
плавают обороты
#21
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:51
Ну и о грустном, дня три постояла машина, завел, опять глохнет. Перед тем как заглохнуть, если газовать, жутко троит.
В 18 числа будет работать диагност, отдам ему авто, пусть борется.
#22
Отправлено 16 Январь 2013 - 23:15
Говорил с диагностом, божится, что установить прошивку с кодами другой трансмиссии, он физически не может, поскольку сканер запрашивает инфу об а/м.
Ну и о грустном, дня три постояла машина, завел, опять глохнет. Перед тем как заглохнуть, если газовать, жутко троит.
В 18 числа будет работать диагност, отдам ему авто, пусть борется.
так, троение -это однозначный результат, который показывают не все тестеры- провода, катушка. или что там к свечкам цепляется...? копать надо с простого чего-нидь... ежели мозг авто дохлый там такая кипа ошибок не взаимосвязаных вылазит- мама, на горюй! а на вакум двиг прверял- подсоса нет? просто троение- АКПП не даст никак, априори!не лады с автонейтралью- тоже!
Сообщение отредактировал Pincet: 16 Январь 2013 - 23:26
#23
Отправлено 17 Январь 2013 - 19:56
Pincet, насколько смотрели мой опель разными сканерамаи ошибки показывают все одинаковые. Разница лишь в том, что не у всех есть подкод и не все могут рисовать графики.
Совсем недавно был случай. На ниве пятидверке обороты больше 2000 не поднимаются, холостые держит ровно и висит ошибка по питанию ЭБУ(скорее совпадение). Пробег всего 52т.км. Оказалось, что забит каталик. Померили манометром, а там 4 атм. вместо 0,3. Перфоратором выбили внутряки и машина поехала.
#24
Отправлено 19 Январь 2013 - 06:44
Неужели нет ошибок. Троит, значит есть пропуски зажигания.
Pincet, насколько смотрели мой опель разными сканерамаи ошибки показывают все одинаковые. Разница лишь в том, что не у всех есть подкод и не все могут рисовать графики.
Совсем недавно был случай. На ниве пятидверке обороты больше 2000 не поднимаются, холостые держит ровно и висит ошибка по питанию ЭБУ(скорее совпадение). Пробег всего 52т.км. Оказалось, что забит каталик. Померили манометром, а там 4 атм. вместо 0,3. Перфоратором выбили внутряки и машина поехала.
хм, выбивать каталик- это последняя мера, доказывающяя несостоятельнось диагностов! Опель, таки, не ВАЗ! кат и за 200 выхаживает без проблем, если в общем норм.
п.с. ошибки в студию.
Сообщение отредактировал Pincet: 19 Январь 2013 - 06:45
#25
Отправлено 21 Январь 2013 - 11:26
Кодов ошибок нет пока (занимаются ребята по рекомендации от знакомого), но точно всегда вылезает по АВС, хотя она работает безупречно, не работает парктроник, вообще. Не видит связи с ним. Не работает корректор (но там механизм на рычаге погнут), не работает обогрев сидений (это просто факт).
Вообще, по словам диагноста, последний раз при проявлении неисправности, вылезло, порядка, двадцати ошибок.
#28
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:17

Сообщение отредактировал YOBAN: 29 Январь 2013 - 15:22
#31
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:13
YOBAN, Мотор какой?
Мотор z22yh
очень интересная интересность!

Его так обозвал,электрик в сервисе).Я что то пока в этом моторе еще не разобрался,с овб 1.8 как то попроще был)
Если смотреть на мотор,то он стоит прям на моторе в правом нижнем углу(над масляным фильтром),на него фишка 4х контактная одевается.

#33
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:09
У меня на нем,стояла не родная фишка,а наколхожено было,перебрали фишку,вроде как лучше заводится стало,но не идеально,а потом вообще стало как было,без подгазовки не заедешь.
Еще меня напрягает,что расход мне кажется великоват,езжу в смешеном цикле москва-область,расход 13 литров по бортовому.Когда заводилась нормально с первого раза и работала нормально расход был в том же режиме 11.6.
Сообщение отредактировал YOBAN: 30 Январь 2013 - 11:37
#34
Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:16
Приехал мой сим, Стали они его устанавливать, программировать и вот с чем столкнулись:
Система программирования сервиса:
"Е6018 Неизвестное аппаратное обеспечение ECU. Перепрограммирование невозможно номер аппаратного обеспечения DELPH040020024036".
Вылезает при введении вина, после того, как на авто с симом поработали тэчем, а потом подключили к основному компьютеру (не силен я в объяснениях).
Это при том, что сим заказан точно под мой вин.
Что это за беда, друзья? И с чем это может быть связано? С предыдущей заменой мозгов? Есть предположение, что и сим с мозгами менялся ранее, поскольку ключи к дверям не подходят.
#37
Отправлено 18 Март 2013 - 05:36
Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.
Сообщение отредактировал hools: 18 Март 2013 - 05:42
#38
Отправлено 18 Март 2013 - 06:37
Вчера заметил какие-то провалы, когда жмешь газ,машину как-будто за жопу держат. Сегодня опять это же повторилось,газ жмешь а машина дергается и ехать не хочет,обороты все меньше и меньше,в итоге заглохла. Сижу вот мерзну, завожу ее,она тут же глохнет...через какое-то время опять схватит,и заглохнет,второй раз кручу уже не заводится. Помогите,в чем проблема?
Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.
Мне чистка впускного коллектора+дросселя с заменой прокладок помогла.

#39
Отправлено 19 Март 2013 - 16:27
Вчера заметил какие-то провалы, когда жмешь газ,машину как-будто за жопу держат. Сегодня опять это же повторилось,газ жмешь а машина дергается и ехать не хочет,обороты все меньше и меньше,в итоге заглохла. Сижу вот мерзну, завожу ее,она тут же глохнет...через какое-то время опять схватит,и заглохнет,второй раз кручу уже не заводится. Помогите,в чем проблема?
Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.
У меня похожая трабла была. Помогла замена модуля зажигания. Хотя в свое время тоже также, жмешь на педаль - обороты падают все больше, пока не заглохнет!
По поводу заниженных оборотов на холостых - ИМХО, возможно проблема кроется в датчике абсолютного давления воздуха, либо регулятор давления в топливном насосе.
Кстати, на днях вырезал катализатор, поставил вместо него пламегаситель и подключил ко всему этому эмулятор катализатора, дабы мозги не возмущались. Экономия в 30 тыс. Работа вместе со всем на свете обошлась в 8 руб. Новый катализатор оригинал в сборе стоит на экзисте 38 руб. с копейками. Доволен. Выхлоп канеш не парфюм, зато чек не горит и машинка гораздо бодрее стала двигаться. По ощущениям я бы сказал кобыл 30 добавилось

Ко всему прочему обороты как-будто тоже нормализовались, во всяком случае уже 3 дня как не глохнет, тьфу три раза. Еще хочу почистить дроссельную и впускной с крышкой клапанной для полной комплектности. Думаю вообще будет лялька

Сообщение отредактировал PDAman: 02 Апрель 2013 - 14:18
#40
Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:41

[attachmentid=102158] [attachmentid=102159] [attachmentid=102160]
Для чистки использовал спрей для карбюраторов и инжекторов, по ходу нашего производства какой то, но при этом неплохо разъедал всю ту налипшую каку! Название не помню. Взял в магазине первый попавшийся за 300 руб. А затем помыл в импровизированной ванночке бензином и кисточкой.
[attachmentid=102161] [attachmentid=102162]
В итоге получил следующее: динамика машины стала более бодрой, раньше если нажать на педаль газа и резко отпустить, обороты двигателя падали до 300, а иногда и глохла машина вовсе. Сейчас после чистки дроссельной заслонки обороты падают резко до 1000 и далее плавно и нежно опускаются до своего рабочего положения. В общем доволен как лось, сэкономил 1200 руб. За чистку дроссельной мастер просил 1500 руб. Время с перекурами и перепихами всего час
Сообщение отредактировал PDAman: 02 Апрель 2013 - 14:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных