Сообщение отредактировал dims3506: 19 Июль 2012 - 14:08
Обмен старого а/м на новый
#1
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:03
#3
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:09
Всем доброго дня! Кто-нибудь задавался вопросом обмена старого опель на новый? На сколько будет отличаься стоимость авто по сравнению с рыночной ценой? Судя по общению с менеджером ориентировочно на 100т.р., так ли это?
Я менял Opel Meriva A на Zafira Tourer, дали на 40 тыс. руб. ниже рынка, но их компенсировали по программе trade-in от Opel.
#4
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:14
dims3506, да, основываясь на свой опыт, оценочная стоимость автомобиля сдаваемого в Trad-in отличается от рыночной стоимости примерно на 80-120 тыс.
За эти деньги можно допы на новую заказать
Я менял Opel Meriva A на Zafira Tourer, дали на 40 тыс. руб. ниже рынка, но их компенсировали по программе trade-in от Opel.
Я так понимаю действует следующий механизм обмена: вы сдаете свой авто за их цену, заказываете новую и ждете пока она придет. Старая машина находится у ОД все это время. Когда приходит новая вы доплачиваете разницу и забираете машину. Так? А если машина приходит в следующем году ее цена фиксированная?
#5
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:18
Всем доброго дня! Кто-нибудь задавался вопросом обмена старого опель на новый? На сколько будет отличаься стоимость авто по сравнению с рыночной ценой? Судя по общению с менеджером ориентировочно на 100т.р., так ли это?
Да, примерно так, может чуть больше. Я приценивался сдать свою Бешку в трейдин. Средняя рыночная цена примерно 550 (крайние от 500 до 650). Трейдин предлагает 410. Плюс скидка от ГМ на покупку новой по трейдину 40тыр. В сумме как бы 450.
При этом трейдиновцев, как правило, не интересует зимняя резина, багажник, коврики и др.
Имеет смысл, если есть весомые резоны не продавать машину с рук, например в целях безопасности.
Я так понимаю действует следующий механизм обмена: вы сдаете свой авто за их цену, заказываете новую и ждете пока она придет. Старая машина находится у ОД все это время. Когда приходит новая вы доплачиваете разницу и забираете машину. Так? А если машина приходит в следующем году ее цена фиксированная?
Не совсем так. Договаривайтесь о цене с трейдином (на словах). Катаетесь на старой. Приходит новая. Приезжаете в трейдин, осмотр - подтверждение предыдущего состояния, диагностика в сервисе, сдали машину, получили (без наличных) минус в стоимости новой машины. Уехали на новой. Если старая безпроблемная - можно день-в-день.
#6
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:23
Да, примерно так, может чуть больше. Я приценивался сдать свою Бешку в трейдин. Средняя рыночная цена примерно 550 (крайние от 500 до 650). Трейдин предлагает 410. Плюс скидка от ГМ на покупку новой по трейдину 40тыр. В сумме как бы 450.
При этом трейдиновцев, как правило, не интересует зимняя резина, багажник, коврики и др.
Имеет смысл, если есть весомые резоны не продавать машину с рук, например в целях безопасности.
Не совсем так. Договаривайтесь о цене с трейдином (на словах). Катаетесь на старой. Приходит новая. Приезжаете в трейдин, осмотр - подтверждение предыдущего состояния, диагностика в сервисе, сдали машину, получили (без наличных) минус в стоимости новой машины. Уехали на новой. Если старая безпроблемная - можно день-в-день.
Я так понимаю, что если я в этом году заказываю новую, но срок поставки оговариваю начало следующего года, то цена новой а/м не фиксируется (если в следующем году она подорожает)?
#7
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:38
Я так понимаю, что если я в этом году заказываю новую, но срок поставки оговариваю начало следующего года, то цена новой а/м не фиксируется (если в следующем году она подорожает)?
Нет, не так. Во-первых максимальный срок, за который ГМ готов изготовить и привезти заказной авто - 6мес (как правило). Этот срок ОД и ставит в договор. Если срока в договоре нет (на словах что-то обещают) или он более 6мес - бежать к другому ОД. По цене. Она фиксируется после одобрения заводом заказа (кажется 25статус, но могу ошибиться). Эта фиксация не ОД, а ГМ! если ОД говорит, что цена может поменяться или в договоре про цену невнятно - бежать к другому ОД! Основания для подорожания уже заказанного авто описаны в этой программе. Вот забыл, как называется. Если поищите - найдёте, тут упоминалось где-то.
Opel Price Protection - называется.
#8
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:56
#9
Отправлено 19 Июль 2012 - 20:13
Зафира Б, эссентия, пакет эссентия, 2007 г.в., эксплуатация с января 2008 г. Что мог установил на авто. Оценили в 460 тыщ. Головной офис снизил до 420 тыщ. Осмотр авто снизил еще на 7 тыщ. В плюс пошло: покупка второго авто в салоне +1%, замена Зафиры на Зафиру +40 тыщ, VIP карта +1%. Машину сдал сразу же и оплатил всю сумму, т.к. в договоре прописано, что ПТС может идти после полной оплаты 28 банковских дней. Вот я и пешеход.

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#10
Отправлено 19 Июль 2012 - 21:27
Свой опыт Трейд-ина:
Зафира Б, эссентия, пакет эссентия, 2007 г.в., эксплуатация с января 2008 г. Что мог установил на авто. Оценили в 460 тыщ. Головной офис снизил до 420 тыщ. Осмотр авто снизил еще на 7 тыщ. В плюс пошло: покупка второго авто в салоне +1%, замена Зафиры на Зафиру +40 тыщ, VIP карта +1%. Машину сдал сразу же и оплатил всю сумму, т.к. в договоре прописано, что ПТС может идти после полной оплаты 28 банковских дней. Вот я и пешеход.
так где же правда? ()
#12
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:57
Правда наверно в том, что в каждом монастыре свой устав и трейд-ин централизованно не регулируется Опелем.
Конечно не регулируется. Трейдин - обычный перекупщик. Юридически с ним практически нет проблем (хотя не 100%!), а плата за это - снижение цены авто. Вот на эту разницу между назначенной ими и рынком они и живут. Они ж вашу потом по рыночной цене продают. Ну, возможно, у них есть какие-то финансовые преимущества в своём сервисе (хотя и не факт!): например, мелкие повреждения кузова они ликвидируют дешевле, чем хозяин смог бы сам. У меня, например, оторвана половина фартука, а в нижней части переднего бампера есть небольшая вмятина и он местами облез. Стоимость ремонта в сервисе ОД - 14. Парень из трейдина даже особого внимания на это не обратил. Глянул мельком и всё, послушал двигатель, покрутил климат, радио, осмотрелся в салоне и назвал цену.
Проблемы могут быть у покупателя подержанной машины в салоне. На форуме инсигния клуба была история, когда бывший хозяин, продавший машину трейдину, увидел её продающейся в салоне со скрученным пробегом! ВИН-то виден прям под лобовым! Говорит ошибки нет - его машина. Но покупателям ЗТ это не грозит. Пока.
#13
Отправлено 20 Июль 2012 - 06:38
Парень из трейдина даже особого внимания на это не обратил. Глянул мельком и всё, послушал двигатель, покрутил климат, радио, осмотрелся в салоне и назвал цену
фигасе, какой ответственный трейдин у опеля. Обычно парень не поднимаясь со стула включает в компе авто.ру и уточняя год/пробег видит в мониторе средний ценник предложений, отнимая в уме 20% называет свой уровень оценки твоей тачки. В дальнейшем цена может снизиться по факту осмотра, видимо ровно на ту же сумму, на которую продавец сам упадёт перед покупателем при продаже напрямую. Но примерно 20% так и останутся.
Заманухи опеля в виде скидок на новую машину при сдаче старой им же в трейдин любопытны и требуют изучения, возможно разница окажется не 20 а 10% допустим. Для пересаживания день в день это нормальная плата. Но попытаться продать самому надо параллельно с процедурой предварительной оценки в трейдине, хотя бы для инфы про ценник своей тачки. Узнал оценку трейдина, прибавил 20% и пошёл на авто.ру объяву размещать )))
#14
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:55
Узнал оценку трейдина, прибавил 20% и пошёл на авто.ру объяву размещать )))
Я почти все свои машины продавал перекупщикам возле ГАИ, которые там в павильончиках сидят. Цена - ниже рынка примерно на 5-10%. Оформление -мгновенно. Приехал снимать с учёта (для трейдина или изруквруки всё равно надо), уехал с денюжкой. Но тут сильно зависит от состояния машины. Думаю, чем лучше машина, тем больше будет разница с рынком. Т.е. машину в оч. хор. состоянии лучше продавать самому, если время позволяет. ИМХО.
#16
Отправлено 20 Июль 2012 - 14:04
Да и тут это было. Только как правило такие машины всплывают не в салоне, а уже после на автору. В свое время наша мерива так всплыла. Продал в км\ч с пробегом 95, всплыла с пробегом 45. Причем из салона даже коврик антискользящий не убрали. Зато все косяки по кузову убрали.
#17
Отправлено 23 Июль 2012 - 12:00
#19
Отправлено 07 Август 2012 - 00:47
Сегодня показал свое авто "перекупщикам" салона (трейд - ин). Оценили авто вначале в 480, после осмотра в 510. Предлагают отдать им машину сразу, а не после прихода новой. Я планирую на март. Говорят в марте будет еще дешевле, что посоветуете?
Плюсаните к 510 ~ 20% и смело подавайте на авито и автору . До марта месяца ну 100% продадите может чуть упадете , но личный опыт продажи 5 машин говорит если есть время то на любой автомобиль найдется покупатель в объявление укажите не бес покоить перекупщиков, готовность к любым диагностикам за счет покупателя, и вперед! Главное не сдаваться цену сильно не скидывать хотите берите нет Чао но мозг мне не таго самого
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:13
Заранее спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь