при 100% уверености может где-то "рвануть"
я ещё понимаю - тюнинг и такое, но с мотором , ходовой и т.д. я б очень подумал

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2012 - 14:44

В качестве еще одной версии: усадка пружины натяжителя со временем.
Поэтому стандартный ремень немного не дотягивается натяжителем.
Выход: новый натяжитель или ремень немного короче.

#46 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:55

Цитата(ПаровозоВед @ 30.6.2012, 23:17) Просмотр сообщения

помоему - найти причину и устранить. в пределах заложенных данных производителем! тоесть гарантированное, прощитанное и проэкспериментированное. о чем я и написал! а не колхозить.
На наших машинах рвет ремни. они заскакивают под ремни грм. последствия не трудно представить.
Поэтому не надо изобретать велосипед. все прекрасно работает!

Весь ход натяжного механизма,ремня генератора,от начапла и до конца.Как раз и есть ,как вы пишите,в пределах заложенных производителем!Тоесть,гарантированное,просчитанное и проэсперементированное.И любой ремень подходящий по профилю,в пределах работы натяжного механизма,не является не каким колхозом.И к последствиям,о которых вы пишете,скорее приведет свистящий ремень,нежели нормально подобранный немного кортче,ремень!

#47 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Июль 2012 - 23:10

я всетаки останусь при своем мнении. в любом случае поставил себе новый ремень и ролик. и насос. и муфту генератора. так-что эта проблема меня не беспокоит.
и ремень не свистит. и голова не болит.


#48 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Июль 2012 - 23:38

Цитата(ПаровозоВед @ 2.7.2012, 23:10) Просмотр сообщения

я всетаки останусь при своем мнении. в любом случае поставил себе новый ремень и ролик. и насос. и муфту генератора. так-что эта проблема меня не беспокоит.
и ремень не свистит. и голова не болит.

Здесь, полностью с вами согласен,так и должно быть.Но к сожелению мы живем и работаем,далеко не в одинаковых условиях.Согласитесь,наши зарплаты,и аппетиты наших СТО,и ихние разводки.Заставляют нас,все что в наших силах,делать самим.Отсюда все наши споры и дескуссии.В результате которых и благодаря форуму, не только мы пишущие,но и много читающих,решают свои проблеммы малой кровью.Что не может не радовать.

#49 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:37

вообщем все таки нашел я время и желание полез посмотрел где свистело обнаружил что ремень со шкива насоса съехал наполовину или мне его так поменяли не знаю ,я его одел посадил на свое место .свист при вывороте руля исчез появилось жужание в этом рн вроде как подшипник разбивается

#50 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:30

я уже все поменял а свист ремня так и остался, он периодически пропадает потом опять появляется, по разговорам тут понял что он должен с трудом налазить у меня он одевается свободно на шкивы, хочу поставить короче на пару мм подскажите номер такого ремня что бы не перепутали мне

#51 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:10

Цитата(дт форд транзит @ 13.7.2013, 12:30) Просмотр сообщения

я уже все поменял а свист ремня так и остался, он периодически пропадает потом опять появляется, по разговорам тут понял что он должен с трудом налазить у меня он одевается свободно на шкивы, хочу поставить короче на пару мм подскажите номер такого ремня что бы не перепутали мне

Не знаю,как с кондиционером,но без,ремень коротче подобрать несложно.В магазине мне сразу дали на 15мм коротче,чем был мой изначально.

Посмотрели по каталогу,что должно стоять,и нашли на 15мм кортче.

#52 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 26 Июль 2013 - 16:39

Цитата(дт форд транзит @ 13.7.2013, 13:30) Просмотр сообщения

я уже все поменял а свист ремня так и остался, он периодически пропадает потом опять появляется, по разговорам тут понял что он должен с трудом налазить у меня он одевается свободно на шкивы, хочу поставить короче на пару мм подскажите номер такого ремня что бы не перепутали мне

у меня двигатель 2.5 ремень 1795мм,поставил себе 6рк1790 полёт нормальный.6рк1790 применяется на автомобилях семейства КАМАЗ евро 2.получается на 5 мм.короче но это совершенно не заметно а стоит в 2 раза дешевле родного,я думаю по ресурсу он не уступит родному. forever.gif

#53 chernomor220558

chernomor220558

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2004г

Отправлено 28 Июль 2013 - 07:21

Весь вопрос в обгонной муфте генератора ,она заклинила.Уменя тоже такое было.

Сообщение отредактировал chernomor220558: 28 Июль 2013 - 07:24


#54 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 01 Август 2013 - 19:05

Цитата(chernomor220558 @ 28.7.2013, 8:21) Просмотр сообщения

Весь вопрос в обгонной муфте генератора ,она заклинила.Уменя тоже такое было.

как раз обгонную муфту я поменял ina поставил на генераторе подшипник и щетки поменял насос гура носил в сервис посмотрели все нормально на всяк случай сальник поменяли .вообщем езжу так

#55 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 08 Август 2013 - 23:04

Цитата(дт форд транзит @ 1.8.2013, 20:05) Просмотр сообщения

как раз обгонную муфту я поменял ina поставил на генераторе подшипник и щетки поменял насос гура носил в сервис посмотрели все нормально на всяк случай сальник поменяли .вообщем езжу так

вообщем вся суть вот в чем мне продали ремень dayko размер его 1125 и сам ремень очень мягкий что не есть хорошо поставил gates размер 1123 ничего не пищит не свистит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных