Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#41 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:45

В ЗТ дизель еще интересен тем, что только на самом сильном 165 стоят японские коробки ASIN, что несомненно является плюсом по сравнению с китайскими на остальных комплектациях.
Так всетаки можно ли нормально эксплуатировать дизель в сибирских условиях, при рваном городском режиме на короткие расстояния..?
кто что пишет чья правда?
подхват у дизеля со скольки тысяч идет?
попробовать на тестдрайве пока нет возможности

#42 al1495

al1495

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Балашиха, МО
  • Автомобиль: Zafira С 2 DTH, Cosmo

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:49

Цитата(AndreyHigh @ 11.9.2012, 5:45) Просмотр сообщения

подхват у дизеля со скольки тысяч идет?
попробовать на тестдрайве пока нет возможности

А мне кажется, что с одной as.gif

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:02

Цитата
в сибирских условиях, при рваном городском режиме на короткие расстояния

Это каторга для любого мотора в не зависимости от типа топлива.

#44 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:26

Цитата(Амбр @ 11.9.2012, 13:02) Просмотр сообщения

Это каторга для любого мотора в не зависимости от типа топлива.

Вы как владелец аналогичного мотора зимой проблем нету с обогревом салона ?
в Москве тоже -20-25 встречается вроде


#45 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:29

AndreyHigh, у вас в Сибири (большааая, однако, Сибирь-то!) есть маршрутки и мелкие грузовички типа форда транзита или ФВ транспортера с дизелем? В Москве их много. Их режим езды городской, рваный (пробки, светофоры). Конечно, у нас не Оймякон, но неделю-две -25 запросто бывает. Поговорите с вашими местными дизелистами и получите ответы на некоторые вопросы. Я буду эксплуатировать дизель именно в городском режиме 80% времени.
Вот почитайте тут:
http://www.opel-insi...=...forums&st=0
и здесь:
http://www.opel-insi...hp?showforum=47
там про многое встречается. Просто у владельцев дизельных ЗТ ещё не было зимнего сезона и опыт небольшой.

Сообщение отредактировал lpm61: 11 Сентябрь 2012 - 09:46

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:34

AndreyHigh, ну у меня совсем другой мотор smile.gif.

Дело не в обогреве салона. Вопрос в том что за короткие поездки по заторам мотор не успевает нормально прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Масло в таких режимах быстро набирает влагу.

#47 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:37

Цитата(Амбр @ 11.9.2012, 10:34) Просмотр сообщения

AndreyHigh, ну у меня совсем другой мотор smile.gif.

Дело не в обогреве салона. Вопрос в том что за короткие поездки по заторам мотор не успевает нормально прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Масло в таких режимах быстро набирает влагу.

"Вебасто"
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:53

lpm61, даже вебасто не поможет при коротких (10-15 минут) поездках.

#49 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:55

Амбр, почему? владельцы говорят, что вебасто/эбер нагревают двигатель до 75°С за полчаса при -20 на улице. Это уже близко к номиналу.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#50 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:06

Оказалось не так просто подобрать себе достойную замену Зафире Б
дизель для меня вообще диковинка, знакомый дизелист только на Коматцу есть biggrin.gif
так он дизеля боится как огня
все почти ездат на бензинках
также с опаской отношусь к турбовому двигателю, как минимум за гарантийный периуд придется поменять турбину, а дальше неизвестно что как
прошли те времена старых добрых ДВС с большим объемом

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:12

lpm61, а, ну если 75 то это нормально. За 15 минут может и успеть по человечески прогреться. Еще бы коробку оно прогревало, было бы вообще здорово.

Цитата
также с опаской отношусь к турбовому двигателю, как минимум за гарантийный периуд придется поменять турбину

глупости какие!

#52 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:18

Цитата(AndreyHigh @ 11.9.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Оказалось не так просто подобрать себе достойную замену Зафире Б

Аналогично

Цитата(AndreyHigh @ 11.9.2012, 11:06) Просмотр сообщения

дизель для меня вообще диковинка,

Аналогично

Цитата(AndreyHigh @ 11.9.2012, 11:06) Просмотр сообщения

знакомый дизелист только на Коматцу есть biggrin.gif
так он дизеля боится как огня
все почти ездат на бензинках

Странный он....

Цитата(AndreyHigh @ 11.9.2012, 11:06) Просмотр сообщения

также с опаской отношусь к турбовому двигателю, как минимум за гарантийный периуд придется поменять турбину, а дальше неизвестно что как
прошли те времена старых добрых ДВС с большим объемом


Зачем менять-то?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#53 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:09

Время не стоит на месте
машине уже 5 лет темболее не новую брал
два раза менял ТНВД (слабое место двигателя Z22YH) хотел гидроавтомат и получил wink.gif
также расход далеко не лучший летом 11-12 зимой 14-15
всетаки если если рассматривать Зафиру Турер
какой всетаки лучше для нее двигатель?
условия 90% город, короткие расстояния, зима -25-30
машину планирую эксплуатировать не более 5 лет
надежность, практичность и т.д.
в сервисе пропадать нехочется

Про турбину забыл написать...
в отзывах и в форумах встречается отзывы по заменене турбины из за детонации
на астра клубе вроде было

#54 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:23

AndreyHigh, зачем менять машину - понятно. Зачем турбину-то?
Много выходило турбин из строя на ранних инсигниях (8-9гг), теперь, если такая проблема и существует - она точно не массовая.
Если вы боитесь дизеля - берите 1,4Т. Дизельных проблем у него нет, какой режим движения ему всё равно (кушать, конечно, будет литров 15), если не будете лить откровенного дерьма вместо топлива - прослужит долго. Владельцы утверждают - бодрый мотор.

Цитата(Амбр @ 11.9.2012, 11:12) Просмотр сообщения

lpm61, а, ну если 75 то это нормально. За 15 минут может и успеть по человечески прогреться. Еще бы коробку оно прогревало, было бы вообще здорово.

Про градусы - с чужих слов. Записался на установку на конец сентября. Поговорю с ними, а через квартал - проверю! Про коробку - не знаю. Если у них с движком один конур охлаждения - то и коробку нагреет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#55 Danila50rus

Danila50rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:М.О. Истра
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI 2.0 165 hp

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:36

Господа , коллеги!

Расскажите сколько у Вас кушает ваш дизельный мотор, при каком стиле езды?
Оч сильно волнует сей вопрос, так как при моем в основном беспробочном маршруте, но иногда достаточно резвых ускорениях, комп выдает около 8 литров, точнее от 7,5 до 8,0 среднего расхода, мне кажется это многовато как то ? Нет?
Туран 2,0 140 л.с при таких же условиях показывал максимум 7,5 литра.

Сообщение отредактировал Danila50rus: 11 Сентябрь 2012 - 11:37


#56 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:51


стиль езды - пока спокойный трасса 7,0-7,5 (средняя скорость 100) город по пробкам 10.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#57 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:57

Danila50rus, по трассе у меня "на круг" (поездка в Крым ) вышло 6,3...при этом и средняя скорость окола 100... При езде на круизе 90 км/ч показывает моментальный 3,7.... В городе примерно 8...У меня так проблема в том, что двигатель прям провоцирует ездить быстро...Вот справлюсь с инстинктами--явно упадет...А так приятно иногда пошалить и уйти со светофора первым.... надо учитывать, что у меня 130 лошадей и механика...
AndreyHigh, с таким режимом надо ставить вебасто однозначно...У нас то и "городские" поездки по Москве по 60 км в одну сторону бывают... Раз не лежит душа к дизелю--может и стоит взять бензиновую...Я так очень доволен дизелем (правда и зимы еще не было)
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#58 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 05:55

Да вот как раз дизель и интересует с его подхватом на низах для города самое то
вопрос в надежности и долговечности
Ближайший сервис далеко 40 км и то попадешь только на выходных
вот и прикидываю все за и против
Zafira C не единственный кандидат на покупку smile.gif
вполне неплохой вариант Verso c чуть меньшим багажником и третьим рядом сидений
ктомуже щас рестайлинг будет
вот и придется наверно из них выбирать


#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:11

AndreyHigh, совсем разного уровня машины. Как по оснащению, так и по ощущениям. Версо очень унылая.

#60 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:13

Цитата(AndreyHigh @ 12.9.2012, 6:55) Просмотр сообщения

Да вот как раз дизель и интересует с его подхватом на низах для города самое то

что есть подхват на низах? У дизеля я считаю низы до 1300 подхвата на этих оборотах нет ни у какого дизеля даже безнаддувного, тяга есть, а подхват у дутого начинается около 1600 об, у бензина низы это до 2000 об, здесь тоже уже тяга есть но подхват около 2200 когда и мощности уже хватает. Поэтому эсли вы любитель езды на низах то вам нужен атмосферник от 3,5 литров.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных