Сообщение отредактировал vlad2105: 01 Сентябрь 2012 - 17:10
Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)
#21
Отправлено 26 Август 2012 - 18:58
#22
Отправлено 27 Август 2012 - 21:41
1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,
такая же хрень . затроил 2.0 из Севастополя ездил в Херсон СТО КОВШ. ребята АСЫ. поменяли за 2 часа. выдерали
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:35
почему форсунки двигателя m9r так бояться воды?
На мой неискушенный взгляд есть две причины:
1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .
Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.
В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:45
На мой неискушенный взгляд есть две причины:
1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .
Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.
В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.
Или корпус форсы деформируется от сдавливания... А если попытаться чуть расточить посадочное? Стена в головке тонкая,что ли? Сам пьезо-элемент штука ведь достаточно надёжная.
Сообщение отредактировал ПавелК: 15 Ноябрь 2012 - 08:49
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:18
проверяли тестором.получилось что уменя выбило 3 и 4-ю форсунки но когда снял фишку с 4-го цилиндра машина заглохла.как можно еще проверить в домашних условиях?
А что у тебя тестером получилось?
На мой неискушенный взгляд есть две причины:
1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .
Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.
В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.
Что то производители изначально знали --- крышка то стоит почти герметично --- там резинки везде --- не просто так же все эта гидроизоляция.
Вот вопрос --- влага туда попала --- легко ли ей назад выйти --- скорее всего нет --- мож там парниковый эффект какой создается --- а мож я бред несу полный .
Но Karcher с этим вопросом разбирается на раз.
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:10
А если попытаться чуть расточить посадочное? Стена в головке тонкая,что ли? Сам пьезо-элемент штука ведь достаточно надёжная.
Я так думаю что ГБЦ изготоаливают на обрабатывающем центре (это станок с ЧПУ большой). Ну и там ничего не стоит увеличить диаметр форсуночной ниши, но почему то это не сделано. Думаю конструкторы знают уже давно про проблему извлечения форсунок - но ничего не меняют. Может это ход такой оправданный экономикой.
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:19
Я так думаю что ГБЦ изготоаливают на обрабатывающем центре (это станок с ЧПУ большой). Ну и там ничего не стоит увеличить диаметр форсуночной ниши, но почему то это не сделано. Думаю конструкторы знают уже давно про проблему извлечения форсунок - но ничего не меняют. Может это ход такой оправданный экономикой.
А может и поменяли уже! На днях смотрел Виваро 2010 года, так там уже чуть не так, и клапан обратки другой, и кришка другая, и ещо чото, чего на машинах 2007 года нет. Может и с форсами, и посадочным гнездом замутили. Со временем узнаем!
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:54
А что у тебя тестером получилось?
Что то производители изначально знали --- крышка то стоит почти герметично --- там резинки везде --- не просто так же все эта гидроизоляция.
Вот вопрос --- влага туда попала --- легко ли ей назад выйти --- скорее всего нет --- мож там парниковый эффект какой создается --- а мож я бред несу полный .
Но Karcher с этим вопросом разбирается на раз.
"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:02
"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.
Пока сам не увидишь верить нельзя.
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:49
а если он прав? машина то "троит"можно ли их (форсы)еще как то проверить?
Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
И еще --- там если 67 кОм --- то на массу кажись по памяти она уже звонится --- если не ошибаюсь --- только на массу пьезофорса звонится на сотнях кОм и этого уже достаточно...
Если данные тестера правильные --- то 3 и 4 менять и собирать на вторую...
вода уменя по всему мотору стояла равномерно.
Это как понять --- форсы залиты???
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:14
Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
И еще --- там если 67 кОм --- то на массу кажись по памяти она уже звонится --- если не ошибаюсь --- только на массу пьезофорса звонится на сотнях кОм и этого уже достаточно...
Если данные тестера правильные --- то 3 и 4 менять и собирать на вторую...
Это как понять --- форсы залиты???
тоесть менять придется 3штучки?накладно однако ,16 тыщ одна. привезут в течении месяца,а на форсунках вода,весь мотор сырой был
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:10
тоесть менять придется 3штучки?накладно однако ,16 тыщ одна. привезут в течении месяца,а на форсунках вода,весь мотор сырой был
Можно попробовать оставить с сопротивлением 110 кОм --- но думаю ее на долго не хватит...
Вот выписка с ноты ------------
Замените форсунку, если ее сопротивление не находится в пределах: 150 кΩ < X < 210 кΩ
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:39
Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
снимал сегодня фишку 3-го цилиндра,машина заглохла.не знаю чему и верить толи тестеру толи фишкам
#39
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:11
"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.
Проверьте сопротивление на массу --- потому как сегодня было сопротивление в норме, а на массу звонится --- имеется ввиду имеет сопротивление если брать один контакт форсы и массу порядка сотен кОм.
А у тебя получается масса 0 --- значит кз на массу --- звонится полным ходом --- мож не так выразился что ли...
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:13
Проверьте сопротивление на массу --- потому как сегодня было сопротивление в норме, а на массу звонится --- имеется ввиду имеет сопротивление если брать один контакт форсы и массу порядка сотен кОм.
А у тебя получается масса 0 --- значит кз на массу --- звонится полным ходом --- мож не так выразился что ли...
завтра сниму маслоотделитель и попробую проверить все форсы на прямую.если не получится придется везти машину на диагностику(ехать то наверное не льзя?)250 км
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных