Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 627

#21 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:06

Цитата(Sergey_ @ 6.9.2012, 15:12) Просмотр сообщения

Это если машина после запуска не двигалась, а просто стоит на ХХ. Если же автомобиль только что двигался - температура двигателя уже установилась на "рабочем" уровне.

Разве в сажевом фильтре есть отдельная форсунка для подачи топлива?

Имелось ввиду температура выхл газов, а она от прогретости двигателя не зависит, разве что очень чуть чуть.
Точно сказать не могу, но как тогда инициируется прожиг сажевого фильтра и откуда дым при очистке.

Цитата(lpm61 @ 6.9.2012, 15:24) Просмотр сообщения

Что именно повышает температуру выхлопных газов под нагрузкой и без при одних и тех же оборотах? Большее количество топлива в цилиндре?
конечно, расход то топлива при одних и тех же оборотах под нагрузкой и без в разы больше.
Цитата(lpm61 @ 6.9.2012, 15:24) Просмотр сообщения
Т.е. топливо впрыскивается в сажевый фильтр и там сгорает на протяжении 25 мин?
25 минут это видимо по максимуму. За 10 сек всю сажу из такого хитрого устройства вряд ли удалишь, да и порции топлива мизерные что бы максимально полностью сгорало.
Цитата(lpm61 @ 6.9.2012, 15:24) Просмотр сообщения
А как самому инициировать очистку-то? Её можно только не прерывать, если она началась.
косвенно, создать необходимые условия для самоочистки, когда по показаниям компьютера это уже пора делать.

Цитата(lpm61 @ 6.9.2012, 15:24) Просмотр сообщения
Sergey_, теоретически можно предположить, что топливо впрыскивается при открытом выпускном клапане. Ну это теоретически возможно. Хотя, мне как-то сомнительно.
при открытом впускном клапане не будет компрессии в цилиндре и топливо не воспламенится, да и тяга при самочистке не пропадает же. Так что Вы уж погорячились.

Цитата(Амбр @ 6.9.2012, 15:35) Просмотр сообщения

ВО!!! Тут самое интересное и не понятное!!!!

Было сказано так: что из за того что при каждой процедуре очистки фильтра происходит незначительное попадание дизельного топлива в масло, остаточный ресурс эксплуатации масла при каждой процедуре (даже не завершенной) снижается на 5%.
Как оно туда попадает - загадка!

Видимо через систему рециркуляции вых. газов поскольку сгорание топлива в сажевом фильтре не полное плюс продукты сгорания самой сажи.

http://systemsauto.ru/output/soot.html

Сообщение отредактировал Девятый: 06 Сентябрь 2012 - 15:28


#22 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:50

Цитата(Амбр @ 6.9.2012, 15:35) Просмотр сообщения

Было сказано так: что из за того что при каждой процедуре очистки фильтра происходит незначительное попадание дизельного топлива в масло, остаточный ресурс эксплуатации масла при каждой процедуре (даже не завершенной) снижается на 5%.
Как оно туда попадает - загадка!


У меня есть неясное предположение, что его просто подают примерно в начале такта выпуска. Форсунки нонче искрические, в топливной рампе всегда давление, так что цвиркать могут в любой момент по команде. Что кольца в картер пропустили - то в масло и попадает. Что вынесло - сгорает на фильтре и сжигает сажу.

Я только не понимаю, каким боком к дизелю задние ПТФ?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#23 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:25


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#24 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:37

Собственно вот ещё набрёл на тему:
http://www.opel-insi...w...c=1128&st=0
там тоже внятного ответа нет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#25 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:40

а вот интересно rolleyes.gif если любой фильтр фильтрует и собирает некую грязь, то при его заполнении мы грязный фильтр меняем на чистый, грязь с фильтром в мусорном контейнере едет на свалку. Тут фильтр вбирает сажу по мере работы двигла, а потом самоочищается - т.е. выбрасывает грязь в ту же атмосферу, только не постепенно а кучно и прям в нос допустим мне ai.gif едущем сзади или ещё хуже, мирно ожидающего открытия шлагбаума впереди. А если момент самоочистки наступит на посту техконтроля с проверкой выбросов (для новых машин отменили, но через 3 года вроде как ехать за талоном туда надо) - прибор что покажет?
нипанятна av.gif

#26 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:45

Цитата(Cosmet @ 6.9.2012, 18:40) Просмотр сообщения

нипанятна av.gif

читаем http://systemsauto.ru/output/soot.html

#27 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:01

Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 16:06) Просмотр сообщения

25 минут это видимо по максимуму. За 10 сек всю сажу из такого хитрого устройства вряд ли удалишь, да и порции топлива мизерные что бы максимально полностью сгорало.

Да, 25 - максимум, а норма 10-15.

Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 16:06) Просмотр сообщения

косвенно, создать необходимые условия для самоочистки, когда по показаниям компьютера это уже пора делать.

Какого компьютера? И где эти показания считывать.

Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 16:06) Просмотр сообщения

при открытом впускном клапане не будет компрессии в цилиндре и топливо не воспламенится, да и тяга при самочистке не пропадает же. Так что Вы уж погорячились.

Я писАл про выпускной клапан.


Цитата(Девятый @ 6.9.2012, 16:06) Просмотр сообщения

Видимо через систему рециркуляции вых. газов поскольку сгорание топлива в сажевом фильтре не полное плюс продукты сгорания самой сажи.

http://systemsauto.ru/output/soot.html

В заметке по этой ссылке написано, что система рециркуляции блокируется при очистке. Как раз для повышения температуры. А продукты сгорания сажи - углекислый газ.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#28 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:38

Вот:
http://sazhevik.com....ndex.php/vopros
Упоминается Опель ТИС. Особо нового нет, но...

Сообщение отредактировал lpm61: 07 Сентябрь 2012 - 05:42

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#29 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:53

Добрый день
собираюсь менять свою Zafira B 2.2 AT4
Турер интересен только с дизелем 165 на автомате
отсюда есть некоторые вопросы:
Живу в Сибире температура в среднем 15-25 иногда может дать и -35
как в таких условиях экслуатировать дизель?
заправки Лукойл и Газпромнефть
понял что только на холостых не прогревает салон, но можно заказать Электрический обогреватель QuickHeat, хватит ли его для прогрева салона?
Ездить в основном буду по городу, тоесть пробеги будут маленькие за раз, это нормально для дизеля?
Шумность и детонация от работы дизеля приемлемая?
Еще на Дроме в отзыве прочитал " У меня действительно была проблема с блоком подогрева свечей. Т.к обнаружил эту проблему сразу и договорился подъехать после пары дней катания на авто. Поменяли без проблем. Но сдается мне что этот блок мне махнули с другой машины, поэтому запчасть я не ждал."

ктонибуть с этим сталкивался еще?

#30 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:37

Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Добрый день
собираюсь менять свою Zafira B 2.2 AT4
Турер интересен только с дизелем 165 на автомате
отсюда есть некоторые вопросы:
Живу в Сибире температура в среднем 15-25 иногда может дать и -35
как в таких условиях экслуатировать дизель?
заправки Лукойл и Газпромнефть

почитайте для начала пост 39:
http://forum.opel-cl...o...96770&st=20


Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

понял что только на холостых не прогревает салон, но можно заказать Электрический обогреватель QuickHeat, хватит ли его для прогрева салона?


Квикхита хватит для прогрева салона, но неизвестен алгоритм его работы. Может он при температуре двигателя более 50 вообще не работает. А никаких кнопок нет. Квикхит - просто электрический обогреватель.


Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Ездить в основном буду по городу, тоесть пробеги будут маленькие за раз, это нормально для дизеля?

Ну, просто будет сажевый фильтр часто очищаться, может потребоваться иногда специальная поездка для очистки.

Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Шумность и детонация от работы дизеля приемлемая?


Кому- как. Для меня - приемлемая. А вот в соседней ветке написали - шумноват. Тест-драй вам в помощь!
Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

Еще на Дроме в отзыве прочитал " У меня действительно была проблема с блоком подогрева свечей. Т.к обнаружил эту проблему сразу и договорился подъехать после пары дней катания на авто. Поменяли без проблем. Но сдается мне что этот блок мне махнули с другой машины, поэтому запчасть я не ждал."

ктонибуть с этим сталкивался еще?

А что такое блок подогрева свечей? Какая там проблема? Тут у народа нет ещё зимнего опыта, это надо читать про дизельные астры и инсигнии. У инсигний я ничего такого не встречал.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#31 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:53

Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 10:53) Просмотр сообщения

собираюсь менять свою Zafira B 2.2 AT4
Турер интересен только с дизелем 165 на автомате
Живу в Сибире температура в среднем 15-25 иногда может дать и -35
как в таких условиях экслуатировать дизель?
QuickHeat, хватит ли его для прогрева салона?
Ездить в основном буду по городу, тоесть пробеги будут маленькие за раз, это нормально для дизеля?

Если езда только по городу и с маленькими пробегами, зачем нужен дизель. Расход топлива будет около 9,5 литров чисто по городу зимой. Про экономическую составляющую можно не заикаться, дизель сейчас долго окупается. С Вашими температурными режимами нужен не фен, а предпусковой обогреватель. Т.к. при низких температурах дизелю всё равно будет трудно заводиться. И работает он так, что хочется идти на работу пешком, очень жёстко. Момент дизеля нужен на трассе в городе с рваным режимом от него проку мало, а уж с автоматом и подавно, мешалку-то маслать не надо.

#32 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:13

Спасибо за ответы
сгегка разочарован, так как машина нравится, а вот с двигателями не все гладко вышло
1,4 турбо по сравнению с моим 2.2 с прямым впрыском покажется овощем
тут даже тест драйва ненадо

#33 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:26

Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 12:13) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы
сгегка разочарован, так как машина нравится, а вот с двигателями не все гладко вышло
1,4 турбо по сравнению с моим 2.2 с прямым впрыском покажется овощем
тут даже тест драйва ненадо

Думаю, наоборот rolleyes.gif У турбы - ровная полка момента, у 2,2 - как у любого атмосферника - бугор с пиком на 3500 или 4000. А сам момент одинаков. Так, что...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#34 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:43

Цитата(AndreyHigh @ 10.9.2012, 12:13) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы
сгегка разочарован, так как машина нравится, а вот с двигателями не все гладко вышло
1,4 турбо по сравнению с моим 2.2 с прямым впрыском покажется овощем
тут даже тест драйва ненадо

это вы зря, единственно чем турбо может быть хуже атмосферника это откликом на оборотах до 1500. Но и дизель в этом диапазоне не блещет. Всё, забудьте про старые добрые движки с подхватом с низов. Экологические ограничения решают. Однако не спроста на всех фольках сейчас базовым стал 1,4Т вместо 2,0 и все вроде довольны. А есть он у вас будет сурово меньше чем ваш 2,2.


#35 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:32

Цитата(Девятый @ 10.9.2012, 11:53) Просмотр сообщения

Момент дизеля нужен на трассе в городе с рваным режимом от него проку мало, а уж с автоматом и подавно, мешалку-то маслать не надо.

несколько непонятное утверждение at.gif Переведи пли-и-з rolleyes.gif
в городе ездишь на низах, где явно достаточно момента как атмосферника, так и любой турбы - хоть на лёгком, хоть на тяжёлом топливе. Наоборот, может досаждать турбояма, хотя с ней успешно все сейчас борятся. Кстати, lpm61 - как она, ощущается или нет? расход будет поменьше у дизеля в любом случае, а окупить разницу в ценнике между бензинкой понятно дело быстрее получится на длинном ежегодном пробеге. Хотя на стоимости владения может не сильно сказаться - дороже купил, дороже продал, всеготоиделов bf.gif
Так в чём вредность рваного городского режима для дизеля? ну сажи образуется больше, чаще дымовое шоу будет затеваться. А в остальном?

#36 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:39

Cosmet, уже писАл где-то: не наблюдал я турбоямы, пока, правда, педаль в пол не жал. Думаю, если эта "яма" есть (посмотрим), то связана всё же с автоматом, а не с мотором. Кстати, очень легко идёт машина, даже при обгонах без фанатизма. У меня уже почти 1500 - попробую вскорости как оно.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:51

Ну а касательно дизель/бензин - копий переломано огромное количество. Это у меня первый дизель. Я сам всегда считал, что дизель не окупится при обычной городской езде, и сейчас так считаю. Но у меня несколько иная мотивация:
1. Предполагаются очень дальние поездки по разным Европам, где топливо дорогое. Да и по просторам Родины мы семьёй много катаемся.
2. Хочется мотор, которому всё равно, сколько седоков и груза, включен ли холод. При этом манёвры безопасны.
3. Для моих нужд 1,4Т с автоматом слабоват, а больше, кроме дизеля - никого.
4. Был бы 1,8Т АТ - взял бы его.
У всех свои нюансы эксплуатации и выбор труден! а вед у врагов ещё и битурбо дизель есть и газ-бензин. Вот кому действительно трудно! Изображение

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:54

lpm61, автомат мне казалось такой же, какой у тебя на синьке.
должен был разобраться, что от кпп а что от двига. Тупление на старте гидротрансформатора есть нормальная плата за общий комфорт и надёжность.
отсечка на дизеле поди тысячах на 4х или 5и?

#39 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:04

Цитата(Cosmet @ 10.9.2012, 17:54) Просмотр сообщения

lpm61, автомат мне казалось такой же, какой у тебя на синьке.
должен был разобраться, что от кпп а что от двига. Тупление на старте гидротрансформатора есть нормальная плата за общий комфорт и надёжность.
отсечка на дизеле поди тысячах на 4х или 5и?

Да так и есть. Автомат тот же и поведение похоже (синьки и ЗТ). Просто на синьке я смело педалирую и (где-то уже писАл) "рекламная пауза" - от автомата. Если автомат адаптировался к трассе - никакой турбоямы нет, пуляет с любой скорости. Синьки с нашим дизелем (только там почему-то 160лс) владельцы хвалят за динамику (это кстати, было одним из аргументов для меня за дизель). На Зафире доезжу до 1500 и тоже попробую в пол. Ну, напишу, что получится. rolleyes.gif
Про отсечку не знаю - не пробовал, а где красное у тахометра - не помню. sad.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#40 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:13

Стихия дизеля примерно 20-100 км/ч. Тут он король.. А это вполне городские скорости... 100-140 - очень хорошо... А вот больше...так себе.. Вполне сравним с обычной атмосферной бензинкой сопоставимого объема.. С места стартовать плохо - колеса буксуют...хе...
Дизель шумный. Как и на мандеве.. Например, на 508 куда тише (или вот на дизельном санта фе). В общем бывают дизеля значительно менее громкие... Здесь с бензином точно не попутаешь.. Разве что на устоявшейся скорости за 100. Тут да, не слышно..
Затупы у автомата бывают, когда медленно ползешь, а потом резко на педаль нажимаешь.. Но последовавшее за этим ускорение позволяет на эту мелочь глаза закрыть...
Расход пока что пугает.. 11-11,5 при мандевовских 7,5 в тех же условиях... Одна надежда на обкатку и последующее уменьшение... да....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных