Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)


Сообщений в теме: 177

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:13

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 17.11.2012, 20:13) Просмотр сообщения

завтра сниму маслоотделитель и попробую проверить все форсы на прямую.если не получится придется везти машину на диагностику(ехать то наверное не льзя?)250 км

Диагностика не покажет того что покажет тестер.
Я всегда делаю диагностику и потом приговор после тестера реальный и правильный.

#42 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:24

Цитата(uzbek @ 14.11.2012, 23:35) Просмотр сообщения

На мой неискушенный взгляд есть две причины:

1. слишком тесная форсуночная ниша. Форсунка вставлена в нее с минимальным зазором. Коррозия из-за попадания воды намертво сваривает корпус форсунки и стенки форсуночной ниши.
2. применение пьезоэлемента и недостаточная изоляция оного от корпуса форсунки. Видимо вода как-то ускоряет пробой изоляции и отказ пьезоэлемента .

Как предостеречься? Вынимать форсунки ежегодно для недопущения закипания или применение какой-то специальной смазки между аллюминием ГБЦ и сталью корпуса форсунки. Смазка не должна создать гальванической пары и предотвратить вход влаги.

В общем мне и самому интересен этот вопрос. Может еще добавят соображений форумчане.

Ситуация как на Спринтерах 2000 г.в ,там свечи накала шли не анодирование (типа брак ) так вот замена только со снятием головы и высверливанием , выколачиванием и тд полный ж.... Возможно и на 2.0 такая же проблема с форсами , как такая мысль ?

#43 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:45

Цитата(ГЮГ @ 18.11.2012, 0:13) Просмотр сообщения

Диагностика не покажет того что покажет тестер.
Я всегда делаю диагностику и потом приговор после тестера реальный и правильный.

перепроверили сегодня сопротивление прямо на форсунках получилось 1-я 160ком на массу почти столько 2-я около 150 на массу тоже 3-я сразу показала 184 на массу нет сопротивления 4-я 20ком на массу 60ком примерно так.хотели 4-ю снять но не смогли открутить болт крепления фланцев,толи он прикипел или с фиксатором закручен не понятно но сильно жать боюсь сорву и потом будет ж.....

#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:46

Цитата(vladimir65 @ 18.11.2012, 20:24) Просмотр сообщения

Возможно и на 2.0 такая же проблема с форсами , как такая мысль ?

Надеемся что производитель расширит форсуночные ниши.

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:55

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 18.11.2012, 19:45) Просмотр сообщения

перепроверили сегодня сопротивление прямо на форсунках получилось 1-я 160ком на массу почти столько 2-я около 150 на массу тоже 3-я сразу показала 184 на массу нет сопротивления 4-я 20ком на массу 60ком примерно так.хотели 4-ю снять но не смогли открутить болт крепления фланцев,толи он прикипел или с фиксатором закручен не понятно но сильно жать боюсь сорву и потом будет ж.....

Вот на третьей нуту сопротивления на массу --- она рабочая --- остальным хана.
forever.gif

#46 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:23

Цитата(ГЮГ @ 19.11.2012, 0:55) Просмотр сообщения

Вот на третьей нуту сопротивления на массу --- она рабочая --- остальным хана.
forever.gif

всетаки получается три форсунки на выброс? или две еще потянут?еше может повторяюсь,беспокоит болт крепления фланца форсунки,с виду на 6 поднажать сильней страшно вдруг сорву,трещеткой открутить не смог, может прикипел?

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:30

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 19.11.2012, 20:23) Просмотр сообщения

всетаки получается три форсунки на выброс? или две еще потянут?еше может повторяюсь,беспокоит болт крепления фланца форсунки,с виду на 6 поднажать сильней страшно вдруг сорву,трещеткой открутить не смог, может прикипел?

Там что форса --- что болт --- жопппа полная --- у меня знакомый эти форсы тянет --- говорит болт высверливать можно пол дня или день --- обрываются на раз --- откручиваются редко...
Так что сразу ищи человека который потом остатки высверлит и если нужно потом резьбу и по более придется нарезать... forever.gif
Если есть сопротивление форсы на массу значит ей пипец --- все. sad.gif

#48 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:55

Цитата(ГЮГ @ 19.11.2012, 22:30) Просмотр сообщения

Там что форса --- что болт --- жопппа полная --- у меня знакомый эти форсы тянет --- говорит болт высверливать можно пол дня или день --- обрываются на раз --- откручиваются редко...
Так что сразу ищи человека который потом остатки высверлит и если нужно потом резьбу и по более придется нарезать... forever.gif
Если есть сопротивление форсы на массу значит ей пипец --- все. sad.gif

гюг спасибо большое за ответы az.gif все понятно.теперь придется потр......ся с опелечком только вот кто кого поимеет не понятно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#49 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:59

Открою небольшой секрет: болты автомобильные, прикаленные быстро высверливаются сверлами с Кобальтом (маркировка стали на хвостовике HSSCo). Они обычно темно-коричневого цвета, имеют заточку с подточенной перемычкой:

Изображение

Мы такими ступичные шпильки на форде-скорпио высверливали. Стружка сливная с каленой шпильки шла, как от резца токарного станка.
Сверло и место сверления смачивать любой смазкой.
Возможности сверла с Кобальтом:

Изображение

Если таких сверл нету то заменить можно победитовым сверлом переточенным под металл:

Изображение

...тут пластина обыкновенного бура переточенна подобно сверлу с подточенной перемычкой.


#50 fёdor

fёdor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:09

uzbekу, БРАВО


Сообщение отредактировал fёdor: 20 Ноябрь 2012 - 12:09


#51 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:52

Цитата(uzbek @ 19.11.2012, 20:59) Просмотр сообщения

Открою небольшой секрет: болты автомобильные, прикаленные быстро высверливаются сверлами с Кобальтом (маркировка стали на хвостовике HSSCo). Они обычно темно-коричневого цвета, имеют заточку с подточенной перемычкой:

Изображение

Мы такими ступичные шпильки на форде-скорпио высверливали. Стружка сливная с каленой шпильки шла, как от резца токарного станка.
Сверло и место сверления смачивать любой смазкой.
Возможности сверла с Кобальтом:

Изображение

Если таких сверл нету то заменить можно победитовым сверлом переточенным под металл:

Изображение

...тут пластина обыкновенного бура переточенна подобно сверлу с подточенной перемычкой.

Спасибо! Ценная информация, буду знать.

#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:42

Цитата(fёdor @ 20.11.2012, 12:09) Просмотр сообщения

uzbekу, БРАВО



Цитата(Нисанныч @ 20.11.2012, 19:52) Просмотр сообщения

Спасибо! Ценная информация, буду знать.


Парни, пожалуйста. Если эта информация упростит вашу работу, то это хорошо.
Маленькое дополнение по сверлам с кобальтом. Эти сверла имеют пониженную вязкость по сравнению со сверлами из быстрореза Р9 или Р18. Вы щас подумали что узбек на умняк упал. wacko.gif
Но объясню эту разницу проще: свело с кобальтом упавшее с высоты 1 метр и более на бетонный пол - лопает у хвостовика, подобно изделию из керамики. У меня так диаметр 12 или 13 мм. ущел... Было жалко, потому что оч. дорогие сверла. Так что не кидайтесь сверлами, это может быть дорого.

#53 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:23

Всем привет! Скажу откровенно, если бы я раньше прочитал про проблему форсунок на двухлитровом моторе, никогда не купил бы! Вот уже неделю тащат четвертую форсу и вытащить не могут. Хотя до этого (15000 км) вытащили третью на ура. Я предложил им рвать фору по частям, мастер сказал,что продолжат заливать ВДшкой и вытягивать. Хоть сам иди долби....
траф 2.0 m9r 2007

#54 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:53

Цитата(пуляка @ 1.12.2012, 4:23) Просмотр сообщения

Всем привет! Скажу откровенно, если бы я раньше прочитал про проблему форсунок на двухлитровом моторе, никогда не купил бы! Вот уже неделю тащат четвертую форсу и вытащить не могут. Хотя до этого (15000 км) вытащили третью на ура. Я предложил им рвать фору по частям, мастер сказал,что продолжат заливать ВДшкой и вытягивать. Хоть сам иди долби....

а где в москве у вас взялись это делать7


#55 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 13:57

Цитата(молодой пенсионер @ 1.12.2012, 11:53) Просмотр сообщения

а где в москве у вас взялись это делать7

В Тушино, на Васи Петушкова, Диджитал Дизель(Бош сервис).
траф 2.0 m9r 2007

#56 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 18:06

Цитата(пуляка @ 1.12.2012, 14:57) Просмотр сообщения

В Тушино, на Васи Петушкова, Диджитал Дизель(Бош сервис).

Вот уже почти две недели выдергивают!(((( Я в шоке! Посоветуйте, как поступить? Если поменять сервис, то на какой(в Москве)? До Украины, боюсь не довезу.....
траф 2.0 m9r 2007

#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:31

Цитата(пуляка @ 6.12.2012, 18:06) Просмотр сообщения

Вот уже почти две недели выдергивают!(((( Я в шоке! Посоветуйте, как поступить? Если поменять сервис, то на какой(в Москве)? До Украины, боюсь не довезу.....

Лучше дергать дальше. Оно мастерам надоест и они ее выдернут. Если прикипело на коррозии то можно попробовать поливать химией. Ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины) можно попробовать.

#58 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:47

У нас в городе один мужик их дергает --- последний раз отправил ему клиента --- он посмотрел говорит жоппа --- подергал пол дня и начал сверлить дрелью --- лучше говорит я ее за день высверлю --- чем еще день дергать буду...
Талант --- простая дрель... и помощник --- за день высверливает --- куда там сервису с их приспособомами... rolleyes.gif
А научился такое делать тогда когда 2.0 купил --- умерло у него две форсы --- тянул одну месяц в свободное от работы время --- теперь говорит я знаю что с ней делать и тянет при любом раскладе за день...

Цитата(пуляка @ 6.12.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Вот уже почти две недели выдергивают!(((( Я в шоке! Посоветуйте, как поступить? Если поменять сервис, то на какой(в Москве)? До Украины, боюсь не довезу.....

За простой машины в день сколько платишь???
Если ничего то пусть учатся --- мож поумнеют...

#59 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 04:47

Цитата(ГЮГ @ 6.12.2012, 21:47) Просмотр сообщения


За простой машины в день сколько платишь???
Если ничего то пусть учатся --- мож поумнеют...

Хочу к вам на ремонт!)))))
Тут даже вопрос не простоя машины,а аренды наемного соболя. А за соболь я плачу 2000 в день+бензин. А т.к заработок около 4000, то получается,что мастера учатся за мой счет, а это немного не справедливо! Нет, я не против, на ком то все равно надо. Пусть день-два-три и научились, но похоже у них даже нет нужного 10-15 кг. обратного молотка. Вот и работают по такой технологии: заливают форсу ВД, кладут плиту толщиной 3-4 см, накручивают гайку и тянут ключем. В первый же день оторвали бошку у форсы, там где резьба. Приварились. И стой поры ноль эмоций. Видел рядом гидропресс ручной. Сами же мастера говорят,что форса шевелиться. Так рвите ее говорю, по частям....Что они видео не смотрят?))))))))
траф 2.0 m9r 2007

#60 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:06

Цитата(uzbek @ 6.12.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Лучше дергать дальше. Оно мастерам надоест и они ее выдернут. Если прикипело на коррозии то можно попробовать поливать химией. Ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины) можно попробовать.

То есть Фантой! Я бак от мотоцикла так отчистил от ржавчины!)))
траф 2.0 m9r 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных