Слухи...
Свечи родные на турбодвижках - от NGK, иридиевые, мало снашиваются, по идее-то...
А про модуль зажигания - вроде и с Астр ещё ходят разговоры про их пробой. Видимо есть основание, но мне ни на Астре за 6 лет с атмо, ни на Мокке за год на турбо не пришлось задумываться об этом.
Кому как повезет, получается...
Сама процедура вроде несложная: оторвать пластик с надписью, отцепить разъём, выдернуть вверх блок с катушками и свечи доступны...
мотор 18хер он не турбированый, новые свечи в оригинальной упаковке оказались чемпионовскими, с одним контактом и на взгляд совсем не иридивые...какие окажутся в моторе покажет всрытие))
i | Информация: "3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом..." Для того, чтобы ответить на сообщение, расположенное непосредственно перед Вашим ответом, достаточно нажать на ник того пользователя, кому будет адресовано Ваше сообщение. |