Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)
#1
Отправлено 19 Август 2012 - 19:10
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,
#2
Отправлено 19 Август 2012 - 21:49
1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,
Должны сигналы на приборке светиться. Машина давно у товарища? Может светодиоды на приборке выкушены.
В первую очередь на комп. диагностику!
Если водичка лилась на движок, могут быть проблемы с извлечение форс(если прийдется).
Сообщение отредактировал Doka: 19 Август 2012 - 21:50
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый
#3
Отправлено 19 Август 2012 - 22:06
1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,
Сначала начала глохнуть без причины.Заглохнет завёл и дальше поехал и так три -четыре месяца где-то раз в две недели.Потом в один прекрасный день загорелась спиралька и затроил.Комп. показал неисправна форсунка 2-го цилиндра.Потом вылетела форса 1-го цилиндра.Без всяких индикаций просто затроил движок.На трёх цилиндрах доехал из Кракова до Калининграда(почти 700км.)При этом сначала троил только после 2000 оборотов.Потом троил постоянно,но до дому дотянул.Низкий поклон моему "Примастику".
#4
Отправлено 19 Август 2012 - 22:55
Сначала начала глохнуть без причины.Заглохнет завёл и дальше поехал и так три -четыре месяца где-то раз в две недели.Потом в один прекрасный день загорелась спиралька и затроил.Комп. показал неисправна форсунка 2-го цилиндра.Потом вылетела форса 1-го цилиндра.Без всяких индикаций просто затроил движок.На трёх цилиндрах доехал из Кракова до Калининграда(почти 700км.)При этом сначала троил только после 2000 оборотов.Потом троил постоянно,но до дому дотянул.Низкий поклон моему "Примастику".
Так ти есть на приборке при тесте все сияет,но авто завели и все потухло,но машинка как бутттто при раскручивании оборотов после2,500 начинает упираться в плиту ,на приборке все тихо,перед этим загорелась спираль и стоп -гонял на комп (не знаю какой ноьговоритьчто ошибки светились при чем расписаны были компом сразу,заехал ко мне снимали разъем ДМРВ И управления турбиной ,сразу горело на приборке стоп и чек,договорились на сегодня с рабочей машинки перекинули датчики-реакции ноль ,на приборке ничего не светится,перед этим выдало ошибку ЕГР.он за 300 уев поменял,ошибка светилась на приборке ,после замены потухла но машинка не едет .,сидел сегодня за рулем и сбоку на пасажирском месте особо чувствуется троение на оборотах -да и катализатор он выбил
Сообщение отредактировал and0970: 19 Август 2012 - 23:01
#8
Отправлено 20 Август 2012 - 18:41
Чет упали они у меня очень сильно --- мож и не прав.
Первый раз такое вижу....
Ну умирают форсы по 1 или по 2 --- такое видел не раз...
Но чтобы так --- это полная жоппа --- все звонятся на массу...
Про то что мыть мотор нельзя слышал не раз и про то что бояться воды тоже --- но как то скептически к этому относился...
Теперь точно понял что форсы бояться воды.
Теперь вопрос --- откуда она там взялась???????????????
Машина ездила в Украине год или больше --- со старта после мытья мотора заменили форсу --- потом год проблем не было.
Так что счастливые владельцы 2.0 обращаем внимание на гидроизоляцию....
ПРОШУ варианты ответов откуда там водичка???
#9
Отправлено 20 Август 2012 - 19:12
Сегодня я по 2.0 вообще ОФИГЕЛ.
Чет упали они у меня очень сильно --- мож и не прав.
Первый раз такое вижу....
Ну умирают форсы по 1 или по 2 --- такое видел не раз...
Но чтобы так --- это полная жоппа --- все звонятся на массу...
Про то что мыть мотор нельзя слышал не раз и про то что бояться воды тоже --- но как то скептически к этому относился...
Теперь точно понял что форсы бояться воды.
Теперь вопрос --- откуда она там взялась???????????????
Машина ездила в Украине год или больше --- со старта после мытья мотора заменили форсу --- потом год проблем не было.
Так что счастливые владельцы 2.0 обращаем внимание на гидроизоляцию....
ПРОШУ варианты ответов откуда там водичка???
Рыжее в раёне форс - это вода?
Сообщение отредактировал Нисанныч: 20 Август 2012 - 19:12
#10
Отправлено 20 Август 2012 - 19:40
Рыжее в раёне форс - это вода?
Вода Нисанныч --- нужно подумать откуда она там взялась --- чтобы не приведи господь она там у вас не оказалась --- крышка была на месте --- такое увидел после снятия крышки --- сначала звонил с мозгов и сам себе не поверил --- поехал купил другой тестер --- результат тот же...
#12
Отправлено 20 Август 2012 - 20:26
я заметил, что иногда у меня покапывает с воздузхозабоника. особенно после сильного дождя. но чтоб так, это перебор. особенно если крышка стоит. у меня 3 варианта. где-то брызжет водой, конденсат страшнейший или в лужах побывал. других идей нет.
И у себя замечал следы от воды после дождя на корпусе фильтра, но её мало, попадает она через верх уплотнителя. Через воздухозаборник кажись не попадает, но это место достаточно удобное для попадания большого количества воды на двигатель. Может накрыть двиг, да налить воды в воздухозаборник и посмотреть чё будет .
Кстати, есть ли дренаж салонного воздухозаборника?
#13
Отправлено 20 Август 2012 - 20:34
И у себя замечал следы от воды после дождя на корпусе фильтра, но её мало, попадает она через верх уплотнителя. Через воздухозаборник кажись не попадает, но это место достаточно удобное для попадания большого количества воды на двигатель. Может накрыть двиг, да налить воды в воздухозаборник и посмотреть чё будет .
Кстати, есть ли дренаж салонного воздухозаборника?
Мне то пофиг --- у меня 2.5 --- но так попадать это полная жоппа --- так что ведро воды и лейте и смотрите --- чтобы не было такого попадалово..................
#17
Отправлено 21 Август 2012 - 08:26
Рыжее в раёне форс - это вода?
Пластиковое уплотнение,которое со стеклом контачит,оно двойное,это видно при разборке. Вот в месте прилегания и течёт, при том очень даже! Всё крепится на защёлках и после заделки герметиком уплотнений,там,кстати, уж очень тоненький и жиденький поролончик , под капотом сухо.
На форуме где-то эта тема обсасывалась.
#18
Отправлено 21 Август 2012 - 21:47
#19
Отправлено 21 Август 2012 - 21:54
Так вот капало даже при брызгании стеклоомывателями.
Протекало под пластмаской что меж капотом и лобовым стеклом.
Снял дворники, снял плостмаску, снял железяку к которой прикручен механизм дворников. Нанёс автогерметик (НЕ СИЛИКОН) меж железякой и кузовом, попутно прочистив дренажи.
Собрал всё обратно. СУХО!
#20
Отправлено 21 Август 2012 - 22:05
У меня капало на корпус фильтра. Мотор 1,9.
Так вот капало даже при брызгании стеклоомывателями.
Протекало под пластмаской что меж капотом и лобовым стеклом.
Снял дворники, снял плостмаску, снял железяку к которой прикручен механизм дворников. Нанёс автогерметик (НЕ СИЛИКОН) меж железякой и кузовом, попутно прочистив дренажи.
Собрал всё обратно. СУХО!
У меня почемуто капает сверху уплотнителя прямо над воздушным фильтром, видимо капот прижимает его несильно плотно, но видимой щели нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных