Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впрыск от Омеги б на сенатор


Сообщений в теме: 100

#21 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:00

Цитата(shandy @ 11.1.2013, 22:50) Просмотр сообщения

Свечи сухие или от отсутствия импульса на открытие форсунок или от дохлого бензонасоса, которому не хватает производительности для работы форсунок в моторе.

Топливо идет на снятой рампе проверял но она даже не стреляет при полной нажатой педали газа что то пытается схватить но что не хватает не пойму

#22 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:00

ты мозги и проводку от какого мотора взял,хоть схему глянуть как там и чего?
Изображение

#23 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:16

Цитата(Шурик21rus @ 11.1.2013, 23:00) Просмотр сообщения

Топливо идет на снятой рампе

Идет куда? Пылит через форсунки или просто насос прокачивает?


Мой фетиш - А. Фогель

#24 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:53

насколько я понял то давление в рампе есть,но форсунки не открываюся.
Изображение

#25 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:56

Цитата(dimasimfi @ 12.1.2013, 10:00) Просмотр сообщения

ты мозги и проводку от какого мотора взял,хоть схему глянуть как там и чего?

От x30xe 1995г с чипом мотроник 2 8 1 а форсунки я снятой рампой проверял они точно рабочие топливо пропускают

#26 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:58

Так подожди,искра насколько я понял есть.Топливо в рампе есть,но мозг не открывает форсунки?Так что ли?
Изображение

#27 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:16

Нашел причину почему не заводился. Распредвалы были сбиты выставил сразу завелась. Но троит у меня форсунки похоже не подходят думаю от x30xeставить или волговские. Дросель я поставил тоже от ЗМЗ 406 с двумя заслонками не подходит. Да свечи над посмотреть какие стоят на x30xe так что буду ее доводить. Фото будут позже сейчас тахометр не найду по схеме зеленный а на щитке не найду у меня ЖКа приборка.


#28 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:34

Кстати при работе имеются пропуски зажигания в глушаке думаю форсунки неправильно раскидал а штатный трамблер использую для датчика распредвала он кстати там и стоял родной проводке бегунок это пустышка.

Сообщение отредактировал Шурик21rus: 08 Февраль 2013 - 19:37


#29 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:33

На прошивке от в6 ничего не выйдет, Мозги высчитывают угол опережения из расчета что мотор в образный и цилиндры развалены на 60 градусов, соответственно поршни проходят ВМТ в другое время по показаниям ДПКВ. Установка м2.8.1 со стоковым по это бредовая затея. Гораздо вероятнее можно было бы найти и поставить комплект с какойнить бмвшной шестерки рядной, там бы было больше шансов.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:09

vectrovod, согласен с тобой. У БМВ есть более совершенные системы впрыска.

#31 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:59

Доигрался впускные клапана встретились на 24клапанике один клапан 900рубликов стоит а их 12 так что придется что то придумывать от других моделей подбирать а впрыск нормально заработал просто родные форсунки не подходят придется от x30xe ставить

Сообщение отредактировал Шурик21rus: 20 Январь 2013 - 21:01


#32 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:09

Капец.А как так получилось?Так что выходит можно брать полный комплект и ставить,взять форсы от X30xe и оно на стоковой прошивке V6 заработало?Расскажи подробнее пожалуйста.
Изображение

#33 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2013 - 08:24

реально как так получилось? цепь соскочила или звездочку сорвало?

#34 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:13

Цитата(ASTIK @ 21.1.2013, 8:24) Просмотр сообщения

реально как так получилось? цепь соскочила или звездочку сорвало?

Просто в каждые мозги если помните зашита прошивка управления. В этой прошивке есть калибровка производительности форсунок. И если их поставить не родные то будет заливать или недоливать топлива. Это можно поправить только изменив калибровку форсунок что в наших условиях проблемотично.

#35 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:20

А при чем здесь встреча клапанов с поршнями?
Мой фетиш - А. Фогель

#36 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:37

что то тоже некак непойму.
Изображение

#37 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 22 Январь 2013 - 07:24

Цитата(Шурик21rus @ 21.1.2013, 22:13) Просмотр сообщения

В этой прошивке есть калибровка производительности форсунок.

Поддерживаю, что форсунки с производительностью как и на моторе с которого взяты мозги решила бы проблему перелива/недолива. А про клапона да....мистика прям, или не мистика, а состояние мотора, либо не по меткам все выставлено.
Изображение

#38 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 25 Январь 2013 - 19:42

Цитата(Redomega @ 22.1.2013, 7:24) Просмотр сообщения

Поддерживаю, что форсунки с производительностью как и на моторе с которого взяты мозги решила бы проблему перелива/недолива. А про клапона да....мистика прям, или не мистика, а состояние мотора, либо не по меткам все выставлено.

Мистика не мистика оказывается у меня натяжитель не срабатывал а при хлопках цепь и перескочила одно другое всегда тянет. Сейчас жду когда головка будет готова. Потом продолжу.

Сообщение отредактировал Шурик21rus: 25 Январь 2013 - 19:42


#39 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Январь 2013 - 23:15

С чего клапана впускные ставишь?
Изображение

#40 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:34

Цитата(dimasimfi @ 25.1.2013, 23:15) Просмотр сообщения

С чего клапана впускные ставишь?

Из двух одну собераю. А нет на другой головке клапана не внушали доверие выход нашелся неожиданно путем совместимости клапанов от 8 клапанного ланоса только там они длиньше на сантиметр но токарь это все исправил а тарелки клапанов полностью идентичны и стоят в разы дешевле родной 900руб шт ланосовские 150 руб шт

Сообщение отредактировал Шурик21rus: 18 Февраль 2013 - 22:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных