Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Компьютерная диагностика


Сообщений в теме: 210

#181 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 08 Январь 2017 - 13:48

Всех с прошедшими праздниками, загорелся чек сделал диагностику скрепкой, результат 47 высокое напряжение реле воздушного насоса, 49 высокое напряжение питания ну и 31там все понятно. как исправит первые две ошибки????



#182 VoronoV_youtube

VoronoV_youtube

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Sintra 3.0 V6 | Smart ForTwo 0.8 CDI | Jeep GC 4.7 V8

Отправлено 25 Апрель 2017 - 01:00

Подскажите пожалуйста по ошибке P0410 - система подачи вторичного воздуха. Я так понял либо умерла провода на клапан, либо сам клапан. Но вот только где он стоит и куда копать?



#183 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:11

Посоветуйте пожалуйста для Синтры бензин 2.2 V16  подойдет ли MPPS кабель ? OP-COM кабеля по быстрому у нас не достать надо ждать неделю , был приобретен ELM 327 не подошел .....

https://www.kufar.by...их_38845620.htm



#184 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Февраль 2018 - 17:05

Подскажите пожалуйста с бензиновой  Опель Синтры  2.2 V16  смогу считать ошибки VAG-COM KKL сканером  используя программы Опком для К-Лайна ? или только Оп ком нужен ?



#185 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:41

Другие опеля читают Vagом через опкомовские программы и ELM327 читают , через ELM я так и не смог подключится т.к. нет  ДВС 2.2 V16 бензин  в списке Скан Мастера есть только 2.2 дизель и 3 л бенз  .....я так понимаю это очень проблематичный ЭБУ к 2.2 V16 . Опкомовский кабель мне ждать неделю а тачка не заводится надо срочно сканировать и чинить больное место ....
Может есть какая прога для VAG-com или ELM 327 чтоб считать ошибки с 2.2 V16  ? может какой совет дадите ?



#186 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:22

Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.



#187 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:06

Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.

Ок попробую поискать



#188 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:21

Сделал диагностику , выдало такие ошибки :
 

Initializacni cas : 91 ms
 
Ошибки сохранены !
 
   38  Несуществует
       Лямбда-датчик 1 - низкое напряжение 
   94  Несуществует
       Датчик Холла - высокое напряжение
  144  Несуществует
       Иммобилайзер - нет сигнала
   31  Статическая
       Датчик оборотов - нет сигнала 

 
Потом попытался их удалить , но в процессе выдало - 

Неудалось удалить ошибки.
 
  165  Неопознаный
       Неопознаная ошибка
Дальше стал раз за разом по новой проводить диагностику пишет -
 
Ненайдено ошибок !

Потом 1 из 5 раз диагностики выдает все таки одну ошибку - 
Initializacni cas : 91 ms
 
Ошибки сохранены !
 
   31  Статическая
       Датчик оборотов - нет сигнала 
Но когда пытаешься стереть то опять 25 -

Неудалось удалить ошибки.
 
  165  Неопознаный
       Неопознаная ошибка
Я так понимаю Датчик оборотов это ДПКВ и при не заведенном ДВС он всегда в ошибке ?
Может кто подскажет диагноз с этих скромных данных почему нет искры и впрыска топлива ?


#189 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:20

На заглушенную ошибка ДПКВ - норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную)??? С нашими ДПКВ проще - они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.

 

94  Несуществует
       Датчик Холла - высокое напряжение - датчик распредвала как вариант в коротыше.

144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде????

У меня была такая фигня не заводилась машина - мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.

 

Предохранитель №44 и 19


Сообщение отредактировал Крамер: 16 Февраль 2018 - 13:28


#190 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:46

ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?



#191 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:17

 ! 
Предупреждение:
@DOBEST - НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ТЕМАХ!!!!! Быстрее или лучше Вам от этого не помогут. А вот дубликаты сообщений будут засорять форум и усложнять поиск и общение окружающим. Относитесь с уважением и пониманием к окружающим вас участникам форума и возможно, они ответят Вам тем же. 

 

+1 балл предупреждений.



#192 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:33

ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?

Про  скрепку я только узнал думал что это кабель так называют , завтра попробую эту систему )


На заглушенную ошибка ДПКВ - норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную)??? С нашими ДПКВ проще - они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.

 

94  Несуществует
       Датчик Холла - высокое напряжение - датчик распредвала как вариант в коротыше.

144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде????

У меня была такая фигня не заводилась машина - мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.

 

Предохранитель №44 и 19

На ДПКВ 460 Ом а на новых  550 Ом , хватит ли этих 460 ом для запуска ? 
 Датчик Холла - высокое напряжение - это датчик распредвала ? и надо как то его проверить ?
Почему нет искры и впрыска , что на это влияет  ?

 



#193 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:13

На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

 

ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.



#194 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:38

На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

 

ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.

ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой  в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?



#195 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:12

Такое чувство что ты читаешь через строчку.

 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА проверь.

 

Штекер, что идет на катушку проверь. Он почти у всех стяжкой притянут, потому что контакт на нем херовый. Или пусть кто-то прижмет его. ЭТО РЕАЛЬНО ВАЖНО.

Если есть возможность - подкинь б/у катушку. 



#196 yurist_morozov

yurist_morozov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:59

Подскажите пожалуйста, что значит параметр дмрв, реальный расход воздуха и желаемый расход воздуха? А то при проверке. ОР сом-мом дмрв на при повышении оборотов хаотично скачет, а при стабилизации высоких оборотов становится даже ниже показаний на холостом ходу. Реальный и желаемый же расходы логично растут. Двигатель x22xe. В этом двигателе же не дмрв а дад?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

#197 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:21

реальный расход воздуха

расход воздуха посчитанный датчиком

 

 

желаемый расход воздуха

Устанавливаемый ECU требуемый расход топлива в текущий момент исходя из других параметров работы двигателя.



#198 yurist_morozov

yurist_morozov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:24

Прошу прощения, за неосведомлённость а что тогда показывает оп ком в графе дмрв? А то я уже за новый дад- ом собирался бежать.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

#199 yurist_morozov

yurist_morozov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:35

То есть на него можно не обращать внимания?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

#200 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:58

@yurist_morozov тяжело гадать что у вас там и где показывает. Если спрашиваете о картинках, прикладывайте картинки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных