Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 14:57)

На холостых, даже на повышенных, температура всё равно не та как под нагрузкой.
Что именно повышает температуру выхлопных газов под нагрузкой и без при одних и тех же оборотах? Большее количество топлива в цилиндре? Ну, речь про прогретый двигатель, конечно.
Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 14:57)

Предположительно выжигание сажи инициируется путём подачи порции топлива в сажевый фильтр, отсюда и повышение мгновенного расхода. Если температура газов мала то топливо может не воспламениться, отсюда и предостережение о прерывании процесса очистки, т.к. если температура газов резко упадет то несгоревшее топливо осядет в фильтре и смешается с сажей тогда каюк фильтру и двигателю будет не хорошо.
Т.е. топливо впрыскивается в сажевый фильтр и там сгорает на протяжении 25 мин?
Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 14:57)

Посему я бы поостерегся пытаться инициировать очистку на холостых или уж точно значительно выше 2000 ближе к 3000
А как самому инициировать очистку-то? Её можно только не прерывать, если она началась. А если она началась и движение дальше затруднено и моргает лампочка?
Цитата(Амбр @ 6.9.2012, 14:49)

Я где то публикова условия, не смог найти где.
Попробую по памяти:
Для успешного начала и зовершения процедуры очистки сажевого фильтра необходимо соблюдение ряда условий.
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Обороты двигателя должны быть более 1800 об.
3. Скорость движения должна быть отличной от 0.
4. Запас на счетчике износа масла не менее 15%.
Прошу заметить, каждая процедура регенирации уменьшает остаточный пробег масла на 5%.
А откуда инфа? У нас в мануале цифра более 2000обмин. Вот и про скорость непонятно. В мануале ЗТ тоже написано о движении. Насчёт очистки на месте - моя фантазия, я на ней не настаиваю, но хочется понять, зачем ехать-то?
Нужна тема про дизельный мотор ЗТ. Я читал бегло тут на форуме про дизеля - туманно, в основном.
Sergey_, теоретически можно предположить, что топливо впрыскивается при открытом выпускном клапане. Ну это теоретически возможно. Хотя, мне как-то сомнительно. Хорошо бы выяснить, что там на самом деле происходит! Времени нет , а образование у меня не по этой части.
Сообщение отредактировал lpm61: 06 Сентябрь 2012 - 14:14
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков