
Вектра б заводится и глохнет
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:15
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:40

#3
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:50
ошибка ДПКВ вылетает потому что когда двиг глохнет с него перестаёт идти сигнал, эбу считает это ошибкой, ибо коленвал должен крутиться.
по поводу же самой проблемы, а если завести и педаль газа держать нажатой (не сильно, главное чтоб ДЗ была приоткрыта) тоже глохнет? ибо может банально РХХ "захлапывается" спустя какое-то время..
UPD: что вещает ДТОЖ на мозги тоже не мешало бы посмотреть
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:19
ошибка ДПКВ вылетает потому что когда двиг глохнет с него перестаёт идти сигнал, эбу считает это ошибкой, ибо коленвал должен крутиться.
по поводу же самой проблемы, а если завести и педаль газа держать нажатой (не сильно, главное чтоб ДЗ была приоткрыта) тоже глохнет? ибо может банально РХХ "захлапывается" спустя какое-то время..
UPD: что вещает ДТОЖ на мозги тоже не мешало бы посмотреть
+1, дельно! а то в теме в час по чайной ложке тянуть приходится...
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:06
+1, дельно! а то в теме в час по чайной ложке тянуть приходится...
Все началось с чего,купил этого труппа,не заводящегося,якобы проблема с мозгами,затащил электрику тот сказал что надо мозги чип и имобилайзер,полного комплекта не нашел,купил одни мозги с темиже номерами,привез электрик перепрошил,не знаю как,машина завелась,но стала глохнуть,потащил машину к другому,тот обосрал первого и сказал что нужны другие мозги,мол я прошью и все будет гут,привожу другие он при мне прошивает,результата ноль(хотя второй славится колдуном хорошим в нашем городе) и при всем этом я привозил еще третий комплект мозгов для проверки
ошибка ДПКВ вылетает потому что когда двиг глохнет с него перестаёт идти сигнал, эбу считает это ошибкой, ибо коленвал должен крутиться.
по поводу же самой проблемы, а если завести и педаль газа держать нажатой (не сильно, главное чтоб ДЗ была приоткрыта) тоже глохнет? ибо может банально РХХ "захлапывается" спустя какое-то время..
UPD: что вещает ДТОЖ на мозги тоже не мешало бы посмотреть
Глохнет и на холостых и при движении
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:19
Все началось с чего,купил этого труппа,не заводящегося,якобы проблема с мозгами,затащил электрику тот сказал что надо мозги чип и имобилайзер,полного комплекта не нашел,купил одни мозги с темиже номерами,привез электрик перепрошил,не знаю как,машина завелась,но стала глохнуть,потащил машину к другому,тот обосрал первого и сказал что нужны другие мозги,мол я прошью и все будет гут,привожу другие он при мне прошивает,результата ноль(хотя второй славится колдуном хорошим в нашем городе) и при всем этом я привозил еще третий комплект мозгов для проверки
Глохнет и на холостых и при движении
и глохнет так,как будто,топливо обрезает или искра пропадает,то есть мгновенно,температурный датчик тоже проверяли
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:42
+1, дельно! а то в теме в час по чайной ложке тянуть приходится...
Естественно чек за паралелен что бы присутствовала данная лампочка и тухла,так как во всех опелях это заболевание,у меня сколько их не было во всех горела,перед продажей приходилось или диод ломать или бумагой заклеивать,что бы на глаза не давила.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:05
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:50
ну раз проблема заменой мозгов не решается, а проблема именно в отрубающемся реле бензонасоса, то надо брать в руки электросхему и проверять как что зачем и куда там подключено и работает ли. Гадать на кофейной гуще можно много и долго)
т.к. менялся только мозг, а блок ц.з. и ключи остались старыми думаю копать надо в этом направлении. кстати, блок ц.з непосредственно участвует в блокировке бензонасоса, если у блоков инфа друг о друге не совпадает. да, и еще- разберись с запараллеленым чеком. собственно с него и начни,- зачем и почему?
Сообщение отредактировал Pincet: 05 Сентябрь 2012 - 16:28
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:42
т.к. менялся только мозг, а блок ц.з. и ключи остались старыми думаю копать надо в этом направлении. кстати, блок ц.з непосредственно участвует в блокировке бензонасоса, если у блоков инфа друг о друге не совпадает. да, и еще- разберись с запараллеленым чеком. собственно с него и начни,- зачем и почему?
ну хз конечно как на вектре, на омеге блок ЦЗ не влияет на это ни в коем разе) блок иммо - влияет, но тогда бы не было ещё и искры и авто бы не завелось вообще. по омеговской схеме управление реле бензонасоса идёт напрямую с ЭБУ, плюс идёт через реле защиты, которое тоже управляется прямо с ЭБУ, если в вектре то же самое, то нужно смотреть где именно обрубается питание на управление реле. со стороны ЭБУ или со стороны "плюсов"
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:37
Pincet,
не прав! Иммо завязан с ЭБУ. Блок ЦЗ побоку
а где этот иммо, не в блоке цз? да, собственно, и не важно... ЭБУ менялся, я иммо нет. и что там пытались прошивать, и как не известно,- ведь нужен карпасс, чтоб их связать. так?
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:45
Pincet,
блок иммо висит на замке зажигания. Обычно в комплекте к ЭБУ,идёт и иммо! О том,как подружить разные блоки,это к Сорокину Вадиму!
а разве иммо не завязан ЦЗ и сигналкой, ЭБУ? вообщем, предложеная мастерами схема и не должна работать, а в остальном -то согласен.а парню голову крутят, а он новичок...
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:43
а разве иммо не завязан ЦЗ и сигналкой, ЭБУ? вообщем, предложеная мастерами схема и не должна работать, а в остальном -то согласен.а парню голову крутят, а он новичок...
штатный иммо тупо блокирует запуск мотора при отсутствии сигнала транспондера с ключа. вне зависимости от того стоит авто на охране сигналкой или нет. надо конечно схему глянуть родной сиги, но сдаётся мне что с ней, что без неё - иммо сам по себе. у штатной сиги ведь нет автозапуска, функции охраны с заведённым мотором и т.п. а значит и управление иммо ей не нужно по логике. на более новых версиях авто блока иммо как такового вообще нет. только антенна у замка зажигания. сам иммо "прошит" в ЭБУ. как таковой блок был вроде только на ранних моделях
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных