Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плавают обороты


Сообщений в теме: 43

#21 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:51

Говорил с диагностом, божится, что установить прошивку с кодами другой трансмиссии, он физически не может, поскольку сканер запрашивает инфу об а/м.
Ну и о грустном, дня три постояла машина, завел, опять глохнет. Перед тем как заглохнуть, если газовать, жутко троит.
В 18 числа будет работать диагност, отдам ему авто, пусть борется.

#22 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:15

Цитата(professor78 @ 16.1.2013, 20:51)  

Говорил с диагностом, божится, что установить прошивку с кодами другой трансмиссии, он физически не может, поскольку сканер запрашивает инфу об а/м.
Ну и о грустном, дня три постояла машина, завел, опять глохнет. Перед тем как заглохнуть, если газовать, жутко троит.
В 18 числа будет работать диагност, отдам ему авто, пусть борется.


так, троение -это однозначный результат, который показывают не все тестеры- провода, катушка. или что там к свечкам цепляется...? копать надо с простого чего-нидь... ежели мозг авто дохлый там такая кипа ошибок не взаимосвязаных вылазит- мама, на горюй! а на вакум двиг прверял- подсоса нет? просто троение- АКПП не даст никак, априори!не лады с автонейтралью- тоже!

Сообщение отредактировал Pincet: 16 Январь 2013 - 23:26


#23 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:56

Неужели нет ошибок. Троит, значит есть пропуски зажигания.
Pincet, насколько смотрели мой опель разными сканерамаи ошибки показывают все одинаковые. Разница лишь в том, что не у всех есть подкод и не все могут рисовать графики.
Совсем недавно был случай. На ниве пятидверке обороты больше 2000 не поднимаются, холостые держит ровно и висит ошибка по питанию ЭБУ(скорее совпадение). Пробег всего 52т.км. Оказалось, что забит каталик. Померили манометром, а там 4 атм. вместо 0,3. Перфоратором выбили внутряки и машина поехала.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#24 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Январь 2013 - 06:44

Цитата(TuTuu @ 17.1.2013, 22:56)  

Неужели нет ошибок. Троит, значит есть пропуски зажигания.
Pincet, насколько смотрели мой опель разными сканерамаи ошибки показывают все одинаковые. Разница лишь в том, что не у всех есть подкод и не все могут рисовать графики.
Совсем недавно был случай. На ниве пятидверке обороты больше 2000 не поднимаются, холостые держит ровно и висит ошибка по питанию ЭБУ(скорее совпадение). Пробег всего 52т.км. Оказалось, что забит каталик. Померили манометром, а там 4 атм. вместо 0,3. Перфоратором выбили внутряки и машина поехала.


хм, выбивать каталик- это последняя мера, доказывающяя несостоятельнось диагностов! Опель, таки, не ВАЗ! кат и за 200 выхаживает без проблем, если в общем норм.

п.с. ошибки в студию.

Сообщение отредактировал Pincet: 19 Январь 2013 - 06:45


#25 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 21 Январь 2013 - 11:26

Отдал машину. Тестили они её, тестили. Результат: Пока работает ровно, ошибок нет, как начинает чахнуть, вылезает куча ошибок, ничем друг с другом не связанных. Грешат на сим-модуль теперь. Вообще может он глушить машину? Почему троит? Предполагаю, что может терять связь с иммобилайзером, но тогда значек на панели загорался бы... В общем, модуль заказал, десять рублей стоит, почти. Тяжко это всё, по карману лупит.
Кодов ошибок нет пока (занимаются ребята по рекомендации от знакомого), но точно всегда вылезает по АВС, хотя она работает безупречно, не работает парктроник, вообще. Не видит связи с ним. Не работает корректор (но там механизм на рычаге погнут), не работает обогрев сидений (это просто факт).
Вообще, по словам диагноста, последний раз при проявлении неисправности, вылезло, порядка, двадцати ошибок.

#26 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:03

Кстати, что можно сделать с мозгом, если у него, от коррозии, надломилась одна нога в разъеме?. Мозг исправный, мой.

#27 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 21 Январь 2013 - 17:06

professor78, это к Сорокину. Вадиму. он по мозгам спец.

#28 YOBAN

YOBAN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО
  • Автомобиль: VectrA B,Vectra C

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:17

Добрый день форумчане!Столкнулся с схожей проблемой верка ц 2.2 автомат 2003год. Сначало было очень схоже как у professor78,кроме коробки,троила,думали гадали(в сервисе,ошибка не проскакивало),заменили блок зажигания(когда сняли на 3м цилиндре модуль выглядел не здорово),троение пропало.Осталось: на холодную завожу глохнет,завожу чуть поработает(с детонацией) глохнет,секунд 10 работает глохнет.Сильно пахнет бензином из выхлопной когда пытаешься завести. Прогазуешь секнд 10,подержишь на 2000 об.,работает,с легким подтраиванием.Потом прогреется ничего,но бывает то же обороты плавают.Но едет очень бодричком и на ходу проблем особых нет.Проблема наблюдается только на холодную и на недопрогретую.Едиственную странность какую нашли в сервисе,очень высокое давление на датчике "высокого давления" на моторе.И после того как покрутишь оно не падает,а должно.Может кто подскажет,куда лесть,что открутить и сломать? forever.gif

Сообщение отредактировал YOBAN: 29 Январь 2013 - 15:22

МЫ НЕ ЕЗДИМ МЫ НИЗКО ЛЕТАЕМ.

#29 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:30

Цитата(YOBAN @ 29.1.2013, 18:17)  

Едиственную странность какую нашли в сервисе,очень высокое давление на датчике "высокого давления" на моторе. forever.gif

очень интересная интересность! blink.gif что за датчик такой...?

#30 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:20

YOBAN, Мотор какой?
Изображение

#31 YOBAN

YOBAN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО
  • Автомобиль: VectrA B,Vectra C

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:13

Цитата(Jak77 @ 30.1.2013, 9:20)  

YOBAN, Мотор какой?

Мотор z22yh

Цитата(Pincet @ 29.1.2013, 19:30)  

очень интересная интересность! blink.gif что за датчик такой...?


Его так обозвал,электрик в сервисе).Я что то пока в этом моторе еще не разобрался,с овб 1.8 как то попроще был)
Если смотреть на мотор,то он стоит прям на моторе в правом нижнем углу(над масляным фильтром),на него фишка 4х контактная одевается.
forever.gif
МЫ НЕ ЕЗДИМ МЫ НИЗКО ЛЕТАЕМ.

#32 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:00

YOBAN, Примерно покажи где.


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:07

Изображение

#33 YOBAN

YOBAN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО
  • Автомобиль: VectrA B,Vectra C

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:09

Вот он.
У меня на нем,стояла не родная фишка,а наколхожено было,перебрали фишку,вроде как лучше заводится стало,но не идеально,а потом вообще стало как было,без подгазовки не заедешь.
Еще меня напрягает,что расход мне кажется великоват,езжу в смешеном цикле москва-область,расход 13 литров по бортовому.Когда заводилась нормально с первого раза и работала нормально расход был в том же режиме 11.6.

Прикрепленные изображения

  • 42_1_b.jpg

Сообщение отредактировал YOBAN: 30 Январь 2013 - 11:37

МЫ НЕ ЕЗДИМ МЫ НИЗКО ЛЕТАЕМ.

#34 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:16

В общем продолжение:
Приехал мой сим, Стали они его устанавливать, программировать и вот с чем столкнулись:

Система программирования сервиса:
"Е6018 Неизвестное аппаратное обеспечение ECU. Перепрограммирование невозможно номер аппаратного обеспечения DELPH040020024036".
Вылезает при введении вина, после того, как на авто с симом поработали тэчем, а потом подключили к основному компьютеру (не силен я в объяснениях).
Это при том, что сим заказан точно под мой вин.
Что это за беда, друзья? И с чем это может быть связано? С предыдущей заменой мозгов? Есть предположение, что и сим с мозгами менялся ранее, поскольку ключи к дверям не подходят.


#35 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:31

Нашли причину. Раздолбанные подшипники генератора подклинивали и генератор глушил мотор, чисто механически. Иеперь не глохнет днем, но заводиться с утра, только с 4го, 5го раза.

#36 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 03 Март 2013 - 19:35

professor78, к Сорокину в личку.

#37 hools

hools

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 18 Март 2013 - 05:36

Вчера заметил какие-то провалы, когда жмешь газ,машину как-будто за жопу держат. Сегодня опять это же повторилось,газ жмешь а машина дергается и ехать не хочет,обороты все меньше и меньше,в итоге заглохла. Сижу вот мерзну, завожу ее,она тут же глохнет...через какое-то время опять схватит,и заглохнет,второй раз кручу уже не заводится. Помогите,в чем проблема?

Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.

Сообщение отредактировал hools: 18 Март 2013 - 05:42


#38 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 18 Март 2013 - 06:37

Цитата(hools @ 18.3.2013, 4:36)  

Вчера заметил какие-то провалы, когда жмешь газ,машину как-будто за жопу держат. Сегодня опять это же повторилось,газ жмешь а машина дергается и ехать не хочет,обороты все меньше и меньше,в итоге заглохла. Сижу вот мерзну, завожу ее,она тут же глохнет...через какое-то время опять схватит,и заглохнет,второй раз кручу уже не заводится. Помогите,в чем проблема?

Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.

Мне чистка впускного коллектора+дросселя с заменой прокладок помогла.
Изображение

#39 PDAman

PDAman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:05RUS
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 16V Z22SE АКПП

Отправлено 19 Март 2013 - 16:27

Цитата(hools @ 18.3.2013, 6:36)  

Вчера заметил какие-то провалы, когда жмешь газ,машину как-будто за жопу держат. Сегодня опять это же повторилось,газ жмешь а машина дергается и ехать не хочет,обороты все меньше и меньше,в итоге заглохла. Сижу вот мерзну, завожу ее,она тут же глохнет...через какое-то время опять схватит,и заглохнет,второй раз кручу уже не заводится. Помогите,в чем проблема?

Опель вектра 2006 год 1,8 двиг.


У меня похожая трабла была. Помогла замена модуля зажигания. Хотя в свое время тоже также, жмешь на педаль - обороты падают все больше, пока не заглохнет!

По поводу заниженных оборотов на холостых - ИМХО, возможно проблема кроется в датчике абсолютного давления воздуха, либо регулятор давления в топливном насосе.

Кстати, на днях вырезал катализатор, поставил вместо него пламегаситель и подключил ко всему этому эмулятор катализатора, дабы мозги не возмущались. Экономия в 30 тыс. Работа вместе со всем на свете обошлась в 8 руб. Новый катализатор оригинал в сборе стоит на экзисте 38 руб. с копейками. Доволен. Выхлоп канеш не парфюм, зато чек не горит и машинка гораздо бодрее стала двигаться. По ощущениям я бы сказал кобыл 30 добавилось smile.gif

Ко всему прочему обороты как-будто тоже нормализовались, во всяком случае уже 3 дня как не глохнет, тьфу три раза. Еще хочу почистить дроссельную и впускной с крышкой клапанной для полной комплектности. Думаю вообще будет лялька smile.gif

Сообщение отредактировал PDAman: 02 Апрель 2013 - 14:18

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем... ©

#40 PDAman

PDAman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:05RUS
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 16V Z22SE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:41

Ну вот таки добрался я до своего пепелаца smile.gif на выходных разобрал и почистил дроссельную заслонку. К сожалению, до впускного руки так и не дошли, но впереди ждет отпуск, а значит и время для всех этих работ. Выкладываю фото проделанной работы.

[attachmentid=102158] [attachmentid=102159] [attachmentid=102160]

Для чистки использовал спрей для карбюраторов и инжекторов, по ходу нашего производства какой то, но при этом неплохо разъедал всю ту налипшую каку! Название не помню. Взял в магазине первый попавшийся за 300 руб. А затем помыл в импровизированной ванночке бензином и кисточкой.

[attachmentid=102161] [attachmentid=102162]

В итоге получил следующее: динамика машины стала более бодрой, раньше если нажать на педаль газа и резко отпустить, обороты двигателя падали до 300, а иногда и глохла машина вовсе. Сейчас после чистки дроссельной заслонки обороты падают резко до 1000 и далее плавно и нежно опускаются до своего рабочего положения. В общем доволен как лось, сэкономил 1200 руб. За чистку дроссельной мастер просил 1500 руб. Время с перекурами и перепихами всего час

Прикрепленные изображения

  • IMG_0152.JPG
  • IMG_0154.JPG
  • IMG_0156.JPG
  • IMG_0159.JPG
  • IMG_0161.JPG

Сообщение отредактировал PDAman: 02 Апрель 2013 - 14:42

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем... ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных