
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#41
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 04:45
Так всетаки можно ли нормально эксплуатировать дизель в сибирских условиях, при рваном городском режиме на короткие расстояния..?
кто что пишет чья правда?
подхват у дизеля со скольки тысяч идет?
попробовать на тестдрайве пока нет возможности
#45
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:29
Вот почитайте тут:
http://www.opel-insi...=...forums&st=0
и здесь:
http://www.opel-insi...hp?showforum=47
там про многое встречается. Просто у владельцев дизельных ЗТ ещё не было зимнего сезона и опыт небольшой.
Сообщение отредактировал lpm61: 11 Сентябрь 2012 - 09:46
#47
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:37
AndreyHigh, ну у меня совсем другой мотор

Дело не в обогреве салона. Вопрос в том что за короткие поездки по заторам мотор не успевает нормально прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Масло в таких режимах быстро набирает влагу.
"Вебасто"
#50
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:06
дизель для меня вообще диковинка, знакомый дизелист только на Коматцу есть

так он дизеля боится как огня
все почти ездат на бензинках
также с опаской отношусь к турбовому двигателю, как минимум за гарантийный периуд придется поменять турбину, а дальше неизвестно что как
прошли те времена старых добрых ДВС с большим объемом
#51
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:12
глупости какие!
#52
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:18
Оказалось не так просто подобрать себе достойную замену Зафире Б
Аналогично
дизель для меня вообще диковинка,
Аналогично
знакомый дизелист только на Коматцу есть

так он дизеля боится как огня
все почти ездат на бензинках
Странный он....
также с опаской отношусь к турбовому двигателю, как минимум за гарантийный периуд придется поменять турбину, а дальше неизвестно что как
прошли те времена старых добрых ДВС с большим объемом
Зачем менять-то?
#53
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:09
машине уже 5 лет темболее не новую брал
два раза менял ТНВД (слабое место двигателя Z22YH) хотел гидроавтомат и получил

также расход далеко не лучший летом 11-12 зимой 14-15
всетаки если если рассматривать Зафиру Турер
какой всетаки лучше для нее двигатель?
условия 90% город, короткие расстояния, зима -25-30
машину планирую эксплуатировать не более 5 лет
надежность, практичность и т.д.
в сервисе пропадать нехочется
Про турбину забыл написать...
в отзывах и в форумах встречается отзывы по заменене турбины из за детонации
на астра клубе вроде было
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:23
Много выходило турбин из строя на ранних инсигниях (8-9гг), теперь, если такая проблема и существует - она точно не массовая.
Если вы боитесь дизеля - берите 1,4Т. Дизельных проблем у него нет, какой режим движения ему всё равно (кушать, конечно, будет литров 15), если не будете лить откровенного дерьма вместо топлива - прослужит долго. Владельцы утверждают - бодрый мотор.
lpm61, а, ну если 75 то это нормально. За 15 минут может и успеть по человечески прогреться. Еще бы коробку оно прогревало, было бы вообще здорово.
Про градусы - с чужих слов. Записался на установку на конец сентября. Поговорю с ними, а через квартал - проверю! Про коробку - не знаю. Если у них с движком один конур охлаждения - то и коробку нагреет.
#55
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:36
Расскажите сколько у Вас кушает ваш дизельный мотор, при каком стиле езды?
Оч сильно волнует сей вопрос, так как при моем в основном беспробочном маршруте, но иногда достаточно резвых ускорениях, комп выдает около 8 литров, точнее от 7,5 до 8,0 среднего расхода, мне кажется это многовато как то ? Нет?
Туран 2,0 140 л.с при таких же условиях показывал максимум 7,5 литра.
Сообщение отредактировал Danila50rus: 11 Сентябрь 2012 - 11:37
#57
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:57
AndreyHigh, с таким режимом надо ставить вебасто однозначно...У нас то и "городские" поездки по Москве по 60 км в одну сторону бывают... Раз не лежит душа к дизелю--может и стоит взять бензиновую...Я так очень доволен дизелем (правда и зимы еще не было)
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 05:55
вопрос в надежности и долговечности
Ближайший сервис далеко 40 км и то попадешь только на выходных
вот и прикидываю все за и против
Zafira C не единственный кандидат на покупку

вполне неплохой вариант Verso c чуть меньшим багажником и третьим рядом сидений
ктомуже щас рестайлинг будет
вот и придется наверно из них выбирать
#60
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:13
Да вот как раз дизель и интересует с его подхватом на низах для города самое то
что есть подхват на низах? У дизеля я считаю низы до 1300 подхвата на этих оборотах нет ни у какого дизеля даже безнаддувного, тяга есть, а подхват у дутого начинается около 1600 об, у бензина низы это до 2000 об, здесь тоже уже тяга есть но подхват около 2200 когда и мощности уже хватает. Поэтому эсли вы любитель езды на низах то вам нужен атмосферник от 3,5 литров.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных