Подскажите по датчику хх
#21
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:29
#22
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:06
4000 это просратся ?
Ну, в течение часа-полутора. И, это лучше чем кратковременно крутить до 6-7 тысяч
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:25
Сегодня завтра попробую снять его и продуть компресором (может пыль где попала), и еще есть ли смысл на разборках его искать (или то же самое будет), и от какой нивы датчик нужен и шток в сборе надо менять?
Продуть толку не будет, подшипники не продуваются, а манитный вал внутри за ними. Еще раз промыть можно бы. Нива вероятно Шеви, в общем мотор там 1.7 инжекторный. Шток только "в сборе" и бывает, винтовой шток с конусом. Вытаскивать шток из своего гнезда осторожно, последние витки обламываться любят, резьба там пластиковая типа пружинки.
4000 это просратся ?
Ну, я прокатал 800 км примерно на 3500, мотор стал - песня! Правда тапка почти все время "в пол" была (ровных мест почти нет, так что "с газом" почти всегда в гору, а уж с горы с выключеным бензонасосом )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:52
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2012 - 14:53
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:13
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 14:44
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:42
Не фига не помогло отъехал от работы и опять такая же хрень, может это не рхх?
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:02
намотал тряпку и типо ершиком прочистил его (тоже бы не сильно засран)
Маладца, и всю грязь пропихнул внутрь, к ротору. Наоборот надо было. Трубочку пульвелизатора WD40 всунуть в самую глубину и там пшикать, держа ШМХХ дырой вниз, чтоб вытекало наружу вместе с грязью.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:54
Найти где купить новый, можно от Нивы и переставить ему старый шток (конуса разные). Попытаться разобрать и промыть полностью старый не оторвав проволочки вытягивая из корпуса (нежно их отпаять тонким паяльником) . Если еще при сборке получится отцентровать будет пахать и пахать, изнашиваться там нечему. если не получилось, отправляться за покупкой.
Перечитайте тему по ШМХХ, там много чего.
повторю ссылки. Описание нашего тут
http://www.vectra-cl.......=58&t=75547
фотоотчет тут, с Рено в целом мы похожи.
http://renault.autob...megane/xx.phtml
#33
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:12
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:48
Доканал свой шмхх, когда машина стоит обороты идально держит и прогревочные и холостые, начинаю ехать выжимаю сцепление и обороты (еду на нейтралке) 400-500 иногда глохнет, останавливаюсь до полной остановки они сразу 800-900
Ну, доработай приборку как я отписыаал в теме про ШМХХ (ссылка в FAQ лежит), там и фотки есть, куда что паять. Как провалило обороты (или задрало, или качаться начали) Потянешь ручник на первый щелчок (тормозить от этого машина еще не начнет) зажгется лампочка ручника, заблокирует датчик скорости, это разрешит работу ШМХХ и он выровняет обороты. Если повышеные до 1200, сразу после выбивания в нейтралку это нормально, то спешить "регулировать" не надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:07
Ну, доработай приборку как я отписыаал в теме про ШМХХ (ссылка в FAQ лежит), там и фотки есть, куда что паять. Как провалило обороты (или задрало, или качаться начали) Потянешь ручник на первый щелчок (тормозить от этого машина еще не начнет) зажгется лампочка ручника, заблокирует датчик скорости, это разрешит работу ШМХХ и он выровняет обороты. Если повышеные до 1200, сразу после выбивания в нейтралку это нормально, то спешить "регулировать" не надо.
Сегодня попробую
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:38
Попробовал ручник дергал ни фига не меняется((((А этот датчик скорости как я понял в приборку впаян? Боюсь если мои кривые ручки туда полезут прийдется приборку менять
Дык меняться будет лишь после доработки. Но если паять не особо умеешь, может не рискуй. Там пленку прожечь легко, ее успеть спиртом охладить надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 14:04
Дык меняться будет лишь после доработки. Но если паять не особо умеешь, может не рискуй. Там пленку прожечь легко, ее успеть спиртом охладить надо.
С паяльником у меня проблемы(((Нашел разборку, на след. неделе поеду попробую у них поменять шмхх и датчик дроселя, шмхх от ваз 2110 в магазине сказали не подойдет там шток другой, а шток переставить я сам не смогу у меня там все завальцовано. Как чистить сам моник случаем нет в факе, а то был у меня печальный опыт с карьбюратором вазовским (неделю где то парился с ним) решил почистить, я так его и не собрал и из за этого у меня наверно фобия выроботалась, на карбюраторы не подхожу к ним. Чтобы моник чистить его полностью снимать надо?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных