Сообщение отредактировал Шурик21rus: 19 Июль 2012 - 13:48
Впрыск от Омеги б на сенатор
Автор
Шурик21rus
, 17 Июл 2012 20:26
Сообщений в теме: 100
#1
Отправлено 17 Июль 2012 - 20:26
На драйве2 из Ярослвля ставит двжок C30SE на омегу б. Посмотрев движок и систему впрыска на V образной шестерке я задумался попробовать себе такой поставить на СЕНЮ задолбала эта лопата в корень. Меня интересует порядок работы форсунок и свечей. Кстати на мерин придумали програму на Январь 5 1 на 6 цилиндров но стоит она 10000руб. плюс детали Января но там два модуля ставят звучит заманчиво но ценик пугает. Жду ваших советов.
#7
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:46
Интересно,а можно сылочку,очень хочется посмотреть.
На V образных порядок работы такой: 1–2–3–4–5–6
Это порядок работы форсунок или зажигания? А целиком движок ставить это не тема рядные шестерки на порядок надежнее только электроника устарела да и механический износ лопаты чувствуется этим страдаем не только мы но другие особенно БМВшники тоже мучаются это замена 286 IBM на пентиум да и пленочный ДМРВ проще купить даже новым. Если мы на мерин Январь смогли вкорячить то здесь придется полмать головы как форсы подключить и датчик распредвала поставить чтобы точечный впрыск был, а не попарно паралельный.
#12
Отправлено 29 Июль 2012 - 16:23
Альтернативный способ замены ДМРВ на расходометр
http://www.ebay.com/...0...6b3&vxp=mtr
Ссылка на сам встраевоемый модуль.
Ссылку что то не нашел. Вот перевод всего английского текста
Вконце прикреплен файл.
Таким образом, другой целый день работы e30 пришел и ушел, и у меня есть автомобиль, который бежит как дерьмо.
В то время как парование сделай сам - возможно 4/10 в трудности, это становится sa 10/10, когда Вы полагаете, что должны настроить его сами, я в настоящее время работаю над установлением мелодии, которая фактически работает хорошо с этой системой, но я - полный новичок в tunerPro и настраивающийся вообще, таким образом, это может занять время. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ НЕ ИМЕЕТЕ МЕЛОДИЮ, ЗНАЕТЕ КОГО-ТО, КТО МОЖЕТ НАСТРОИТЬСЯ, ИЛИ ЗНАТЬ, КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЮТ ЭТО.
Отказ от ответственности: ЕСЛИ ВЫ ПОРТИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВАС!
Сделай сам: Volvo MAF Conversion
СПИСОК ДЕТАЛИ:
- Volvo MAF (PN 0 280 217 107 (1 275 749))
- 5-минутная эпоксидная смола
- Ремень безопасности MAF
- e30 AFM (любая модель или размер)
Первоисточник
1. Вытащите AFM и сборку фильтров из автомобиля
2. демонтируйте фильтр
3. Время, чтобы открыть AFM
- мы нуждаемся в свече зажигания и датчике временного секретаря
- выньте 4 винта (Филлипс) в свече зажигания
- защитная накладка склеена на - используют нож/отвертку, чтобы получить его свободный
- разъедините свечу зажигания и отложите ее
3. Получите датчик временного секретаря
- мы должны удалить пластину скольжения из AFM (главная пластина)
- высверлите эти стойки и вытащите его
«4. Now that we have the parts from teh AFM we can wire the harness
Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v source from modded ecu
4=0-5v sensor output to ECU
BMW AFM
1=temp sensor signal
2=signal 0-5v to ecu
3=12v source from modded ecu
4=ground temp sensor and ground for MAF
The plugs have numbers on them.
a pictoral representation we are doing»
4. Теперь, когда у нас есть части от teh AFM, мы можем телеграфировать ремень безопасности
Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v источник от modded экю
4=0-5v выход датчика к ЭКЮ
BMW AFM
1=temp сигнал датчика
2=signal 0-5v к экю
3=12v источник от modded экю
4=ground датчик временного секретаря и земля для MAF
У свеч зажигания есть числа на них.
pictoral представление мы делаем
Провода MAF
Коричневый / зеленый и коричневый/белый затаился
белые движения, чтобы прикрепить 2 на AFM (это - наш провод сигнала),
чисто зеленые движения к выключателю +12V (я использовал связь подлеска отделимо - провод зажигания),
провод зажигания
связь со свечей зажигания BMW AFM
5. включение воздушного датчика временного секретаря
- сверлите отверстие и эпоксидную смолу это в.
6. Включите его и поместите его в /
и Ваш сделанный.
Сделай сам: AEM UEGO Широкополосный устанавливают
ДЕТАЛЬ:
- Широкополосный AEM
- проводные сигналы
1. выдвиньте провод через уплотняющее кольцо в кабину - это прибудет в прямо наверху перчаточного бокса изнутри
2. используйте радио-провода, чтобы выявить переключенный +12v и землю
3. Помещенный guage, где когда-либо Вы хотите.
Сделай сам: Moates.net Страус 2.0 устанавливает
ДЕТАЛЬ:
- Страус 2.0 Эмулятора
- Ноутбук
1. Удалите ЭКЮ
- уничтожьте ремни на защитной камере с перчатками
- демонтируйте черную панель наверху
- 2 головы Филлипса screwsin передняя часть
- две черных извилистых вещи один на каждой стороне в спине
2. Откройте заднюю крышку
- используйте плоскогубцы или отвертку
3. Демонтируйте чип
- вытащите его
4. Вставьте новый чип
- нажмите его в
5. измените случай
- Я использовал оловянные надрезы и плоскогубцы, чтобы согнуть коробку вокруг кабеля.
- используйте некоторую двухстороннюю ленту, чтобы держать его в месте.
6.reinstall и использование..
http://www.ebay.com/...0...6b3&vxp=mtr
Ссылка на сам встраевоемый модуль.
Ссылку что то не нашел. Вот перевод всего английского текста
Вконце прикреплен файл.
Таким образом, другой целый день работы e30 пришел и ушел, и у меня есть автомобиль, который бежит как дерьмо.
В то время как парование сделай сам - возможно 4/10 в трудности, это становится sa 10/10, когда Вы полагаете, что должны настроить его сами, я в настоящее время работаю над установлением мелодии, которая фактически работает хорошо с этой системой, но я - полный новичок в tunerPro и настраивающийся вообще, таким образом, это может занять время. ЕСЛИ ВЫ УЖЕ НЕ ИМЕЕТЕ МЕЛОДИЮ, ЗНАЕТЕ КОГО-ТО, КТО МОЖЕТ НАСТРОИТЬСЯ, ИЛИ ЗНАТЬ, КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЮТ ЭТО.
Отказ от ответственности: ЕСЛИ ВЫ ПОРТИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВАС!
Сделай сам: Volvo MAF Conversion
СПИСОК ДЕТАЛИ:
- Volvo MAF (PN 0 280 217 107 (1 275 749))
- 5-минутная эпоксидная смола
- Ремень безопасности MAF
- e30 AFM (любая модель или размер)
Первоисточник
1. Вытащите AFM и сборку фильтров из автомобиля
2. демонтируйте фильтр
3. Время, чтобы открыть AFM
- мы нуждаемся в свече зажигания и датчике временного секретаря
- выньте 4 винта (Филлипс) в свече зажигания
- защитная накладка склеена на - используют нож/отвертку, чтобы получить его свободный
- разъедините свечу зажигания и отложите ее
3. Получите датчик временного секретаря
- мы должны удалить пластину скольжения из AFM (главная пластина)
- высверлите эти стойки и вытащите его
«4. Now that we have the parts from teh AFM we can wire the harness
Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v source from modded ecu
4=0-5v sensor output to ECU
BMW AFM
1=temp sensor signal
2=signal 0-5v to ecu
3=12v source from modded ecu
4=ground temp sensor and ground for MAF
The plugs have numbers on them.
a pictoral representation we are doing»
4. Теперь, когда у нас есть части от teh AFM, мы можем телеграфировать ремень безопасности
Volvo MAF
1=ground
2=ground
3=12v источник от modded экю
4=0-5v выход датчика к ЭКЮ
BMW AFM
1=temp сигнал датчика
2=signal 0-5v к экю
3=12v источник от modded экю
4=ground датчик временного секретаря и земля для MAF
У свеч зажигания есть числа на них.
pictoral представление мы делаем
Провода MAF
Коричневый / зеленый и коричневый/белый затаился
белые движения, чтобы прикрепить 2 на AFM (это - наш провод сигнала),
чисто зеленые движения к выключателю +12V (я использовал связь подлеска отделимо - провод зажигания),
провод зажигания
связь со свечей зажигания BMW AFM
5. включение воздушного датчика временного секретаря
- сверлите отверстие и эпоксидную смолу это в.
6. Включите его и поместите его в /
и Ваш сделанный.
Сделай сам: AEM UEGO Широкополосный устанавливают
ДЕТАЛЬ:
- Широкополосный AEM
- проводные сигналы
1. выдвиньте провод через уплотняющее кольцо в кабину - это прибудет в прямо наверху перчаточного бокса изнутри
2. используйте радио-провода, чтобы выявить переключенный +12v и землю
3. Помещенный guage, где когда-либо Вы хотите.
Сделай сам: Moates.net Страус 2.0 устанавливает
ДЕТАЛЬ:
- Страус 2.0 Эмулятора
- Ноутбук
1. Удалите ЭКЮ
- уничтожьте ремни на защитной камере с перчатками
- демонтируйте черную панель наверху
- 2 головы Филлипса screwsin передняя часть
- две черных извилистых вещи один на каждой стороне в спине
2. Откройте заднюю крышку
- используйте плоскогубцы или отвертку
3. Демонтируйте чип
- вытащите его
4. Вставьте новый чип
- нажмите его в
5. измените случай
- Я использовал оловянные надрезы и плоскогубцы, чтобы согнуть коробку вокруг кабеля.
- используйте некоторую двухстороннюю ленту, чтобы держать его в месте.
6.reinstall и использование..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Шурик21rus: 29 Июль 2012 - 16:46
#15
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:59
Я там уже где то писал порядок работы цилиндров для в образных(1–2–3–4–5–6).Вот его надо будет подвести под наш порядок 1-5-3-6-2-4
Думаю должно быть так(в начале указана работа омеги Б,куда это наш мотор):1в1 2в5 3в3 4в6 5в2 6в4
Таким образом сохраняется правильный порядок работы цилиндров обоих двигателей.
А вообще молодец,интересно как оно будет.
Думаю должно быть так(в начале указана работа омеги Б,куда это наш мотор):1в1 2в5 3в3 4в6 5в2 6в4
Таким образом сохраняется правильный порядок работы цилиндров обоих двигателей.
А вообще молодец,интересно как оно будет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Январь 2013 - 23:01
#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:10
Я бы попробовал вкорячить всю проводку + мотор с АКПП от омеги Б.
Мотор V6 2.5 или 3-шку... Просмотреть возможность установки подушек безопастности и т.д. Конечно с приборкой и БК придется по патеть, хотя видел установку наших ЖК приборок на омежку.
Либо выдрать только управление двигателем.
Мотор V6 2.5 или 3-шку... Просмотреть возможность установки подушек безопастности и т.д. Конечно с приборкой и БК придется по патеть, хотя видел установку наших ЖК приборок на омежку.
Либо выдрать только управление двигателем.
Сообщение отредактировал nicki: 11 Январь 2013 - 21:11
#17
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:32
Да задумка очень хорошая,учитывая особенно что эти двигатели есть и не в дефиците.Но я думаю что придется менять под этот мотор подрамник.А вот встанет ли он на наш кузов вопрос.Он должен иметь точно такие же геометрические размеры как наш,поскольку от него будет зависить подвеска.И может получится так что когда поставишь его не выйдет развал\схождение.Хотя все надо сравнивать.
Ну вот и ответ,подрамники разные
http://www.drive2.ru...152116168/#post
Ну вот и ответ,подрамники разные
http://www.drive2.ru...152116168/#post
Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Январь 2013 - 21:58
#18
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:19
Целый день промучился не пойму почему топливо не поступает Снял рампу подключил топливо идет искра слона свалит кручу а свечи сухие Кудом бензин тогда уходит давление 4 Атм почему у него получилось а мне что то не хватает http://die-opelscheu...-a-3l-24v-turbo уже псих берет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных