Всех с прошедшими праздниками, загорелся чек сделал диагностику скрепкой, результат 47 высокое напряжение реле воздушного насоса, 49 высокое напряжение питания ну и 31там все понятно. как исправит первые две ошибки????

Компьютерная диагностика
#183
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:11
https://www.kufar.by...их_38845620.htm
#185
Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:41
Другие опеля читают Vagом через опкомовские программы и ELM327 читают , через ELM я так и не смог подключится т.к. нет ДВС 2.2 V16 бензин в списке Скан Мастера есть только 2.2 дизель и 3 л бенз .....я так понимаю это очень проблематичный ЭБУ к 2.2 V16 . Опкомовский кабель мне ждать неделю а тачка не заводится надо срочно сканировать и чинить больное место ....
Может есть какая прога для VAG-com или ELM 327 чтоб считать ошибки с 2.2 V16 ? может какой совет дадите ?
#188
Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:21
Сделал диагностику , выдало такие ошибки :
Потом попытался их удалить , но в процессе выдало -
Неудалось удалить ошибки.
Дальше стал раз за разом по новой проводить диагностику пишет -
Потом 1 из 5 раз диагностики выдает все таки одну ошибку -
Я так понимаю Датчик оборотов это ДПКВ и при не заведенном ДВС он всегда в ошибке ?
Может кто подскажет диагноз с этих скромных данных почему нет искры и впрыска топлива ?
#189
Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:20
На заглушенную ошибка ДПКВ - норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную)??? С нашими ДПКВ проще - они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.
144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде????
У меня была такая фигня не заводилась машина - мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.
Предохранитель №44 и 19
Сообщение отредактировал Крамер: 16 Февраль 2018 - 13:28
#191
Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:17
! | Предупреждение: @ DOBEST - НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ТЕМАХ!!!!! Быстрее или лучше Вам от этого не помогут. А вот дубликаты сообщений будут засорять форум и усложнять поиск и общение окружающим. Относитесь с уважением и пониманием к окружающим вас участникам форума и возможно, они ответят Вам тем же.
+1 балл предупреждений. |
#192
Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:33
ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?
Про скрепку я только узнал думал что это кабель так называют , завтра попробую эту систему )
На заглушенную ошибка ДПКВ - норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную)??? С нашими ДПКВ проще - они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.
94 НесуществуетДатчик Холла - высокое напряжение - датчик распредвала как вариант в коротыше.144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде????
У меня была такая фигня не заводилась машина - мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.
Предохранитель №44 и 19
На ДПКВ 460 Ом а на новых 550 Ом , хватит ли этих 460 ом для запуска ?
Датчик Холла - высокое напряжение - это датчик распредвала ? и надо как то его проверить ?
Почему нет искры и впрыска , что на это влияет ?
#193
Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:13
На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
#194
Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:38
На это влияет в первую очередь сигналы от "основных датчиков". И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ - проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?
#195
Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:12
Такое чувство что ты читаешь через строчку.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА проверь.
Штекер, что идет на катушку проверь. Он почти у всех стяжкой притянут, потому что контакт на нем херовый. Или пусть кто-то прижмет его. ЭТО РЕАЛЬНО ВАЖНО.
Если есть возможность - подкинь б/у катушку.
#196
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:59
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных