Беседка
Автор
PARTYzanka
, 06 Июл 2012 23:38
Сообщений в теме: 273
#41
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:25
Записалась на четверг к дилеру Шкоды на Йетический тест-драйв 1,8 (152 л. с.), DSG шестиступка с мокрыми сцеплениями, полный привод...
Впечатлило:
Вот так надо тест-драйвы проводить :
Впечатлило:
Вот так надо тест-драйвы проводить :
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#45
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 23:36
Да, я знаю, это они пятилетней гарантией замаливают свои грехи по этой коробке
В принципе, мне пофиг, все равно мой выбор - это вантуз, просто все тесты на роботах.
В принципе, мне пофиг, все равно мой выбор - это вантуз, просто все тесты на роботах.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#47
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:19
Ай, малацца
Вообщем, не вынесла душа поэта томительного ожидания до четверга, убила сегодняшний выходной на тест-драйвы - покаталась Йети 1,8 DSG 4х4 и на Мокке 1,8 AT 4х4.
За неимением темы про конкурентов мои впечетления о Йети - здесь
Основные Плюсы Йети (лично для меня):
ДИНАМИКА! Он едет и как едет!!! Это первая машина с автоматизированной коробкой, которая склонила меня на свою темную сторону после мешалки, правда, слегка поддергивает при медленной езде, когда скачет с первой на вторую и наоборот. Лечится включением спорт-режима.
Полный привод подключается совершенно не заметно, чумадан прет по снежным навалам, бордюрам абсолютно непринужденно, нет страха оторвать передний бампер.
До защитной жесткой резинки переднего бампера - 23 см., до самого бампера - 25 см. До защиты картера - 18,5 см.
Глубина багажника на 3 см. больше, чем у Мокки, плюс двигаются задние сидения по отдельности, т. е. глубину можно еще увеличить. Спинки задних сидений регулируются в трех положениях.
Отличное ощущение габаритов, виден капот и хороший обзор назад.
Наклон спинки передних сидений - крутилка, гораздо удобнее, чем рычажок.
Широкий и высокий салон, как спереди, так и сзади.
Переднее пассажирское складное сидение.
Масляный фильтр под капотом в полной доступности, моя больная тема
Основные Минусы Йети (лично для меня):
ЦЕНА! В сравнении с Моккой - даже, не полностью добивая всеми Мокковскими Cosmo-плюшками - в комплектации Elegance, минимум, на 200 кило рублей дороже. А, в связи с подорожанием с 1 января - еще на 70 - 80 кило рублей (5 %).
Всего два года гарантии на авто.
Невнятный пол в багажнике, не капитальный какой то, с щелями. Зато, под пол в специальное отделение можно положить 2-х литровый огнетушитель. Все отделения под полом из противного пенопласта.
Грязнуля, кидается грязью из под колес до крыши, закидывает боковые стекла.
Вечно грязные лодыжки, причем, как при заходе, так и при выходе из машины.
Оригинальная внешность - на любителя, мне нравится, люблю брутальных самцов
Затра еду на тест-драйв кошмарить другой шкодовский автосалон, в сегодняшнем попросили предоплату 15 % от стоимости авто
Казнить нельзя, прошу помиловать возможную изменщицу марке Опель
Вообщем, не вынесла душа поэта томительного ожидания до четверга, убила сегодняшний выходной на тест-драйвы - покаталась Йети 1,8 DSG 4х4 и на Мокке 1,8 AT 4х4.
За неимением темы про конкурентов мои впечетления о Йети - здесь
Основные Плюсы Йети (лично для меня):
ДИНАМИКА! Он едет и как едет!!! Это первая машина с автоматизированной коробкой, которая склонила меня на свою темную сторону после мешалки, правда, слегка поддергивает при медленной езде, когда скачет с первой на вторую и наоборот. Лечится включением спорт-режима.
Полный привод подключается совершенно не заметно, чумадан прет по снежным навалам, бордюрам абсолютно непринужденно, нет страха оторвать передний бампер.
До защитной жесткой резинки переднего бампера - 23 см., до самого бампера - 25 см. До защиты картера - 18,5 см.
Глубина багажника на 3 см. больше, чем у Мокки, плюс двигаются задние сидения по отдельности, т. е. глубину можно еще увеличить. Спинки задних сидений регулируются в трех положениях.
Отличное ощущение габаритов, виден капот и хороший обзор назад.
Наклон спинки передних сидений - крутилка, гораздо удобнее, чем рычажок.
Широкий и высокий салон, как спереди, так и сзади.
Переднее пассажирское складное сидение.
Масляный фильтр под капотом в полной доступности, моя больная тема
Основные Минусы Йети (лично для меня):
ЦЕНА! В сравнении с Моккой - даже, не полностью добивая всеми Мокковскими Cosmo-плюшками - в комплектации Elegance, минимум, на 200 кило рублей дороже. А, в связи с подорожанием с 1 января - еще на 70 - 80 кило рублей (5 %).
Всего два года гарантии на авто.
Невнятный пол в багажнике, не капитальный какой то, с щелями. Зато, под пол в специальное отделение можно положить 2-х литровый огнетушитель. Все отделения под полом из противного пенопласта.
Грязнуля, кидается грязью из под колес до крыши, закидывает боковые стекла.
Вечно грязные лодыжки, причем, как при заходе, так и при выходе из машины.
Оригинальная внешность - на любителя, мне нравится, люблю брутальных самцов
Затра еду на тест-драйв кошмарить другой шкодовский автосалон, в сегодняшнем попросили предоплату 15 % от стоимости авто
Казнить нельзя, прошу помиловать возможную изменщицу марке Опель
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#50
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:43
Цитата
ЦЕНА! В сравнении с Моккой - даже, не полностью добивая всеми Мокковскими плюшками - в комплектации Ellegans минимум на 200 кило рублей дороже. А, в связи с подорожанием с 1 января - еще на 70 - 80 кило рублей (5 %).
При этом фиксированные комплектации. Отсутствие ксенона и слепой ближний свет. Зато широкое поле для колхозинга. Выслал тебе на почту инструкцию о том, как правильно ставить на ремонт DSG )))))
#51
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:47
Ну, здрасть. Комплектаций три, как и у Мокки. Штатный ксенон есть в опциях, колхозингом можно его сделать поворотным - прошивкой через кабель.
Ушла на Почту
Ушла на Почту
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#54
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:18
Это ты не поигрался, а поизвращался Колумбус мне не надоть
Да, два года гарантии - это, по меньшей мере, не серьезно
Да, два года гарантии - это, по меньшей мере, не серьезно
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#58
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:13
Йетить меня разъЙетить Все, поезд ушел на станцию Шкода - внесла предоплату за Йетьку 1,8 DSG 4х4 Elegance и немножко опций. Из дорогих - ксенон и задний парктроник (он звуковой и отображается пиктограмами на большом экране магнитолы).
Жду к концу марта - началу апреля, но менеджер сказал, что может прийти и раньше, шкодовская логистика и производство работают гораздо шустрее опелевских
Казнить нельзя, помиловать
Жду к концу марта - началу апреля, но менеджер сказал, что может прийти и раньше, шкодовская логистика и производство работают гораздо шустрее опелевских
Казнить нельзя, помиловать
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных