Это если машина после запуска не двигалась, а просто стоит на ХХ. Если же автомобиль только что двигался - температура двигателя уже установилась на "рабочем" уровне.
Разве в сажевом фильтре есть отдельная форсунка для подачи топлива?
Имелось ввиду температура выхл газов, а она от прогретости двигателя не зависит, разве что очень чуть чуть.
Точно сказать не могу, но как тогда инициируется прожиг сажевого фильтра и откуда дым при очистке.
Что именно повышает температуру выхлопных газов под нагрузкой и без при одних и тех же оборотах? Большее количество топлива в цилиндре?
ВО!!! Тут самое интересное и не понятное!!!!
Было сказано так: что из за того что при каждой процедуре очистки фильтра происходит незначительное попадание дизельного топлива в масло, остаточный ресурс эксплуатации масла при каждой процедуре (даже не завершенной) снижается на 5%.
Как оно туда попадает - загадка!
Видимо через систему рециркуляции вых. газов поскольку сгорание топлива в сажевом фильтре не полное плюс продукты сгорания самой сажи.
http://systemsauto.ru/output/soot.html
Сообщение отредактировал Девятый: 06 Сентябрь 2012 - 15:28