Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена блоков


Сообщений в теме: 33

#21 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:06

Цитата(LeXuS6783 @ 17.7.2012, 8:15) Просмотр сообщения

Вчера разобрал третий SV-мотор(редкие моторы оказывается).И как в предидущих двух,поршневая как в c16nz.Хотя на форумах видел фото поршни от SV,они с выточкой как 13S.Что это?Заводская сборка или чей то колхоз?Я себе покупал такой мотор был этим удивлен...И на экзисте бьет именно эти поршни.

Не знаю у меня поршни различаются на св и нз внешне.У св выемка на днище куда меньше чем на нз...Выхожу в нет через телефон пока,так что фото скинуть не получиться наверно.

#22 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:01

Цитата(LeXuS6783 @ 17.7.2012, 8:15) Просмотр сообщения

Вчера разобрал третий SV-мотор(редкие моторы оказывается).И как в предидущих двух,поршневая как в c16nz.Хотя на форумах видел фото поршни от SV,они с выточкой как 13S.Что это?Заводская сборка или чей то колхоз?Я себе покупал такой мотор был этим удивлен...И на экзисте бьет именно эти поршни.
попытка сползти с 95го к 92му . естественно сами хозяева ставили.
все правильно 13s имеет такую же степень сжатия,хотя с вараджетом ему рекомендуют супер 98 бензин.
на sv которые приезжали из германии без пробега по РФ, в 90х помнится именно эти с небольшими выемками под клапана и стояли. а на аськиных мониках там с пояском по кругу его диаметра.как корона.так что если кто хочет на халяву на моновпрыск лишние кобылок 7 ,поршня с sv и на 95й бензин переползаем.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#23 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:21

Цитата(alextiger @ 18.7.2012, 14:01) Просмотр сообщения

попытка сползти с 95го к 92му . естественно сами хозяева ставили.
все правильно 13s имеет такую же степень сжатия,хотя с вараджетом ему рекомендуют супер 98 бензин.
на sv которые приезжали из германии без пробега по РФ, в 90х помнится именно эти с небольшими выемками под клапана и стояли. а на аськиных мониках там с пояском по кругу его диаметра.как корона.так что если кто хочет на халяву на моновпрыск лишние кобылок 7 ,поршня с sv и на 95й бензин переползаем.

Я правильно понял,что на SV с завода поршни должны быть как на 13S с выемкой под клапана?А немцы,чтоб сэкономить на бензине,меняли на поршни от NZ?

В экзисте я нашел всё-таки отличия поршней,хотя рисунки одинаковые(SV,NZ).У SV углубление в поршне 1.6мм,а у NZ 2.7мм.

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#24 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:33

на аськах и верках в 90х приехавших оттуда такого не видел. скорее всего здесь колхозничали уже владельцы.потому как на моторы 1.6 колхозники с нивы тайги вставляли поршни чтоб на 76 переползти. хотя gm с 92го года и до сих пор выпускает с мотором 1.6 шевролет корсу и шевролет корсу + которая ездит на низкоктановом топливе,теперь называемом 82й ,так его сейчас кличут)))) бадяжный 70й.там вероятно уже все предусмотрено. хотя если присмотреться,что мешает снять немного на поршне в разных местах.например поясок от центра к краям под угом 30 градусов и его верхушку немного.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Июль 2012 - 15:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#25 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:56

alextiger, Выемки в поршне и бошке проститываються для наиболее оптимального заполнения смесью
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#26 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:23

я про возможность снижения компрессии и возможные методы перехода на низкооктановое топливо,а не про наполняемость камеры,чего тут было написано непонятного)
добавлю просчитывается то просчитывается ,а доводится до оптимальных значений опытным путем. пилят их нищадно,отталкиваясь от расчетных данных Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#27 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:51

ну я про как положено, а не в колхозе стамеской
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#28 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:27

так их доводят до кондиции не в колхозе а в конюшне заводской) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#29 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:24

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить двигатель 20seh на ОВА где сейчас стоит 1,6 смол блок. Знаю что стойки надо менять, т.к. смол блок намного легче,слышал что на смолле нету рычагов, которые которые подходят к нижней травесре радиатора. Хочу взять ещё одну лошадку - верку а хетч . Там с двигателем проблемы. Вот если бы с моей аськи двигатель поставить.



#30 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 07 Февраль 2017 - 00:53

Можно. Если не подойдут или не будет хватать каких то кронштейнов мотора, все это в избытке на разборах от вектры с 1,8 - 2,0.  Стойки отличаются не из за веса, а из за разных приводов. Стойки также можно взять от асконы, в смысле сами стойки без самих амортов-пружин-опор.



#31 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 09 Февраль 2017 - 14:21

Если не подойдут или не будет хватать каких то кронштейнов мотора, все это в избытке на разборах от вектры с 1,8 - 2,0.

 Не подойдёт ни одна лапа от ОВА на ОАС, на верках три опоры, на асконах четыре. КПП тоже прийдётся менять, из-за его и привода.

 

Стойки также можно взять от асконы, в смысле сами стойки без самих амортов-пружин-опор.

 Стойки, они же поворотные кулаки, ноги... только асконовские, у вектровской чашка под пружину сидит ниже, диаметром меньше, то есть пружина сидеть нужным образом сидеть не будет + морда ниже сантиметра на три.



#32 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:02

Теперь внимательно прочитай вопрос! 



#33 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:53

Теперь внимательно прочитай вопрос! 

 Пардоньте, пардоньте. Не внимательный я. Не смог представить себе и в страшном сне двигатель с асконы на верку  <_<



#34 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2017 - 01:23

Твои страшные сны воплотил в жизнь GM. SEH устанавливался на вектру а на заводе.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных