Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)


Сообщений в теме: 177

#21 vlad2105

vlad2105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Август 2012 - 18:58

была та же проблема после замены форсунок через координатку застилаю подкапотное пространство картоном и он прекрасно впитывает влагу и высыхает-до двигателя и блоков влага не доходит конструктивный просчет а когда снимал форунки увидев это чуть инфаркт не получил как мне обяснили -двигатель переодически мыли на мойке !!!!

Прикрепленные изображения

  • ____0251.jpg
  • ____0104.jpg

Сообщение отредактировал vlad2105: 01 Сентябрь 2012 - 17:10


#22 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 27 Август 2012 - 21:41

Цитата(and0970 @ 19.8.2012, 20:10) Просмотр сообщения

1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,

такая же хрень . затроил 2.0 из Севастополя ездил в Херсон СТО КОВШ. ребята АСЫ. поменяли за 2 часа. выдерали


#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:52

Как попадает вода на форсунки:





#24 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:21

почему форсунки двигателя m9r так бояться воды?

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:35

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 14.11.2012, 22:21) Просмотр сообщения

почему форсунки двигателя m9r так бояться воды?

На мой неискушенный взгляд есть две причины:

1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .

Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.

В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.

#26 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 23:08

проверяли тестором.получилось что уменя выбило 3 и 4-ю форсунки но когда снял фишку с 4-го цилиндра машина заглохла.как можно еще проверить в домашних условиях? az.gif

#27 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:45

Цитата(uzbek @ 14.11.2012, 21:35) Просмотр сообщения

На мой неискушенный взгляд есть две причины:

1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .

Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.

В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.

Или корпус форсы деформируется от сдавливания... А если попытаться чуть расточить посадочное? Стена в головке тонкая,что ли? Сам пьезо-элемент штука ведь достаточно надёжная.

Сообщение отредактировал ПавелК: 15 Ноябрь 2012 - 08:49


#28 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:18

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 14.11.2012, 22:08) Просмотр сообщения

проверяли тестором.получилось что уменя выбило 3 и 4-ю форсунки но когда снял фишку с 4-го цилиндра машина заглохла.как можно еще проверить в домашних условиях? az.gif

А что у тебя тестером получилось?

Цитата(uzbek @ 14.11.2012, 21:35) Просмотр сообщения

На мой неискушенный взгляд есть две причины:

1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .

Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.

В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.

Что то производители изначально знали --- крышка то стоит почти герметично --- там резинки везде --- не просто так же все эта гидроизоляция.
Вот вопрос --- влага туда попала --- легко ли ей назад выйти --- скорее всего нет --- мож там парниковый эффект какой создается --- а мож я бред несу полный rolleyes.gif .
Но Karcher с этим вопросом разбирается на раз. sad.gif

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:10

Цитата(ПавелК @ 15.11.2012, 8:45) Просмотр сообщения

А если попытаться чуть расточить посадочное? Стена в головке тонкая,что ли? Сам пьезо-элемент штука ведь достаточно надёжная.

Я так думаю что ГБЦ изготоаливают на обрабатывающем центре (это станок с ЧПУ большой). Ну и там ничего не стоит увеличить диаметр форсуночной ниши, но почему то это не сделано. Думаю конструкторы знают уже давно про проблему извлечения форсунок - но ничего не меняют. Может это ход такой оправданный экономикой.

#30 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:19

Цитата(uzbek @ 15.11.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Я так думаю что ГБЦ изготоаливают на обрабатывающем центре (это станок с ЧПУ большой). Ну и там ничего не стоит увеличить диаметр форсуночной ниши, но почему то это не сделано. Думаю конструкторы знают уже давно про проблему извлечения форсунок - но ничего не меняют. Может это ход такой оправданный экономикой.

А может и поменяли уже! На днях смотрел Виваро 2010 года, так там уже чуть не так, и клапан обратки другой, и кришка другая, и ещо чото, чего на машинах 2007 года нет. Может и с форсами, и посадочным гнездом замутили. Со временем узнаем! forever.gif

#31 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:54

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2012, 18:18) Просмотр сообщения

А что у тебя тестером получилось?
Что то производители изначально знали --- крышка то стоит почти герметично --- там резинки везде --- не просто так же все эта гидроизоляция.
Вот вопрос --- влага туда попала --- легко ли ей назад выйти --- скорее всего нет --- мож там парниковый эффект какой создается --- а мож я бред несу полный rolleyes.gif .
Но Karcher с этим вопросом разбирается на раз. sad.gif

"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.

#32 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:02

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 15.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.

Пока сам не увидишь верить нельзя. rolleyes.gif

#33 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:18

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2012, 23:02) Просмотр сообщения

Пока сам не увидишь верить нельзя. rolleyes.gif

а если он прав? машина то "троит"можно ли их (форсы)еще как то проверить? az.gif

Сообщение отредактировал dmitrievskyy-andreyy: 15 Ноябрь 2012 - 22:42


#34 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:49

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 15.11.2012, 21:18) Просмотр сообщения

а если он прав? машина то "троит"можно ли их (форсы)еще как то проверить? az.gif

Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
И еще --- там если 67 кОм --- то на массу кажись по памяти она уже звонится --- если не ошибаюсь --- только на массу пьезофорса звонится на сотнях кОм и этого уже достаточно...
Если данные тестера правильные --- то 3 и 4 менять и собирать на вторую...

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 15.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

вода уменя по всему мотору стояла равномерно.

Это как понять --- форсы залиты???


#35 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:14

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2012, 23:49) Просмотр сообщения

Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
И еще --- там если 67 кОм --- то на массу кажись по памяти она уже звонится --- если не ошибаюсь --- только на массу пьезофорса звонится на сотнях кОм и этого уже достаточно...
Если данные тестера правильные --- то 3 и 4 менять и собирать на вторую...
Это как понять --- форсы залиты???

тоесть менять придется 3штучки?накладно однако ,16 тыщ одна. привезут в течении месяца,а на форсунках вода,весь мотор сырой был

#36 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:10

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 15.11.2012, 22:14) Просмотр сообщения

тоесть менять придется 3штучки?накладно однако ,16 тыщ одна. привезут в течении месяца,а на форсунках вода,весь мотор сырой был

Можно попробовать оставить с сопротивлением 110 кОм --- но думаю ее на долго не хватит...
Вот выписка с ноты ------------
Замените форсунку, если ее сопротивление не находится в пределах: 150 кΩ < X < 210 кΩ forever.gif

#37 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:39

[quote name='ГЮГ' date='15.11.2012, 23:49' post='1393893']
Вот если троит --- то можно коррекцию глянуть или внатуре фишки дергать --- если с четвертой фишку сняли и машина заглохла значит по идее она работает.
Не работает та при снятии с которой фишки реакции меньше всего...
снимал сегодня фишку 3-го цилиндра,машина заглохла.не знаю чему и верить толи тестеру толи фишкам huh.gif

#38 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:14

Думаю причина в следующем.
На рабочем авто если снять фишку с одной форсы машина будет работать но троить.
А тут три присмерти...


#39 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:11

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 15.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

"спец"сказал примерно так-180ком 1-я на массу 0 110ком 2-я масса 0 3 -я 4-я примерно 67ком на массу тоже самое. крышка стоит ПОЧТИ герметично,вода уменя по всему мотору стояла равномерно.

Проверьте сопротивление на массу --- потому как сегодня было сопротивление в норме, а на массу звонится --- имеется ввиду имеет сопротивление если брать один контакт форсы и массу порядка сотен кОм.
А у тебя получается масса 0 --- значит кз на массу --- звонится полным ходом --- мож не так выразился что ли...

#40 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:13

Цитата(ГЮГ @ 17.11.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Проверьте сопротивление на массу --- потому как сегодня было сопротивление в норме, а на массу звонится --- имеется ввиду имеет сопротивление если брать один контакт форсы и массу порядка сотен кОм.
А у тебя получается масса 0 --- значит кз на массу --- звонится полным ходом --- мож не так выразился что ли...

завтра сниму маслоотделитель и попробую проверить все форсы на прямую.если не получится придется везти машину на диагностику(ехать то наверное не льзя?)250 км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных