Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08)

Вы некогда не обращали внимание,сколько машин, ездят со свистом.По вашей логике получается,что им всем продали не те ремни?Думаю,почти у каждого в гараже будет висеть,или уже висят ремни которые по своему состоянию могут еще служить и служить,но они свистят.
Моя логика неисчерпана...неисчерпна )))
Так почему свистит ?
Причина 2: качество материала. Мейд ин фиг знает где.
Причина 3: После езды на коротком ремне , пружина на натяжном "говорит" что устала
В конце-концов, ремень грязный.
Млин.. Подколю всё-таки ( без злости). Здесь свистящих ремней надо поискать... К чему бы это ?
Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08)

Вывод однозначен.Не хочеш платить лишние деньги,ставь коротче,и карману легче.Но все, в пределах разумного.
Вот я не понял логики в Вашем предложении.
Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08)

Я бы больше склонился,к такому рассуждению.По ходу,они специально комлектуют машины ремнями таких размеров,что бы мы их почаще меняли,соответственно больше у них покупали.
По поводу заговоров я могу говорить часами признавая при этом что часто не знаю о чём говорю )))
Насчёт автопромышленности могу отчасти согласиться, что они нас "имеют", но на это у "них" есть и причины.
Как экономист и временно(надеюсь) проживающий в загнивающем обществе могу сказать, что здесь за каждый промах эти же капиталисты получают по бошке по самое немогу. Поэтому долговременные и дорогостоящие испытания, проверки и допуски. И если ты от них отклоняешься, то потом чешешся даже там где уже поздно)))
Я думаю мы обменялись мнениями ( в положительном смысле) и даный раздел можем закрыть
ПыСы: Успех и уважуха нашим автомобилистам, которые кулибинскими методами победили зарубежный автопром