Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система выхлопа (глушитель)


Сообщений в теме: 153

#1 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 11 Август 2012 - 16:26

Подобной темы не нашел, ткчто пришлось создать.
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?

#2 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Август 2012 - 16:43

Цитата(GRiNWOOD @ 11.8.2012, 17:26) Просмотр сообщения

Подобной темы не нашел, ткчто пришлось создать.
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?
Похоже, вы тут первый с таким вопросом. Поиск по словам "выхлопная труба" даёт менее 10 постов, ни один про замену.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 11 Август 2012 - 19:27

Хорошая тема. Думаю, скоро будет очень актуальной для многих.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#4 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Август 2012 - 19:40

Цитата(Сидор @ 11.8.2012, 20:27) Просмотр сообщения
Хорошая тема. Думаю, скоро будет очень актуальной для многих.
Да, тема великолепная. Особенно в контексте отсутствия вопросов по замене выхлопной системы машин от 2003 года (старт продаж) до вашего 2008 года и далее вообще по форуму wink.gif.
Для поддержания "актуальности" может поделитесь опытом замены элементов выхлопной с кодами аналогов?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#5 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 11 Август 2012 - 19:57

Цитата(GRiNWOOD @ 11.8.2012, 17:26) Просмотр сообщения

Подобной темы не нашел, ткчто пришлось создать.
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?

Смотря что понимать под словом прохудилась! Самой трубе по-моему ничего не может быть. Только что менял гофру и ремонтировал резонатор (средняя банка). Померил диаметр трубы, купил гофру (600 рублей), замена с газовой сваркой (1000 рублей и 1 час работы). Только пришлось открутить 3 гайки, чтобы отсоединить от катализатора, ну собственно и для удобства сварщику - все! Да, гофру отрезали "болгаркой", поэтому длину новой гофры нужно брать с запасом. Сварщик сказал, что можно еще раз переварить. Учитывая возраст машины, думаю это будет делать новый хозяин.
Также и с резонатором, они продаются отдельно, так сказать ремкомплект, конечно неоригинал как и гофра. У меня была щель в резонаторе между трубой и металлом резонатора толщиной со спичку, пошел в любой автомагазин и купил герметик для глушителя с T до 1100 градусов например такой, месяц - полет нормальный. И цена вопроса всего 150 рублей. Жаль, что фото не сделал.
Но если деньги некуда девать, то можно купить все новое.

Сообщение отредактировал alexval: 11 Август 2012 - 20:47


#6 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 11 Август 2012 - 21:06

Цитата(alexval @ 11.8.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Смотря что понимать под словом прохудилась! Самой трубе по-моему ничего не может быть. Только что менял гофру и ремонтировал резонатор (средняя банка). Померил диаметр трубы, купил гофру (600 рублей), замена с газовой сваркой (1000 рублей и 1 час работы). Только пришлось открутить 3 гайки, чтобы отсоединить от катализатора, ну собственно и для удобства сварщику - все! Да, гофру отрезали "болгаркой", поэтому длину новой гофры нужно брать с запасом. Сварщик сказал, что можно еще раз переварить. Учитывая возраст машины, думаю это будет делать новый хозяин.
Также и с резонатором, они продаются отдельно, так сказать ремкомплект, конечно неоригинал как и гофра. У меня была щель в резонаторе между трубой и металлом резонатора толщиной со спичку, пошел в любой автомагазин и купил герметик для глушителя с T до 1100 градусов например такой, месяц - полет нормальный. И цена вопроса всего 150 рублей. Жаль, что фото не сделал.
Но если деньги некуда девать, то можно купить все новое.

в последний раз когда смотрел днище гофра уже была потрепана, и ошметки ржавого металла отслаивались от трубы, чем ближе к катализатору тем сильнее, было это 10 тыс назад, когда масло менял, и тогда еще особо авто не порыкивало, ремонт на вскидку озвучили в 3круб. Боюсь что сейчас еще хуже и приваривать гофру будет уже не к чему - был опыт ремонта выхлопной на предыдущем авто, закончилось все через пару месяцев покупкой новой трубы - химикалий в Питере зимой на дороги льют мама не горюй. К тому же мне еще надо второй кислородный датчик заменить наконец-то (2 года уже как не работает bf.gif ), старый прикипел намертво.
На неделе надеюсь до сервиса дорвусь там ясно станет имеет ли смысл чинить, пока смотрел сам из положения лежа - с трубой полная труба кажется..

#7 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 12 Август 2012 - 09:34

Цитата(GRiNWOOD @ 11.8.2012, 22:06) Просмотр сообщения

в последний раз когда смотрел днище гофра уже была потрепана, и ошметки ржавого металла отслаивались от трубы, чем ближе к катализатору тем сильнее, было это 10 тыс назад, когда масло менял, и тогда еще особо авто не порыкивало, ремонт на вскидку озвучили в 3круб. Боюсь что сейчас еще хуже и приваривать гофру будет уже не к чему - был опыт ремонта выхлопной на предыдущем авто, закончилось все через пару месяцев покупкой новой трубы - химикалий в Питере зимой на дороги льют мама не горюй. К тому же мне еще надо второй кислородный датчик заменить наконец-то (2 года уже как не работает bf.gif ), старый прикипел намертво.
На неделе надеюсь до сервиса дорвусь там ясно станет имеет ли смысл чинить, пока смотрел сам из положения лежа - с трубой полная труба кажется..

Я конечно не знаю какая труба у Z16XEP, но у меня толщина стенок примерно 3-4 мм. Когда переваривали гофру, то труба в очень-очень хорошем состоянии, хотя внешне кажется как Вы пишете. forever.gif

#8 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Май 2013 - 10:41

Цитата(Сидор @ 11.8.2012, 20:27) Просмотр сообщения

Хорошая тема. Думаю, скоро будет очень актуальной для многих.
Спустя почти год после этих слов и полного отсутствия новостей продолжаю очень актуальную тему wink.gif.

Весной, в крайний апрельский снегопад, попёрся в гараж, засел по самые помидоры. Вытаскивался УАЗиком, назад, оборвав трос в двух местах последовательно. Ещё толкал машину за стойку дверей, стоя снаружи (изитроник - рулит!!!).
В итоге похоже чуток дёрнул трубу выпуска из резонатора. По дороге из Крыма влетел в потайную яму aq.gif на "автобане" Москва-Симфи, на резонаторе свежая вмятина = трещинка в соединении трубы и резонатора, сама труба в нормальном состоянии, ржавчина только внешняя, но торцевой экран резонатора с повреждениями. Поехал по совету знакомых в обычный сервис, заварили полуавтоматом за 10 минут и 300 рублей трещину. Призвуков нет. Внешний вид выпускной системы нормальный. 6 лет, 80 тыс. км, гаражное хранение + поездки в столицу и наши местные реагенты.

[attachmentid=103775]
Место между поз. 4 и 5.

Прикрепленные изображения

  • Vypusk.gIf

Oh! Bite my shiny metal ass!

#9 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 16 Май 2013 - 12:22

У меня прогнила до дыр внешняя оболочка детали 4 (из рисунка выше) и отгнили два крепления от детали 8 Изображение , пока привязал проволокой. Машинка живёт на улице.

#10 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 16 Май 2013 - 14:54

Цитата(tequilar @ 16.5.2013, 13:22) Просмотр сообщения

У меня прогнила до дыр внешняя оболочка детали 4 (из рисунка выше) и отгнили два крепления от детали 8 Изображение , пока привязал проволокой. Машинка живёт на улице.


У меня было тоже самое, перед майскими купил в Экзисте полный аналог оригинала от Bosal (после сравнивал номерки на обоих), обошласть всего в 2400, единственно- поставили на хомуты, а не варили, мастера сказали, что ремонтная сделана именно под это дело. Но вроде не сечет, не дребезжит. Сгнившая пробежала 184 000, заднюю банку явно меняли, но до меня. Катализатор пока живsmile.gif
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#11 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2013 - 15:16

ну быстренько пробежавшись по экзисту и выбрав самый дешевый польский вариант получаем вот такую картину.

вроде как все что нужно.... ну хомуты уж кому надо найдут - каталожный проставлен номер на картинке от польского производителя.
получается 2600+1300=3900. это за весь тракт от гибкаря до хвоста. ну гибкарь купить отдельно....[attachmentid=103780][attachmentid=103781][attachmentid=103782]
[attachmentid=103783]

да, тему обозвал чуть по-другому. выхлопная труба - это то что торчит из под бампера. а мы все же обсуждаем систему выхлопа - и резонатор и глушитель и гофру и крепления.

Прикрепленные изображения

  • __________2.jpg
  • __________.jpg
  • __________1.jpg
  • __________3.jpg


#12 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 16 Май 2013 - 15:49

Цитата(Сержпитер @ 16.5.2013, 16:16) Просмотр сообщения

вроде как все что нужно.... ну хомуты уж кому надо найдут - каталожный проставлен номер на картинке от польского производителя.
получается 2600+1300=3900. это за весь тракт от гибкаря до хвоста. ну гибкарь купить отдельно....


Как я уже сказал - я отхватил Bosal за 2400:) Их кстатти 2 было на складе, когда я зазказывал, но видимо уже не осталось... у меня только вопрос по качеству польского железа, никогда не сталкивался, но на будущее интересно.
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#13 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2013 - 16:22

Цитата(diggerded @ 16.5.2013, 16:49) Просмотр сообщения

Как я уже сказал - я отхватил Bosal за 2400:) Их кстатти 2 было на складе, когда я зазказывал, но видимо уже не осталось... у меня только вопрос по качеству польского железа, никогда не сталкивался, но на будущее интересно.

не.... прально. босал он 2480 - но это только средняя часть..

#14 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 16 Май 2013 - 21:10

у меня з16хе средняя часть еще родная ГМ и она сварена от штанов до глушителя целиком, только клушак и коллектор отдельно, вместо резонатора я бы трубу наварил пошире чем новый покупать!

#15 NetBishop

NetBishop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Meriva A, 2004, Z16XE, 1.6, MTA

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:31

Подскажите размеры гофры, а то предыдущий хозяин поставил большую, теперь при трогании трётся об поддон картера, боюсь дыру протрёт в итоге, хотелось бы длину, диаметр трубы, диаметр самой гофры.
Спасибо заранее

#16 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:54

Цитата(Uncle Bob @ 16.5.2013, 11:41) Просмотр сообщения

Спустя почти год после этих слов и полного отсутствия новостей продолжаю очень актуальную тему wink.gif.

Я так и не поменял выхлопную))) Пока рычит сильнее, но не критично, скоро ТО 150тыс, поменяю, клянусь forever.gif
Менять нужно переднюю часть от ката с гофрой и кислородным датчиком, и среднюю часть, требуются собственно заветные коды деталей...


#17 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:09

Цитата(GRiNWOOD @ 10.6.2013, 20:54) Просмотр сообщения
...Менять нужно переднюю часть от ката с гофрой и кислородным датчиком, и среднюю часть, требуются собственно заветные коды деталей...

Глушитель и центральная труба, в сборе - 58 52 546 на Экзисте и на Автодоке (аналоги тут значительно дешевле).

Оно?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#18 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:33

Цитата(Uncle Bob @ 10.6.2013, 21:09) Просмотр сообщения

Глушитель и центральная труба, в сборе - 58 52 546 на Экзисте и на Автодоке (аналоги тут значительно дешевле).

Оно?

Еще приемная труба нужна, точнее она в первую очередь и нужна, которая с гофрой. В магазинах находили и сверяясь с каталогами говорили что она для 16XE, для 16ХЕР даже манагер в экзисте не уверенно сказал что непонятно, для оригинальных труб нету фото
Нужна вот Эта, но для 16ХЕР

#19 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:33

Недавно при замене масла на эстакаде увидел что проржавел резонатор. Глушитель еще бодрячком.
Прикинул что можно купить отдельно среднюю часть выхдопной системы.
Понятно что установленный выхлопной тракт неразборный, поэтому планирую отрезать старый резонатор и на хомуты присоеденить тот что собираюсь купить.
Вопрос: как к купленному резонатору с трубой приделать прежний отрезанный глушитель?

Есть ли для таких случаев какие-то соеденители или только сварка поможет?


Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#20 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:55

alex_sas, Система выпуска оработанных газов - разборная!
От кат-коллектора снимать всё, и уже разбираться на месте. А сварка понадобится в любом случае, хоть хомуты вваривать, хоть фрагмент менять.
Успехов!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных