Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впрыск от Омеги б на сенатор


Сообщений в теме: 100

#1 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:26

На драйве2 из Ярослвля ставит двжок C30SE на омегу б. Посмотрев движок и систему впрыска на V образной шестерке я задумался попробовать себе такой поставить на СЕНЮ задолбала эта лопата в корень. Меня интересует порядок работы форсунок и свечей. Кстати на мерин придумали програму на Январь 5 1 на 6 цилиндров но стоит она 10000руб. плюс детали Января но там два модуля ставят звучит заманчиво но ценик пугает. Жду ваших советов.

Сообщение отредактировал Шурик21rus: 19 Июль 2012 - 13:48


#2 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:37

Интересно,а можно сылочку,очень хочется посмотреть.
На V образных порядок работы такой: 1–2–3–4–5–6
Изображение

#3 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:05

Может,там мозги прошивать надо,под рядник!!??

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Июль 2012 - 07:17

Проще поставить весь мотор целиком, с проводкой и впрыском.

#5 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:07

Ну это надо же и подрамник менять?Вопрос встанет ли он без переварки?Потому как у меня когда стуканул мотор,у меня были мысли купить от омеги Б.Они у нас есть в свободном доступе,не редкость вообщем.Но засомневался в том что подойдет подрамник.
Изображение

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:38

Примерять в любом случае надо... А там и видно будет.

#7 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:46

Цитата(dimasimfi @ 18.7.2012, 0:37) Просмотр сообщения

Интересно,а можно сылочку,очень хочется посмотреть.
На V образных порядок работы такой: 1–2–3–4–5–6

Это порядок работы форсунок или зажигания? А целиком движок ставить это не тема рядные шестерки на порядок надежнее только электроника устарела да и механический износ лопаты чувствуется этим страдаем не только мы но другие особенно БМВшники тоже мучаются это замена 286 IBM на пентиум да и пленочный ДМРВ проще купить даже новым. Если мы на мерин Январь смогли вкорячить то здесь придется полмать головы как форсы подключить и датчик распредвала поставить чтобы точечный впрыск был, а не попарно паралельный.

#8 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:21

А зачем точечный,как было по три,так и пусть фигачат.

#9 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:29

на омеге фазированный впрыск.
Изображение

#10 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:32

Какой фазированный,у меня что на Сене,что на 2.6 когда была ООА,по три херачат,мототрон1.5.По схеме посмотри!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Июль 2012 - 14:32


#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:39

Все правильно,на сене попарно паралельный,а на омеге Б стоит другой мозг.
Изображение

#12 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:23

Альтернативный способ замены ДМРВ на расходометр
http://www.ebay.com/...0...6b3&vxp=mtr
Ссылка на сам встраевоемый модуль.
Ссылку что то не нашел. Вот перевод всего английского текста

Вконце прикреплен файл.

Таким образом, другой целый день работы e30 пришел и ушел, и у меня есть автомобиль, который бежит как дерьмо.
В то время как парование сделай сам - возможно 4/10 в трудности, это становится sa 10/10, когда Вы полагаете, что должны настроить его сами, я в настоящее время работаю над установлением мелодии, которая фактически работает хорошо с этой системой, но я - полный новичок в tunerPro и настраивающийся вообще, таким образом, это может занять время. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ НЕ ИМЕЕТЕ МЕЛОДИЮ, ЗНАЕТЕ КОГО-ТО, КТО МОЖЕТ НАСТРОИТЬСЯ, ИЛИ ЗНАТЬ, КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЮТ ЭТО.

Отказ от ответственности: ЕСЛИ ВЫ ПОРТИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВАС!


Сделай сам: Volvo MAF Conversion

СПИСОК ДЕТАЛИ:
- Volvo MAF (PN 0 280 217 107 (1 275 749))
- 5-минутная эпоксидная смола
- Ремень безопасности MAF
- e30 AFM (любая модель или размер)

Первоисточник

1. Вытащите AFM и сборку фильтров из автомобиля

2. демонтируйте фильтр

3. Время, чтобы открыть AFM
- мы нуждаемся в свече зажигания и датчике временного секретаря
- выньте 4 винта (Филлипс) в свече зажигания
- защитная накладка склеена на - используют нож/отвертку, чтобы получить его свободный

- разъедините свечу зажигания и отложите ее

3. Получите датчик временного секретаря
- мы должны удалить пластину скольжения из AFM (главная пластина)

- высверлите эти стойки и вытащите его

«4. Now that we have the parts from teh AFM we can wire the harness
Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v source from modded ecu
4=0-5v sensor output to ECU

BMW AFM
1=temp sensor signal
2=signal 0-5v to ecu
3=12v source from modded ecu
4=ground temp sensor and ground for MAF
The plugs have numbers on them.

a pictoral representation we are doing»

4. Теперь, когда у нас есть части от teh AFM, мы можем телеграфировать ремень безопасности

Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v источник от modded экю
4=0-5v выход датчика к ЭКЮ

BMW AFM
1=temp сигнал датчика
2=signal 0-5v к экю
3=12v источник от modded экю
4=ground датчик временного секретаря и земля для MAF
У свеч зажигания есть числа на них.

pictoral представление мы делаем

Провода MAF

Коричневый / зеленый и коричневый/белый затаился
белые движения, чтобы прикрепить 2 на AFM (это - наш провод сигнала),
чисто зеленые движения к выключателю +12V (я использовал связь подлеска отделимо - провод зажигания),

провод зажигания

связь со свечей зажигания BMW AFM



5. включение воздушного датчика временного секретаря
- сверлите отверстие и эпоксидную смолу это в.

6. Включите его и поместите его в /

и Ваш сделанный.

Сделай сам: AEM UEGO Широкополосный устанавливают

ДЕТАЛЬ:
- Широкополосный AEM
- проводные сигналы

1. выдвиньте провод через уплотняющее кольцо в кабину - это прибудет в прямо наверху перчаточного бокса изнутри

2. используйте радио-провода, чтобы выявить переключенный +12v и землю

3. Помещенный guage, где когда-либо Вы хотите.

Сделай сам: Moates.net Страус 2.0 устанавливает


ДЕТАЛЬ:
- Страус 2.0 Эмулятора
- Ноутбук

1. Удалите ЭКЮ
- уничтожьте ремни на защитной камере с перчатками
- демонтируйте черную панель наверху
- 2 головы Филлипса screwsin передняя часть
- две черных извилистых вещи один на каждой стороне в спине

2. Откройте заднюю крышку
- используйте плоскогубцы или отвертку

3. Демонтируйте чип
- вытащите его

4. Вставьте новый чип
- нажмите его в


5. измените случай
- Я использовал оловянные надрезы и плоскогубцы, чтобы согнуть коробку вокруг кабеля.
- используйте некоторую двухстороннюю ленту, чтобы держать его в месте.

6.reinstall и использование..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Шурик21rus: 29 Июль 2012 - 16:46


#13 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:42

Ссылки уже готовых вариантов:





#14 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:44

Сегодня раскидал провода систему впрыска от омеги б сейчас ломаю голову с порядком подключения форсунок высоковольтников


#15 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:59

Я там уже где то писал порядок работы цилиндров для в образных(1–2–3–4–5–6).Вот его надо будет подвести под наш порядок 1-5-3-6-2-4
Думаю должно быть так(в начале указана работа омеги Б,куда это наш мотор):1в1 2в5 3в3 4в6 5в2 6в4
Таким образом сохраняется правильный порядок работы цилиндров обоих двигателей.
А вообще молодец,интересно как оно будет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Январь 2013 - 23:01

Изображение

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:10

Я бы попробовал вкорячить всю проводку + мотор с АКПП от омеги Б.
Мотор V6 2.5 или 3-шку... Просмотреть возможность установки подушек безопастности и т.д. Конечно с приборкой и БК придется по патеть, хотя видел установку наших ЖК приборок на омежку.

Либо выдрать только управление двигателем.

Сообщение отредактировал nicki: 11 Январь 2013 - 21:11


#17 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:32

Да задумка очень хорошая,учитывая особенно что эти двигатели есть и не в дефиците.Но я думаю что придется менять под этот мотор подрамник.А вот встанет ли он на наш кузов вопрос.Он должен иметь точно такие же геометрические размеры как наш,поскольку от него будет зависить подвеска.И может получится так что когда поставишь его не выйдет развал\схождение.Хотя все надо сравнивать.

Ну вот и ответ,подрамники разные
http://www.drive2.ru...152116168/#post

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Январь 2013 - 21:58

Изображение

#18 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:19

Целый день промучился не пойму почему топливо не поступает Снял рампу подключил топливо идет искра слона свалит кручу а свечи сухие Кудом бензин тогда уходит давление 4 Атм почему у него получилось а мне что то не хватает http://die-opelscheu...-a-3l-24v-turbo уже псих берет


#19 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:30

что то я по этой ссылке не понял системы... он турбину на выпуск поставил что ли? это как?

#20 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:50

Свечи сухие или от отсутствия импульса на открытие форсунок или от дохлого бензонасоса, которому не хватает производительности для работы форсунок в моторе.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных