

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:51
@yurist_morozov эти скриншоты бесполезны совершенно. Они статичны, в них нету кодов ошибок или описаний проблемы. По ним только гадалка может определить суть вашей проблемы.
Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:28
На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?
ты хоть бы отписался что по чем
Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:40
На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?
ты хоть бы отписался что по чем
http://forum.opel-cl...-ne-zavoditsia/
Отписался в этой публикации
Отправлено 27 Январь 2019 - 18:07
Добрый вечер, проблема такая. При оборотах больше 3000 и в пробке загорается чек, то загорится, то погаснет. Ошибка Р1111 куда рыть и копать??Расход увеличился и как будто её колбасит(троит)
Сообщение отредактировал Амбр: 27 Январь 2019 - 20:34
ссылки не надо
Отправлено 28 Январь 2019 - 13:03
P1111 (Saugrohrumschaltung-Magnetventil 2 - Fehlfunktion Stromkreis Kabelbaum, Saugrohrumschaltung-Magnetventil) .....P1111 Электромагнитный клапан переключения впускного коллектора 2 - Неисправность жгута проводов . Электромагнитный клапан переключения впускного коллектора
Нужно посмотреть вакуумные трубки этих клапанов - есть ли в них отрицательное давление . Завести двигатель , снять трубки и прислонить к губам . Если "всасывает" губу то давление есть . Подсоединить трубки к клапану и посмотреть - открываются ли "закрылки" . Если не работают - замена клапана . ........так же проверить электропроводку к клапанам от блока управления(см.картинку)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных