Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)


Сообщений в теме: 177

#1 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 19 Август 2012 - 19:10

1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,

#2 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Август 2012 - 21:49

Цитата(and0970 @ 19.8.2012, 19:10) Просмотр сообщения

1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,

Должны сигналы на приборке светиться. Машина давно у товарища? Может светодиоды на приборке выкушены.
В первую очередь на комп. диагностику!
Если водичка лилась на движок, могут быть проблемы с извлечение форс(если прийдется).

Сообщение отредактировал Doka: 19 Август 2012 - 21:50

АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#3 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 19 Август 2012 - 22:06

Цитата(and0970 @ 19.8.2012, 19:10) Просмотр сообщения

1.как ехал авто.
что светилось на табло-какие ошибки вырисовывал комп,
Мужики если кто менял форсы на двухлитровом поделитесь.
У друга на виваро пропала резвость-поменяли все датчики_ДМРВ,управления турбиной,трандюссер--ставили с моей ренохи -все бестолку.,грешим на форсы- но ошибки не светятся,

Сначала начала глохнуть без причины.Заглохнет завёл и дальше поехал и так три -четыре месяца где-то раз в две недели.Потом в один прекрасный день загорелась спиралька и затроил.Комп. показал неисправна форсунка 2-го цилиндра.Потом вылетела форса 1-го цилиндра.Без всяких индикаций просто затроил движок.На трёх цилиндрах доехал из Кракова до Калининграда(почти 700км.)При этом сначала троил только после 2000 оборотов.Потом троил постоянно,но до дому дотянул.Низкий поклон моему "Примастику".


#4 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 19 Август 2012 - 22:55

Цитата(dimasic-kd @ 19.8.2012, 23:06) Просмотр сообщения

Сначала начала глохнуть без причины.Заглохнет завёл и дальше поехал и так три -четыре месяца где-то раз в две недели.Потом в один прекрасный день загорелась спиралька и затроил.Комп. показал неисправна форсунка 2-го цилиндра.Потом вылетела форса 1-го цилиндра.Без всяких индикаций просто затроил движок.На трёх цилиндрах доехал из Кракова до Калининграда(почти 700км.)При этом сначала троил только после 2000 оборотов.Потом троил постоянно,но до дому дотянул.Низкий поклон моему "Примастику".

Так ти есть на приборке при тесте все сияет,но авто завели и все потухло,но машинка как бутттто при раскручивании оборотов после2,500 начинает упираться в плиту ,на приборке все тихо,перед этим загорелась спираль и стоп -гонял на комп (не знаю какой ноьговоритьчто ошибки светились при чем расписаны были компом сразу,заехал ко мне снимали разъем ДМРВ И управления турбиной ,сразу горело на приборке стоп и чек,договорились на сегодня с рабочей машинки перекинули датчики-реакции ноль ,на приборке ничего не светится,перед этим выдало ошибку ЕГР.он за 300 уев поменял,ошибка светилась на приборке ,после замены потухла но машинка не едет .,сидел сегодня за рулем и сбоку на пасажирском месте особо чувствуется троение на оборотах -да и катализатор он выбил

Сообщение отредактировал and0970: 19 Август 2012 - 23:01


#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2012 - 07:35

Форсы на 2.0 очень легко проверить.
По сопротивлению и по обратке.


#6 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 20 Август 2012 - 07:48

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2012, 8:35) Просмотр сообщения

Форсы на 2.0 очень легко проверить.
По сопротивлению и по обратке.

Расскажи как


#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2012 - 18:30

Цитата(and0970 @ 20.8.2012, 6:48) Просмотр сообщения

Расскажи как

Начнем с сопротивления.
Его проще померить сняв мозги.
Там нижний разъем с 8 проводами потолще --- четыре пары --- идут на форсы --- оттуда легче всего.

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2012 - 18:41

Сегодня я по 2.0 вообще ОФИГЕЛ.
Чет упали они у меня очень сильно --- мож и не прав.
Первый раз такое вижу....
Ну умирают форсы по 1 или по 2 --- такое видел не раз...
Но чтобы так --- это полная жоппа --- все звонятся на массу...
Про то что мыть мотор нельзя слышал не раз и про то что бояться воды тоже --- но как то скептически к этому относился...
Теперь точно понял что форсы бояться воды.
Теперь вопрос --- откуда она там взялась???????????????
Машина ездила в Украине год или больше --- со старта после мытья мотора заменили форсу --- потом год проблем не было.
Так что счастливые владельцы 2.0 обращаем внимание на гидроизоляцию....
ПРОШУ варианты ответов откуда там водичка???

Прикрепленные изображения

  • ____003.jpg


#9 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Август 2012 - 19:12

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2012, 18:41) Просмотр сообщения

Сегодня я по 2.0 вообще ОФИГЕЛ.
Чет упали они у меня очень сильно --- мож и не прав.
Первый раз такое вижу....
Ну умирают форсы по 1 или по 2 --- такое видел не раз...
Но чтобы так --- это полная жоппа --- все звонятся на массу...
Про то что мыть мотор нельзя слышал не раз и про то что бояться воды тоже --- но как то скептически к этому относился...
Теперь точно понял что форсы бояться воды.
Теперь вопрос --- откуда она там взялась???????????????
Машина ездила в Украине год или больше --- со старта после мытья мотора заменили форсу --- потом год проблем не было.
Так что счастливые владельцы 2.0 обращаем внимание на гидроизоляцию....
ПРОШУ варианты ответов откуда там водичка???

Рыжее в раёне форс - это вода?

Сообщение отредактировал Нисанныч: 20 Август 2012 - 19:12


#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2012 - 19:40

Цитата(Нисанныч @ 20.8.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Рыжее в раёне форс - это вода?

Вода Нисанныч --- нужно подумать откуда она там взялась --- чтобы не приведи господь она там у вас не оказалась --- крышка была на месте --- такое увидел после снятия крышки --- сначала звонил с мозгов и сам себе не поверил --- поехал купил другой тестер --- результат тот же...

#11 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Август 2012 - 19:49

я заметил, что иногда у меня покапывает с воздузхозабоника. особенно после сильного дождя. но чтоб так, это перебор. особенно если крышка стоит. у меня 3 варианта. где-то брызжет водой, конденсат страшнейший или в лужах побывал. других идей нет.

#12 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Август 2012 - 20:26

Цитата(ПаровозоВед @ 20.8.2012, 19:49) Просмотр сообщения

я заметил, что иногда у меня покапывает с воздузхозабоника. особенно после сильного дождя. но чтоб так, это перебор. особенно если крышка стоит. у меня 3 варианта. где-то брызжет водой, конденсат страшнейший или в лужах побывал. других идей нет.

И у себя замечал следы от воды после дождя на корпусе фильтра, но её мало, попадает она через верх уплотнителя. Через воздухозаборник кажись не попадает, но это место достаточно удобное для попадания большого количества воды на двигатель. Может накрыть двиг, да налить воды в воздухозаборник и посмотреть чё будет bg.gif .
Кстати, есть ли дренаж салонного воздухозаборника?

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2012 - 20:34

Цитата(Нисанныч @ 20.8.2012, 19:26) Просмотр сообщения

И у себя замечал следы от воды после дождя на корпусе фильтра, но её мало, попадает она через верх уплотнителя. Через воздухозаборник кажись не попадает, но это место достаточно удобное для попадания большого количества воды на двигатель. Может накрыть двиг, да налить воды в воздухозаборник и посмотреть чё будет bg.gif .
Кстати, есть ли дренаж салонного воздухозаборника?

Мне то пофиг --- у меня 2.5 --- но так попадать это полная жоппа --- так что ведро воды и лейте и смотрите --- чтобы не было такого попадалово.................. forever.gif

#14 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Август 2012 - 20:40

у меня 1.9. тоже пофиккк ph34r.gif
да и форсы свои уже поменял.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 20 Август 2012 - 20:57


#15 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Август 2012 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Мне то пофиг --- у меня 2.5 --- но так попадать это полная жоппа --- так что ведро воды и лейте и смотрите --- чтобы не было такого попадалово.................. forever.gif

Налить и два ведра можно, но ненатечот ли в салон?

#16 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 21 Август 2012 - 08:06

Было такое неделю назад. Тоже разобрал и стоял он без первой форсы. Прошел ливень, капот был закрыт, открываю и везде вода, кроме четвертой форсы, да еще и там где была снята налилось в цилиндр. Капала она с воздухозаборника. Так что вот так вот.

#17 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 21 Август 2012 - 08:26

Цитата(Нисанныч @ 20.8.2012, 19:12) Просмотр сообщения

Рыжее в раёне форс - это вода?

Пластиковое уплотнение,которое со стеклом контачит,оно двойное,это видно при разборке. Вот в месте прилегания и течёт, при том очень даже! Всё крепится на защёлках и после заделки герметиком уплотнений,там,кстати, уж очень тоненький и жиденький поролончик , под капотом сухо.
На форуме где-то эта тема обсасывалась.

#18 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 21 Август 2012 - 21:47

Сегодня налил воды в воздухозаборник bg.gif , вся вытекла через дренажные отверстия внизу капота, которые прикрыты резиновыми заглушками, на мотор непопало ни капли. Снял заглушки, на них был небольшой налет грязи. Видимо нужно иногда их очищать, иначе вода будет на двигателе, а дальше к форсам. ГЮГ, посмотри, мож на той машине, что накрылись все форсы, забит этот дренаж? bf.gif

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Август 2012 - 21:54

У меня капало на корпус фильтра. Мотор 1,9.
Так вот капало даже при брызгании стеклоомывателями.
Протекало под пластмаской что меж капотом и лобовым стеклом.
Снял дворники, снял плостмаску, снял железяку к которой прикручен механизм дворников. Нанёс автогерметик (НЕ СИЛИКОН) меж железякой и кузовом, попутно прочистив дренажи.
Собрал всё обратно. СУХО!

#20 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 21 Август 2012 - 22:05

Цитата(Чижик @ 21.8.2012, 21:54) Просмотр сообщения

У меня капало на корпус фильтра. Мотор 1,9.
Так вот капало даже при брызгании стеклоомывателями.
Протекало под пластмаской что меж капотом и лобовым стеклом.
Снял дворники, снял плостмаску, снял железяку к которой прикручен механизм дворников. Нанёс автогерметик (НЕ СИЛИКОН) меж железякой и кузовом, попутно прочистив дренажи.
Собрал всё обратно. СУХО!

У меня почемуто капает сверху уплотнителя прямо над воздушным фильтром, видимо капот прижимает его несильно плотно, но видимой щели нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных