Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На Rekorde 2.0 E1 скачет зарядка!


Сообщений в теме: 24

#1 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Август 2012 - 14:56

Вот как приблизительно себя ведет индикатор напряжения, когда замеряю напряжение с генератора: 13,6... 8,4... 0... 3,5... 12,4... 0.... 2... 14... 9... и т.д. Почему скачет напряжение!!! Само собой аккумулятор постоянно слабый, сейчас завожу машину, а зимой вряд ли заведу!!!

#2 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Август 2012 - 15:11

1. Напряжение меряется на клеммах АКБ.
2. Напряжение меряется на клеммах ПРОВОДОВ, которые крепятся на АКБ.
Если есть разница - зачистить клеммы от продуктов окисления.
Скорее всего, проскальзывает ремень генератора. Прикол в том, что он может проскальзывать без свиста, а на глаз это не увидишь. Просто, ремень генератора под замену.
Ещё причина: клинит передний подшипник генератора: скинуть ремень, покрутить шкив генератора вручную на предмет люфта и подклинивания. Точно не помню, но там советский подшипник подходит, 202-ой что-ли.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#3 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Август 2012 - 17:17


Степень натяжки ремня генератора? Перетягивать ведь тоже не желательно!?

#4 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Август 2012 - 18:02

Цитата(Виктор56 @ 11.8.2012, 17:17) Просмотр сообщения

Степень натяжки ремня генератора? Перетягивать ведь тоже не желательно!?

Степень натяжения: в середине длинного участка ремень не должен выкручиваться пальцами более 90 градусов. Натяжение и проскальзывание никак не связано. Если боковины ремня блестящие, он будет скользить даже натянутый как струна. Замена.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#5 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Август 2012 - 18:15

Цитата(dvornik @ 11.8.2012, 19:02) Просмотр сообщения

Степень натяжения: в середине длинного участка ремень не должен выкручиваться пальцами более 90 градусов. Натяжение и проскальзывание никак не связано. Если боковины ремня блестящие, он будет скользить даже натянутый как струна. Замена.

Заменил!!! ремень в запасе был!!! Поэтому и спрашивал про натяжку. Спасибо!!!

#6 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Август 2012 - 18:29

Цитата(Виктор56 @ 11.8.2012, 18:15) Просмотр сообщения

Заменил!!! ремень в запасе был!!! Поэтому и спрашивал про натяжку. Спасибо!!!

И ещё:
1. Клиновый ремень работает не из-за натяжения, а из-за силы трения по боковым поверхностям.
2. Ремень не должен работать внутренней поверхностью (полностью провалиться в шкив).
3. Со временем шкивы тоже распиливаются, даже новый ремень сразу проваливается, потому, на старых машинках нужно ставить ремень на 1-2 мм шире, например, вместо 10 мм, смело ставим 11,5 или 12 при той же длине.
4. Ремень - изделие стандартное как болты и гайки, чтобы не переплачивать за марку авто, ремень покупается по размеру.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Август 2012 - 18:30

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#7 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Август 2012 - 19:38


Да, не в ремне дело. Придется снимать генератор! А с наших генератор не с каких не подходит?

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 19:45

Цитата(Виктор56 @ 11.8.2012, 17:56) Просмотр сообщения

Вот как приблизительно себя ведет индикатор напряжения, когда замеряю напряжение с генератора: 13,6... 8,4... 0... 3,5... 12,4... 0.... 2... 14... 9... и т.д. Почему скачет напряжение!!!

Так не бывает. Надо проверить сам вольтметр и его подключение.

И еще:
 ! 
Предупреждение:
Не надо так кричать.


#9 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Август 2012 - 08:28

Цитата(Sergey_ @ 11.8.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Так не бывает. Надо проверить сам вольтметр и его подключение.

И еще:
 ! 
Предупреждение:
Не надо так кричать.


Бывает. Сначала тоже думали о неисправности вольтметра. Другой вольтметр вёл себя также.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2012 - 09:02

Цитата(Виктор56 @ 12.8.2012, 11:28) Просмотр сообщения

Сначала тоже думали о неисправности вольтметра. Другой вольтметр вёл себя также.

Значит, вольтметр подключается неправильно.
При напряжении 3,5 вольта в бортовой сети (я уж не говорю о 0 вольт) система зажигания просто не сформирует искру и двигатель остановится.

#11 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 12 Август 2012 - 17:33

Подтверждаю! ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Зарядку меряют ИМЕННО на клеммах АКБ !!! И ниже 12 вольт на акб НЕ может быть иначе бы ТЫ НЕ ЗАВЕЛ со стартера!
Подумай где вы промахнулись. И куда цепляли конкретно вольтметр.
Либо че 8 9271277465

#12 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Август 2012 - 19:44

Цитата(motorss @ 12.8.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Подтверждаю! ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Зарядку меряют ИМЕННО на клеммах АКБ !!! И ниже 12 вольт на акб НЕ может быть иначе бы ТЫ НЕ ЗАВЕЛ со стартера!
Подумай где вы промахнулись. И куда цепляли конкретно вольтметр.

Генератор починил! Но, лампочка зарядки как горела в пол накала, так и продолжает гореть, зарядка 13.8. Теперь стартер мозг парить начал. Ключ зажигания поворачиваешь, стартер просто щёлкает, потом не с того не всего начинает крутить. Втягивающий есть новый, поменял. То же самое! Одним словом КОТ В МЕШКЕ!!!

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2012 - 19:55

Цитата(Виктор56 @ 12.8.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Генератор починил! Но, лампочка зарядки как горела в пол накала, так и продолжает гореть

Если генератор исправен - лампочка зарядки НЕ ГОРИТ.
Если лампочка зарядки горит - генератор НЕИСПРАВЕН.

#14 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Август 2012 - 20:04

Цитата(Sergey_ @ 12.8.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Если генератор исправен - лампочка зарядки НЕ ГОРИТ.
Если лампочка зарядки горит - генератор НЕИСПРАВЕН.

Зарядка 13.8 - лампочка горит в пол накала. Что тогда может быть?

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Август 2012 - 20:06

Цитата(Виктор56 @ 12.8.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Зарядка 13.8 - лампочка горит в пол накала. Что тогда может быть?
к примеру - плохой контакт (масса или плюс).


#16 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Август 2012 - 20:10

Цитата(Sergey_ @ 12.8.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Если генератор исправен - лампочка зарядки НЕ ГОРИТ.
Если лампочка зарядки горит - генератор НЕИСПРАВЕН.

Она горела и у старого хозяина, но он сказал что он не обращал внимания"Зарядка то есть". Я тоже считаю что это не нормально.

Цитата(САНЕК66 @ 12.8.2012, 21:06) Просмотр сообщения

к примеру - плохой контакт (масса или плюс).

Плохой контакт на щитке приборов или на генераторе?

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Август 2012 - 20:11

Цитата(Виктор56 @ 12.8.2012, 19:10) Просмотр сообщения




Плохой контакт на щитке приборов или на генераторе?
где угодно. хоть между мотором и кузовом. опять таки - к примеру.


#18 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Август 2012 - 20:34

Цитата(САНЕК66 @ 12.8.2012, 21:11) Просмотр сообщения

где угодно. хоть между мотором и кузовом. опять таки - к примеру.

Буду искать причину. Найду, обязательно отпишусь.

#19 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Август 2012 - 08:36

проблема может быть зарыта в контактах, в местах соединения кабелей (по фишкам) и гнёздах предохранителей.снижение напряжения в бортовой сети вызывает глюки в цепи втягивающего при заводке-вот тебе и задумчивость стартера-а на горячем моторе это явление чаще нежели на холодном-я прав?.возбуждение на генератор подаётся через контрольку,после заводки и появления зарядки лампочка должна потухнуть-так как на генераторе на клемме возбуждения появляется плюсовое напряжение.но всвязи с тем,что в бортовой сети из за потерь в окислившихся соединениях напряжение ниже нежели на клеммах гены-происходит подпитка бортовой сети через панель приборов-через цепь контрольки-а перетекание тока-вот тебе и подсвечивание лампы-нормальное физическое явление.попробуй подать нормальное плюсовое напряжение на гнездо предохранителя питающего приборную панель и посмотри что произойдёт(зачастую это гнездо на рексах подплавлено, если память мне не изменяет во втором ряду(от водятеловской двери) нижнее.не исключено,что проблема может заключаться и в контактной группе замка зажигания-померяй разницу на входящем проводе и на клемме включающей сеть(на колодке замка)
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#20 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 13 Август 2012 - 18:30


Все контакты зачистил, поменял клеммы на АКБ, проверил замок зажигания - все контакты в порядке, проследил все провода - никаких скруток нет. После замены клемм АКБ и самого АКБ

Прикрепленные изображения

  • IMG0129A.jpg
  • IMG0131A.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных