Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Компьютерная диагностика


Сообщений в теме: 210

#201 yurist_morozov

yurist_morozov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:07

Может кто подскажет, почему может быть большой расход?2eb2275523371e11ee15dcdb64c6dde5.jpgf126f595f6a49d07957e84c6778a5a3e.jpg

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

#202 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:51

@yurist_morozov эти скриншоты бесполезны совершенно. Они статичны, в них нету кодов ошибок или описаний проблемы. По ним только гадалка может определить суть вашей проблемы.



#203 yurist_morozov

yurist_morozov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:47

Ошибок не выдает. Но бензин жрет, аж за ушами хрустит, литров по 17.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Почему и купил оп ком...

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

#204 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:26

на ХХ воздух сосет и льет, и на оборотах хавает чрезмерно воздуха.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#205 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:28

 

На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

 

ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.

ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой  в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?

 

ты хоть бы отписался что по чем



#206 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:40

 

 

На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

 

ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.

ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой  в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?

 

ты хоть бы отписался что по чем

http://forum.opel-cl...-ne-zavoditsia/
Отписался в этой публикации



#207 Макс 39

Макс 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2019 - 18:07

Добрый вечер, проблема такая. При оборотах больше 3000 и в пробке загорается чек, то загорится, то погаснет. Ошибка Р1111 куда рыть и копать??Расход увеличился и как будто её колбасит(троит)
 


Сообщение отредактировал Амбр: 27 Январь 2019 - 20:34
ссылки не надо


#208 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2019 - 13:03

P1111   (Saugrohrumschaltung-Magnetventil 2 - Fehlfunktion Stromkreis  Kabelbaum, Saugrohrumschaltung-Magnetventil) .....P1111 Электромагнитный клапан переключения впускного коллектора 2 - Неисправность жгута проводов . Электромагнитный клапан переключения впускного коллектора 

Нужно посмотреть вакуумные трубки этих клапанов - есть ли в них отрицательное давление . Завести двигатель , снять трубки и прислонить к губам . Если "всасывает" губу то давление есть . Подсоединить трубки к клапану и посмотреть  - открываются ли "закрылки" . Если не работают - замена клапана . ........так же проверить электропроводку к клапанам от блока управления(см.картинку)

 

Клапан.jpg


Изображение

#209 Карнелиус

Карнелиус

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 17:07

 

   сообщение удалил   


Сообщение отредактировал Карнелиус: 24 Декабрь 2019 - 17:46


#210 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 17:18

братан ты не туда попал 


Изображение
детские игрушки

#211 Карнелиус

Карнелиус

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 17:25

Сообение удалено.


Сообщение отредактировал Карнелиус: 24 Декабрь 2019 - 17:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных