Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вектра б заводится и глохнет


Сообщений в теме: 84

#41 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:17

Цитата(ewm1977 @ 19.9.2012, 10:48)  

Коробка механика,а этот регулятор стоит??

И, вопрос,почему только на горячую?


на дросселе, справа по ходу движения. но ведь ошибок нет, значит- так надо. не мешай машине ехать.

#42 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:36

А, рхх как нибудь лечится?? или замена?

#43 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 05:44

Цитата(ewm1977 @ 20.9.2012, 0:36)  

А, рхх как нибудь лечится?? или замена?


есть фотоотчет... но помогает не надолго. либо промыать до тех пор пока перестанет помогать, либо замена.

#44 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:58

Б.....ть,вот чудо машина,сегодня с утра завожу,а она мертвая,искры нет,топливо обрубило,на привычную веревку и к очередному электрику.

#45 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:04

Привет. У меня подобная проблема. Чистил дроссельную заслонку, чистил с разбором РХХ. Еще много чего делал, вообщем в итоге обороты плавать стали, до 500. Купил и поставил новый РХХ, Delo кажется , думаю проверю из-за РХХ или нет. Вроде нормально стало. А через 2 дня в дальнюю дорогу- 5000 км. Через 3500 во время обгона заглох на ходу, заглшил, завел поехал. Потом еще несколько раз. Перед тем как заглохнуть машина явно тупила. Ночью , по прохладе ехала лучше. Грешил на бензонасос, т.к. после заправки холодненким бензом, как мне казалось ехала лучше. Проехал так еще 500 км. Потом проезжая Волгоград, где 100 светофоров..(изматерился весь) стало глохнуть при остановке. Потом вообще заглохла. Завожу- заводиться и сразу глохнет. И та и эдак... короче на шнурке притянул на диагностику. Перед этим сделал самодиагностику выдало 2 ошибки 0100 и 0120. Ошибка МАФ датчика и ошибка положения дроссельной заслонки. Диагност подтвердил, ошибка 0120- дросельной сбросилась, а 0100 появлялась вновь.
Мерял напряжение, заводил , глушил и прочее. В итоге сказал, что МАФ в норме (выдает правильные напряжения), банзонасос тоже в норме-давит 6 очков. Я с собой брал старый РХХ, поставили его- машина завелась и не заглохла. На радостях проехал около 10 км и на заправке опять заглох. Завожу-глохнет. Ну т.к. диагност сказал, что он сразу после меня домой, а следующий день выходной принял решение пробовать ползти домой- еще около 1 тыс. км. Трогался как на механике- держу тормоз и газую, потом отпускаю тормоз. Так и доехал домой (несколько раз останавливаясь на заправках и глохнув). Утром дома завожу- работает без проблем. Проехался немного- опять такая же хрень-глохнет. Причем непонятно от чего зависит. Иногда заведу- прогазую- не глохнет, а иногда все равно глохнет.
Думаю для начала все таки заменить бензонасос (у меня стоит с 10-ки, но есть родной, рабочий вроде).

До этого менял свечи, провода, датчик положения распредвалов (около 10 тыс назад).
Кто, что подскажет?

#46 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:37

Цитата(SlavenGVO @ 24.9.2012, 16:04)  

Привет. У меня подобная проблема. Чистил дроссельную заслонку, чистил с разбором РХХ. Еще много чего делал, вообщем в итоге обороты плавать стали, до 500. Купил и поставил новый РХХ, Delo кажется , думаю проверю из-за РХХ или нет. Вроде нормально стало. А через 2 дня в дальнюю дорогу- 5000 км. Через 3500 во время обгона заглох на ходу, заглшил, завел поехал. Потом еще несколько раз. Перед тем как заглохнуть машина явно тупила. Ночью , по прохладе ехала лучше. Грешил на бензонасос, т.к. после заправки холодненким бензом, как мне казалось ехала лучше. Проехал так еще 500 км. Потом проезжая Волгоград, где 100 светофоров..(изматерился весь) стало глохнуть при остановке. Потом вообще заглохла. Завожу- заводиться и сразу глохнет. И та и эдак... короче на шнурке притянул на диагностику. Перед этим сделал самодиагностику выдало 2 ошибки 0100 и 0120. Ошибка МАФ датчика и ошибка положения дроссельной заслонки. Диагност подтвердил, ошибка 0120- дросельной сбросилась, а 0100 появлялась вновь.
Мерял напряжение, заводил , глушил и прочее. В итоге сказал, что МАФ в норме (выдает правильные напряжения), банзонасос тоже в норме-давит 6 очков. Я с собой брал старый РХХ, поставили его- машина завелась и не заглохла. На радостях проехал около 10 км и на заправке опять заглох. Завожу-глохнет. Ну т.к. диагност сказал, что он сразу после меня домой, а следующий день выходной принял решение пробовать ползти домой- еще около 1 тыс. км. Трогался как на механике- держу тормоз и газую, потом отпускаю тормоз. Так и доехал домой (несколько раз останавливаясь на заправках и глохнув). Утром дома завожу- работает без проблем. Проехался немного- опять такая же хрень-глохнет. Причем непонятно от чего зависит. Иногда заведу- прогазую- не глохнет, а иногда все равно глохнет.
Думаю для начала все таки заменить бензонасос (у меня стоит с 10-ки, но есть родной, рабочий вроде).

До этого менял свечи, провода, датчик положения распредвалов (около 10 тыс назад).
Кто, что подскажет?


0120 то сбросилась- это хорошо. но откуда она появилась? самому не интересно? напруга на реле бензонасоса не пропадает?

#47 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:28

Цитата(Pincet @ 24.9.2012, 18:37)  

0120 то сбросилась- это хорошо. но откуда она появилась? самому не интересно? напруга на реле бензонасоса не пропадает?


А как проверить? пропадает или нет напруга на реле? и где вообще находиться реле?

Бензонасос поменял- поставил оригинальный Бош. Результат тот же. Завожу - иногда сразу глохнет, иногда работает нормально, а потом обороты падают и глохнет. Причем независимо от того, холодный двигатель или горячий. Иногда завожу-глохнет. Опять завожу нагазую, нагазую.. работает не глохнет. Работает, работает 1-2 мин и потом все равно глохнет.
РХХ что ли купить нормальный (не китай) проверить.. Неохота конечно деньги впустую тратить, просто не знаю как проблему выявить..

#48 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:27

Цитата(SlavenGVO @ 24.9.2012, 22:28)  

А как проверить? пропадает или нет напруга на реле? и где вообще находиться реле?



где находится- не знаю. а, под капотом. за аккумом. ближе к салону. над блоком ABS или рядом. толковый электрик и схемы(желательно в цвете ), могут решить проблему. если это не ЭБУ...

#49 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:50

Цитата(ewm1977 @ 18.9.2012, 9:34)  

и,ТАК подведем итог,поменял мне электрик датчик распредвала и машина перестала глохнуть,мозги перестали давать команду реле насоса на блокировку,вот чем все кончилось.



что и требовалось доказать az.gif az.gif az.gif

Цитата(Pincet @ 20.9.2012, 6:44)  

есть фотоотчет... но помогает не надолго. либо промыать до тех пор пока перестанет помогать, либо замена.


Смотря как промывать... Мне первый раз тоже на месЯц помогло, а со второго раза понял что к чему ьам и как мыть надо, после два раза на двух Опелях у себя это делал и забывал до продажи на несколько лет.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#50 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:13

Вроде победил свою проблему. То о чем я писал ранее см. ниже.
Вообщем поехал на авторазборку по опелям. Спросил у них РХХ б.у. РХХ был оригинальный , но изрядно засранный снутри. Стоил 2 тыс. руб. Попросил я его поставить попробовать. Прямо не отъезжая от ворот и не заплатив еще денег стал пробовать его установить. При откручивании своего РХХ обратил внимание. что он у меня сидел практически на одном болте, т.к. резьба второго была съедена. (вот б...ть, на сервисе в Волгограде меняли же..наверняка заметили, но не сказлаи- не захотели возиться). Вообщем поставил так же , практически на один болт этот РХХ с разборки. Машина стала работать значительно лучше, обороты хоть и плавали, подтраивание было, но не глохла, как обычно.. Вообщем часа 2 я провозился, ставил, то свой РХХ, то этот. Оба работали не идеально, но с разборки все таки вроде полчше. Хотя основная причина все таки считаю подсос воздуха. из-за неплотного прилегания. В итоге договорился с продавцом, что если что в течении двух недель смогу вернуть РХХ. Приехал домой и хорошенько промыл его очистителем карбюраторов, не разбирая. Он почистился очень хорошо, помимо черной мути из него вывалился кусок нагара. В прошлый раз пользовался каким то очичтителем в маленьком балончике, отдал 350 руб (правда на Севере было дело), а сейчас купил большой балон за 120 руб (в Кранодарском крае) и этот очичтител мне понравился НАМНОГО больше. Думал нарезать в дроселе новую резьбу под новый болт, однако купил не те болты (купил на 8, а там стоят тоже на 8, а я думал, тчо на 6). Вообщем попробовал вкрутить новый болт, а он прямо так хорошо, туго сел, что я и резьбу не стал нарезать, тем более, что тисков все равно не было. Поставил все назад-завел. И о чудо! Машина стала работать ровно, обороты держит порядка 700-800. Два дня откатался, всячески провацируя машину на то, чтоб она заглохла. Но тьфу тьфу- не разу не подвела за два дня. Буду дальше наблюдать.

Подводя итог- машина глохла при сбрасывании газа, невозможно было тронуться, т.к. только ставишь коробку в положение D, она глохла, при срабатывании вентилятора тоже глохла, тупила не хотела толком разгоняться, а также работала как дизель по звуку.
Проблема оказалась бональной- подсос воздуха и вероятно все таки РХХ. Подсос убрал, РХХ поменял и почистил. Машина ожила, стала потише работать.

Цитата(SlavenGVO @ 24.9.2012, 16:04)  

Привет. У меня подобная проблема. Чистил дроссельную заслонку, чистил с разбором РХХ. Еще много чего делал, вообщем в итоге обороты плавать стали, до 500. Купил и поставил новый РХХ, Delo кажется , думаю проверю из-за РХХ или нет. Вроде нормально стало. А через 2 дня в дальнюю дорогу- 5000 км. Через 3500 во время обгона заглох на ходу, заглшил, завел поехал. Потом еще несколько раз. Перед тем как заглохнуть машина явно тупила. Ночью , по прохладе ехала лучше. Грешил на бензонасос, т.к. после заправки холодненким бензом, как мне казалось ехала лучше. Проехал так еще 500 км. Потом проезжая Волгоград, где 100 светофоров..(изматерился весь) стало глохнуть при остановке. Потом вообще заглохла. Завожу- заводиться и сразу глохнет. И та и эдак... короче на шнурке притянул на диагностику. Перед этим сделал самодиагностику выдало 2 ошибки 0100 и 0120. Ошибка МАФ датчика и ошибка положения дроссельной заслонки. Диагност подтвердил, ошибка 0120- дросельной сбросилась, а 0100 появлялась вновь.
Мерял напряжение, заводил , глушил и прочее. В итоге сказал, что МАФ в норме (выдает правильные напряжения), банзонасос тоже в норме-давит 6 очков. Я с собой брал старый РХХ, поставили его- машина завелась и не заглохла. На радостях проехал около 10 км и на заправке опять заглох. Завожу-глохнет. Ну т.к. диагност сказал, что он сразу после меня домой, а следующий день выходной принял решение пробовать ползти домой- еще около 1 тыс. км. Трогался как на механике- держу тормоз и газую, потом отпускаю тормоз. Так и доехал домой (несколько раз останавливаясь на заправках и глохнув). Утром дома завожу- работает без проблем. Проехался немного- опять такая же хрень-глохнет. Причем непонятно от чего зависит. Иногда заведу- прогазую- не глохнет, а иногда все равно глохнет.
Думаю для начала все таки заменить бензонасос (у меня стоит с 10-ки, но есть родной, рабочий вроде).

До этого менял свечи, провода, датчик положения распредвалов (около 10 тыс назад).
Кто, что подскажет?



#51 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:17

Цитата(SlavenGVO @ 27.9.2012, 23:13)  

практически на одном болте, т.к. резьба второго была съедена. (вот б...ть, на сервисе в Волгограде меняли же..наверняка заметили, но не сказлаи- не захотели возиться)


они тебя ждут bf.gif можешь поверить. для дальнейшей "диагностики"... чем больше лазишь сам, тем больше убеждаешся в некомпетентности большинства сервисов!

#52 D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:27

Цитата(D_A_N @ 13.9.2012, 17:08)  

у меня подобная проблема, машина глохнет как прогреется,хоть на ХХ, хоть в движении,минут через 10-20 как остынет заводится,по ошибкам получается так:

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P1612 Ошибка сброса блока управления(Иммобилайзер - сигнал потерян или неверен)


проблема решена заменой ЭБУ у Вадима Сорокина.

#53 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:30

Народ,подскажите,появилась другая проблема.Заводится очень долго,можно маслать не один раз и по сек 30 признаков жизни нет,потом резко схватит и работает,на холодную троит,прогрел с большего работает,но не ахти,сама может заглохнуть,в момент включения вентилятора.Менял свечи,провода,насос,датчик распредвала,мозги,ламбдазонт.Такое чувзтво при заводе что уходит топливо.

#54 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:46

Цитата(ewm1977 @ 4.10.2012, 20:30)  

Народ,подскажите,появилась другая проблема.Заводится очень долго,можно маслать не один раз и по сек 30 признаков жизни нет,потом резко схватит и работает,на холодную троит,прогрел с большего работает,но не ахти,сама может заглохнуть,в момент включения вентилятора.Менял свечи,провода,насос,датчик распредвала,мозги,ламбдазонт.Такое чувзтво при заводе что уходит топливо.


приборчиком протесть провода, свечи и катушку. троить из-за бенза не будет- это зажигание. ДМРВ, вакуум...

#55 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:24

Парни всем спасибо,ад кончился,причина долго заводится была контактная группа,троила и не ехала бабина


#56 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 21:54

Цитата(ewm1977 @ 6.10.2012, 20:24)  

Парни всем спасибо,ад кончился,причина долго заводится была контактная группа,троила и не ехала бабина


что за группа? переводи на отечественный)))

#57 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:13

Контактная группа замка зажигания,в ней отгорели сами контакты,вот она постоянно глючила

#58 vektaruha

vektaruha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:38

ЛЮДИИИИ добрые,помогите мне!!!!машина работает,все норм,едишь,хренак мегнет чек,стрелка тахометра на ноль,а потом ввсе норм,так переодически бывает,потом может вообще заглохнуть,выключаю зажигания завожу,заводится,и глохнет как через 1 секунду,так и минуту может проработать!!!глохнет ,педаль газа отпуская и сново нажимаю,дальше едит!!!сегодня вообще педаль газа вообще отключилась на кольце!!!НЕРЕАГИРОВАЛА вообще на нажатия,а холостой норм!!!заглушил,завел и сново поехал!!!ЧТО СНЕЙ 1.6 двигатель,101 лошадь

#59 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:00

Цитата(vektaruha @ 8.10.2012, 16:38)  

ЛЮДИИИИ добрые,помогите мне!!!!машина работает,все норм,едишь,хренак мегнет чек,стрелка тахометра на ноль,а потом ввсе норм,так переодически бывает,потом может вообще заглохнуть,выключаю зажигания завожу,заводится,и глохнет как через 1 секунду,так и минуту может проработать!!!глохнет ,педаль газа отпуская и сново нажимаю,дальше едит!!!сегодня вообще педаль газа вообще отключилась на кольце!!!НЕРЕАГИРОВАЛА вообще на нажатия,а холостой норм!!!заглушил,завел и сново поехал!!!ЧТО СНЕЙ 1.6 двигатель,101 лошадь


моргал чек- есть ошибки. считывай ошибки, тестером или сам, а там посмотрим...

#60 4060889

4060889

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:54

Всем привет ! В чём может быть проблема ?
вектра б 2001 года z16хе машина заводится и сразу глохнет,а если нажать газ то заводится нормально и обороты держит и тянет хорошо! Без газа машина не заводится!!!!
Поменял бензонасос и всё равно та же проблема!!!

Цитата(4060889 @ 24.10.2012, 11:53)  

Всем привет ! В чём может быть проблема ?
вектра б 2001 года z16хе машина заводится и сразу глохнет,а если нажать газ то заводится нормально и обороты держит и тянет хорошо! Без газа машина не заводится!!!!
Поменял бензонасос и всё равно та же проблема!!!

ошибок нет




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных