Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

при вывороте руля вправо влево появляется свист


Сообщений в теме: 54

#21 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:31

Цитата(Bilogirja @ 25.6.2012, 7:53) Просмотр сообщения

если в пределах то да... Но теперь Вам вопрос...
ВЫ знаете эти пределы ?
Я поставил ремень который по длине соответсвовал старому 7ПК1835.
Я нашёл ещё один ремень 7ПК1793. Возможно эти 42 мм (4,2 см) и есть допуск, но зачем испытывать судьбу? И так без экспериментов уже не знаешь что менять
Сделаю запрос поставщику посмотрим что выйдет. az.gif

Пределы,это очень просто.Ремень,коротче,чем положенно вы без изнасилования не поставите.Но,опять же.Я пишу, про двигатель 1,9 и без кондиционера.К нему ремень,кортче по размеру,можно подобрать практически в любом автомагазине.

#22 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:48

Вчера менял жидкость ГУРа, на ХХ с обратки бурлит... Вместо бачка через переходники подсоединил две пластиковые бутылки - за 5 сек 1л из подачи перегнало в обратку, походу напрямую через насос. потом не заводя просто крутил руль вправо влево, чтобы прошло через рейку... сейчас сообразил- можно было при отключеном датчике респредвала прокручивать стартером и крутить руль, было бы проще... сейчис при вывороте чуть подергивает руль, думаю воздух выгонит, должно пройти
Изображение

#23 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:09

Цитата(ALABAI71 @ 25.6.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Вчера менял жидкость ГУРа, на ХХ с обратки бурлит... Вместо бачка через переходники подсоединил две пластиковые бутылки - за 5 сек 1л из подачи перегнало в обратку, походу напрямую через насос. потом не заводя просто крутил руль вправо влево, чтобы прошло через рейку... сейчас сообразил- можно было при отключеном датчике респредвала прокручивать стартером и крутить руль, было бы проще... сейчис при вывороте чуть подергивает руль, думаю воздух выгонит, должно пройти

Теперь, можешь попробывать,покрутить рулем при работающем двигателе в обе стороны,до упора, раза по три в каждую сторонуТолько не газуй, и в крайнем положении и не задерживай. И машину, желательно поставить на земле,что бы не на асфальте,резину жалко.Я на Дукато,так всегда воздух выгонял.

#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:54

Цитата(ALABAI71 @ 25.6.2012, 10:48) Просмотр сообщения
Вчера менял жидкость ГУРа, на ХХ с обратки бурлит... Вместо бачка через переходники подсоединил две пластиковые бутылки - за 5 сек 1л из подачи перегнало в обратку, походу напрямую через насос. потом не заводя просто крутил руль вправо влево, чтобы прошло через рейку... сейчас сообразил- можно было при отключеном датчике респредвала прокручивать стартером и крутить руль, было бы проще... сейчис при вывороте чуть подергивает руль, думаю воздух выгонит, должно пройти


Какой внутренний диаметр обоих трубок ?
В отработамом масле ничего небыло ? Стружек и т.д


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:16

Цитата(ALABAI71 @ 25.6.2012, 10:48) Просмотр сообщения
сейчис при вывороте чуть подергивает руль, думаю воздух выгонит, должно пройти
Кстати , хочу вопрос дополнить.
Когда снимали трубки с бачка жидкость на ремень и т.д. не пролилася ?
****
Я неделю назад упустил трубку так достаточно много вылилось на ременъ и всэ что рядом.
Вот теперь хожу и мучаюсь, как бы ремню , генератороу этим не навредить ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:08

Цитата(Bilogirja @ 25.6.2012, 6:43) Просмотр сообщения

В смысле...?

Ну, так скажем что логика рассуждений меня ввела в ступор. Но выразился я кратко,одним словом : -" Порвал..."

Алес ферштейн?

#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:19

Цитата(uzbek @ 25.6.2012, 19:08) Просмотр сообщения

Ну, так скажем что логика рассуждений меня ввела в ступор. Но выразился я кратко,одним словом : -" Порвал..."

Алес ферштейн?

Неа.. поэтому спросил.
Перевожу ( для себя)
1) "В ступор" - означает в большие затруднения в пониманни. Или я опровёрг твои до ныне представления
В чём я лично сомневаюсь. Ты же и насколько помню/знаю инженер или минимум технарь?
2) "Порвал" - значит " как тузик газету"
Т.е. два высказывания которые друг-другу противоречат.
**
А теперь по сути вопроса.
Мне ответили, что короткый ремень не подходит.
Если вспомнить тему/обсуждения о замене ремня генератора, то я могу 99% сказать, что короткий ременъ НЕ налезет. Я блин все пальцы оббил насаживая "нормальный" ремень, а который на 4,2 см меньше, то... Что есть полбеды. Я более нежели уверен что такое кулебячество вредно в первую очередь машине потом карману. И это касаеться любых моделей.
**
Для земляка Володи другой пример, если с кирзачами обидел. Сколько людей ставят диски с другими вылетами, что колёса вылазят фиг знает куда..? То что пескоструйки не надо - пустяки, но "ПОЧЕМУ-ТО" шарикоподшипники потом тю-тю... И опять же гансы и прочие французы-инженера виной тому... az.gif

Verstehen ? forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:53

Цитата(Bilogirja @ 25.6.2012, 21:19) Просмотр сообщения

Неа.. поэтому спросил.
Перевожу ( для себя)
1) "В ступор" - означает в большие затруднения в пониманни. Или я опровёрг твои до ныне представления
В чём я лично сомневаюсь. Ты же и насколько помню/знаю инженер или минимум технарь?
2) "Порвал" - значит " как тузик газету"
Т.е. два высказывания которые друг-другу противоречат.
**
А теперь по сути вопроса.
Мне ответили, что короткый ремень не подходит.
Если вспомнить тему/обсуждения о замене ремня генератора, то я могу 99% сказать, что короткий ременъ НЕ налезет. Я блин все пальцы оббил насаживая "нормальный" ремень, а который на 4,2 см меньше, то... Что есть полбеды. Я более нежели уверен что такое кулебячество вредно в первую очередь машине потом карману. И это касаеться любых моделей.
**
Для земляка Володи другой пример, если с кирзачами обидел. Сколько людей ставят диски с другими вылетами, что колёса вылазят фиг знает куда..? То что пескоструйки не надо - пустяки, но "ПОЧЕМУ-ТО" шарикоподшипники потом тю-тю... И опять же гансы и прочие французы-инженера виной тому... az.gif

Verstehen ? forever.gif

Не обижайся,но всетаки попробую растолковать еще раз.Если ставлю каталожный ремень и он посвистывает,а натянуть нет возможности.Так как натяжной ролик уже в крайнем положении.Выход какой?Надо ставить ремень кортче.Что я сделал,поставив ремень на 20мм кортче,чем каталожный.Но не на 4,2см.Такой может бы и мне не подошел.После установки нового ремня,натяжной ролик,оказался в среднем положении,с запасом в ту и другую сторону.Ну,что сдесь еще может быть не так?Не хочется вас обидеть,но про немцев с французами,колеса с дисками,сапгами и пескоструйками,потм шарикоподшипниками тю-тю.Это, не сюда!

#29 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:10

Цитата(volodya0057 @ 25.6.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Не обижайся,но всетаки попробую растолковать еще раз.Если ставлю каталожный ремень и он посвистывает,а натянуть нет возможности.Так как натяжной ролик уже в крайнем положении.Выход какой?Надо ставить ремень кортче.Что я сделал,поставив ремень на 20мм кортче,чем каталожный.Но не на 4,2см.Такой может бы и мне не подошел.После установки нового ремня,натяжной ролик,оказался в среднем положении,с запасом в ту и другую сторону.Ну,что сдесь еще может быть не так?Не хочется вас обидеть,но про немцев с французами,колеса с дисками,сапгами и пескоструйками,потм шарикоподшипниками тю-тю.Это, не сюда!


Володя, я без обид и не собираюсь никого обижать.
Я не оспариваю. что у нат.ролика есть допуск, но остаюся непреклонным только потому, что... Если производитель предписывает определёный ремень, то он и должен быть. Крапка! Всё остальное от лукавого и значит в машине что-то не так. Значит надо искать причину ПОЧЕМУ.??
У меня ремень больше 1,80 метра, поэтому 4,2 см для меня, то же самое что для Вас 2 см.
Во-вторых, Я бы свой короткий ремень, , более чем уверен, не натянул бы. Натяжной ролик имеет в верхнем положении совсем мало места!
Я допускаю, что по каталогу Вам дали совсем другой ремень, а потом Вы нашли другой - правильный.
Я лично перемерял оба ремня (старый и новый) и всё совпало до милиметра.

P.S. Мы здесь чтобы дискутировать и обмениваться мнением и опытом.

Тому: За мир і покій і ще по такій!(С) az.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#30 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:08

Цитата(Bilogirja @ 26.6.2012, 8:10) Просмотр сообщения

Володя, я без обид и не собираюсь никого обижать.
Я не оспариваю. что у нат.ролика есть допуск, но остаюся непреклонным только потому, что... Если производитель предписывает определёный ремень, то он и должен быть. Крапка! Всё остальное от лукавого и значит в машине что-то не так. Значит надо искать причину ПОЧЕМУ.??
У меня ремень больше 1,80 метра, поэтому 4,2 см для меня, то же самое что для Вас 2 см.
Во-вторых, Я бы свой короткий ремень, , более чем уверен, не натянул бы. Натяжной ролик имеет в верхнем положении совсем мало места!
Я допускаю, что по каталогу Вам дали совсем другой ремень, а потом Вы нашли другой - правильный.
Я лично перемерял оба ремня (старый и новый) и всё совпало до милиметра.

P.S. Мы здесь чтобы дискутировать и обмениваться мнением и опытом.

Тому: За мир і покій і ще по такій!(С) az.gif

Вы некогда не обращали внимание,сколько машин, ездят со свистом.По вашей логике получается,что им всем продали не те ремни?Я бы больше склонился,к такому рассуждению.По ходу,они специально комлектуют машины ремнями таких размеров,что бы мы их почаще меняли,соответственно больше у них покупали.Думаю,почти у каждого в гараже будет висеть,или уже висят ремни которые по своему состоянию могут еще служить и служить,но они свистят.Вывод однозначен.Не хочеш платить лишние деньги,ставь коротче,и карману легче.Но все, в пределах разумного.

#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:04

Цитата(uzbek @ 24.6.2012, 20:10) Просмотр сообщения
Коля, если ремень короче на 15-20 мм. по ошибке производителя, то натяжитель скомпенсирует это.
Натяжитель нужен для компенсации колебаний ремня при работе двигателя.
Посмотри на своем 2,5 как дрожит натяжитель при работе дизеля, он не стоит на месте натянув ремень единожды.
Может быть, я не отрицаю. Но упираюсь рогом дальше - зачем эксперементировать ?
Один только довод - все детали одной групы подогнаны друг другу, то бишь подшипники, шкивы, пружина натяжного ролика.

Млин сколько историй, что машины на женских чулках ехали, так что теперь всем на них ехать ? ar.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:23

Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08) Просмотр сообщения

Вы некогда не обращали внимание,сколько машин, ездят со свистом.По вашей логике получается,что им всем продали не те ремни?Думаю,почти у каждого в гараже будет висеть,или уже висят ремни которые по своему состоянию могут еще служить и служить,но они свистят.
Моя логика неисчерпана...неисчерпна )))
Так почему свистит ?
Причина 2: качество материала. Мейд ин фиг знает где.
Причина 3: После езды на коротком ремне , пружина на натяжном "говорит" что устала
В конце-концов, ремень грязный.

Млин.. Подколю всё-таки ( без злости). Здесь свистящих ремней надо поискать... К чему бы это ?

Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08) Просмотр сообщения

Вывод однозначен.Не хочеш платить лишние деньги,ставь коротче,и карману легче.Но все, в пределах разумного.
Вот я не понял логики в Вашем предложении.

Цитата(volodya0057 @ 26.6.2012, 8:08) Просмотр сообщения
Я бы больше склонился,к такому рассуждению.По ходу,они специально комлектуют машины ремнями таких размеров,что бы мы их почаще меняли,соответственно больше у них покупали.


По поводу заговоров я могу говорить часами признавая при этом что часто не знаю о чём говорю )))
Насчёт автопромышленности могу отчасти согласиться, что они нас "имеют", но на это у "них" есть и причины.
Как экономист и временно(надеюсь) проживающий в загнивающем обществе могу сказать, что здесь за каждый промах эти же капиталисты получают по бошке по самое немогу. Поэтому долговременные и дорогостоящие испытания, проверки и допуски. И если ты от них отклоняешься, то потом чешешся даже там где уже поздно)))

Я думаю мы обменялись мнениями ( в положительном смысле) и даный раздел можем закрыть

ПыСы: Успех и уважуха нашим автомобилистам, которые кулибинскими методами победили зарубежный автопром


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:54

Цитата(ALABAI71 @ 25.6.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Вчера менял жидкость ГУРа, на ХХ с обратки бурлит... Вместо бачка через переходники подсоединил две пластиковые бутылки - за 5 сек 1л из подачи перегнало в обратку, походу напрямую через насос. потом не заводя просто крутил руль вправо влево, чтобы прошло через рейку... сейчас сообразил- можно было при отключеном датчике респредвала прокручивать стартером и крутить руль, было бы проще... сейчис при вывороте чуть подергивает руль, думаю воздух выгонит, должно пройти

Я на ночь оставлял открытым бачек - вышло без проблем.

#34 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2012 - 13:17

Цитата(Vaha @ 26.6.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Я на ночь оставлял открытым бачек - вышло без проблем.




Та по идее воздух долже выдавиться сам.


Я вчера "почистил" ремень, а то скрипело, свистело и пробуксовывало что я тряся как осиновый лист.

Взял жидкость для очистки тормозов ( она испаряется почти мнговенно) и побрызгал на крутящийся ремень. Всё пропало , аж невериться



Цитата(Vaha @ 26.6.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Я на ночь оставлял открытым бачек - вышло без проблем.


Кстати Виталий как ты менял жидкость ?
Так же как и ALABAI71 ?
Смотри пост Nr. 22


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#35 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:17

Цитата(Bilogirja @ 25.6.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Какой внутренний диаметр обоих трубок ?
В отработамом масле ничего небыло ? Стружек и т.д

В масле ничего не видел, немного грязнее чем новое, диаметр трубок не мерял, купил в сентехнике штуцера под шланг и присобачил термоклеем к бутылкам, кстати диаметрв шлангов разные оказались, подача больше...
поездил, уже рывков нет.
Масло проливалось, но все вытер, побрызгал средством чистки двигателя, продул компрессором...
Изображение

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:20

Сейчас жарко и у меня тоже ремень на горячюю подпискивал. Меня это напрягало. Разобрал морду, добрался до ремня генератора. Снял его. Компрессор кондея, ролики, генератор и насос ГУРа крутятся без проблем и скрипов. Но на шкивах были обильные смолистые отложения в глубине ручейков. Механически повыковыривать эти отложения жалом отвертки не выходило. Применил спрей-очиститель карбюраторов.
Так удалось очистить все шкивы: демпферный КВ, компрессора кондея, генератора и насоса ГУР.
Так же был почищены ручейки ремня.
Теперь подвизгивания и подсвистывания не должно быть. Буду завтра наблюдать. Но фактор загрязнения ремня и шкивов уже исключен.
Смолистые отложения взялись от применения лубриканта-очистителя для приводных ремней ХАДО! at.gif
Хотя анотация к этому средству обещала очистку ремня и шкивов. Так что не применяйте силиконовых спреев для ремней. Это развод на деньги.

#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июнь 2012 - 18:12

Сегодня много пришлось ездить на жаре, с включенным кондеем.
Никаких неприятных звуков от ремня не услышал, только тихое шипение ремня при его движении по шкивам.
Так что чистка ручейков шкивов и ремня дали очень хороший результат.
Всем рекомендую. Изображение

Добавлю, что при осмотре ремня, его ручейков - были замечены мелкие острые камешки, которые внедрились в ремень. При аккуратном извлечении этих камушков в ремне остались меленькие отверстия от них. Камушков этих было 5-8 приблизительно. Вреда они ремню не причинили никакого потому что ремень еще далеко не старый. Но со временем (с годами) такие вколотые шкивами в ремень камушки способны его прослабить, проколоть корд внутри ремня. Это к рассуждениям о ресурсе ремня в наших условиях.

#38 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:09

Вот почитал и думаю! неужели все забыли про пружину ролика?
Например если ремень короче, значит пружина натянута сильнее. если натянута пружина сильнее, значит напряг на шкивы и подшипники больше. а значит 15-30% износа быстрее.
Пример товарища Узбека еще раз подтверждает, что грязь и отложения создают такой эффект. как и несоосность агрегатов. например от ударов, износов подшипников, деформации шкивов. или тупо болты где-то отошли. надо просто смотреть.
Машина когда новая или в хорошем состоянии, ведет себя нормально, с ремнями положенными по каталогу. (тоесть производителем) проверенно т проэкпериментировано производителем.
а чулки натягивать - вчерашний день. не так уж оно и дорого.

#39 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:25

Цитата(ПаровозоВед @ 30.6.2012, 20:09) Просмотр сообщения
Вот почитал и думаю! неужели все забыли про пружину ролика?
Например если ремень короче, значит пружина натянута сильнее. если натянута пружина сильнее, значит напряг на шкивы и подшипники больше. а значит 15-30% износа быстрее.
Пример товарища Узбека еще раз подтверждает, что грязь и отложения создают такой эффект. как и несоосность агрегатов. например от ударов, износов подшипников, деформации шкивов. или тупо болты где-то отошли. надо просто смотреть.
Машина когда новая или в хорошем состоянии, ведет себя нормально, с ремнями положенными по каталогу. (тоесть производителем) проверенно т проэкпериментировано производителем.
а чулки натягивать - вчерашний день. не так уж оно и дорого.
100 % az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#40 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:55

Цитата(ПаровозоВед @ 30.6.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Вот почитал и думаю! неужели все забыли про пружину ролика?
Например если ремень короче, значит пружина натянута сильнее. если натянута пружина сильнее, значит напряг на шкивы и подшипники больше. а значит 15-30% износа быстрее.
Пример товарища Узбека еще раз подтверждает, что грязь и отложения создают такой эффект. как и несоосность агрегатов. например от ударов, износов подшипников, деформации шкивов. или тупо болты где-то отошли. надо просто смотреть.
Машина когда новая или в хорошем состоянии, ведет себя нормально, с ремнями положенными по каталогу. (тоесть производителем) проверенно т проэкпериментировано производителем.
а чулки натягивать - вчерашний день. не так уж оно и дорого.

Натяжной механизм ремня генератора,имеет допустимые размеры.Если мы поставим ремень,коротче,но он будет соответствовать,размерам натяжного механизма.это будет считатся штатным ремнем.С чего вы взяли,что там что то будет натягиватся сильнее.И действовать пагубно,на шкивы и подшипники.Пару вечеров дискутировал на эту тему,с уважаемым форумчанином.Могу продолжить дискуссию и с вами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных